« Empire
Восход солнца.
Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы.
Идем прямо до консоли совокупности оружий, после этого поворачиваем направо. Нам нужно добраться до смотровой палубы, которая находится четырьмя этажами выше. Продолжаем перемещение к лифту, вскрываем его дверь, и чуть было не срываемся в глубокую шахту. Карабкаемся наверх, смещаясь из стороны в сторону, дабы избежать столкновений с обломками.
Скоро нажимаем соответствующую кнопку и убиваем Элита. Проходим в следующее помещение и расчищаем его от множества небольших неприятелей. Убив последнего, поднимаемся на мостик и открываем щиты через консоль в самом финише. Разворачиваемся, спускаемся вниз и со шкафчика слева забираем гранаты и боеприпасы.
Последние усмирят толпы неприятелей.
Идем к подъемнику в прошлом помещении и спускаемся на нем вниз. Движемся по узким коридорам, убивая соперников. Добираемся до прекрасно освещенной помещения, где покажутся неприятели со щитами.
Разделавшись с ними, проходим через место, откуда они показались. Еще одна громадная территория заполоненная соперниками. Не позволяем окружить себя, иногда заглядывая в центральную помещение.
Наконец, через шлюз выбираемся наружу. Пересекаем открытую местность по диагонали. Добираемся до панели управления, благодаря которой осуществляем ракетный запуск. Осталось спуститься вниз и довершить начатое, затолкав элемент в соответствующий разъем.
Понаблюдав за взрывом, бежим к спасательной капсуле, пока нас не засосало в гравитационный колодец. Как в большинстве случаев через шлюз проходим вовнутрь. Ковенанты озабочены тем же, чем и мы – бегством!
Избегаем взрывоопасных мест и наблюдаем под ноги, дабы не угодить в огненные ловушки.
Реквием.
Придя в сознание среди обломков, общаемся с Кортаной, которая делится собственными проблемами. Движемся в сторону пещеры. Из глубин исходит малоизвестный сигнал.
Выбираемся наружу иначе. Поворачиваем налево и обнаруживаем перевернутый вепрь. Восстанавливаем его и проезжаем дальше. В закрытом пространстве необычный сигнал опять дает о себе знать. Выбравшись наружу, выясняемся в открытом пространстве, где сталкиваемся с множеством неприятелей.
По минимуму покидаем транспорт, а по возможности используем его турель. Дальше мы не проедем, проходим через пещеру.
У выхода справа возможно пополниться снарядами. Подбираемся к кораблю Предтечей справа либо слева, избежать неприятелей в любом случае не удастся. А войти вовнутрь возможно только с центральной двери. Тут, кстати, уничтожаем Элита и подбираем его щит. Так, мы в любую секунду сможем активировать броню.
Идем вовнутрь, мало осмотревшись, активируем пульт. Изучаем картограф, по окончании чего движемся к следующей метке. Добираемся до ядра, предварительно активировав световой мост. Спускаемся на подъемнике, переходим по мосту. Уничтожаем неприятелей и поднимаемся повыше, дабы активировать второе ядро и спуститься еще ниже.
Расчищаем территорию от Ковенантов, по окончании чего активируем панель управления картографом.
Направляемся к выходу, для начала спустившись вниз на подъемнике. Движемся до конца, расчищая путь от неприятелей. По возможности захватываем технику, дабы стремительнее преодолеть долгую расстояние. Держим путь к башне, проникаем вовнутрь строения и поднимаемся наверх.
Идем по правой либо левой стороне, замечаем за стычкой стражей и Ковенантов. Помогаем первым расправиться с сильными представителями вражеской расы. Сигнал с «Бесконечности» делается всё четче.
Добираемся до подъемника, поднимаемся наверх и наблюдаем ролик. Кортана открыла портал, в который Чиф прыгает с некоторым сомнением. Деваться было некуда, потому что неприятели окружили нас.
Предтеча.
Движемся вперед, активируем консоль для появления Кортаны. Прослушав выводы, извлекаем ее и проходим через портал слева. Направляемся к первому излучателю. Выбравшись из пещеры, идем по горной местности, уничтожая спускающихся сверху неприятелей.
Активируем световой мост, перейдя по которому подвергаемся нападению малоизвестного соперника. Движемся по теснине, после этого разделываемся с неприятелями и входим вовнутрь строения.
