Warhammer Online: Age of Reckoning: Превью игры

Сетевые игры, пожалуй, самое страшное компьютерное развлечение. Далеко не все человек, запустивший "вовку" либо "линейку", способен проконтролировать себя и покинуть игровой мир перед тем, как его бросит супруга либо выгонит с работы работодатель. Но создатели таких проектов не жалуются на недочёт доходов, а потому мы систематично читаем пресс-релизы о появлении очередной вселенной, чтобы получить вид на жительство в которой достаточно владеть доступом в Интернет.

Действительно, популярности, аналогичной той, что может похвалиться легендарная World of Warcraft, получают немногие. Для этого так как нужно придумать неповторимую игровую вселенную, написать занимательную предысторию, населить мир уникальными жителями, и позаботиться об эргономичной боевой совокупности и не набившей оскомину ролевой составляющей. Если доверять найденной в Сети информации, как раз этим путём решили пойти господа из Mythic Entertainment, создавая новую MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning.

Остаётся открытым вопрос — удастся ли им сделать по-настоящему необыкновенную игру.Warhammer Online: Age of Reckoning: Превью игры

Битва между заклятыми неприятелями: высшим эльфом и чёрной эльфийкой.

Вселенная Age of Reckoning раскололась на две противоборствующие половины. Распределение рас на "хорошие" и "нехорошие" традиционно: альянс людей, гномов и высших эльфов против объединившихся орков, сил Хаоса и тёмных эльфов. Мотив противостояния также очевиден: злыдни завоёвывают новые почвы, стремясь к власти только для неё самой, а пушистые жители и белые атакуемых территорий грудью поднялись на защиту родных стран.

Шансы победить войну приблизительно равны, а это указывает, что она продолжится , пока у обладателей бренда не покажется желание запустить более современный проект.

"Война везде, от неё не скрыться" — вот основной слоган игры. Кроме того постаравшиеся уехать подальше и отсидеться, чтобы переждать тяжёлые времена, весьма не так долго осталось ждать убедились, что Хаос забирает собственные жертвы не только посредством заклинаний и оружия приспешников: по миру прокатываются эпидемии летальных заболеваний, климат испортился, сведя к нулю упрочнения фермеров, в лесах распоясались хищники… В общем выбор небогат: или умирать в муках от малоизвестной хвори, голода либо клыков жестокого зверя, или умирать, но с честью: с оружием в руках, защищая собственную отчизну. Mythic Entertainment сделали выговор на противостоянии всего и вся: Race versus Race, на данный момент versus Realm.

Битвы для того чтобы масшатаба в одиночку не ведутся, так что вашему персонажу нужно будет осваивать тактику командного боя, с умом применять расовые и классовые изюминки, а при исполнении заданий учитывать не только собственные возможности, но и товарищей.

Города различных рас различаются архитектурой. Данный в собственности людям.

В воздух боевых действий вы вольётесь сразу же по окончании появления во вселенной Warhammer Online: Age of Reckoning. Не считая Разрушения и сил глобального противостояния Порядка между различными расами появляются конфликты меньшего масштаба, вызванные столкновениями в прошлом. Так, к примеру, до последней капли крови будут сражаться Чёрные и Высшие эльфы — а ведь они были единым народом, разделившимся на базе, так сообщить, философских неприятностей. Первые предпочли потакать всем жаждам и превратились в эгоистичных и ожесточённых снобов, что видят будущее остальных рас только в качестве собственных рабов, вторые выбрали путь сопротивления страстям и умиротворённого существования. Как водится, началась резня, чёрные проиграли и были вынуждены бежать.

Конечно, особенной симпатии в их отношениях не отмечается. Похожая обстановка у орд и людей Хаоса (приспешники чёрных сил когда-то были людьми, но предали собственных всевышних для могущества проклятой крови), и гномов с зеленокожими (эти друг друга до дрожи в коленях).

Кривые доски, неосторожно вколоченные гвозди — тут очевидно трудились орки.

Развитие персонажа ограничивается сорока уровнями. А дабы бывалые не терроризировали новичков, на каждую расу приходится по четыре локации (тут они именуются Тирами): для 1-10, 11-20, 21-30 и 31-40 левелов. В любом Тире имеется как довольно мирные места (где, не считая диких животных, нет ничего, что угрожает) и территории вооруженных конфликтов, граничащие с Тиром соответствующих уровней родного неприятеля.

Чем богаче опыт персонажа, тем в более сложных передрягах он выясняется. Верховный пилотаж — набеги на столицу соперника. Увы, захватить её совсем не удастся: пропорционально времени вашего в том месте нахождения возрастает эффект возрождения и скорость охранников защитных заклинаний.

Так что тактика несложна: награбили как возможно больше и уносим ноги.

При создании картины перед разработчиками стояла непростая задача — сохранить воздух вселенной Warhammer, история которой насчитывает много лет. И, нужно сообщить, они совладали блестяще. В меру мрачный, в меру красочный, как следует нарисованный — мир Age of Reckoning красив так, что дух захватывает. Но и этого девелоперам показалось мало.

Во-первых, они позаботились об лучшей лицевой анимации: бешенство, жалость, боль, безразличие — всё это отражается в выражении и мимике лица персонажей. Во-вторых, по повышения получения уровней и меря опыта во наружности храбрецов будут происходить трансформации: скажем, у гномов всегда удлиняется борода, а последователей Хаоса ожидают новые и новые мутации. В-третьих, боевые трофеи: орки собирают головы, орды Хаоса — уши, а всё — украшательства для, дабы окружающие видели, с кем связываются.

Боевой священник подготавливается к сражению.

***

Mythic Entertainment определённо замахнулась на революцию в жанре. Об этом свидетельствует всё: графические наработки, внушительная история, шепетильно проработанная вселенная и, конечно же, изюминки геймплея. По скромному точке зрения автора, сломать то, что уже сделано легко нереально.

Так что ожидаем шедевра!

Обзор Warhammer Online Age of Reckoning от Игромании (вывод)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Warhammer Online: Age of Reckoning: Обзор игры

    Соглашусь как на духу – был в числе первых. Тогда, в сентябре. Переполненный радужными светлым оптимизмом и надеждами, гнал прочь сомнения и честно верил, что Warhammer Online сможет если не…

  • Превью игры Warhammer Online (2004)

    Поведать о самой популярной в мире настольной стратегии Warhammer человеку, ни при каких обстоятельствах ее не видевшему, сложно. Любой ветеран с ходу перейдет на междометия, через каковые неофит сможет…

  • Превью игры Warhammer 40,000: Agents of Death

    Комплексный подход Согласно точки зрения западных акул бизнеса, таковой подход содержится в том, дабы выжать из фанатов чего-либо как возможно больше денег. Вот, скажем, нравится кому-то Мика Хаккинен,…

  • The Elder Scrolls Online: Превью по бета-версии игры

    Имеется хорошие MMORPG. Имеется культовые MMORPG. Имеется — чего греха таить — тьма-тьмущая очень плохих MMORPG. А имеется — многопользовательская игра, о которой тысячи поклонников серии The…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Превью игры

    Мы видели множество дополнений, изменявших оригинал очень мало. Чисто косметически. Кроме того знаем сиквелы, каковые и аддонами назвать-то стыдно. Но Relic – не та компания, которая выкидывает…