Горцы. Борьба за Шотландию: Прохождение игры

Горцы. Борьба за Шотландию: Прохождение игры

Итак, нам предстоит вести войну за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации. Во-первых, порядок развития.

В большинстве случаев у вас уже будет некое количество построек в начале миссии, другое нужно будет делать собственноручно. Первое строение — ратуша (в случае если ее нет), после этого пара домов, затем — снабжаете базу ресурсами. В то время, когда поступление последних налажено, стройте казарму, конюшни, другое — по желанию.

Кстати, одним из наиболее значимых ресурсов в игре есть пища, добывать которую возможно несколькими методами. Наилучший — земледелье (в мельнице не забудьте поставить флажок автоматического обновления полей, в противном случае замучаетесь), но неприятность в том, что зимний период им заниматься запрещено. Зима в игре наступает без всякой логики: внезапно выпал снег и все. В этом случае вам очень сильно окажет помощь ферма по разведению крупного скота — дешево и запасы не ограничены, да и от сезона не зависит. Раз уж обращение зашла о ресурсах, необходимо сообщить о том, что камень, золото и руда видятся или в виде отдельных месторождений, или в виде гора, для добычи ресурсов из которой нужен рудник.

Кстати, постоянно стройте рядом склады, дабы рабочие переносили ресурсы в них, а не в ратушу.
Еще один нюанс — количество рабочих. У меня время от времени постройкой базы занималось пара десятков юнитов, плюс те, каковые добывают ресурсы. Дело в том, что одно строение может строить целый отряд, наряду с этим скорость строительства возрастает на порядок, а это возможно решающим причиной в некоторых миссиях.

По большому счету, старайтесь развиваться стремительнее.
Последнее: время от времени будут оказаться сообщения о том, что ваш рабочий готов стать мастером в какой-то области, другими словами, его характеристики смогут улучшиться. Дабы это случилось, надавите нижнюю из трех кнопок в левой части экрана — так вы выделите рабочего — а сейчас щелкните подтверждение в меню распоряжений. Само собой, для получения мастерского сертификата рабочему нужен некий опыт, другими словами он обязан заниматься одним делом в течение какого-либо времени.
Сейчас начнем фактически игру. Дабы вам было не через чур скучно, я не буду сказать о некоторых подробностях, как, к примеру, комплект юнитов для миссии — решайте сами, потому, что это не верно уж и принципиально важно. Главное внимание будет сконцентрировано на местах и заданиях размещения неприятелей, поскольку отыскать их часто бывает сложно.

Первая кампания. Клан McKay.

Fight Back, Scots!

Война начинается! Одна из сёл вашего клана продолжительное время подвергалась набегам Камеронцев, и сейчас настало время отомстить. У вас уже имеется база, так что необходимо только верно применять силы. Отправляемся к казармам и "заказываем" в том месте пять бойцов с топорами и еще двух — с клинками, это первое задание миссии.

До тех пор пока ваша грозная армия строится, завершите все дела с рабочими, дабы после этого не отвлекаться из-за недостатка ресурсов. В то время, когда отряд готовься , вам дадут следующее задание — отразить атаку неприятеля. Отправляйтесь по дороге на восток либо на месте, так или иначе не так долго осталось ждать вы встретитесь с маленькой кучкой бесстрашных камикадзе, каковые идут в очередной раз собирать дань с вашей деревни. Популярно объясните им, что халява закончилась, и по большому счету, они вам надоели.

Сейчас возможно заняться и базами соперника. В принципе, тех семи бойцов, что имеются у вас, для данной цели может хватить, быть может и нет, так что имеется суть сделать армию побольше и совершить апдейт тех уродцев, что с топорами. В общем, соберите маленькое бандформирование, юнитов так из пятнадцати, и отправляйтесь на восток.

По дороге вам смогут встретиться маленькие отряды неприятеля, но проблемой они уже не будут. База неприятеля (правильнее, две базы) находятся у правого края карты, на протяжении дороги. Для начала громим ту, что на севере, а после этого возможно навести порядок и на юге.

Достаточно стереть с лица земли только казармы и ратуши, другое — по желанию.

Миссия несложная, но возможно потренироваться с главными концепциями. Учтите, на юге имеется деревня дружественного клана — если вы ее отыщете, обитатели будут помогать вам ресурсами, не смотря на то, что на данный момент никакой необходимости в этом нет.

The End of Tyranny.

