Sniper: Ghost Warrior 3: Превью по бета-версии игры

В своё время Sniper: Ghost Warrior стала для City Interactive билетом в новую судьбу, где разработчика и этого издателя принимали уже не только как автора известного понятия «польский шутер» (это приблизительно то же самое, что и «русский квест»). По окончании всех этих Terrorist Takedown, Code of Honor и других Battlestrike компания начала производить куда более приличные игры а также доросла до Lords of the Fallen. И вот сейчас Sniper: Ghost Warrior 3 может стать и для самой серии, и для City Interactive (сейчас откликается на CI Games) новым прорывом.

В этом я убедился лично, попытавшись бета-версию.Sniper: Ghost Warrior 3: Превью по бета-версии игрыПоработать с напарником-наводчиком в «бете» нам не дали, но, быть может, обстановка изменится в полной версии.

Свободная Грузия

Авторы вправду сделали громадную ставку на третью часть собственного снайперского симулятора, которую заблаговременно без лишней скромности назвали «первой ААА-игрой в серии». Они существенно увеличили бюджет, пригласили известных разработчиков, засветившихся а также в командах League of Legends, Guild Wars и Far как следует. И сделали то, что делают сейчас практически все, — вывели игру в громадный открытый мир, благодаря чему сейчас Ghost Warrior 3 больше похожа не на первые две части, а на Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Привычная структура повествования, чётко разбитая на отдельные миссии, осталась в прошлом. Сейчас мы действуем на открытой территории, выдаваемой авторами за часть Грузии. Тут столкнулись интересы трёх противоборствующих группировок (включая нехороших русских сепаратистов, само собой разумеется), каковые так разошлись, что вся эта заварушка может обернуться чуть ли не Третьей всемирный.

Дабы погасить разгорающееся пламя, в Грузию тайком пробирается снайпер США в отставке Джонатан Норт. В общем, сценарий — простая для поляков, чехов и других отечественных братьев-славян клюква, которой нас закормили ещё в Operation Flashpoint и Arma.

Прогулки со снайпером

В принципе, вы на какое-то время по большому счету имеете возможность забыть про сюжет и просто разъезжать на «Ниве» по просторам, изучить «точки интереса» (карта испещрена символами вопроса), собирать в том месте деньги и ресурсы (железные либо электронные части), искать и делать побочные задания. Либо в пробегающих мимо оленей, в проезжающие бронетранспортёры и машины. А позже возвратиться в собственное убежище — в том месте возможно отоспаться, вернув здоровье, выбрать новое задание, поменять/приобрести оружие, изготовить снаряды и гаджеты из собранных ресурсов, нацепить на оружие либо броню новый обвес, к примеру глушитель.

До тех пор пока вы перевариваете эти сведенья, добью вас тем, что в Ghost Warrior 3 показалась ролевая система. По результатам исполнения каждого задания игра подсчитывает все ваши действия — какое количество и как убили, сколько раз вас увидели, сколько «хедшотов» вы поставили, какое было большое расстояние выстрела, сколько и чего взорвали и без того потом. И за всё выдаёт определённое количество «экспы», которая распределяется по трём веткам — «Снайпер», «Воин» и «Призрак».Убивают тут вправду скоро.Другими словами в случае если, к примеру, вы сделали двадцать выстрелов в голову, процент попадания составил выше пятидесяти, а стреляли вы с двухсот метров, то больше опыта уйдёт в снайперский раздел и вы стремительнее получите новое очко умений в нём.

А в том месте возможно открывать новые свойства наподобие возможности видеть, куда наблюдают снайперы и вражеские камеры. В случае если же шли напролом, взрывали, довольно часто принимали свинец на грудь, то стремительнее «прокачивается» ветка «Солдата».

My Way

Как видно из прошлого абзаца, миссии возможно проходить по-различному — так, фактически, было и раньше. Самый хороший и верный, само собой разумеется, — залечь на какой-нибудь возвышенности либо на башне и отстреливать неприятелей из снайперской винтовки, нужно установив на неё глушитель. Одна из двух дешёвых в «бете» миссий была именно «заточена» под данный стиль — в том месте необходимо устранить нехорошего русского генерала, что маячит в окне многоэтажки. А для этого нужно добраться до крыши строения наоборот. Но, во-первых, по пути к снайперской позиции попадаются домики с неприятелями, да и в самом строении по лестницам расхаживают охранники. И вот с ними вы вольны расправляться по-различному — негромко подкравшись сзади, вырубить либо допросить с пристрастием, дабы выведать позиции соперника; убить ударом на бегу; перестрелять из «калаша», на что кроме этого разрешают установить глушитель.

Во-вторых, неприятели поумнели и весьма скоро определяют ваше расположение — сломя голову бегут в том направлении либо начинают обстреливать из миномётов.

