Half-Life 2: Прохождение игры

Half-Life 2: Прохождение игры

Chapter 1.
"Point Insertion".

По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого человека приветствует всех прибывающих в City-17. Проходите мимо охранника в маске, что очень неучтиво пнет вас в грудь, через турникет и налево, в зал ожидания. Мужичок за столиком даст совет вам не выпивать воду, мол, они в том направлении что-то плохое додают. Потом новый охранник проводит вас в боковую комнатку. В то время, когда он снимет собственную маску, вы определите старину Барни Калхуна, а на мониторе покажется лицо врача Кляйнера. Похоже, что эти двое что-то замышляют.

И вдобавок, наверное, что обман раскрылся, и по сей день в помещение ворвутся разъяренные солдатики. Не мешкая, выходите в соседнюю дверь, наверх по лестнице, толкайте ящик к стенке и прыгайте в форточку. Окажетесь в маленьком закутке, вам в дверь.
Охранник попросит вас поднять пустую банку и выкинуть ее в ведро. Какой, блин, чистюля, но, связываться с ним не хочется, потому что вправить мозги до тех пор пока все равно нечем. Выходите на улицу и идите по единственной улице, которая не перекрыта высоким забором с кодовым доступом. Позже направо в переулок, где перемахните при помощи пожарной лестницы через решетку.

Направо, попинайте детские качели-карусели, наслаждаясь физическим движком, и в дом слева.
Поднимитесь на этаж и понаблюдайте, как типы в масках нагло вышибают дверь чьей-то квартиры. В соседних помещениях скрываются люди, замечая в окно за тем, как к строению подкатил БТР. Пробегите по коридору и по лестнице наверх, вас окликнет человек за дверью. Тут же за спиной послышатся шаги, примчится целая орава "масочников".

Скоро бегите к второй лестнице и опять наверх, хороший товарищ по несчастью подопрет плечом дверь, дабы вы смогли подальше убежать. На крыше бегите к банкам с краской, за ними будут доски, по которым возможно перебраться на карниз, что выведет вас к открытому окну. Залезайте в него и по лестнице вниз, тут-то вам и настучат по голове на всю катушку. Не пугайтесь — так было задумано. В то время, когда туман в голове прояснится, вы заметите перед собой лицо красивой юной особы, Аликс Ванс. Ее папа трудился в Black Mesa, его вы также не так долго осталось ждать заметите.

Ступайте за ней в лифт, а позже и в потайной проход за портретом.

Chapter 2.
"A Red Letter Day".

Аликс приведет вас в лабораторию врача Кляйнера, В том же направлении скоро явится и охранник Барни. Тут вы познакомитесь и с первым своим монстром, не считая чистильщика в аэропорту — хедкрабом по кличке Ламар, которого врач пробует одомашнить. Думается, не особенно удачно. Надевайте собственный любимый костюм, зарядите его у настенного зарядного устройства и переходите в соседнюю помещение.

Тут вы заметите отца Аликс, Эли, и поможете его дочери телепортироваться, воткнув штекер и надавив кнопку. Настала очередь и самому лезть в телепортер — что, страшно? И верно, в последний момент неспокойный Ламар запрыгнет в телепортер, и все снова отправится совсем не так, как было запланировано.

Вы начнете перемещаться необычным образом в различные места, включая чужой кабинет и мир главы города, пока не окажетесь на балконе за окном. Как сможете опять двигаться, прыгайте вниз и в неприметный проход справа, за цементными блоками.
Покажется Барни и даст совет вам как возможно стремительнее покинуть City-17. В противном случае еще чего хорошего вас отыщут и… Но об этом лучше не думать, партизаны, в случае если что, окажут помощь. Еще он скинет вам самое первое оружие, напоминая о том, что вы забыли в Black Mesa — ломик.

Вот зараза, на пистолет расщедриться было слабо? Хватайте его и бегите к поездам, пробегите через открытые двери в вагонах на другую сторону, уворачиваясь от автоматных очередей и круша доски и ящики на своем пути.

Chapter 3.
"Route Kanal".

Слева на стене лечебный агрегат, имеете возможность исправить здоровье. Не так долго осталось ждать услышите крики о помощи, помогите даме отбиться от воинов, именно наоборот плаката с именем Мейерхольда (а он то что, родимый, тут делает?). Сейчас у вас имеется не только ломик, но и пистолет. Выбегайте на улицу, прибив воина на ступенях, и прыгайте на крышу вагона именно подошедшего поезда. С нее на лестницу и в уничтоженный дом. Бочки, загораживающие проход, лучше отодвигать негромко, без лишних перемещений, в противном случае тут же взорвутся.

Перемахните через покореженную изгородь, после этого в люк внизу контейнера. Прыгайте на рельсы, по лестнице наверх. Потом будет пара охранников в проходах и нужно будет поломать много коробок, перед тем как вы упадете в канал, заполненный старыми досками и ржавой водой. Залезайте по лестнице на крышу контейнера и прыгайте вовнутрь. Заметите необычную компанию в лице повстанца и пришельца, расположившихся рядом с телевизором.

Инопланетянин зарядит ваш костюм энергией, а второй тип откроет ворота контейнера и поведает о том, куда направляться дальше бежать.

