Для того чтобы выяснить, какое задание вам предстоит выполнить, необходимо щелкнуть по персонажу. Выход в меню – Esc.
Глава 1.
Храбрец стоит у двери замка, но в случае если по ней щелкнуть, сверху опустится решетка. Необходимо отыскать второй метод попасть вовнутрь.
В правом верхнем углу экрана находится барометр. Переведите стрелку на «ливень», и над домом покажутся две облака. Надавите на правую тучу, и на растении около двери вырастет цветок. Переведите стрелку на «солнце» — к дому прилетит птица. Надавите птицу и на цветок — она перелетит направо и клюнет семечко.
Надавите на птицу, и она перелетит налево от двери. Над дверью висит рупор, надавите на него — птица уронит семечко на землю. Переведите стрелку барометра на «ливень» и надавите на левую тучу — вы получите лестницу к вентиляционной трубе.
Надавите на крышку, закрывающую трубу, — она упадет вниз, и Храбрец войдет в дом.
Путь преграждает клетка. Под потолком висит крючок — необходимо подцепить клетку и убрать ее с дороги. Надавите на крючок, и вместо одного покажется два крючка. Кликните по левому из них, и крючки передвинутся.
Потом надавите на правый крючок, и у вас снова останется один крючок прямо над клеткой. Кликните по крючку, и клетка встанет. Храбрец взберется на второй этаж.
Надавите на красный рычаг слева на стене — под Храбрецом покажется батут, и он подпрыгнет на третий этаж.
Следующая дверь закрыта на кодовый замок, на котором вместо цифр — химические элементы. Не обращайте внимание на бумажки, валяющиеся около двери, и нажимайте на кнопки так: Pa – S – S – W – O – Rd.За Храбрецом через окно следит Полоний и не позволяет открыть дверь, нажимая на красную кнопку. Обратите внимание, что в левом углу экрана (за спиной Полония) иногда появляется паук.
Кликните по нему, и паук заползет в щиток с проводами. Надавите на крышку щитка, после этого на красный провод и на зеленую кнопку около Полония. Дверь открыта.
На лестнице стоит Полоний, а в клетке висит Офелия. Прежде, чем выручать девушку, необходимо избавиться от злодея. Надавите два раза на Офелию, и клетка упадет вниз. На стене обнаружится кнопка с молнией, надавите на нее, и громоотвод, что висит над головой Храбреца, погаснет.
Разверните его в сторону Полония.
Надавите на злодея. В одной руке он держит пульт управления громоотводом, а второй добывает из кармана бомбу. Не ожидайте, пока Полоний кинет бомбу в сторону Храбреца, а скоро нажимайте на нее.
В то время, когда бомба взорвется, надавите кнопку с молнией и на пульт управления – Полония убьет током.
Глава 2.
Храбрец ныряет за Офелией. Путь преграждают пираньи, надавите на скафандр в левом нижнем углу экрана. Оттуда выплывет угорь, пираньи погонятся за ним и высвободят дорогу.
Сейчас между Героем и Офелией всплывет мина на цепи. Надавите на Храбреца, и он поразмыслит, что тут нужен краб. Кликните по крабу в мыслях Храбреца, он материализуется и перекусит цепь.
Надавите на Офелию, и сейчас вас проглотит огромная рыба.
Вы находитесь перед домиком на сваях, а компанию Храбрецу составляют три пингвина. Надавите на окно, оно откроется – в кто-то спит.
Позвоните в колокольчик, и на улицу выйдет старичок. Надавите на него, и он дотянется удочку. Подведите курсор к поплавку, и в то время, когда клюнет, кликните по поплавку.
Весьма скоро надавите на пингвина, старичок поймает его на удочку и уйдет в домик. Поймайте всех пингвинов. Платформа, на которой они сидели, встанет, — выясняется, это клетка с Офелией.
Надавите на замок клетки. Перед вами покажется радующийся смайлик. В данной головоломке необходимо сопоставить смайлик и его текстовое отображение.
Если вы делаете верно, из центра замка появляется стрелка, в случае если неправильно, замок прокручивается. Необходимо подряд верно предугадать семь смайликов.
Ухмылка – надавить на замке букву D
Высунутый язык – P
Удивление — О (рот открыт)
Нейтральный смайлик – I
Злость – Е (показывает зубы)
Ухмылка – S (рот перекошен)
Обида – С (уголки рта вниз)
Замок открыт.
Сейчас необходимо собрать из кусочков карту, дабы выйти наружу (недостающие кусочки будет додавать старичок). Принципиально важно — поворачивайте кусочки, дабы они совершенно верно доходили друг к другу.Все трое окажутся в воде перед сценой. Надавите на занавес — вам предстоит победить Клавдия.
Битва весьма ожесточённая, Я тренировалась приблизительно час.
Необходимо весьма скоро и совершенно верно попадать по нотам. Если вы совершили ошибку, нужно будет начинать сперва. Сперва необходимо попасть по одной ноте, после этого по двум и без того до пяти.
В то время, когда данный кошмар закончится, гитара взорвется и ударит старичка по голове.
Надавите на трубу слева от Храбреца — из нее выпадет надувная уточка. Кликните по трубе и уточке справа, после этого надавите на занавес.
На сцене так же, как и прежде стоит Клавдий, но уже не с гитарой, а с огромной бутылкой яда. Сверху имеется кран, откройте его, и уточка упадет вниз. Бутылка взорвется – Клавдий побежден, но охрана замка схватит Храбреца и посадит его на корабль.
Глава 3.
взглянуть на Храбреца – руки связаны, глаза закрыты, а вместо мыслей у него полная каша. На переднем замысле справа стоит коробка, надавите на нее, и из нее выдвинется дуло пушки. Слева на переднем замысле стоит бочка с норкой, кликните по норке, и оттуда выбежит мышка. В то время, когда она пробежит мимо пушки, скоро надавите на дуло.
Пушка выстрелит, и в потолке покажется дыра. Кликните по дыре, и в трюм запрыгнет обезьянка.
Надавите на Храбреца, дабы видеть облачко его мыслей. Стреляйте из пушки, пока в мыслях не покажется «2 x 2 = 5». Сверху слева от Храбреца стоит бочка. В случае если на нее надавить, из бочки выкатится ядро и ударит храбреца по голове, а итог умножения изменится (+2 от прошлого). В случае если надавить на обезьянку, она кинет в Храбреца бутылку, и итог также изменится (+1 либо -1).
Добейтесь того, дабы итог стал 4, и Храбрец придет в себя.
Сейчас необходимо выбираться из трюма.
Надавите на обезьянку – вам предстоит победить 5 раз в игре «камень – ножницы — бумага». В случае если обезьянка показывает карту с изображением бриллианта, вы должны надавить на карту с изображением бумаги. Подобно, ножницы побеждают бриллиант, а бумага – ножницы.
Затем обезьянка спустит в трюм лестницу, и Храбрец встанет наверх.
Дорогу преграждает тюк на крючке. Надавите на тюк, и он встанет к потолку. Надавите на лестницу, и Храбрец поднимется на второй этаж. Кликните по тюку, и он опустится.
Надавите на экран чуть левее крючка, но над тюком, и Храбрец поднимется на тюк. Кликните по тюку, и вы встанете.
Надавите на Храбреца, и он спрыгнет на палубу. Сейчас за бортом покажется громадный осьминог, что поймает Храбреца. Необходимо отыскать метод, как освободиться.
Надавите на тюк, и из трюма покажется свинья – это не то, что вы искали. Кликните по тюку еще раз, и вы поднимете пушку. Надавите на пушку – она выстрелит в осьминога.
Следующее задание на быстроту реакции. Сперва надавите на левый глаз осьминога – он его прищурит и протрет щупальцем, после этого на правый глаз, а после этого весьма скоро на левый и на правый. Осьминог начнет протирать глаза обеими щупальцами и выпустит Храбреца.
Перед вами – корма корабля, на которой находятся Розенкранц и Гильденстерн. Надавите на дверь, и вы заметите ползунок, что передвигает штурвал.
Переведите его в правое положение — штурвал сдвинется. Розенкранц подойдет к штурвалу, надавите на левое щупальце осьминога, и оно схватит Розенкранца. Переведите ползунок в левое положение и надавите на штурвал – он передвинется и повернется. На штурвале закреплена ракета, кликните по ней и оглушите Гильденстерна.
Скоро надавите на правое щупальце осьминога – вам удалось одолеть второго неприятеля. Надавите на лестницу и подойдите к штурвалу.
Глава 4.
Храбрец решает возвратиться в замок, дабы спасти Офелию. Перед вами на экране карта. Сперва вам скоро продемонстрируют верный маршрут, а после этого вы должны его повторить.