Эта миссия несложна до безобразия, необходимо всех вынести. Для начала строим конюшни и пилораму, по окончании чего возьмём остальные задания. Обратите внимание, что воздействие сейчас происходит зимний период, так что заниматься сельским хозяйством будет затруднительно, нужно будет обойтись охотой и "собирательством". В остальном все как в большинстве случаев: коллекционируем ресурсы, строим дома, дабы расширить количество юнитов, создаем армию… В вашем подчинении будет бааальшой глава — Raghnall, что, по большому счету говоря, обязан дожить до конца миссии, но, учитывая его способности, это будет не особенно тяжело. Через какое-то время к вам с визитом вежливости приедут четыре наездника, каковые сходу набросятся на все около — это разведчики клана Cameron.

Четверку необходимо стереть с лица земли в обязательном порядке, в противном случае они поднимут тревогу, так что все силы направляем на отражение агрессии, дело это не особенно сложное. Кстати, на данный момент у вас имеется красивая возможность познакомиться с неприятной свойством вражеской кавалерии устраивать маленькие пожары.
Сейчас возможно заняться и собственной армией. Вы, я думаю, уже увидели, что технический прогресс добавил в казарму лучников, каковые сейчас доступны для производства. Помимо этого, существует еще и их конная разновидность, которая, но, ничем, не считая скорости, не отличается. Лучники — в целом, вещь очень нужная, но, увы, атакующих свойств им очевидно недостает, так что не сохраняйте надежду все решить с их помощью.

Необходимо создать смешанный отряд из конных и меченосцев лучников, причем последние должны употребляться для выманивания неприятелей и для прикрытия. В то время, когда соберете хватает сил (а сейчас лучше не спешить), возможно двигать толпу на север, по единственной дороге. Не так долго осталось ждать вы отыщете вражескую базу, ну а что с ней делать, вы и сами понимаете.

The Caledonia Campaign.

Дабы нам было радостнее сражаться, умное руководство выделило нам друида, заодно напомнив, что мы должны ему (руководству) быть признательны за это до конца дней. В действительности, пользы от этого недоделанного колдуна нет по большому счету никакой, одни неприятности, да и к волшебству он имеет такое же отношение, как хан Батый к открытию Америки. Сами поразмыслите: волшебной энергии мало, заклинаний всего два, причем одно из них безтолку по большому счету, а второе немногим лучше первого.

В ближнем бою данный волшебник — безотносительный ноль, пара крестьян, вооруженных кухонными ножами, зарежут его в считанные секунды. В общем, покиньте его где-нибудь за забором, закрывать базу, а сами применяйте что-нибудь действеннее. Основная задача на эту миссию оформлена увлекательным сюжетным поворотом — нам необходимо расчистить дорогу королю, что не так долго осталось ждать проедет. Несложнее говоря, снова необходимо всех перебить. Главная цель — большая база неприятеля на севере, правильнее, целая сеть баз, одна круче второй. Но, и вас имеется что противопоставить ордам неприятеля — не считая упомянутой выше волшебной бесполезности у игрока имеется целый город с хорошими залежами ресурсов.

Итак, строим многочисленную армию, делаем всевозможные апгрейды и отправляемся в поход. Первое столкновение случится прямо под стенками вашего города, в том месте практически за следующим поворотом находится неприятель — для разминки в полной мере подходит. После этого начинаем неторопливое перемещение по дороге. В итоге, мы дойдем до района, где капитально окопался клан соперника.

Кстати, по дороге вам встретится обиженный соотечественник, которому весьма необходимо мало ресурсов ("не корысти для…") для разоренной общими врагами деревни. Не жадничайте, поделитесь с ними, применяя экран торговли. Что касается фактически базы неприятеля, то с ней по большому счету все тривиально: последовательно уничтожаем ратуши, казармы, защитные сооружения, производим тотальную зачистку местности от всех двуногих жителей, одним словом.

Перед тем, как вам удастся выполнить главную задачу, нужно будет разрушить пара баз, так что подготавливайтесь к важным сражениям.

Me Brother’s Life.

В данной миссии базы у вас не будет, а задание сверхсложное. Вам нужно добраться до замка на севере и вызволить томящегося в том месте Дональда МакАльпина, захваченного подлыми неприятелями. Окиньте взором бескрайнее пространство карты, после этого, дабы совсем сломать себе настроение, посмотрите на жалкую кучку собственных армий и представьте их, штурмующих громадный замок. Грустная получается картина, не правда ли?

Но, не все так не хорошо, на тех самых бескрайних просторах водится большое количество бесхозных отрядов, каковые будут легко радостны вам оказать помощь, необходимо лишь их отыскать. Помимо этого, и неприятелей тут также много, причем они недочёта в базах не испытывают. Тактика действий следующая: идем по дороге, пристально исследуя весь обьем в отыскивании союзников. В то время, когда вы станете приближаться к вражеским базам, хороший компьютер выдаст соответствующее предупреждение, смелые качества проявлять совсем необязательно, исходя из этого все форпосты обходим стороной.

К тому моменту, в то время, когда вы окажетесь в близи от замка, ваш скромный отряд обязан превратиться в весьма неслабую армию. Чуть левее замка находится маленькой лагерь дружественных сил (идите по второй дороге), где находится казарма — сейчас вы имеете возможность пополнить последовательности. В то время, когда решите, что вы готовы к атаке упрочнения, имеете возможность затевать. По окончании того, как замок будет без шуток поврежден, с его башен провалятся сквозь землю лучники, но времени до этого пройдет много, потому, что хит-пойнтов у строения, мягко говоря, большое количество. Если вы не уделили должного внимания изучению местности, и у вас нет сил, достаточных для обычной атаки, сделайте вот что. Выберите отряд рейнджеров, "включите" маскировку и прикажите нападать замок — они будут делать это без всяких последствий, неприятели не заметят ваших бойцов.

В то время, когда волшебная энергия и, следовательно, время маскировки заканчивается, уводите стадо лучников от замка, и пускай они восстанавливают силы. Операцию повторить необходимое число раз — времени это займет большое количество, но успех гарантирован. Меньше, развалите замок.

Viking Assault. Еще одна миссия по уничтожению всего живого. Ваш клан, обескровленный сражениями, ушел в глубь страны, но и в том месте неприятелей выяснилось больше, чем планировалось. У вас случились важные трансформации в возможностях: не считая конных лучников вам сейчас дешева и кавалерия с оружием для ближнего боя, плюс, имеется возможность тренировать друидов, каковые, но, еще ненужнее, чем волшебник из третьей миссии. Помимо этого, вы сейчас имеете возможность строить некое подобие замка, лишь из дерева — весьма полезная для обороны вещь, и показались каменные защитные башни.

Задание легко до безобразия — стереть с лица земли все тех же камеронцев, особенность только в том, что их довольно много. Местность богата ресурсами, так что каких-либо неприятностей быть не должно. Всего имеется четыре вражеские базы: на северо-западе, на юго-востоке, на юге, ближе к центру и на юго-западе. Последняя база — это не камеронцы, и вдобавок один клан, но лучше ее также уничтожить, так, на всякий случай. Деревни вашего главного неприятеля, по традиции, особенной обороноспособностью не отличаются, так что все будет достаточно легко.

В первую очередь, выстройте минимум две конюшни, в одной из которых сходу запустите апдейт конных рыцарей, а во второй начинайте тренировать тех, кого только что "апгрейдили". Стоит это наслаждение дорого, но обойтись без него будет сложно. В то время, когда соберете хороший конный отряд, добавьте к ударным силам войска, эти изначально на миссию, сейчас оказалась маленькая орда. Ну, а дальше все как в большинстве случаев. Начать направляться с той базы, которая на западе — до нее несложнее добраться, да и неприятностей от нее большое количество. Следующая цель — деревня третьего клана, на юго-западе, она защищена лучше всех остальных совместно забранных, да и народу в том месте большое количество, так что спланируйте атаку получше.

После этого разберитесь с базой камеронцев чуть восточнее и в конце уничтожьте строения на юго-востоке, в горах. Все, победа. Да, чуть не забыл: в данной миссии под вашим руководством будет еще один представитель, правильнее, представительница управления клана, она обязана выжить.
Powerfull Druids.

Выясняется, что не только отечественный доблестный клан может делать волшебные мерзости, Cameron также так может. В подтверждение данной несложной истины, вражеские друиды наложили заклятие на очередного дружественного фаворита, а нам сейчас необходимо ему помогать. Помощь эта будет выражаться, как возможно додуматься, в физическом устранении колдунов. Сейчас вы не получите в собственный распоряжение готовую базу, все нужно будет отстраивать с нуля. В неспециализированном-то, ничего тяжёлого тут нет: скоро размещаем обычный комплект сооружений: ратуша, склады, пилорама и т. д. После этого строим конюшни и казармы, и защитные сооружения по желанию.

Кстати, учтите, что справа находится пара рудников с весьма приличными запасами руды, золота и камня, причем последний охраняется маленьким отрядом неприятеля. В то время, когда закончите стройку века, приступайте ко второй стандартной процедуре — тренировке армии. Сейчас рекомендую не экспериментировать, а сходу начать поточное производство конных рыцарей, да, и не забудьте сделать апдейт.

Кстати, многие из дешёвых в прошедшей миссии сооружений таинственно провалились сквозь землю, к примеру, древесный аналог замка.
В то время, когда все готово, направляем отряд в северо-восточный угол карты, где и находится башня волшебников — отечественная основная цель. Прежде, чем вы пройдете к волшебникам, вам предстоит разгромить маленькую базу неприятеля рядом, по окончании чего камеронцы станут хорошими и пушистыми. Ну а после этого, идем разбираться с волшебниками.

Башня хорошо охраняется: прочная ограда, башни, плюс, маленький отряд, в котором имеется и волшебники — так что соберите хватает сил. Само волшебное сооружение отличается заоблачным числом хит-пойнтов, но это не неприятность. Развалив башню, мы снимем заклятие с жертвы волшебных опытов.

A King’s Revenge.

Взглянув заставку, вы определите, что произошло ужасное — сестра короля была подло убита камеронцами. Само собой, такое зверство неприятелю забыть обиду запрещено, так что самое время устроить масштабное сражение и продемонстрировать камеронцам всю силу вашего клана. В общем, миссия проходит под девизом "я мстю и мстя моя страшна". В действительности, в данной кампании, да и во всей игре, это задание — одно из самых сложных. Помой-му, все как в большинстве случаев: создаем армию и тому подобное, но имеется одна тонкость — местность напичкана неприятелями сверх всякой меры, каждую 60 секунд к вам будут прибегать/приезжать неприятели всех разновидностей и форм, от простых пехотинцев до осадных орудий. Ваша задача на первых порах — обеспечить себя ресурсами, причем сделать это необходимо скоро.

Сходу позаботьтесь о ферме по разведению крупного скота , поскольку не так долго осталось ждать отправится снег и пшеницу собирать будет затруднительно.
Соберите конную армию, причем сейчас может иметь суть применение волшебников (как раз волшебников, а не друидов). В то время, когда готовься , отправляйтесь по дороге на восток от собственной базы, с той стороны к вам всегда прибегал народ в немереном количестве. В том месте имеется деревня, причем обитатели очевидно не готовы умирать: когда ваша кавалерия ворвется вовнутрь, вся деревня сдастся, и вы получите под собственный руководство целую базу, плюс некое численность войск.

Пристально изучите новые возможности: сейчас вы сможете тренировать большое количество хороших людей, таких, как warlord’ы либо осадные лучники. Следующая цель — деревня, находящаяся на западе от центра карты. Пошлите в том направлении отряд и высвободите местность от камеронцев, по окончании чего обитатели откроют вам размещение двух весьма неслабых баз неприятеля.

Ну а дальше все — армию побольше (повторяю, взглянуть на новых юнитов — в том месте имеется большое количество нужного) и отправляемся на тотальную зачистку местности. С какой базы начать — особенной роли не играется, основное — собрать хватает сил, дабы атака увенчалась успехом.

The Kingdom of Alba.

Думается, нескончаемая война надоела кроме того камеронцам — они молят о перемирии. Правильнее, предлагают королю MacCay явиться на переговоры, а отечественная задача — довести его до места их проведения, причем, нужно так, дабы он остался мало живым. В действительности, добраться до этого места нетрудно: идти неподалеку, сопротивления никакого. И вот, в первых рядах показались посланники клана Cameron, каковые уже заждались нас. Переговоры были на уникальность маленькими, как и следовало ожидать, на вас напали, чуть заметив.

Перебейте всех, кто смеет атаковать непобедимого короля, с имеющимися силами это сделать не тяжело. Сейчас мы возьмём два новых задания: двигаться на северо-восток, к точке встречи, и сравнять с землей все базы камеронцев. Доберитесь до упомянутой выше точки, сделать это не через чур тяжело, а после этого все идет по простому сценарию. Неприятелей, как ни необычно, не особенно большое количество, так что неприятностей быть не должно.

В общем, перебейте их всех и с эмоцией выполненного долга начинайте проходить вторую кампанию.
Вторая кампания. Британцы.

A Favorable Opportunity.

Итак, настало время принимать участие в сражениях на стороне британских армий. По окончании дико выглядящих шотландских племен, вид сверкающих доспехами британских рыцарей создаёт самое благоприятное чувство, так что возможно воспользоваться, так сообщить, благами цивилизации. Первая миссия пребывает в том, дабы отстроить базу, а после этого стереть с лица земли неприятелей. У вас под контролем находится один из британских военноначальников, что, само собой, обязан пережить эту миссию. В первую очередь, снабжаем себя ресурсам, как это делать, вы уже понимаете.

