Сетевые игры, пожалуй, самое страшное компьютерное развлечение. Далеко не все человек, запустивший "вовку" либо "линейку", способен проконтролировать себя и покинуть игровой мир перед тем, как его бросит супруга либо выгонит с работы работодатель. Но создатели таких проектов не жалуются на недочёт доходов, а потому мы систематично читаем пресс-релизы о появлении очередной вселенной, чтобы получить вид на жительство в которой достаточно владеть доступом в Интернет.
Действительно, популярности, аналогичной той, что может похвалиться легендарная World of Warcraft, получают немногие. Для этого так как нужно придумать неповторимую игровую вселенную, написать занимательную предысторию, населить мир уникальными жителями, и позаботиться об эргономичной боевой совокупности и не набившей оскомину ролевой составляющей. Если доверять найденной в Сети информации, как раз этим путём решили пойти господа из Mythic Entertainment, создавая новую MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning.
Остаётся открытым вопрос — удастся ли им сделать по-настоящему необыкновенную игру.
Битва между заклятыми неприятелями: высшим эльфом и чёрной эльфийкой.
Вселенная Age of Reckoning раскололась на две противоборствующие половины. Распределение рас на "хорошие" и "нехорошие" традиционно: альянс людей, гномов и высших эльфов против объединившихся орков, сил Хаоса и тёмных эльфов. Мотив противостояния также очевиден: злыдни завоёвывают новые почвы, стремясь к власти только для неё самой, а пушистые жители и белые атакуемых территорий грудью поднялись на защиту родных стран.
Шансы победить войну приблизительно равны, а это указывает, что она продолжится , пока у обладателей бренда не покажется желание запустить более современный проект.
"Война везде, от неё не скрыться" — вот основной слоган игры. Кроме того постаравшиеся уехать подальше и отсидеться, чтобы переждать тяжёлые времена, весьма не так долго осталось ждать убедились, что Хаос забирает собственные жертвы не только посредством заклинаний и оружия приспешников: по миру прокатываются эпидемии летальных заболеваний, климат испортился, сведя к нулю упрочнения фермеров, в лесах распоясались хищники… В общем выбор небогат: или умирать в муках от малоизвестной хвори, голода либо клыков жестокого зверя, или умирать, но с честью: с оружием в руках, защищая собственную отчизну. Mythic Entertainment сделали выговор на противостоянии всего и вся: Race versus Race, на данный момент versus Realm.
Битвы для того чтобы масшатаба в одиночку не ведутся, так что вашему персонажу нужно будет осваивать тактику командного боя, с умом применять расовые и классовые изюминки, а при исполнении заданий учитывать не только собственные возможности, но и товарищей.
Города различных рас различаются архитектурой. Данный в собственности людям.
В воздух боевых действий вы вольётесь сразу же по окончании появления во вселенной Warhammer Online: Age of Reckoning. Не считая Разрушения и сил глобального противостояния Порядка между различными расами появляются конфликты меньшего масштаба, вызванные столкновениями в прошлом. Так, к примеру, до последней капли крови будут сражаться Чёрные и Высшие эльфы — а ведь они были единым народом, разделившимся на базе, так сообщить, философских неприятностей. Первые предпочли потакать всем жаждам и превратились в эгоистичных и ожесточённых снобов, что видят будущее остальных рас только в качестве собственных рабов, вторые выбрали путь сопротивления страстям и умиротворённого существования. Как водится, началась резня, чёрные проиграли и были вынуждены бежать.
Конечно, особенной симпатии в их отношениях не отмечается. Похожая обстановка у орд и людей Хаоса (приспешники чёрных сил когда-то были людьми, но предали собственных всевышних для могущества проклятой крови), и гномов с зеленокожими (эти друг друга до дрожи в коленях).
Кривые доски, неосторожно вколоченные гвозди — тут очевидно трудились орки.
Развитие персонажа ограничивается сорока уровнями. А дабы бывалые не терроризировали новичков, на каждую расу приходится по четыре локации (тут они именуются Тирами): для 1-10, 11-20, 21-30 и 31-40 левелов. В любом Тире имеется как довольно мирные места (где, не считая диких животных, нет ничего, что угрожает) и территории вооруженных конфликтов, граничащие с Тиром соответствующих уровней родного неприятеля.
Чем богаче опыт персонажа, тем в более сложных передрягах он выясняется. Верховный пилотаж — набеги на столицу соперника. Увы, захватить её совсем не удастся: пропорционально времени вашего в том месте нахождения возрастает эффект возрождения и скорость охранников защитных заклинаний.
Так что тактика несложна: награбили как возможно больше и уносим ноги.
При создании картины перед разработчиками стояла непростая задача — сохранить воздух вселенной Warhammer, история которой насчитывает много лет. И, нужно сообщить, они совладали блестяще. В меру мрачный, в меру красочный, как следует нарисованный — мир Age of Reckoning красив так, что дух захватывает. Но и этого девелоперам показалось мало.
Во-первых, они позаботились об лучшей лицевой анимации: бешенство, жалость, боль, безразличие — всё это отражается в выражении и мимике лица персонажей. Во-вторых, по повышения получения уровней и меря опыта во наружности храбрецов будут происходить трансформации: скажем, у гномов всегда удлиняется борода, а последователей Хаоса ожидают новые и новые мутации. В-третьих, боевые трофеи: орки собирают головы, орды Хаоса — уши, а всё — украшательства для, дабы окружающие видели, с кем связываются.
Боевой священник подготавливается к сражению.
***
Mythic Entertainment определённо замахнулась на революцию в жанре. Об этом свидетельствует всё: графические наработки, внушительная история, шепетильно проработанная вселенная и, конечно же, изюминки геймплея. По скромному точке зрения автора, сломать то, что уже сделано легко нереально.
Так что ожидаем шедевра!
Warhammer Online: Age of Reckoning: Обзор игры
Соглашусь как на духу – был в числе первых. Тогда, в сентябре. Переполненный радужными светлым оптимизмом и надеждами, гнал прочь сомнения и честно верил, что Warhammer Online сможет если не…
Превью игры Warhammer Online (2004)
Поведать о самой популярной в мире настольной стратегии Warhammer человеку, ни при каких обстоятельствах ее не видевшему, сложно. Любой ветеран с ходу перейдет на междометия, через каковые неофит сможет…
Превью игры Warhammer 40,000: Agents of Death
Комплексный подход Согласно точки зрения западных акул бизнеса, таковой подход содержится в том, дабы выжать из фанатов чего-либо как возможно больше денег. Вот, скажем, нравится кому-то Мика Хаккинен,…
The Elder Scrolls Online: Превью по бета-версии игры
Имеется хорошие MMORPG. Имеется культовые MMORPG. Имеется — чего греха таить — тьма-тьмущая очень плохих MMORPG. А имеется — многопользовательская игра, о которой тысячи поклонников серии The…
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Превью игры
Мы видели множество дополнений, изменявших оригинал очень мало. Чисто косметически. Кроме того знаем сиквелы, каковые и аддонами назвать-то стыдно. Но Relic – не та компания, которая выкидывает…