Наконец, кое-какие миссии ориентированы не на снайперскую работу. Во втором дешёвом задании вы, само собой разумеется, имеете возможность попалить по неприятелям с далека с какой-нибудь возвышенности, но непременно нужно будет спуститься и пробраться в прекрасно защищаемый комплекс спутниковых антенн, дабы в трёх из них перенаправить какие-то сигналы. В ходе, практически как в Metal Gear Solid V, возможно обыскивать помещения на предмет боеприпасов и ресурсов, скрываться в шкафах и мусорных бачках, разламывать/включать щитки и генераторы питания, отключать радиоприёмники и устраивать диверсии, дабы привлечь либо отвлечь внимание. Иными словами, по мере прохождения вы станете волей-неволей неспешно развивать все три ветки навыков.

Игра выглядит атмосферно и симпатично.

Невыносимая лёгкость бытия?

В Sniper: Ghost Warrior 3 показались элементы паркура: Джонатан Норт может лихо взбираться по балконам и уступам и может залезть на крышу либо ветхую высокую башню, прямо как какой-нибудь храбрец Assassin’s Creed.

Второе новшество — возможность запускать дрона. Нет, он не расстреливает неприятеля сверху, а маркирует позиции соперника и главные цели. С ним и бинокль не нужен.

Помимо этого, показался особый режим разведчика, подсвечивающий ближайших недругов, занимательные места (те же тайники с ресурсами и электрощитки) а также доступные для скалолазания уступы.

Всё это, само собой разумеется, прекрасно, но для подлинных снайперов через чур «казуально». Действительно, в «бете» разрешали играться лишь на обычном уровне сложности, а на более высоких, надеюсь, все пометки и эти маркёры на неприятелях возможно будет отключить.

Такие же надежды остаётся питать и по поводу самого главного — механики снайперской стрельбы. В каждой части поляки обещают максимально реалистичную баллистику — влияние ветра, погоды, расстояния и без того потом. Да, вправду, поправки на расстояние делать возможно, имеется и шкала ветра, но какого-либо особенного влияния всё это не оказывает и выглядит скорее как пункт для пресс-релиза, чем как необходимость. В целом всё как в любой игре, где возможно стрелять из «снайперки», — задерживаем дыхание и нажимаем на спусковой крючок.

Максимум в некоторых условиях необходимо метить не прямо в голову, а чуть повыше, дабы пуля совершенно верно «капнула» в цель.

И ещё одно послабление. Сохраняется отечественный прогресс в миссии на контрольных точках. И вот в случае если загружать их, то неприятели, каковые были встревожены вашими действиями и деятельно обыскивали местность, опять возвращаются в спокойное состояние.

Этим, ясно, легко пользоваться. И маловероятно, что с увеличением уровня сложности тут что-то изменится.Любой вариант ведёт к убийству неприятеля, что пара необычно.***Не обращая внимания на всё это, на кое-какие тот факт и технические огрехи, что русские воины выкрикивают идиотские реплики идиотскими голосами то на великом и могучем, то на британском, в целом бета-версия Sniper: Ghost Warrior 3 оставляет хорошие впечатления. CI Games действует в собственном привычном стиле — копирует чужие идеи. В Lords of the Fallen примером для подражания была серия Dark Souls, тут поляки мешают концепцию собственного снайперского экшена с Far Cry, Assassin’s Creed и Metal Gear Solid V. И понимаете, выглядит это вправду весьма интересно, да и реализовано, с некоторыми оговорками, достойно. Да, хардкорного снайперского симулятора из игры, вероятнее, не окажется.

Но может оказаться увлекательный и красивый шутер, в котором, кроме массы возможностей по тренировке ваших «кемперских» навыков, будут открытый мир, «крафт», сбор ресурсов, свобода выбора и исследование территории.

Обзор Sniper Ghost Warrior 3 BETA (Far cry ты ли это?)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sniper Ghost Warrior: Видеообзор

    Cегодня мы разглядим последнюю на сегодня поделку польской студии City Interactive называющиеся Sniper Ghost Warrior. Сможете ли вы вправду побывать в шкуре настоящего…

  • Sniper Ghost Warrior 2. Интервью.

    В столицу нашей страны пару дней назад завернул продюсер серии Sniper Ghost Warrior Михаил Сорочински. Он привез с собой играбельную демку и заодно ответил на пара вопросов по второй части. Несколько…

  • Превью Sniper: Ghost Warrior 2 — скромная разработка важной игры?

    Новая часть шутера Sniper: Ghost Warrior будет выпущена уже в январе 2013 года, но слышали вы ли об данной игре? Быть может, как и я, — нет. Давайте разберемся и исправим этот пробел. Польская…

  • Sniper: Ghost Warrior: Обзор игры

    Если вы ни при каких обстоятельствах не слышали о маленькой польской студии City Interactive и ни разу не заглядывали в ее послужной перечень, то нет ничего необычного в том, что при беглом осмотре их новый проект…

  • Sniper: Ghost Warrior 2: Обзор игры

    Снайперское ремесло — одно из самых сложных среди всего многообразия армейских профессий. От стрелка, не считая меткости, требуется умение верно выбирать позицию и маскироваться на любой…