Spec Ops: The Line: Превью игры

На VGA 2009 2K Games продемонстрировала трейлер новой «тайной» игры. Из минутного ролика стало очевидным: проект снова говорит про бравый американский отрядом специального назначения. Сейчас воздействие будет проходить не в Российской Федерации и Афганистане, а в ОАЭ. Храбрые парни пришли в том направлении, дабы начистить лицо всяким наёмникам и злым повстанцам, попутно снимая со столбов тех «крутых парней», кому не слишком-то повезло в исполнении данной наглой миссии. Сюжет с самого начала, честно говоря, не радует — отрядом специального назначения всем уже поднадоел. Вот сравнительно не так давно же была Modern Warfare 2, в которую гоняют до сих пор и будут гонять еще линия знает какое количество (DLC, новые карты и все такое).

Помимо этого, примитивная завязка не содействует какой-либо глубине, по нескольким минутам геймплея заметно, что отечественный храбрец будет по большей части убивать, а не раскрывать черты характера собственного… либо кто в том месте с ним еще будет.Spec Ops: The Line: Превью игры

В этом месте надеется загореться праведным бешенством. А кого-то такая картина лишь порадует. В общем, про американцев уже надоело.

Кроме того самим американцам, возможно.

В роли капитана Уокера (ясное дело, крутого) мы должны отправиться на поиски полковника Конрада, что считался мертвым, пока его персональный радиопередатчик не подал сигнал. Все считаюм, что вояка дал финиши, а он потерялся где-то в руинах засыпанного песком и кишащего нехорошими юношами Дубая. Песок по большому счету главная фишка игры — дело в том, что он сыпется по-всякому, разрешая нам поменять ландшафт по желанию. К примеру, дюна может покоиться на стеклянной крыше какого-нибудь строения.

Мы про него кроме того не знаем, оно ниже уровня «моря», его в далеком прошлом засыпало. И вот в перестрелке дикий рикошет все же прошивает песчаную гору, разбивает земля — и стекло практически начинает удирать из-под ног.

Еще один метод сотрудничества — лавины, каковые возможно вызывать военными действиями. Вот стоят нехорошие юноши, курят, ни о чем таком не подозревают, а мы вместо открытого противостояния коварно взрываем гору у них за спиной. Не успеют неприятели опомниться, как их завалит песком.

Откапывать, само собой разумеется, никто не придет.

Что касается геймплея, то это чистейший клон Gears of War, «Наверное,» без каких-то значительных трансформаций. Перед нами снова тысячи укрытий, на втором финише уровня тысячи неприятелей, нам необходимо скрываться, бегать, стрелять… Скажем прямо, по окончании Dark Void, Mass Effect 2 а также мусора Wolfschanze 2, где также имеется совокупность «высунулся-пострелял», такие сообщения не радуют. Само собой разумеется, мы понимаем, что прятки — это динамично, радостно, легко и комфортно как для разработчика, так и для игрока, но… они уже приелись.

Прямо-таки хочется кричать при виде очередного проекта – доколе?

«Безумная хрень» перевоплотила некогда цветущий город в руины. Вот в таком окружении мы и будем сражаться.

Уже на данный момент возможно утверждать, что в игровом ходе мы ничего нового не заметим. Кроме того команда, которая будет сопровождать нас, — это уже было. В той же Mass Effect 2… либо Republic Commando.

Ставка делается на душевные терзания и мораль — в некоторых местах нам будет разрешено выбирать, как функционировать. Кого убить, кого покинуть в живых, как решить задачу, но… до тех пор пока что никаких конкретных примеров аналогичного сотрудничества нет. Разработчики заявляют, что нам нужно будет влезть в шкуру ожесточённого спецназовца.

Мы, но, знаем, что такие обещания редко выполняются. Splinter Cell: Double Agent не забывайте? В том месте также шла обращение о нелегком моральном выборе, совокупности доверия и репутации, о ее важности… а вышло что? Каждую миссию легко возможно пройти так, что всем все понравится.

И штаб доволен, и террористы радуются. Нелегка жизнь двойного агента, а как же…

Единственное, что вправду хоть как-то радует — это внешний вид. Графическое выполнение весьма впечатляет. Дубай — город небоскребов. А сейчас представьте, что в том месте произошла какая-то «безумная хрень» (со слов разработчика), и сейчас все выглядит как… ну, дабы было ясно, в Припяти, но без аномалий.

Плюс занесено песком на высоту в пара этажей. Отечественный храбрец таковой мелкий и ничтожный на фоне бескрайнего желтого моря и уходящих в небо шпилей.

Вид снаружи. Обратите внимание на другие высотки и песок на заднем замысле. И на летящие вниз осколки также посмотрите.

Не слишком-то натурально, да?

О Spec Ops: The Line до тех пор пока мало информации, не смотря на то, что игра уже вот не так долго осталось ждать выйдет. То, что имеется, честно говоря, наводит на невеселые мысли. Судите сами, что мы имеем на данный момент. Первое — очередная история про американский отряд специального назначения Delta Team, что кроме того именуется очевидно. Второе — затертая до дыр совокупность укрытий плюс вид от третьего лица, что не содействует погружению.

Третье — одинаково разбивающиеся окна, а это говорит о не сильный физической модели (это шутка, легко что-то третье так и просилось, а информации до тех пор пока мало). По моему скромному точке зрения, игре остается сохранять надежду лишь на wow-уникальность и эффект сеттинга. Практически окружение должно быть таким увлекательным, дабы мы забыли о наскучивших прятках и дебильном американском отрядом специального назначения.

Все зависит от песка. А другое мы уже неоднократно видели.

Превью игры Spec Ops: The Line


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Dark Souls II

    С тех самых пор, как мы выяснили, что у сиквела Dark Souls будет второй гейм-директор, немой вопрос застыл в отечественных безлюдных глазницах: что станет с хардкорностью? Не собираются ли новые дизайнеры…

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (игромир 2010) игры

    Вышло у нас превью по «Ведьмаку 2», видели? Превосходно. Я вот решил добавить к статье Андрея Маковеева недостающего. И понимаете чего? Пары огромных и впечатляющих женских грудей, каковые ожидают нас в…

  • Ведьмак 2: Убийцы королей: Превью (игромир 2010) игры

    Вышло у нас превью по «Ведьмаку 2», видели? Превосходно. Я вот решил добавить к статье Андрея Маковеева недостающего. И понимаете чего? Пары огромных и впечатляющих женских грудей, каковые ожидают нас в…

  • Dungeon Siege 3: Превью по пресс-версии игры

    Сравнительно не так давно мы для вас уже писали превью Dungeon Siege 3. То был материал, основанный на дешёвой достоверным сведеньям, но никак не на личных ощущениях. Сейчас, примерно за месяц до выхода…

  • Dead Space 2: Превью игры

    Dead Space 2 сперва может показаться обычным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, возможно, на стадии разработки уникальной игры. По…