С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти: Превью игры

GSC вправду может оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, гранёными стаканами и консервами.

Весьма содействует дегустации и общению игр. Сейчас все было не так ярко, но не меньше органично. Стенд изображал уничтоженное строение.

Вместо входа – пролом, на стенах нарисована кирпичная кладка, а для достоверности часть данной кладки натурально валяется под ногами. В пара компьютеров на каких-то обтертых и прогнивших столах, а перед ними подгоревшие, ободранные колченогие стулья. Напоминает домик, что в двух шагах от насыпи, не забывайте?

Я прошел вовнутрь.
– Здравствуйте, я из StopGame.ru, а где тут у вас «Сталкеры»?
– Тут, тут, – кто-то практически нежно внес предложение мне сесть (я с опаской осмотрел шаткий стульчик), развалина была эргономичной.С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти: Превью игры

Вода, по всей видимости, испарилась еще при первом взрыве. Суда обреченно раскрыли пасти-пробоины и безмолвно оплакивают прежние времена…

Гадания

Опоздали модостроители позаимствовать новшества из ЧН (для реализации в ТЧ), как показались известия про ЗП (прямо-таки мания на словосочетания). Фанаты притихли, остановили работы над проектами и навострили уши – вправду, для чего второй раз делать одно да и то же? В общем, обстановка сложилась увлекательная: с одной стороны новый проект, а с другой – опыт «Чистого Неба» и целый воз сомнений.

Давайте разберемся – КРИ-версия «Зова Припяти» уже разрешает делать выводы о том, что же ожидает нас к релизу.

Я бы, пожалуй, не рискнул пойти по такому мосту. Уж совершенно верно сохранился бы предварительно.

Сухость

Если вы не забывайте кошмары «Чистого Неба», особенно те, что связаны с «сотрудничеством» группировок, то ликуйте – в «Зове» никакого руководства тупоголовыми дураками не будет, никому не нужно ничего захватывать, храбрец опять сам по себе (в то время, когда я задавал вопросы про командные действия, лицо начальника отдела PR на миг окаменело).

Вдохнули с облегчением? Превосходно, а сейчас выдохните. «Зов Припяти» – это скорее дополнение, работа над неточностями и добавление новых (ветхих) возможностей, плюс сюжет.

Стоит лишь посмотреть на трансформации если сравнивать с уникальной игрой (и ЧН), и все делается ясно. К примеру, в «Зове» будет реализован режим сна, а по окончании финала возможно играться дальше. В Зоне завелись (а правильнее возвратились из далекой ссылки) «новые» монстры химера и бюрер, каковые уже прекратили быть новыми несколько лет назад благодаря упрочнениям народных умельцев.

По большому счету, Олег Яворский (а именно он показывал мне новую игру) весьма уклончиво сказал про новшества и их отношение к модификациям. «У нас полно собственных идей, исходя из этого ненужно что-то брать у других», – отвечал он на вопрос об AMK и других глобальных модах. Но я считаю, что многие главные трансформации в игре пришли именно из фанатских доделок. В «Зове» выброс всецело меняет Территорию, делает ее неузнаваемой (пока остается под вопросом, как это будет реализовано, и что именно будет изменяться, но…) – вспоминаем AMK и подробнейший механизм обсчета выбросов, изменяющиеся местами странности, «вырастающие» артефакты и другие нездоровые явления. Вот и сон «добавили» – а ведь он уже несколько лет как имеется.

Да и мод на freeplay (дабы играться по окончании завершения сюжета) также давнишний.Благо ли эти заимствования? Само собой разумеется (не смотря на то, что признаваться в них – весьма некомфортно). Игра все-таки делается таковой, какой ее желают видеть игроки.

Модификации обкатываются и обсуждаются в далеком прошлом – грех не выбрать лучшее. Процесс внедрения улучшений, прямо скажем, мучителен и чреват недоделками и багами. Кое-что по большому счету отбрасывают. Исходя из этого без любительских модов сейчас не обойдется совсем совершенно верно – в игре нет новых-ветхих обрезанных локаций, но имеется возможности старичка и девственные просторы AMK 1.4.

Мало будет.

А что же вправду новенького? Пожалуй, единственное, что мне удалось хоть заметить – это улучшенная совокупность апгрейдов оружия (и разделение брони на кирасу и «шлем», но это малозначительно). Да, полюбившуюся со времен ЧН возможность «докрутили», подправили, сделали разнообразней.

От обилия вариантов душа радуется – прощайте, однообразные безликие стволы. «Мое ружье будут кликать Машенька. Она хрупкая и чувствительная, но нежность обманчива – дуплетом берет кровососа!» – это я уже представил себя сталкером…

Локации огромны. Кроме того бескрайнее болото в разы меньше.

Взгляни, вот же оно!

Всего-то пяти мин. хватило, дабы погрузиться в мир Территории. Пускай прямо за спиной кто-то весьма звучно обсуждал выпуклости местных booth babes – целый шум КРИ никак не помешал загадочной Территории всецело захватить мое внимание.

Отбросим по большому счету все лишнее (кроме того сюжет, как бы страно это ни звучало), посмотрим незамутненным взором на игру – за что мы любим ее? Никак не за графику либо обилие бронежилетов и пушек, а за атмосферу и мир, которая чувствуется, которой проникаешься до кончиков пальцев. Вспомните Икс-лаборатории из «Тени Чернобыля» либо кроме того самый первый подвал с тайником Стрелка. Вспомните данный густой, вязкий и липкий, как смола, ужас.

