«Игромир» стал первым мероприятием, где возможно было поиграть в World of Warplanes. Причем разрешили сделать это лишь журналистам, все-таки проект еще на ранней стадии разработки — идет альфа-тест, и незачем демонстрировать его каждому. Но тем, кто все же смог полетать, разрешили об этом написать.
Потому встречайте — первая информация о World of Warplanes!
Сперва авторы желали совершить презентацию самостоятельно: посадить меня рядом, включить игру и просто показывать да говорить. Но так так как неинтересно! Так что первые полчаса я сам , сражался и пробовал штурмовать базу неприятелей.
Сходу видишь большое количество привычного. К примеру, отсчет перед боем, в то время, когда все находятся рядом и ожидают, вид местности и, конечно же, тип режима: на любой бой нам дается всего один самолет — в случае если его подбили, то больше в данном сражении мы ничего не сделаем. И возможно или выходить, брать второй Warplane и бить новых неприятелей, или ждать финиша раунда и наблюдать на итоги.
От World of Tanks игре досталось вправду очень многое. И разработчики в очередной раз отмечают, что это не только тип и движок прокачки; экономическую совокупность они также желают объединить, другими словами возможно будет свободный опыт и золото переводить между двумя проектами. Ну и плюс по окончании релиза глобальная карта для «Танков» и «Самолетов» будет одна.
Wargaming.net весьма гордится тем, как прекрасными у нее получаются самолеты. Авторы делают их сами и скрупулезно прорабатывают любой сантиметр корпуса.В бой идет один журналист
Но о схожестях я в далеком прошлом знал, занимательнее было взглянуть на то, что уникально в World of Warplanes. И это, само собой разумеется, геймплей в целом. То, что происходит в небе, радикально отличается от наземных битв в World of Tanks.
Начало сражения. Несколько отечественных самолетов висит над базой, мы уже в воздухе, взлетать с аэропорта не придется. Из-за чего? Весьма легко — цена неточности высока.
В случае если что-то не так сделаете, то все — не сможете собственную крылатую военную машину еще мин. 10-20 применять. А что если она единственная в вашем ангаре? Потому мы сходу в небе.
Ну и до тех пор пока ожидаем, я оглядываюсь по сторонам и стараюсь разглядеть, какие конкретно у кого самолеты.
Сам я выбрал Ил-2, разработчики посоветовали, что штурмовики у них легко загляденье и их в обязательном порядке стоит попытаться. Рядом имеется еще один-два самолета этого класса, а остальные — тяжёлые истребители и истребители.
Мне растолковывают тактику боя и что нужно сделать. Режим игры — уничтожение базы. И, фактически, задача ясная: собственный аэропорт обезопасисть, вражеский — разгромить. Я решаю пристроиться за парочкой истребителей и лететь нормально вперед, но мне говорят, что это нехороший движение и говорят о каньоне — в том направлении, дескать, двигай. Не вопрос, разворачиваюсь, облетаю товарищей, понижаюсь и выясняюсь меж двух высоких гор. Как мне подсказывают, ландшафт в World of Warplanes также ответствен.
В то время, когда мы летим так, нас сложнее подметить, вдобавок эта «тропа» ведет прямиком к базе соперника.
Ну и до тех пор пока я неторопливо двигаюсь вперед (да, у меня самолет не самый стремительный), истребители уже начинают битву. Я это осознаю, лишь поглядев на карту, которую возможно развернуть на целый экран. Заметить что-то без нее — нереально. Локации тут значительно больше, чем в World of Tanks. Исходя из этого, кстати, запрещено будет в одной битве свести танки и самолёты — или одним будет очень тесно, или вторым уж через чур просторно.
на данный момент в игре около тысячи тестеров. С ними мне и довелось сразиться.Обсуждая все это с «варгеймингами», я подбираюсь к базе неприятеля, но тут пара истребителей неприятеля вылетает откуда-то сверху и начинает бить мне в хвост — засада! Уйти весьма сложно, они стремительнее и маневреннее, действительно, один из соперников ошибается и идет в лобовую атаку. Разработчик, сидевший рядом, восклицает: «Давай, давай, дорогой, на штурмовика в лоб!» — и приказывает мне открыть огонь. Да, вправду, мысль оппонента была не самой разумной — он уже горит и пикирует вниз, но второй истребитель все еще сидит на хвосте.
