Gomo: Прохождение игры

Приятель в беде

Гомо и его пес Динго коротали деньки в спокойной и безмятежной равнине. Всё начинается с того, что Гомо просыпается от кошмара, в котором с Динго случается что-то плохое. По окончании изучения инвентаря и меню, кликаем на персонажа. Сделав зарядку, идем направо и забираем ключ со стенки.

Посредством него отпираем дверь и выходим наружу. Сон был вещим: будка и ошейник на месте, а вот самого Динго нет. Посмотрим вовнутрь будки. До тех пор пока мы осматривали ее, показалась летающая тарелка и скинула капсулу с видеосообщением. Инопланетяне похитили Динго и требуются за него выкуп в виде кристалла.

Gomo: Прохождение игрыКлюч. Поиски кристалла

Проходим направо, мало издеваемся над кротом и добираемся до входа шахты. Кликаем на вагонетку, дабы сесть в нее и прокатиться по «американским горкам». Поездка закачивается погружением в самые глубины шахты.

Переходим в следующий экран, поднимаемся по лестнице и проваливаемся вниз. Слева висит крюк – забираем его. Еще левее лежит мешок, из которого добываем карту доступа.

Идем направо, спускаемся вниз и исправляем потребность во второй кабинке. Кто-то применял туалетную бумагу для игры в крестики-нолики.

Поднимаемся наверх и закидываем крюк с веревкой из инвентаря на веревку, растянутую на протяжении появившегося провала. Залезаем наверх и взаимодействуем с дверным кодовым замком. Кнопки на замке и ячейки на бумаге из инвентаря расположены одинокого. Исходя из этого активируем те кнопки, каковые соответствуют ячейкам с крестиками на бумаге. Вставляем карту в разъем левее и нажимаем на квадратную кнопку под ним.

Активация кнопок. Спускаемся пониже и поднимаемся к баку с горючим. Расшатываем бак, заполняем канистру и подбираем ее. Спустившись в самый низ, подбираем вилку и вставляем ее в розетку.

Горючее из канистры заливаем в устройство с шестернями, нажимаем на кнопку над устройством и тем самым убираем препятствие с пути. Идем направо, добираемся до подъемника, нажимаем на кнопку за спиной и спускаемся вниз.

Продолжаем прохождение Gomo…

Поднимаемся по лестнице, дезинфицируемся и проходим в помещение со шкафчиками. Открываем створку самого крайнего шкафа с правой стороны. Подбираем выкинутую подробность, спускаемся вниз и взаимодействуем с панелью управления. Подробность из инвентаря вставляем в среднюю линию.

Передвигаем подробности, удерживая надавленной соответствующую кнопку мыши. Подробность верхней линии перемещаем в левую сторону, а подробность нижней линий – в правую сторону. Убираем приближение и нажимаем на нижнюю загоревшуюся кнопку на панели. Проходим через открывшуюся дверь. Размещение подробностей. Садимся в кабину буровой автомобили (необязательно).

Два левых рычага несут ответственность за бур, а два правых – за клешни. Левый рычаг бура тянем вниз до отказа. Правый рычаг также тянем вниз, но до того момента, как загорится кнопка. Надавив на зеленую кнопку, камень опустится на конвейерную ленту. Рычаги клешни тянем вверх до отказа.

После этого правый рычаг тянем вниз до отказа и опять тянем левый рычаг вниз до отказа. Нажимаем на кнопку, дабы ухватить камень. Поочередно тянем рычаги вверх до отказа: сперва левый, после этого правый. Левый рычаг тянем вниз до отказа. Нажимаем на кнопку, дабы опустить камень. Переходим в следующий экран, где пара раз взаимодействуем с панелью управления.

Проходим дальше. Нажимаем на кнопку, дабы высвободить емкость от мусора и камней. Чуть выше от кнопки лежит диск – забираем его.

Возвращаемся на прошлый экран, вставляем диск в панель управления. Благодаря взрыву, возобновилась работа конвейерной ленты. Когда встанем по лестнице, нас засосет в трубу.

Появлявшись на камнях, кликаем по трубе над головой.

Уклонившись от камня, подбираем его и переносим на правую сторону. На перилах перед дверью висит бечевка – забираем ее. Один ее финиш привязываем к камню, а второй – к ручке двери. Открыв дверь, проходим дальше.

Бечевка. Поднимаемся по лестнице, забираем ключ с крючка и плакат со стенки. Спускаемся вниз, отпираем дверь ключом и дергаем за рычаг электрощита. Поднимаемся наверх, нажимаем на кнопку около двери и переходим в следующую помещение.

Убираем картину и обнаруживаем устройство со сканером сетчатки. Прикладываем к нему плакат из инвентаря. Спустившись вниз, нажимаем на кнопку и проходим в хранилище кристалла.

Залезаем по ступеням, снимаем защитное стекло и извлекаем кристалл. Сработала сигнализация, и показался робот-охранник. Используем на нем кристалл из инвентаря.

Нажимаем на кнопку справа от робота. Дверь открылась, но убежать не успеваем. Опять используем кристалл на робота и уже сейчас нормально покидаем хранилище.

Проходим к подъемнику, взаимодействуем с панелью управления и выстраиваем элементы так, дабы оказалась неотрывная линия от левого верхнего угла до правого нижнего. Перемещение по ячейкам и изменение положения элементов осуществляется посредством кнопок под шкалой. Потом, нажимаем на громадную кнопку и выходим на поверхность. Из точки «А» к точке «Б». Подбираем со стула машинку для стрижки. Используем ее для сбривания шерсти барана.