Разломайте ломиком доски, пробираясь между поваленными как попало вагонами, а позже заметите, как бедную бабочку слопает висящая на потолке знакомая "медуза" с хвостиком. Имеете возможность ее пристрелить, в случае если патронов не жалко. Радом с уничтоженным мостом лезьте в громадную трубу, которая выведет вас к запасам зарядов и аптечек для костюма. Тут же будет бурчать радио, так что возможно определить о том, что происходит. Вылезайте наверх, положите из установленного рядом с защитными щитами пулемета толпу атакующих солдат (с опаской, на вас свалят взрывающиеся бочки), позже двигайтесь в сторону синей автомобили, и в туннель.

Тут чертовски мрачно, а на потолке прикрепилось много тварей, желающих вами отобедать, так что не теряйте бдительность. Женщина у следующей трубы сообщит, что вы двигаетесь в верном направлении. Минуйте еще пара труб, подслушивая беседы соперника, пока не упретесь в помещение с водой и решетку. Что делать дальше, поскольку выхода другого нет?

Подождать… до тех пор пока вас не начнут глушить, как будто бы подлодку, закидывая сверху ми… простите, взрывающимися бочками. Одна из них и разворотит решетку.
Дальше вам необходимо попасть в неприметный и практически засыпанный проход, что закрывают три бочки. в первых рядах покажется частокол из усиков "медуз", пройти через что так просто не окажется. Нужно или толкнуть в их сторону бочку с автомобильными шинами и проскочить мимо, в то время, когда щупальца потащат все это хозяйство наверх. Либо же пихнуть взрывающуюся бочку и подстрелить ее в последний момент. Одного аналогичного взрыва будет достаточно, дабы с дюжина тварей задергались и в предсмертной агонии, вывалив собственные челюсти наружу. Плывите по каналу (сверху все время будут валиться горящие бочки), по древесным мосткам наверх и в трубу.

Сейчас предстоит решить несложную задачку: нужно собрать все кирпичи и положить их на импровизированные "качели", дабы один их финиш коснулся почвы, а второй приподнялся, разрешив вам перепрыгнуть с него на уступ. Бегите дальше по каналу, скрываясь от пулеметного обстрела с вертолета, и в светло синий дверь, заваленную досками и бочками. Вам нужно опять выйти к каналу, лишь иначе.

Медуз лучше мочить проверенным методом, благо взрывающихся бочек под рукой хватает. Позже по лестнице, рядом с которой прилепили табличку "danger".
Еще одна хорошая душа откроет вам дверь, в результате которой тут же вылетит рой мелких "ос" с пилами. Возможно патроны на них не тратить, а перебить легко ломиком, да и боец Сопротивления со своим обломком трубы окажет помощь. Эти наглые осы какое-то время начнут преследовать вас неизменно, добывая кроме того в узких коридорах. Замочите спустившегося с потолка солдатика и получите автомат.

Очень кстати, в далеком прошлом пора. Рядом с крутящимися лопастями прыгайте в воду и плывите по подводному туннелю. Выйдите к тупику, лезьте на трубу и по ней топайте в обратную сторону, стараясь не попасть под струи обжигающего усики и пара медуз.

Рядом со привычным знаком (эмблема игры) прыгайте с трубы направо и ныряйте в воду. Выбравшись на поверхность, приготовьтесь к тому, что на вас снова покатят бочки. В буквальном смысле.
Следующие пара коридоров будут под завязку набиты "осами", открывайте люк и ползите в вентиляцию. Она выведет вас к помещению, в котором будет целая дюжина взрывающихся бочек, самую малость ос и воины. В случае если грамотно подбить хотя бы одну, то все остальные рванут следом, основное наряду с этим — схорониться в укромном уголке, покуда канонада не закончится. По лестнице наверх, с нее на трубу, а оттуда к красной лампочке с надписью "Level 3". Спуститесь вниз, покрутите вентиль, помещение заполнится водой. Возвратитесь в соседнее, в самый низ и проплывите через трубу, до которой раньше не могли добраться.

Разломайте доски, закрывающие нишу на дне, наверх всплывет каждый хлам. Он-то вам именно и нужен, дабы перебраться по нему на другую сторону. Здорово придумано?
Наверх по лестнице, позже на доски, и бегите по весьма узкому каналу, в проход слева. Позже необходимо вначале встать по лестнице, прогуляться по мосткам, а позже спрыгнуть вниз. Неужто финиш этому ползанью в канализации? Нет, думается, показалось. Рядом с повстанцем соберите оружие, прослушайте радиопередачу и бегите дальше по туннелю.

Прямо перед вашим носом упадет пара ракет, и покажутся хедкрабы вместе с инфицированными ими же зомби. Как минуете свалку, налево. По воде лучше не ходить, она радиоактивная. Женщина представит вам новое транспортное средство — лодку на понтонах и с пропеллером.

На этом тарантасе вы и доберетесь до ворот, каковые необходимо открыть, покрутив вентиль. Катите на нем дальше по каналу.12345

Half-Life 2 прохождение (walkthrough)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Half-Life 2

    Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…

  • Прохождение игры Enter The Matrix

    В Enter the Matrix возможно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам настоящего мира. Данное прохождение написано…

  • Enter The Matrix: Прохождение игры

    В Enter the Matrix возможно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам настоящего мира. Данное прохождение написано…

  • Knights of the Temple: Infernal Crusade: Прохождение игры

    The Monastery of Belmont. Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника….

  • Gunman Chronicles: Прохождение игры

    Иногда попадаются двери, на которых весит замок, — надпись на них WEAPON говорит сама за себя. Дабы добраться до закромов отчизны, нужно лишь сбить замок. Для удобства ориентации в соле…