Храбрец придет в город и примет решение, что необходимо затеряться в толпе, дабы его не поймали. Ваша задача – пара раз его отыскать за поясницами людей (ищите его либо по короне либо по глазу). В случае если все верно, Храбрец войдет в дверь замка.
Вы попадете в галерею помещений. Надавите на правый проем помещения, в которой стоит Храбрец, и он перейдет в другую помещение. Кликните еще раз по правому проему, но вместо того, дабы попасть в помещение с гербом на стене, Храбрец переместится в помещение этажом выше.
Верный путь В первую очередь лабиринта: направо – направо – налево – направо – налево.
Вы находитесь на лестнице, а дверь наверху закрыта кодовым замком с четырьмя знаками. Пристально взглянуть на фигуры на экране – в верхнем правом углу имеется крест, ниже и левее – квадрат, поделённый на четыре части двумя линиями, в нижнем левом углу – треугольник, над ним – квадрат. Разумеется, что эти фигуры и необходимо собрать на кодовом замке.
Включите свет, и вы заметите Лаэрта, сына Полония. Храбреца начнет засасывать в его пасть, а вместе с ним и разные предметы, каковые появляются на экране. Сперва надавите на настольную лампу, после этого методично закидывайте в Лаэрта все предметы, каковые появляются около правой стенки рядом с розеткой.
В то время, когда вы заметите настольную лампу со штекером, включите его в розетку и скормите Лаэрту. Неприятель побежден.
Глава 5.
Храбрец прыгает на лошади вместе с связанной Офелией и Клавдием. Надавите на Офелию, и она посоветует, что лошади не различают цветов. Кликните по лошади, и вы встретитесь с ней мысли.
Вам необходимо четыре раза верно отыскать чёрную точку, по окончании чего вся компания прискачет к замку.Храбрец не успеет попасть вовнутрь. Нажимайте на дверь , пока из нее не покажется кулак, и вы попадете в гости к Смерти.
Смотрите, какого именно цвета у нее глаза, и нажимайте на сектор круга (по нему возможно пощелкать и запомнить, где какой цвет. Около Храбреца находится красный, а дальше по часовой стрелке, как в поговорке: «Каждый Охотник Хочет Знать, Где Сидит», и в центре — «Фазан»). Вот подсказка:По окончании того, как вы победите, на экране покажутся песочные часы. В них застрял шарик, что необходимо вытолкнуть наружу. Надавите на шарик, и в часах покажутся стрелка. Она перемещается слева направо и имеет четыре положения.
Поставьте курсор на шарик и ожидайте, пока не покажется дополнительная стрелка (по окончании третьего положения). Сейчас необходимо весьма скоро надавить на шарик, и он выскочит.
Храбрец придет в себя и войдет в дверь замка.
Вам предстоит финальная битва с Клавдием. Надавите на рычаг около его руки, и необычная машина получит. Пристально смотрите на экран – в машине показалась маленькая желтая мишень, на которую необходимо успеть надавить (в случае если у вас не получилось, надавите на рычаг еще раз, но мишень покажется уже в другом месте).
На рисунке внизу справа обозначено самый комфортно расположенная мишень.Если вы попали в точку, механическая рука опустится, а за ней обнаружится еще одна мишень. Весьма скоро надавите на нее, и Клавдий будет убит.
Эпилог.
Офелия спасена и радуется перебинтованному Гамлету. Храбрец улетает на собственную планету.
Для того чтобы выяснить, какое задание вам предстоит выполнить, необходимо щелкнуть по персонажу. Выход в меню – Esc. Глава 1. Храбрец стоит у двери замка, но в случае если по ней щелкнуть, сверху опустится…
Watchmen: The End Is Nigh Part 1: Прохождение игры
Прохождение начинается с загрузки главы и выбора героя. От выбора храбреца незначительно изменится прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам…
Прохождение начинается с загрузки главы и выбора героя. От выбора храбреца незначительно изменится прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам…
Прохождение начинается с загрузки главы и выбора героя. От выбора храбреца незначительно изменится прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам…
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Прохождение игры
Дабы добиться успеха в тяжелых условиях другого будущего Чернобыльской Территории, дабы завоевать уважение и почёт среди сталкеров, победить нехороших парней и раскрыть тайну собственного…