На стене слева расположены арсенальные шкафчики с разнообразным оружием. Выбираемся наружу и расстреливаем появляющихся Рыцарей, о которых нам рассказала Кортана. Следим на радаром, дабы засекать их, по окончании очередной телепортации. Продолжаем двигаться к излучателю, попутно убиваем неприятелей. Добираемся до территории с ядрами, каковые нужно стереть с лица земли. Делается это одним ударом приклада, значительно сложнее расправляться с громадным числом недругов.
Отыскать ядра возможно в маленьких постройках; в случае если бегать по территории, то метка обозначит их расположение. Потом, поднимаемся наверх и бежим по последовательности световых мостов. Активируем лифт, что выведет нас к панели управления лучом, и мы сможем произвести его деактивацию.
Прыгаем в портал и отправляемся к следующему излучателю.
Через совокупность пещер выбираемся наружу. Всё делаем как в большинстве случаев: уничтожаем неприятелей, ядра. Поднимаемся наверх, проходим по мостикам и отключаем второй излучатель. Помехи наподобие как провалились сквозь землю, но отечественный передатчик не хватает замечательный, дабы адекватно связаться с Бесконечностью. Проходим через центральный портал и движемся в сторону релейного спутника по открытому пространству.
Идем к двери справа, активируем кнопку и поднимаемся наверх. Бесконечность рискует появляться в гравитационном колодце! Лезем всё выше и выше, пока не доберемся до совокупности связи, через которую сможем предотвратить союзников.
В действительности сигнал из Бесконечности был ничем иным как проделкой Дидакта. Именно он выстроил всю эту обстановку, дабы мы собственноручно высвободили его из заточения. Поднявшись на ноги, идем прямо и беремся руководить одним из Приведений. Спешим вперед ускоренно, уклоняясь от неожиданно появляющихся препятствий. В конце прыгаем в портал, и чуть было не срываемся в пропасть.
Замечаем за отдаляющимися от нас ядром и кораблём.
Бесконечность.
Мастер Чиф добрался до джунглей, где нашёл упавший корабль и окруживших его неприятелей. Отправляемся на помощь к землянам. Поворачиваем налево, движемся к контрольной точке. Отгоняем неприятелей и контролируем ИСЧ-значок одного из бойцов. Продолжаем пробираться по красивой местности. В то время, когда покажется туман, используем Зрения Прометея, дабы лучше и стремительнее различить неприятелей.
Уничтожаем неприятелей и поднимаемся наверх. Изучаем еще один ИСЧ-значок, по окончании чего за воротами встретим выживших из корабля Бесконечность. Общаемся с Томом Ласки, старшим ассистентом.
Соглашаемся оказать помощь бойцам удерживать наступающие силы неприятелей. Вместе с бойцами отправляемся на север, откуда случился прорыв недругов. Добравшись до места, помогаем морпехам, после этого вставляем Кортану. До тех пор пока она вскрывает дверь, через которую мы сможем попасть в пещеру, мы удерживаем оборону, нужно воспользовавшись турелью. Покончив со всеми, проходим в пещеру и продолжаем пробиваться с боем. В то время, когда покажутся Рыцари, стараемся не оставаться на открытом пространстве.
Зачистив территорию посадки, Ласки информирует, что на Бесконечность планируют пробраться неприятели. Тем временем, взбираемся на корабль и берем руководство на себя.
Высадившись, в первую очередь садимся в танк и ожидаем союзников. Общими усилиями прорываемся вперед. Поднимаемся на борт корабля, активируем Богомола (шагающий робот) и посредством него уничтожаем ворота.
Добираемся до очередного подъемника. Выбираемся на открытое пространство и расстреливаем отмеченные глушители Ковенантов. Прежде всего атакуем более страшных неприятелей в воздухе.
Добиваем последних, покидаем Богомола и активируем сеть ПМУ. Дидакт отошёл, Бесконечность в безопасности.
Катализатор. Бесконечность была не сильный очень: щиты не трудятся, а двигаться вперед нужно. Мы возьмемся за обеспечение безопасности на всем воздушном пространстве. Прежде всего отправляемся на юго-запад, дабы стереть с лица земли пушки управляемые телеметрией. Проходим через пещеру и взбираемся на самый верх огромного колесного транспорта называющиеся Мамонт.
Пообщавшись с Ласки, берем в одном из двух пунктов выдачи реактивные ранцы.
