PlanetSide

PlanetSide ИГРА ЗАКРЫТА

Данный проект возможно с уверенностью назвать единственным настоящим представителем жанра MMOFPS: в одной коробке вы приобретаете и шутер от первого лица, и симулятор управления техникой, и возможность развития собственного персонажа, и глобальный мир с тысячами игроков. Все, что имели возможность дать соперники – это пара военно-тактических FPS, загнанных в тесные границы отдельных карт и лимит на 64 участника. Ну а собственному успеху в Российской Федерации PlanetSide обязана, в первую очередь, качественной локализации, которой занялась узнаваемая компания «Акелла».

не меньше ответственным есть и тот факт, что Сони кроме того сейчас деятельно развивает собственный детище, так что ветхий и новый варианты игры отличаются друг от друга кардинально.

История игры начинается в далеком будущем, в то время, когда человечество решило колонизировать новый мир Ayraxis. Благодаря гиперпространственному туннелю, на трех планетах были основаны базы, а на остальных небесных телах люди выстроили сеть фабрик. Одновременно с этим в совокупности были обнаружены артефакты инопланетной цивилизации Vanu.

Совместив собственные технологии с инопланетными, земляне обучились сохранять генетический материал при помощи так называемых «капсул восстановления». Но скоро гиперпространственный туннель закрылся, а между колонизаторами начались разногласия. В следствии показались три фракции: Республика Землян, Суверенитет и Новый Конгломерат Вану.

Баланс между фракциями в игре регулируется машинально – представители более не сильный фракций приобретают значительные бонусы, а сами фракции имеют собственный комплект неповторимых элементов. Так, Новый Конгломерат владеет очень замечательным трехствольным шотганом, Республика Землян может похвалиться пулеметом, что замечательно трудится на средней расстоянии, а у Суверенитета Вану имеется более подвижные MAX-единицы.

Всего в PlanetSide присутствует три вида опыта: боевой зависит от захвата и количества убийств баз, опыт помощи начисляется за ремонт и лечение соратников техники и строений, а командирский опыт зависит от удач вашей группы. Первые два типа опыта воздействуют на количество Боевых Рангов, от которого зависит количество сертификатов на новые виды оружия, брони и техники. Третий тип дает Командирский Ранг, а от него, со своей стороны, зависят ваши спецвозможности (к примеру, ионный удар, уничтожающий все в достаточно широком радиусе).

Количество дешёвых сертификатов напрямую воздействует на способности. Тут вы имеете возможность стать и отчаянным штурмовиком, и хакером-невидимкой, и обезбашенным гранатометчиком, и расчетливым снайпером, а возможно и вовсе поместить все это в один флакон. Кроме этого, в игре присутствуют MAX-единицы – особенные бронекостюмы с усиленными чертями.

Бронекостюмы делятся на три вида: противотанковые, противопехотные и ПВО и, в отличие от транспорта, разрешают входить в строения.

Что же касается техники, то ее тут масса — начиная от легких багги и танков, и заканчивая тяжелыми трехместными гигантами Prowler. Авиация представлена не меньше обширно: тут имеется и легкие и cкоростные перехватчики Wasp, и штурмовики Reaver, и восьмиместные летающие крепости Galaxy Gunship. Большой ранг, которого вы имеете возможность достигнуть – 25-ый. Чем больше ранг – тем больше сертификатов вы имеете возможность в один момент применять.

Кроме этого, любой персонаж возможно улучшен при помощи имплантов, которых в игре легко огромное количество. К примеру, вы имеете возможность обучиться видеть уровень здоровья неприятеля, либо же приближать цель, либо кроме того регенерировать собственную жизнь.

В мире PlanetSide победа в поединках зависит от четкого сотрудничества. Вы имеете возможность собрать втрое больше людей, начисто разгромить соперника и… уткнуться в главные ворота базы, потому, что у вас нет в команде хакера. Данный пример самая простой – в действительности все значительно сложнее. Снайперы, инженеры, тяжелая техника, перехватчики, бомбардировщики, мины, турели – чтобы добиться успеха, все это должно трудиться как единый механизм. Наряду с этим масштаб сражений может поразить кроме того тех игроков, которым посчастливилось играться в Battlefield 3. Для совместных действий в игре предусмотрены группы (местный аналог гильдий). В большинстве случаев, в сражениях игроки оперируют маленькими отрядами по 10 человек – это количество есть оптимальным с позиций координации.

Война же тут ведется непрерывно, потому, что в игре нет ни ботов, ни мобов, ни NPC — все население мира Ayraxis – живые люди.

Не обращая внимания на собственный солидный возраст, PlanetSide кроме того сейчас способна дать вам неповторимые ощущения. Эта игра подойдет тем, кто обожает быть в центре войны и быть частью команды, не смотря на то, что и для тех, кто покататься на танках, тут постоянно найдётся местечко.

Стрим по PlanetSide 2 — играем за Терранскую Республику


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Planetside 2. Что нового?

    В случае если с чем и сравнивать новый Planetside, так лишь с первой частью. Как игра изменилась и пошло ли это ей на пользу? В случае если и сказать о PlanetSide 2, то лишь сравнивая с первой частью игры,…

  • PlanetSide

    Игра PlanetSide есть чуть ли не единственной в жанре MMOFPS, где удачно сочетается шутер от первого лица, прокачка персонажа и технический симулятор. Наряду с этим, игроков ожидает всевозможный…

  • Planetside 2 – самый масштабный шутер на сегодня

    Игровой мир Planetside 2 разделен на пара игровых локаций. Первоначально игрок выбирает, за какую как раз фракцию он желает вступить (различаются они по большей части внешним видом и идеологией),…

  • Planetside 2

    Кое-какие корпорации ненапрасно занимают лидирующее положение в игровой индустрии, в полной мере оправдывая собственный статус регулярным выпуском беспрецедентных проектов. В 2012 году гигант Сони выпустила…

  • PlanetSide 2

    Русскоязычная версия игры закрыта, но интернациональные сервера остаются активны. Большая часть современных FPS предлагают пользователям решать сугубо своевременные, тактические задачи. Захватить…

Опубликовано в сети: