Wargame: AirLand Battle: Превью по бета-версии игры

Говорящая о таки произошедшей в другой истории Третьей всемирный войне стратегия Wargame: European Escalation была куда живучее собственной предшественницы R.U.S.E. от тех же разработчиков. За год, прошедший с момента релиза, Eugen Systems успела выпустить аж четыре бесплатных дополнения, додающих в игру новые карты и режимы, а совсем не так долго осталось ждать планирует явить общественности полноценное продолжение. В случае если кто не забывает, в WEE было очень много самой разнообразной бронетехники: от штабного «уазика» до тяжелой огнеметной совокупности «Буратино», — но из авиации находились лишь вертолеты. Не было ни БПЛА, ни тяжелых транспортников, ни истребителей и фронтовых бомбардировщиков — а ведь без применения самолетов не обходился ни один масштабный конфликт за последнюю сотню лет.

В очередной игре серии Wargame с говорящим заглавием AirLand Battle без самолетов не обойдется. Релиз стратегии намечен на 22 мая, но По данным, которыми мы сейчас рассполагаем, и бета-версии уже на данный момент возможно сделать определенные выводы.Wargame: AirLand Battle: Превью по бета-версии игрыЭргономичная камера разрешает разглядеть процесс уничтожения вражеских армий во всей своей наготе. на данный момент, к примеру, обзор «приклеен» к Су-25, отправляющемуся на бомбежку позиций соперника.Война по новым правилам

Само собой, одним только добавлением новых воздушных «юнитов» продолжение WEE не ограничится: пускай, если судить по роликам и скриншотам, AirLand Battle и European Escalation похожи как две капли воды, а в Сети вовсю раздаются пронзительные крики «снова DLC за цену полной версии реализовывают!», в действительности количество трансформаций в полной мере тянет на полноценную игру.

Забрать, например, динамическую кампанию в «сингле». В случае если раньше мы проходили определенную цепочку миссий, связанных неспециализированным сюжетом, то сейчас нас ожидает что-то похожее на серию Total War — двигаем по карте фишки-войска, захватывая провинции, а при встрече с соперником начинается тактическое сражение на маленьком участке карты. Само собой разумеется, никаких построек городов и другой «мирной» составляющей аналогичных стратегий не ожидается, но будет куча милых сердцу любого милитариста плюшек наподобие применения тактического атомного оружия и массированных ракетно-бомбовых ударов по скоплениям вражеских армий.

Таковой подход к делу смотрится куда органичнее в антураже Wargame, нежели кампания по привычным канонам — в аналогичных играх интерес к «синглу» имел возможность появиться только благодаря крепкому сюжету, а с этим, как показывает опыт, у Eugen Systems громадные неприятности. Применяя динамическую кампанию, мы вольны создавать собственную историю Третьей всемирный: как будет развиваться ее движение — зависит лишь от игрока. Ограничение разве что в месте действия — вести войну будем на Скандинавском полуострове, — но и это легко поправимо посредством дополнений, на каковые разработчики не скупятся.

Однако ориентацию на мультиплеер, что довольно часто ставили в упрек первой части, никто не отменял. Динамическая кампания будет дешева и в сетевой игре; некуда не убегут рейтинговые битвы, разрешающие отыскать себе соперника по силам и гордиться (либо стыдиться — как уж повезет) завоеванным местом в общей таблице. Обещана возможность организовывать разные чемпионаты между отдельными игроками и кланами, а количество участников одного боя может быть около 20 человек! Тяжело представить, как все это будет смотреться на практике, но путаницы не избежать: в WEE кроме того в бою 4×4 иногда пришлось тяжело осознать, что происходит, из-за солидного количества «юнитов». Да и координация действий команды из десятка человек — та еще задачка.Обратите внимание на панель слева — описание выбранного отряда стало заметно информативнее.Придется более скрупулезно подойти к выбору армий — набирать собственную армию сейчас возможно из семи с половиной сотен боевых единиц, что вдвое больше, чем в WEE.

Также, «колода», составленная из одной нации (а их сейчас целая дюжина — к блоку НАТО присоединились Канада, Дания, Швеция и Норвегия) либо одного рода армий, будет иметь определенные плюсы по сравнению со «сборной солянкой». Вероятнее, в массовых зарубах 10×10 будет четкое разделение игроков — кто-то отвечает лишь за танки, кто-то — за авиацию, третий берет под собственный руководство артиллерию, и без того потом. Особенное внимание нужно будет уделить пехоте — она сейчас может занимать муниципальные кварталы, снабжая надежную оборону окрестностей.

За отображение всего этого богатства на экране отвечает движок IRISZOOM третьей версии. Не обращая внимания на то что разработчики всячески нахваливают новый «мотор», в бете пока не видно особенных отличий от WEE: Третья мировая так же, как и прежде выглядит очень красочно на любом уровне детализации — начиная с вида «со спутника», заканчивая камерой у почвы, в то время, когда прорисована любая заклепка на танковой броне. Смерть с небес

В бета-версии по большому счету до тех пор пока мало нового, в противном случае, что имеется, урезано по самое не желаю. Мультиплеер с четырьмя фиксированными колодами и «картами» армий для каждой из противоборствующих сторон — вот и все, что имеется в бете WAB сейчас. Но возможно «пощупать» новый интерфейс, ставший чуточку эргономичнее предшественника из European Escalation, и заметить в действии авиацию, которая дала наименование новой игре.

В некоторых стратегиях о таком количестве «юнитов» возможно лишь грезить, а ведь это чуть ли десятая часть всего военного парка AirLand Battle.Самолеты поделены на пара классов в зависимости от делаемых задач: от маневренных истребителей до неповоротливых, но очень метких штурмовиков. Присутствует кроме того такая экзотика, как самолеты радиоэлектронной борьбы, мешающие работе вражеских ПВО и авиации. Аэропортов в AirLand Battle мы не заметим — по приказу летчики приводят собственные автомобили из-за края карты, делают боевую задачу (либо гибнут от истребителей и огня зениток), а после этого, в то время, когда подходит к концу запас горючего либо игрок дает команду на возвращение, уходят обратно на базу.

Беспрерывно тревожить неприятеля ударами с воздуха либо, напротив, всегда прикрывать наземные силы от вражеской авиации вряд ли окажется — самолеты стоят недешево, солярку жгут весьма скоро, а посредством зенитной артиллерии и истребителей сбить их не так уж и тяжело.

Но у тех, кто обучился умело маневрировать и оперативно вычислять не сильный места в обороне соперника, показался превосходный инструмент для нанесения точечных, «хирургических» ударов по неприятелю. Артиллерия в WEE хоть и владела достаточной разрушительной силой, но была через чур медлительной и неточной для нанесения заметного урона (в случае если соперник, само собой разумеется, не был так глуп, дабы собирать собственную армию «в кучу»). Авиация же лишена этих недочётов, а самолеты лучше «вертушек» трудятся по площадям и могут за считанные секунды переместиться с одного финиша карты на другой.

Наглядный пример новой совокупности захвата строений: мотострелки заняли квартал и ферму на муниципальный окраине, что разрешает им удачно отражать одну атаку за второй.***AirLand Battle — логичное развитие идей Wargame: European Escalation. Никаких революций и резкой смены концепции от Eugen Systems ожидать не следует, но имеющихся новшеств хватает, дабы ставшая привычной за год стратегия заиграла новыми красками, а познавшие все тонкости Третьей всемирный генералы прочно задумались над созданием новых тактик. Уже на данный момент возможно с уверенностью заявить, что ветераны первой части точно не будут разочарованы.

Тем же, кто в свое время воротил шнобель от WEE, рекомендую присмотреться к продолжению — возможно, как раз в нем имеется то, чего не хватало оригиналу?

Wargame Airland Battle: Launch Trailer


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Wargame: AirLand Battle

    Стратегическая серия Wargame от Eugen Systems олицетворяет собой некоторый компромисс между жёсткими играми для любителей «клеить танчики» и стратегиями для широкой аудитории. Тут нет упора на…

  • Wargame: AirLand Battle: Обзор игры

    Стратегическая серия Wargame от Eugen Systems олицетворяет собой некоторый компромисс между жёсткими играми для любителей «клеить танчики» и стратегиями для широкой аудитории. Тут нет упора на…

  • World of Warplanes: Превью по бета-версии игры

    Громогласный гул сирен разрывает небеса, говоря о прибытии эскадры бомбардировщиков. Увеличивается свист и рокот двигателей летящих на землю бомб. Отряд сохранившихся истребителей союзников набирает…

  • Обзор игры Wargame: European Escalation

    Гонка оружий на протяжении Холодной войны была не только хорошим двигателем научного прогресса, но и хорошим катализатором индустрии развлечений. Возможно, голливудские боссы весьма…

  • For Honor: Превью по бета-версии игры

    У Ubisoft делается хорошей традицией предоставлять доступ к тестированию собственных новых творений за много дней до их выхода в свет. Массовый закрытый либо открытый бета-тест разрешает…