Выдвигаемся в путь. Храбрые, но глупые Пеликаны ринулись в бой и сходу взяли огонь в ответ, что практически испепелил их. Берем под контроль левую турель и расстреливаем указанные цели. Переключаемся на правую и пока не сотрём с лица земли солидную часть неприятелей, вниз не спускаемся. Выживший морпех молит о помощи, тот самый, что попал под замечательный луч.
На борту Мамонта возможно отыскать ракетницы, они окажут помощь как следует расправляться с неприятелями на земле. Добираемся до целеуказателя и наводим его на цели в воздухе. Разделавшись с ними, посредством реактивного ранца, взбираемся на борт Мамонта. Не забываем, что целеуказатель так же, как и прежде возможно применять для уничтожения неприятелей, но лишь тех, что в воздухе.
Дабы вывести из строя щиты, нужно будет спуститься вниз.
Скоро покажется малоизвестный летательный аппарат Ковенантов. Он выведет из строя Мамонта, исходя из этого спускаемся вниз и берем под управления Вепря. Отечественный напарник будет отстреливаться от неприятелей, а мы должны подъехать к зеленому лучу. Поднявшись под ним, попадем на борт вражеского корабля.
Расстреливаем соперников, поднимаемся наверх и уничтожаем совокупность управления. По окончании чего, покидаем корабль, спрыгнув вниз. Реактивный ранец применяем только при приближении к почва!
В противном случае его заряда не хватит, и мы погибнем, сорвавшись вниз.
Берем снайперскую винтовку и в одиночку отправляемся к совокупности безопасности. Против неприятелей на верхних и дальних позициях используем снайперку. Проникаем в сооружение Предтечей. Поворачиваем налево и спускаемся вниз на подъемнике. Добираемся до сети частотных пушек и вставляем Кортану. Мало повозившись, она исчезает.
Идем обратно, справа покажется световой мост. Видимся с предводительницей Предтечей, которая вводит нас в курс дела. Дидакт планирует уничтожить нас посредством устройства Композитор.
Нам оказывают помощь разблокировать особенные свойства для борьбы с Дидактом.
Убиваем неприятелей и извлекаем Кортану. Движемся к лифту, что спустит нас к порталу. А он со своей стороны телепортирует нас прямо на поле боя. Используем рядом стоящий танк Скорпион.
Едем вверх по склону, расчищая территорию. Выводим из строя щиты, после этого пешком добираемся до целеуказателя и помечаем им гравитационный колодец (огромную светящуюся массу в центре).
Отключение.
Генерал отказался верить нам. К тому же некстати были вспышка гнева Кортаны. По приказу извлекаем ее чип, но не отдаем требовательному начальнику. Ласки оказывает помощь нам и намерено подготавливает Пеликана. Собираем снаряды, меняем оружие на любое из дешёвого и погружаемся в транспорт.
Ускоренно покидаем Бесконечность и летим к Дидакту. Как мы видим, его защищает красный щит. Подлетаем к входу башни с правой стороны. Движемся прямо, активируем консоль. Сейчас уничтожаем три аттенюатора.
Неизменно находимся в движении, поскольку неприятелей огромное количество. Покончив со всеми аттенюаторами, поднимаемся наверх при помощи реактивного ранца и покидаем башню.
Подобным образом добираемся до второй. Пройдя вовнутрь, запускаем гондолу и отправляемся к генератору несущей частоты. Иногда по флангам будут активироваться блокировочные действия.
Мы должны будет отключать совокупность защиты, дабы продвинуться дальше. Затем повторно запускаем гондолу и продолжаем путь. Перейдя на другую сторону, выбираемся наружу и на Пеликане добираемся до производственной башни.
От нее происходит контролирование шпилями. Когда мы войдем вовнутрь, башня будет всегда видоизменяться. Исходя из этого не торопимся, дабы не сорваться вниз.
Большого соперника со щитом, необходимо бить позади. Ожидаем тарана и, скоро уклонившись в сторону, подбираемся позади и атакуем в пояснице. Поднимаемся всё выше и выше через светло синий вертикальные потоки. Добираемся до панели управления и вставляем Кортану. Но вместо помощи приобретаем только очередную вспышку гнева.
Спрыгиваем вниз на Лича.
Композитор.
Прибываем в орбиту Ореол. Как раз тут в первый раз нашли сигнал Композитора. Вставляем Кортану и опять она сыграет с нами в злую шутку. Общаемся с врачом Тиллсон, просим ее всеми силами не подпускать неприятелей к артефакту. Сдерживаем атаку Ковенантов вместе с союзниками. Добираемся до ангара и спускаемся прямо к площадке, дабы отметилась консоль, через которую мы опустим баррикаду и остановим прорыв армий на данном отсеке.
