В "какое количество the Matrix" возможно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам настоящего мира. Данное прохождение написано для Призрака, плюс по тексту будут ремарки довольно глобальных отличий при выборе Найоби. Каких-то особых советов тут возможно и не давать, никаких особенных заморочек увидено не было. Основное, как неизменно — скоро бегайте и совершенно верно стреляйте, не забывая собирать гранаты и патроны. Разумно и экономно расходуйте "фокус", по причине того, что он очень понадобится для важных стычек сходу с кучей соперников, а таких мест в игре много, уже не говоря об боссах и агентах.
Вначале имеете возможность потренироваться делать разные ударчики, бегать и прыгать со стенку и т.п. Если вы внезапно где-то запутаетесь, то попытайтесь почитать подсказки (Tips) и просмотреть текущие задания (Objectives), большая часть вопросов тогда смогут отпасть.
I. THE POST OFFICE
1. Closing Time
Пройдите через вестибюль, охранников пока не трогайте и надавите кнопку у лифта. Он, к сожалению, не работает, исходя из этого нужно будет поискать какой-нибудь второй путь. Рядом откроется дверка, раскидайте пара охранников и толкайте следующую дверь. Идите по коридору до конца, откройте дверь.
Позже смотрите за направлением стрелки вверху экрана, в дверь. Идите по лестнице наверх и еще через несколько дверей.
2. Epicenter
Спуститесь вниз, перелезьте через заграждение, пробегите через зал с почтовыми работниками. Разверните налево и садитесь в грузовой лифт, что защищают два толстых дядечки. И для чего таким лишь дубинки и оружие выдают, все равно они ими воспользоваться не успевают.
3. Unexpected Arrival
Разбросайте по углам приставучих копов, позже сверните за угол. Вас постараются задавить погрузчиком, не на того напали. Бегите дальше через склад с коробками.
Один из копов кинет газовую гранату, и Призрак окажется на полке. Разбегитесь как направляться и прыгните с фокусом на трубу вентиляции у противоположной стенки. Она под вами прогнется, упали?
Не беда, забирайтесь по коробкам на полку, допрыгайте снова до этого места и с него лезьте на крышу. Падайте в стеклянный люк.
4. Redirected
Минуйте пара помещений и пробегите мимо постреливающих по вам из-за решетки милицейских. Вам необходимо отыскать помещение управления и активировать элеватор.
Перелезайте через решетку (милицейских кругом будет в избытке), позже проползите под полуопущенными воротами и в дверь.
5. Backtracking
Спуститесь вниз и откройте дверку. Пройдите через все громадное помещение и от лифта разверните налево. Перелезайте через заграждение и ломитесь в дверь справа (в первых рядах будет лестница).
6. Got it!
Справа в холле садитесь в лифт, идите к коробкам с цифрами 731201-731260 (вам необходимо забрать пакет из ячейки 731222). Тут Призраку на выручку придет Найоби, бессердечно постреливая в полицейских из собственного дробовика. Зверь, а не дама. Садитесь в лифт и на первом этаже идите к выходу из строения. К сожалению, выходы тут же заблокируются, исходя из этого нужно будет поискать обходной путь.
Бегите по стрелке в дверь, позже еще через пара дверей и парочку лестниц.
7. Big Distraction
Спускайтесь вниз и бегите через уничтоженное помещение, видимость в котором не радует. Везде пламя, дым, ко всему прочему полицейских как килек в банке. Не смотря на то, что заблудиться все равно будет достаточно сложно, потому, что путь к спасению всего один.
Идите к двери в конце, позже наверх по лестнице и в дверь.
8. Breakout!
Открыв дверку, вы окажетесь в помещении управления. Пройдите через склад и в дверь под часами. Призрак выпрыгнет в окно и упадёт на крышу грузовика, позже его подберет Найоби.
II. CITY DRIVING
1. Get to the Hard Line.
Найоби ведет машину (кто выписывал ей права?), а вам доверили самую малость пострелять из автомата. Очень возможно не напрягаться, потому, что полицейских с мигалками сначала совсем не будет (забавы для возможно поотстреливать гражданские машинки), позже они все-таки покажутся, но очень сильно напакостить все равно не смогут. По всей видимости, водительскому мастерству они обучались в том месте же, где и ваша лихая напарница.
За Найоби в данной миссии вам, как догадываетесь, нужно будет рулить, плюс вы имеете возможность скомандовать Призраку высунуться из окна и пострелять по копам. Действительно, стрелок из него в подобном режиме не намного лучше, чем из Найоби шофер. Но неприятностей нет ни в том, ни в другом случае.