Спасение приходит неожиданно — на злопыхателя налетают товарищи.
«Не только неприятель осознавал, что штурмовик двинется через каньон, союзники это также замечательно знали, легко они мало отвлеклись и опоздали подстраховать сходу», — поясняют мне. Ну, я не в обиде, тем более что с хвоста минимизировали угрозу, и смелый Ил-2 уже собирается атаковать базу. Но кто-то снова открывает по мне пламя, но уже не позади, а спереди — с почвы!
Зенитки, линия подери!
Авторы добавили наземные объекты под управлением компьютера. Потому штурмовать кроме того пустую базу не такая уж несложная задача (и в то время, когда я игрался по окончании на истребителе, два пролета над базой стали фатальными). Понижаюсь, произвожу две ракеты, уход в сторону, разворот и подъём.
Хоть с почвы бьют не весьма больно, но все равно страшно — в случае если какой-нибудь истребитель сядет на хвост, вся операция провалится. Верю в товарищей.
На втором заходе уже так удачно стереть с лица земли необходимый объект не получается, я дергаю самолет вниз — винтами рубим вершины деревьев, и «здоровье» медлено понижается. «Ничего, на штурмовике так возможно, но летел бы ты на истребителе… то уже не летел бы», — снова поясняют мне.
Но, деревья уже не самый не добрый неприятель, штурмовики и союзные истребители стёрты с лица земли, остался лишь я и трое соперников, каковые уже мчатся разрывать несчастный Ил-2 в клочья. Мне же нужно стереть с лица земли еще две точки на аэропорте… Секунды поплыли медленнее, первый заход — успех, правильной очередью сношу сооружение и иду на разворот. Думается, я слышу гул моторов неприятелей… либо это двигатель начинает барахлить?
Оказывается, и то и другое — на хвосте сидят недруги. Я теряюсь, секунды уже не плывут, они бешено спешат вперед. Я не знаю, что делать, оглядываюсь, в этот самый момент один из разработчиков перехватывает у меня управление, скоро подвигает к себе клавиатуру и через зубы произносит что-то наподобие: «на данный момент мы вот так сделаем!» — и бросает самолет быстро вниз, после этого легкий поворот, «здоровья» у Ил-2 уже совсем чуть-чуть, но я начинаю осознавать, что происходит.
Мы летим таранить последний объект. Снова падение, мы словно бы экстренно садимся на землю, но шасси никто не производит; еще секунда — удар, взрыв, экран застилает дым.
«Команда соперника победила», — информирует игра. Силы взрыва выяснилось не хватает.Облака — не элемент декора. Они разрешают сделать самолет менее заметным и неожиданно напасть на соперника.***Знакомство с World of Warplanes было совсем маленьким, мне удалось поиграть чуть продолжительнее получаса.
Я попытался три самолета, полетал по карте, кроме того вот пробовал взорвать базу. И до тех пор пока впечатления весьма броские. Тут битвы динамичные, стремительные, требуют лучшей реакции и разрешают придумывать весьма умные тактики.
Если вы играетесь в World of Tanks и предпочитаете лёгкие танки и средние, то в World of Warplanes вам будет весьма уютно.видеопревью игры
World of Warplanes: Превью по бета-версии игры
Громогласный гул сирен разрывает небеса, говоря о прибытии эскадры бомбардировщиков. Увеличивается свист и рокот двигателей летящих на землю бомб. Отряд сохранившихся истребителей союзников набирает…
Превью игры World of Warplanes
Готов поспорить: World of Warplanes не завлекала бы для того чтобы внимания, если бы не потрясающий успех World of Tanks . Так как ее концепция мало чем отличается от прошлой MMO от Wargaming, а та…
War Thunder: Превью (игромир 2011) игры
В то время, когда «Гайдзины» на 1 апреля пошутили о том, что они планируют выпустить World of Planes, все улыбнулись. Но в то время, когда на E3 за одни сутки произошли два анонса — World of Planes от Gaijin…
Первые впечатления от новой игры Wargaming.net — World of Warplanes. Посвящена она, как ясно из заглавия, боевым самолетам золотого века авиации — в основном, винтокрылым автомобилям…
World of Tanks: Превью (кри 2010) игры
С World of Tanks я был знаком еще задолго до КРИ. Вы кроме того имели возможность видеть Live по ней, но и до того мне приходилось кататься на танчиках, изучая эту новую и не совсем простую MMO. Но превью…