В подробном предисловии, уверен, нет никакой необходимости. Вряд ли найдётся человек, не слыхавший об отечественном шутере, ставшим культовым задолго до релиза — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Шесть лет в разработке, бессчётные переносы даты релиза, пара смен концепции — казалось, проекту уже не суждено появляться на прилавках, в то время, когда внезапно прогремела премьера. Точек зрения было высказано даже больше чем нужно, спорных моментов изначально хватало, но, игра превосходно продалась как у нас, так и на Западе, а потому анонс продолжения не вынудил себя ожидать. Clear Sky всё так же разрабатывается GSC, но под крылом нового издателя. Дату выхода обещают не переносить, а саму игру кардинально улучшить, где-то кроме того перевоплотив её в "того самого" S.T.A.L.K.E.R., как обожают выражаться преданные фанаты, смотрящие за разработкой со времён робких первых анонсов.
Что ж, самое время подвести итоги ожидания, поскольку релиз чуть более чем через месяц, и в очередной раз пересказать всё то, что известно о "Чистом небе" сейчас.
Лиманск во всей собственной красе.
Не лишним будет напомнить позицию разработчиков. Clear Sky, дескать, не аддон вовсе, не смотря на то, что и не полноценная вторая часть. Истина, как неизменно, где-то посередине.
Сюжет игры начинается за год до событий оригинала, в то время, когда Территория была, по словам создателей, куда как страшнее, многолюднее и насыщеннее. Пересечения с "Тенью Чернобыля" присутствуют, но выговор на них не ставится — всё-таки это не экспаншен на манер Half-Life, в то время, когда одинаковые события демонстрируются с позиций разных персонажей. Clear Sky — это независимый сюжет, повествующий о группе сталкеров-исследователей, именем которой и назван проект. Главный герой оригинала по кличке Стрелок планирует во второй собственный поход к центру Территории, а сама Территория деятельно таковой возможности мешает, то и дело организует выбросы и по большому счету неустанно безобразничает.
Новый храбрец делается одной из жертв именно для того чтобы мстительного выброса, но остаётся в живых и приходит в себя в одном из укрытий "Чистого неба". Никаких подробностей о том, что будет дальше, пока нет и, вероятнее, до релиза уже не будет, но, как мы знаем, что нам произойдёт самого себя — Стрелка другими словами — из оригинала повстречать, причём, будучи в статусе его соперника.
Скромное жилище сталкера.
По окончании того как Стрелок в первый раз добрался до центра, Территория практически взбунтовалась, передвигаться по ней стало на уникальность страшно из-за аномальных полей, больших групп мутантов и, само собой разумеется, военизированных группировок, между которыми параллельно развернулась самая настоящая война за ресурсы и территорию. Уже привычные нам "Долг" и "Свобода" — далеко не единственные объединения. В "Чистом небе" мы повстречаем ещё религиозную группу "Монолит", наёмников, учёных и без того потом.
К любой из местных фракций возможно присоединиться, по окончании чего, защищая её интересы и делая разнообразные задания, получать деньги и уважение, а по достижении определённого уровня почёта и доступ к ответственным ресурсам взять, к неповторимому оружию, экипировке, к нужным людям (торговцы, мастера по ремонту). В следствии же и вовсе возможно привести собственную группировку к безоговорочной победе, но стоит выделить, что возглавить объединение не окажется кроме того при таком раскладе.
Тень от дерева. Наподобие как…
Но, войны группировок — не основное, цапаться между собой и деятельно вести войну население Территории будет и без вашего участия. Групповой ИИ и обновлённая совокупность симуляции судьбы A-Life сделают собственное дело. По большому счету, одна из приоритетных целей GSC — оживить мир S.T.A.L.K.E.R., сделать его насыщеннее, разнообразнее. Тем либо иным доработкам подверглось практически всё. Те же сталкеры в мирных районах изрядно пополнили словарный запас и коллекцию тематических шуток с рассказами.