Заметно облегчившись, барашек взлетает, и мы можем подметить на его теле комбинацию – 9873. Идем до конца направо, взаимодействуем с кодовой панелью и вводим числа из комбинации.

Извлекаем рукоятку, которая находится чуть правее от лестницы. Вставляем ее в подобный разъем еще правее. Поднимаемся наверх, запрыгиваем на крыло и перебираемся на другую сторону. Смещаемся правее, спрыгиваем вниз и проходим в следующий экран.

Все три створки мельницы закрыты. Справа от них находится схема. Выставляем многоцветные камни в такой последовательности (под стрелкой сверху вниз).

Успешная комбинация сопровождается характерным щелчком.

Светло-бордовый – зеленый – светло синий (1-я створка, в лежит зонт).
Коричневый – светло-бордовый – желтый (2-я створка, в лежит лупа).
Желтый – коричневый зеленый (3-я створка, в ничего нужного, но возможно заметить змею).Комбинация для 1-ой створки. Рукоятку из инвентаря вставляем в разъем у края стенки мельницы с правой стороны. Около колодца находится лампа. Используем на ней лупу из инвентаря. Спускаемся в колодец и посредством зонта закрепляем красный рычаг с левой стороны.

Идем направо через открывшийся проход и взбираемся наверх.

Поднимаемся по лестнице, расшатываем осиное гнездо, спускаемся вниз и используем гнездо в качестве переправы. Перейдя в следующий экран, выдергиваем морковь из почвы. Закрепляем ее к стойке перед лупой. Помещаем кристалл из инвентаря под защитное стекло.

По окончании сотрудничества с панелью управления, кликаем на броский свет и выясняемся в будущем. Подходим к устройству, снимаем нижнюю крышку и соединяем провода следующим образом: верхний левый с верхним правым, средний левый с нижним правым и нижний левый со средним правым. Нажимаем на зеленую кнопку и производим ракетный запуск, которая уничтожает всю технику в округе.

Проходим до конца налево, дабы возвратиться в настоящее. Забираем кристалл и переходим в следующий экран.

Подбираем посылку и собираем пазл, ориентируясь по маленькой картине в нижней части. Пазл является игрой «пятнашки», исходя из этого оптимальнее начать собирать с верхнего последовательности. Из посылки добываем баллончик и используем его против хищного растения. Встав по лестнице, выдергиваем нож из ветки. Спускаемся вниз, идем направо и посредством ножа вскрываем запечатанную коробку.

Взятым ключом отпираем дверь дома на дереве.

Слева находится стол, а под ним – ящик. Добываем из него отвертку. Используем отвертку на розетке, по окончании чего вставляем в розетку вилку магнитофона.

Зверек убежал, сейчас можем встать наверх. С двух попыток взбираемся на крышу. Потом, поднимаемся к ветке, взаимодействуем с яблоком и, спустившись вниз, подбираем топорик. Проходим к воздушному шару, приподнимаем доску и используем на ней топорик, дабы забить гвоздь.

Залезаем в корзину, пара раз дергаем за строп и освобождаемся от сдерживающей веревки, обрезав ее топориком. Перемещение туч. Перепрыгиваем на мелкое облако посередине. Переместившись правее, опускаем вниз мелкое облако в верхнем правом углу. Долгое облако в правом верхнем углу перемещаем к левому верхнему углу.

Поднимаем наверх два мелких тучи перед нами. Верхнее мелкое облако в правом нижнем углу смещаем чуть левее. Долгое вертикальное облако перед нами опускаем в самый низ.

Путь свободен, остается лишь добраться до ракеты.

Подходим к финалу прохождения игры Gomo от StopGame.

Космос

Приземлившись на планету, приобретаем очередное видеосообщение от инопланетян. Идем направо и выясняемся поглощенными большим существом. Извлекаем еле заметную нить над головой. Связываем ею две более толстые нити, висящие чуть правее.

Передвигаем коробку под них, нажимая на стрелку, которая появляется, в случае если навести указатель на коробочку. Нажимаем на кнопку на коробочке и вылетевшая игрушка ухватится за нити. Нить.

Выбравшись наружу, перемещаем громадной камень в левую сторону. Долгую палку, которая прислонена к существу, кладем на камень. Взаимодействуем с палкой и поочередно бросаем мелкие камушки, лежащие под нами.

Встав наверх, идем направо и передаем кристалл инопланетянину. Недолго ему суждено быть владельцем драгоценного камня. Подбираем кристалл и возвращаемся на родную планету.

Дома нас ожидает сюрприз. Вскрываем коробку и, толком не успев сообразить, приобретаем удар по голове от робота из хранилища. Вместо классических титров, нам позволяют стать дирижером хора, складывающегося из виртуальных копий разработчиков игры.

Gomo Полное прохождение игры на русском


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Halo 4: Прохождение игры

    Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…

  • The Evil Within: Прохождение игры

    Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…

  • Прохождение игры Halo 4

    Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…

  • Violett: Прохождение игры

    Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…

  • Прохождение игры 007 Legends

    Аурик Энтерпрайзис. По окончании вступительного ролика, просыпаемся и проходим в следующее помещение. Рядом с телом девушки подбираем телефон удерживанием зажатой кнопки «У». Подрываем все истребители…