III. CITY ROOFTOPS
1. Answer the Phone
Прыгайте на соседнюю крышу, с нее по лестнице наверх. Снова забирайтесь по лестнице наверх, где Призрак столкнется с агентом. Бегите по крыше, прыгайте с нее к лестнице, прыгайте по крышам и дальше, у вас хорошо получается, а? Из-за двери высунутся два копа и начнут к вам приставать, запинайте их обратно. Бегите по крыше и прыгайте на доски, каковые под вашим весом упадут вниз. Оттуда прыгайте на платформу прямо по курсу, с нее на лестницу и ползите вверх. Рядом с вами на крышу приземлится агент, ну никак не хочет отставать, сволочь.
Бегите налево и прыгайте на хлипкие доски, каковые кроме этого упадут, позже по лестнице наверх. С крыши на крышу, по лестнице, потом потопчите еще парочку крыш и пооббивайте ботинки на следующей лестнице. Призрак все-таки успеет забрать телефонную трубку.
IV. THE AIRPORT.
1. Concourse
Для прикола имеете возможность пробежать через металлодетектор. Он запищит, и загорится красная лампочка, но все равно охранники обратят на вас внимание далеко не сходу. Выгнать с работы всех к такой-то матери! Ступайте дальше по коридору, через зал с креслами и в туалет, как все же обожают дизайнеры эти уборные… В том месте будет потайной движение, из которого сразу же выползет кучка копов. Выходите из другого туалета и идите по направлению эмблемки телефона "Самсунг" (кто похвалит мой телефон лучше всех — тот возьмёт громадную, вкусную конфету).
От нее налево и в дверь.
2. North Point
По окончании автоматов с едой расшвыряйте группу охранников в белых рубахах в маленькой комнатке, подберите гранаты. Бросьте гранату, дабы взрывом разбило стекло, прыгайте в вестибюль с последовательностями кресел. Топайте мимо вывески "Pentium4" (а вы уже установили у себя это чудо природы?
А чего тогда медлите? Напрасно ее что ли тут повесили…) — покажется вертолет. Пока не торопитесь пугаться, это вы еще успеете.
Лучше разберитесь с несколькими копами напоследок.
3. North Point 2
Сразу же на вашу голову посыплется град пуль из мельтешащего за окном вертолета. Как вы догадываетесь по полосе здоровья вверху экрана — это шеф. Мочите вертолет, позже копов, которых он высадит вам на голову, позже опять вертолет.
Повторяйте пара раз до победного. В то время, когда, наконец, собьете вертолет, откроется створка. Идите в том направлении, через зал, минуя склад и по лестнице наверх.
4. Monorail
По лестнице встаньте наверх, направо. Ступайте по долгому застекленному проходу…
5. Revolving Restaurant
Расстреляйте либо разнесите все странные шевеления в округе, позже запрыгните на рояль, нет, играться вовсе необязательно. Подождите, пока он докрутится до лестницы, и прыгайте с него в ее направлении.
6. Terminal
Спуститесь вниз, бегите по лестнице, откройте левые ворота. Разверните направо, по эскалатору на второй этаж. Дальше по балкону с красным полом, следуйте по стрелке.
Из двери в самом финише высунется автоматчик, ударьте его, куда вам больше понравится, и заходите вовнутрь.
7. Control Tower
Покажутся копы и агенты. Подойдите к стеклу, грохните стража порядка, подберите снайперку и снимите с лестницы и крыши милицейских, каковые мешают продвигаться Сорену. По окончании спуститесь вниз по лестнице, на балконе "потанцуйте" с очередным копом (ваш товарищ уйдет), возвращайтесь наверх.
8. Control Tower 2
Стреляйте из снайперки по самолету, цельтесь в шасси. Позже расстреливайте вертолет с агентом, что кружит около башни. Бегите по стрелке, по лестнице.
Башня загорится, и начнется погоня на машинах. Снова? И за что такое наказание господне…
*. — Этот эпизод, как и последующий, для Найоби всецело отличаются, Найоби пробует добраться до самолета, где держат повстанца, а заканчивается все эффектной дракой с агентом уже на борту самолета, где необходимо открыть погрузочный шлюз и вышибить в открытый космос агента.
123
Прохождение игры Enter The Matrix
В Enter the Matrix возможно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам настоящего мира. Данное прохождение написано…
Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…
Нужные Рекомендации: Неизменно говорите с гражданскими, они смогут выложить вам нужную данные и еще в качестве подарка дадут патроны либо баллончик здоровья. Если не понимаете куда идти, то смотрите на…
Прохождение игры Clive Barker’s Undying
Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…
Прохождение игры Alone in the Dark: The New Nightmare
Прохождение за Кэрнби. Сберигаться тут нужно при помощи особых талисманов, лечиться, как в большинстве случаев, аптечками, в конце жидкостью из фляжки. По окончании приземления на парашюте идите направо, слева…