После этого строим конюшню и два дополнительных дома, сейчас покажется задание стереть с лица земли базу неприятеля. Выстройте еще одну конюшню и начинайте массовое производство кавалерии, которая, кстати, у британцев самая замечательная в игре, к тому же и имеет прекрасную свойство "assault", увеличивающую атаку и уменьшающую защиту неприятелей. Соберите среднего размера отряд и отправляйте его на шотландскую базу. Ничего особенно сложного в том месте нет, так что неприятностей быть не должно: войска, оборонительные башни, а после этого и строения.

В то время, когда закончите собственный добропорядочное дело, вы определите, что король Шотландии проезжает в этих почвах и хорошо бы его э-э-э… как бы помягче выразиться… Ну, в общем, необходимо прервать его поездку. Отправляйте кавалерию на юго-запад, где и находится маленькой отряд вместе с королем, а дальше все — неприятелей и наслаждайтесь победой.

Guardians and Competitors.

По окончании ужасной смерти короля Шотландии, кланы передрались с рекордной скоростью. Само собой разумеется, мы не можем потерять столь приятную возможность окончательно (либо хотя бы на время) покончить с неуступчивыми племенами. Часть шотландских армий поднялась на отечественную сторону, так что армия будет смешанной. Цель миссии — разгромить три клана, находящиеся в данной местности. У вас уже имеется весьма неслабая армия, которой вполне достаточно для полного уничтожения всех неприятелей на карте, но лучше все-таки выделить некое время базе, выстроить конюшни, обеспечить поставку ресурсов, создать оборонительные сооружения. Вы имеете возможность строить тараны — пользы от них на данный момент не будет, но позже понадобятся.

Итак, собирайте армию достаточного размера и начинайте простое дело. Первый клан находится на юго-востоке, но будьте осмотрительны: в данной местности обитает необычный отшельник с пятью тысячами хит-пойнтов и соответствующей атакой — данный зверь водится чуть восточнее вашей базы, лучше его обойти стороной. Итак, разгромите первую базу, по окончании чего двигайтесь по любому мосту на северную часть карты — именно там, за рекой, находятся два оставшихся клана.

Отыскать их легко, они рядом, стереть с лица земли — также не через чур сложно. Все, победа.

Mighty Castles.

Король Англии решил принять конкретно участие в битвах, так что он сейчас под вашим контролем. Для начала необходимо обезопасить его величество, в противном случае сами осознаёте, плохо будет, в случае если его внезапно убьют. На северо-западе имеется большое поселение союзного нам клана, как раз в том направлении необходимо доставить Эдуарда.

В случае если функционировать скоро, то никаких неприятностей не появится по большому счету: всех, включая короля, к замку, и они нормально в том направлении доберутся. Сейчас необходимо отстроить собственную базу, лучше это сделать в том месте же, рядом с союзниками — это заметно облегчит вам оборону при случае. Тем временем, неприятели осадили один из союзных замков, а после этого и второй. По идее, нам необходимо не допустить падения замка, что на востоке, причем времени для этого мало.

Если вы играетесь на низком уровне сложности, возможно собрать имеющиеся армии и направить их на помощь союзникам, вероятнее, таковой движение даст хороший итог. В случае если же уровень сложности у вас выше, чем "easy", то забудьте о счетчике вверху экрана, соберите обычную армию и затем отправляйтесь освобождать захваченные упрочнения. Начать направляться с восточного замка, причем вам весьма не помешает осадная техника, потому, что крепость всецело боеспособна, к счастью, хит-пойнтов у нее не большое количество.

После этого ко второму замку, где повторите ту же операцию, что и с первым.

12

Горцы. Битва за Шотландию — Highland Warriors — прохождение — миссия 1-3 — Каледонийская кампания


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Highland Warriors: Прохождение игры

    Итак, нам предстоит вести войну за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….

  • Прохождение игры Горцы. Борьба за Шотландию

    Итак, нам предстоит вести войну за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….

  • Прохождение игры Highland Warriors

    Итак, нам предстоит вести войну за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….

  • Warhammer 40.000: Dawn of War: Прохождение игры

    Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don’t know where…

  • Прохождение игры Dungeon Siege 3

    Маленькое управление перед игрой Управление в игре происходит посредством клавиатуры, или посредством мыши, методом зажатия левой кнопк. Вначале управление думается неудобным, учитывая то, что камера…