Шорохи, вскрики, какие-то таинственные скрипы, не смотря на то, что в катакомбах совершенно верно никого нет. Узкий, практически бессильный луч фонарика храбро и упрямо рассекает тьму. Он разгоняет ужас, но света мало, а во мраке сами собой появляются ужасные видения.

Думается, что кто-то в том месте все ожидает, в то время, когда человек отвернется, и возможно будет прыгнуть на него со поясницы.

Это следы странности. Простое дело.

Болота в «Чистом Небе» приводят к другим. Уже не страшно, но и эйфории никакой. Мы пробираемся через высоченные камыши, обходим топи, в которых свободно возможно увязнуть, находим скрытые от глаз дорожки из досок, тайные тропки, любуемся на пляшущее в данной противной воде теплое золотистое солнце. Свет ласково заливает округу, и думается, что и не было никакой трагедии, что это легко простое болото.

По-своему прекрасное и притягательное, хоть и богатое на комариные плеши, карусели и убойные дозы радиации.

В «Зове Припяти» мне удалось взглянуть пара локаций, но больше всего внимания взял «Затон». Когда-то тут очевидно был настоящий порт. Громадный пирс тёмным гигантом торчит из почвы. Его убитое временем, аномальной энергией и погодой тело украшают шипы торчащей во все стороны арматуры и все еще «живые» высоченные краны.

Все около в далеком прошлом заросло камышом. Ветер треплет пушистые вершины, а проржавевшие железки подыгрывают ужасными скрипами. До трагедии река была… она просто была.

Вода ушла либо испарилась – неизвестно. Разбросанные по пустынной и сухой почва суда безмолвно наблюдают в небо пробоинами в бортах. Они окончательно остановились в том месте, где их застал первый взрыв. Возможно, в возможно отыскать что-то нужное, но кроме того тут Территория расставила собственные ловушки…

Стоило лишь взглянуть под верным углом, как все поднялось на собственные места. Атмосферная составляющая – имеется, не смотря на то, что где она шлялась во времена «Чистого Неба»… где-то на болотах встретила кровососа, не в противном случае.

Недорогой цемент, разгильдяи аномальная активность и строители – результаты перед вами.

Сюжетные дела

«Зов Припяти» — это продолжение уникальной игры. Стрелок стёр с лица земли «О-Сознание» (в этом и неприятность продолжений – как учесть нелинейные концовки?), был громадной бум, а к центру Территории открылся новый коридор. Армейские решили быстренько установить власть и диктатуру и отправили большую экспедицию.

Ясно, что все провалилось, в противном случае для чего в том месте были бы необходимы мы?

Игрок – снова одиночка, но сейчас уже без (затасканных) провалов в памяти. Мы – задание и секретный агент звучит : о обстоятельствах провала экспедиции к ЧАЭС. Из комфортной казармы (либо где в том месте агенты живут) приключенца выбрасывают в Зону, а дальше все нужно будет делать самому.

О нелинейностях до тех пор пока неизвестно, но разумеется, что коридор с забетонированными дверями для игры с открытым атмосферным миром ну никак не подходит.

И еще маленькая радость: второстепенные задания обещают стать чуточку умнее и глубже, чем в прошлых играх. Искать какие-нибудь утерянные автоматы не придется – большинство поручений будет жестко заскриптована. И это, думается мне, благо, поскольку искать дурные Калашниковы, гуляющие по Территории, – совсем печально. Особенно удручает в этом то, что никакого смысла в таких второстепенных заданиях нет. «Зов Припяти» делает мелкий ход к ролевой игре – Примечательно, что выйдет.

Вылетаю. Ожидайте.

«Зов Припяти» определенно выглядит весьма привлекательно, в особенности на фоне прошлого недоприквела. новые и Тут локации, и новый подход к сюжету, и вкусные апгрейды, и еще большое количество всякого… Но имеется и опасения. Все из той же серии. Не секрет, что из-за обилия багов «Чистое Небо» прозвали обидным «вылеталкер».

Это актуально и для уникальной игры, которая также обожала падать и портить сохранения. Не будем загадывать, пальцы на успех. Заодно захотим GSC лучше тестировать игру, дабы не получилось как у JoWooD с Gothic 3. От извинений баги не исправляются (я лично «уронил» «Зов Припяти» несколько раз.

Ясно, что версия еще сырая, что еще большое количество работы – но, линия побери, как же забавно изменяются в лице сотрудники отдела PR).

С.Т.А.Л.К.Е.Р — ПУТЬ ПРЕСТУПНИКА — МОДЫ Зов Припяти


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Превью игры

    GSC вправду может оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, гранёными стаканами и консервами. Весьма содействует дегустации и общению игр. В…

  • «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»: Превью

    Экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от украинской студии GSC вышел чуть больше двух лет назад и к сегодняшнему дню успел обзавестись одним аддоном «Чистое небо». Создание второго…

  • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо: Превью игры

    В подробном предисловии, уверен, нет никакой необходимости. Вряд ли найдётся человек, не слыхавший об отечественном шутере, ставшим культовым задолго до релиза — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of…

  • Превью игры Big World

    Фэнтэзи… снова эльфы, гномы. Ну, возможно троллей еще легко. Палицы, булавы и morning star. Ultima Online. Надоело! Everquest. какое количество возможно! Acheron Call. Подайте мне ту веревку!.. Я желаю…

  • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Превью игры

    В подробном предисловии, уверен, нет никакой необходимости. Вряд ли найдётся человек, не слыхавший об отечественном шутере, ставшим культовым задолго до релиза — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of…