War Thunder: Превью (игромир 2011) игры

В то время, когда «Гайдзины» на 1 апреля пошутили о том, что они планируют выпустить World of Planes, все улыбнулись. Но в то время, когда на E3 за одни сутки произошли два анонса — World of Planes от Gaijin Entertainment и World of Warplanes от Wargaming.net, все дружно засмеялись. не забываю, Константин Т. тогда кинул мне в ICQ оба пресс-релиза с комментарием «Full of win!».

Вышло в самом деле забавно.

Действительно, затем Gaijin Entertainment не сообщить что начала активную информационную войну против главного соперника. Да, были слова в духе «игра уже практически готова, осталось мало доработать — и она выпорхнет на волю». Были и скриншоты, и два шикарных ролика, но ни в изданиях, ни на сайтах деятельно о проекте не говорили.

И вот на «Игромире» на огромном стенде Gaijin Entertainment стоят два десятка компьютеров с игрой: возможно подойти, ухватиться за джойстик и полетать. Все — как уже в финальной версии, разве что кое-какие меню не трудятся да уровень сложности управления выставить запрещено.

Пройти мимо было нереально. Тем более что чуть раньше мне удалось взглянуть и на детище Wargaming.net. Потому опробовать World of Planes хотелось безумно.

War Thunder: Превью (игромир 2011) игрыНа «Игромире» по окончании каждой смерти самолет нужно было поднимать в атмосферу с почвы/авианосца.А откуда растут ваши руки?

Если вы до сих пор не наблюдали ролики из игры — советую все же это сделать. Они прекрасные — самолёты и окружение выглядят здорово. И в то время, когда авторы производили видео, они четко дали осознать — это не «мультфильм», это кадры из «беты» World of Planes.

По окончании взлета с авианосца сразу же в этом убеждаешься. Никто не соврал, проект выглядит солидно: весьма сильно для онлайна и в целом современно.

Действительно, от красот отвлекаешься скоро, потому, что приходится сконцентрироваться на управлении. Оно тут отнюдь не казуальное — на «Игромире» кроме того джойстики находились, чтобы все юные (и весьма юные) пилоты смогли достойно управиться с самолетом. Ну и плюс это явный камень в огород Wargaming.net, которая много раз сказала, что ее «птички» несложны в обращении.

Никаких джойстиков не нужно, хватает мышки и клавитауры.

Gaijin Entertainment, но, говорит, что у нее будет широкий комплект настроек управления. А также те самые начинающие пилоты, каковые не то что летную школу, простую еще не закончили, смогут без неприятностей рулить на клавиатуре и мышке. Но обладателям джойстиков все равно будет несложнее.

Это имело возможность бы угрожать важным дисбалансом, но разработчики обещают продвинутую совокупность поиска соперников.В отличие от World of Warplanes, в данной игре имеется вид из кабины.Warfare of Planes

Если вы поразмыслили, что отличие между World of Planes и World of Warplanes только в управлении, то поспешили с выводами. Нет, к главному отличию мы лишь подходим.

Напомню, что в World of Tanks у каждого танка одна жизнь на раунд — в случае если его взорвали, то нужно применять другую военную машину для следующего поединка. Либо ожидать окончания сражения.

В World of Planes все в противном случае. Она ближе к таким проектам, как Battlefield либо Call of Duty, где по окончании смерти персонаж оживает и воюет . Вот и мой самолет по окончании уже пятнадцатой смерти подряд снова выясняется на палубе авианосца, дабы таки отомстить обидчикам и… И получить опыт. Да, совокупность прокачки тут приблизительно такая же, как и в вышеуказанных сериях.

За всякие нужные дела нас награждают, а в то время, когда очков опыта набирается достаточно, мы приобретаем новые уровни, а вместе с ними — самолёты и всякие обвесы.

И в целом геймплей именно поэтому получается весьма динамичным. Не нужно ничего ожидать, на сервер и рубишься, пока не надоест. Уже надоело? Поменял режим, карту, «птичку». У соперников все в противном случае — в World of Warplanes будет такая же совокупность, как World of Tanks.

Неужто в World of Planes будут бомбардировщики? В случае если так, то это здорово!Казуалим и хардкорим

Тут, действительно, появляются мысли о том, не станет ли World of Planes уж через чур казуальной. В случае если взглянуть на Counter-Strike и на данный момент Warfare 2, то в первом боевике публика в целом более умелая и аккуратная, потому, что в том месте за смерть наказывают — нужно ожидать до конца раунда. А вот в детище Activision в главных режимах помирай хоть три раза за секунду — ничего ужасного, ты сразу же продолжишь битву.

Опасаюсь, как бы низкая цена неточности не наплодила кучу летчиков-недотеп, каковые не могут играться и не желают обучаться. Будь в той же World of Tanks подобный геймплей, все было бы в противном случае. Руки у игроков выпрямлялись бы годами. Либо же напротив — лишь кривились.***Глядя на заглавия World of Planes и World of Warplanes, хоть и не сообщишь, что эти игры не соперники, они вправду отличаются.

Первая очевидно будет динамичнее, а вторая — с большей ориентацией на тактику и командную игру.видеопревью наземной техники игры

War Thunder — Igromir 2011 Trailer


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Warplanes: Превью по бета-версии игры

    Громогласный гул сирен разрывает небеса, говоря о прибытии эскадры бомбардировщиков. Увеличивается свист и рокот двигателей летящих на землю бомб. Отряд сохранившихся истребителей союзников набирает…

  • World of Warplanes: Превью (игромир 2011) игры

    «Игромир» стал первым мероприятием, где возможно было поиграть в World of Warplanes. Причем разрешили сделать это лишь журналистам, все-таки проект еще на ранней стадии разработки — идет…

  • Превью игры World of Warplanes

    Готов поспорить: World of Warplanes не завлекала бы для того чтобы внимания, если бы не потрясающий успех World of Tanks . Так как ее концепция мало чем отличается от прошлой MMO от Wargaming, а та…

  • War Thunder: Превью (игромир 2013) игры

    MMO-проект War Thunder от компании Gaijin Entertainment растет и начинается с каждым днем. Сегодняшний «Игромир» продемонстрировал разработчиков в удачном свете — на представления, конкурсы, концерты и…

  • X-Blades: Превью игры

    Разрешу себе напомнить, что в 2007-м году произошёл настоящий культурный перелом в среде отечественного игропрома — русские начали осваивать аниме-стилистику. Квест Хранители: Ключ судьбы ,…