Поторговать в наше время возможно фактически с любым персонажем, но условия будут, само собой разумеется, не совершенными, а цены не самыми разумными. Совокупность выдачи побочных заданий кроме этого пара изменилась, равняется, как изрядно увеличились и количество с качеством вероятных поручений. Члены одного объединения преследуют неспециализированные цели, а потому кое-какие задания возможно взять практически от любого соратника — достаточно только определить сегодняшний статус и задать вопрос, что планируется делать дальше. Сообщат, допустим, что не так долго осталось ждать начнётся атака на укрытие соперника рядом — из-за чего бы не пойти и не оказать помощь? Лишь бы живым добраться, поскольку перемещаться сейчас направляться куда как осмотрительнее, а ненужные ранее болтики держать неизменно под рукой, потому что невидимые странности таки появились, причём сходу в таком количестве, что мало совершенно верно никому не покажется. Но это вовсе не означает, что сейчас нам предстоит легко чаще погибать и медленнее двигаться, искусственно растягивая игровое время — нет.
Необходимо будешь только подобающим образом экипироваться, детекторы закупить и всё сопутствующее. Болтами обойтись теоретически возможно, но соваться на аномальные поля за редкими артефактами при таком раскладе очень не рекомендуется, а без этого так как S.T.A.L.K.E.R. и вовсе не S.T.A.L.K.E.R. К тому же, множество новых разновидностей артефактов также числится в перечне новшеств.
"Территория, территория, без озона…"
Технологически S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky также на большом растоянии шагнул вперёд, обзаведясь помощью множества самых современных наворотов, причём сходу в трёх поколениях: DirectX 8.1, 9.0 и 10. Это значит, что в полной мере комфортно играться в "Чистое небо" смогут как обладатели не самых современных конфигураций, так и заядлые геймеры на топовых автомобилях, и уровень графики везде хватит оптимален, потому что значительной доработке подверглись все три рендера, обновились либо добавились такие эффекты, как параллакс, объёмный свет и мягкие тени, объёмный дым, шейдерные эффекты поверхностей, погодные эффекты, влажность, depth of field, motion blur и другие. Плюс ко всему, заметно изменилась и анимация — разработчики добавили свыше тысячи новых перемещений и довели до ума анимационный метод совместно с доработкой боевого ИИ соперников, коих научили преодолевать динамические препятствия на поле боя и швыряться гранатами.
"Кто в теремочке живёт?"
***
И, само собой разумеется, не обошлось без новых локаций, где всё вышесказанное будет наглядно показано. По словам разработчиков, приблизительно наполовину "Чистое небо" складывается из ветхих, но весьма заметно переделанных локаций, а вторая добрая половина — совсем новые территории, самые интересные из которых уже неоднократно были показаны в роликах и на презентациях: Лиманск, болота, Рыжий лес, подземелья Припяти… Лиманском разработчики гордятся не напрасно — локация удалась на славу, равно как и дикие болота с множеством страшных необычных аномалий и тварей. Прибавьте ко всему сказанному выше починки оружия и новую систему модернизации, возможность стремительного перемещения между привычными локациями и, само собой разумеется, шанс того, что Clear Sky выйдет вовремя, по окончании чего сделайте очевидные выводы.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо: Превью игры
В подробном предисловии, уверен, нет никакой необходимости. Вряд ли найдётся человек, не слыхавший об отечественном шутере, ставшим культовым задолго до релиза — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of…
С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти: Превью игры
GSC вправду может оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, гранёными стаканами и консервами. Весьма содействует дегустации и общению игр. В…
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Превью игры
GSC вправду может оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, гранёными стаканами и консервами. Весьма содействует дегустации и общению игр. В…
Демонстрация Hitman была фактически в открытую объявлена еще за 14 дней до конференции Square Enix. Основная страница сайта игры обновилась, а по Интернету начало гулять…
Тенденции налево Нет, я не желаю заявить, что это не хорошо. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в собственные сети все больше и…