Проходим дальше и продолжаем расправляться с бессчётными соперниками, каковые успели разжиться тут. Добираемся до лаборатории и расправляемся с двумя Охотниками. Как мы знаем, их не сильный место – поясницы. Ожидаем их отвлечения на учёных и других бойцов, либо же уклоняемся от их атак и скоро расстреливаем уязвимую точку.
Открываем дверь, за которой находится Врач Тиллсон.
Очевидно, врач не желает терять объект собственного изучения, на что было израсходовано много годов и сил. Но если не стереть с лица земли Композитора, другими словами возможность, что Дидакт воспользуется им. Начинаем эвакуацию станции.
Тиллсон паникует, поскольку была сбита одна из спасательных шлюпок. Отправляемся к оборонной станции, дабы реактивировать ее. Поднимемся на подъемнике и движемся от одного помещения в второе, предварительно зачищая их от всех показавшихся неприятелей. Вставляем Кортану в совокупность защиты для ее запуска. Через некое время извлекаем и отправляемся на встречу с Тиллсон. Просим ее спустить бомбу, но она еще не готова.
Выбираемся наружу с правой стороны. Воспользуемся Богомолом и продвинемся по прозрачной поверхности, которая не позволяет провалиться в пропасть. Тут мы задержимся на долгое время, пока не сотрём с лица земли все волны соперников.
По окончании попытки связаться с врачом, направляемся к подъемнику. Кортана окажет помощь определить о местонахождение Тиллсон. Отправляемся к ней и информируем, что Дидакт похитил Композитора.
Сразу же появляется вспышка невиданной мощи, которая испепеляет всех сотрудников. Мы выжили только благодаря неповторимому костюму.
Полночь.
Отправляемся прямиком к Дидакту на истребителе, везя на борту «подарочек» в виде ядерного боеприпаса Хавок. Руководя им, виляем из стороны в сторону, дабы не сталкиваться с препятствиями. Кроме этого расстреливаем неприятелей и помечаемые преграды, в противном случае мы не сможем пролететь дальше.
Продолжаем двигаться с особенной осторожностью. Кроме того мельчайшее столкновение с движущимися механизмами может повлечь за собой отечественное уничтожение. Для этого максимально замедляемся и бережно лавируем по узким проходам.
Дидакт заблокировал проход к Композитору, исходя из этого нам нужно стереть с лица земли генераторы щитов, они в центре. После этого расстреливаем пушки по краям. Спереди они огорожены красными барьерами, исходя из этого стреляем сбоку. Покончив с ним, пролетаем по центру вниз и терпим крушение.
Движемся по сооружению, попутно расправляясь с соперниками. Скоро Дидакт выявит Кортану в совокупности и примется еще активнее насылать неприятелей против нас. Бежим от одного портала к второму. Защищаем активные точки, пока Кортана пробует найти Композитора.
Сделав это, проходим через последний портал. Поднимаемся наверх, отталкиваемся от особой платформы и летим в невесомости к центру.
Осталось последнее опробование, перед тем как мы сможем сразиться с Дидактом. Зачищаем островки, вставляем Кортану, дабы она имела возможность ослабить щиты Композитора. Таких островков ровно три и все они напичканы неприятелями.
оптимальнее убивать всех, чем тащить за собой целую армию недругов, каковые в итоге всё равняется убьют нас. Покончив со щитом, следуем по контрольным точкам и взбираемся наверх к световому мосту, что выведет нас в центр.
Дидакт не разрешил нам довершить начатое. Но Кортана своевременно прибыла на помощь, и нам удалось освободиться от сил соперника. Нажимаем показываемые на экране кнопки, дабы скинуть Дидакта в пропасть. Ползем к ядерной боеголовке и взрываем ее.
Наблюдаем последний ролик.
Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…
Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…
Dead Space 3: Прохождение игры
Пролог. 18 июня 2314 г. По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному…
Приятель в беде Гомо и его пес Динго коротали деньки в спокойной и безмятежной равнине. Всё начинается с того, что Гомо просыпается от кошмара, в котором с Динго случается что-то плохое. По окончании…
Аурик Энтерпрайзис. По окончании вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У». Подрываем все истребители…