World of Tanks. Тактика на просторных и «тесных» картах

World of Tanks. Тактика на просторных и «тесных» картах

MMO World of Tanks предлагает внушительное обилие карт, пара вариантов боя, и огромное количество разной техники. Исходя из этого не существует в данной игре какой-то универсальной тактики, которая неизменно и везде принесёт победу. Ну, за исключением, разве что сидения в кустах в засаде.

В рамках данного материала будут рассмотрены две хорошие карты из данной игры: одна просторная и одна «тесная», с кучей коммуникаций и других объектов. На этих картах нагляднее всего возможно будет обрисовать возможность ведения боя на самых разных типах техники.

Итак, безотлагательно, начнём.

Малиновка.

Эта карта имеет неофициальное наименование «Тир». Это у нас самая «просторная» карта. Имеется ещё, например, «Степи», но в том месте необходимо большое количество перемещаться, а на Малиновке возможно целый бой простоять на одном месте, тем Малиновка и неповторима.

Итак, разглядывать будем режим боя «Простой». Со встречным в том месте всё ясно: тяжи прут на гору, к мельнице, а лёгкие и средние, кто поскорее, смогут сделать кругаля по полю и постараться заехать в тыл. Но мы о стандартном бое. Сходу давайте определимся, что у карты имеется юг и север, верх и низ. Верх – площадка с камнями и маленькой глубины траншеей.

Низ – площадка с коровниками и какими-то маленькими строениями. Начнём с верха. Если вы на арте, то отъезжайте назад в кусты. Тут всё стандартно. Если вы на начальной арте, которая не достреливает никуда, то ваше дело труба. Постарайтесь пробраться через болота, около речки, но вряд ли что-то у вас окажется.

Если вы на лёгком танке, то попытайтесь светануть по центру. Светанули и назад. Второй раз данный манёвр лучше не повторять.

По большей части у вас имеется два варианта: или едете на гору к мельнице и светите в том месте, или бережно двигайтесь на протяжении речки по правой стороне. Второй вариант подойдёт лишь, в случае если ваш светляк низкопрофильный типа французской «Ёлки».

Если вы на среднем танке, то попытайтесь, или проехать по правому краю, или езжайте на гору и берите в том месте высоту. В случае если пушка хорошая, а светляки толковые, то попытайтесь устроить данный самый тир, постреляв по неприятелю издали. Но однако лучше брать вершину.

Как это сделать, будет обрисовано позднее.
Если вы на тяже, то вам запрещено ни ехать по болоту, ни красться по правой стороне, ни, тем более, ехать по центру. Ваш удел – или скрываться за камнями и выцеливать оттуда неприятелей, или ехать на гору.
В случае если ощущаете, что команда сливается, неприятели атакуют, а реализовать себя хочется подороже, то спускайтесь в маленький ров, сходу за камнями. В том месте вас будет сложнее дотянуться, арте а также, с другого конца поля вас видно не будет, исходя из этого вы окажетесь наедине лишь с теми танками, каковые подъехали близко.

Сейчас по горе. Правила для горы равнозначны для обеих сторон. Не обращая внимания на то, что цель –вершина, лезть в том направлении не нужно по большому счету. Вершина превосходно простреливается всеми на свете. С обеих сторон перед вершиной с мельницей имеется маленькие лески.

Оттуда-то и необходимо вести бой. Наряду с этим у северной стороны будет преимущество в лице парочки сараев, а у южной в виде впадины, в которой находится их сторона леса, так что в том месте превосходно смогут поработать ПТ.

Сейчас по южной стороне. Неспециализированная задача команды – как направляться укрепиться у строений. Особую важность воображает левая сторона.

Оттуда в обязательном порядке будут ехать неприятели, исходя из этого скрываемся за стенки, в кусты и сидим, ожидаем. Прекрасно, в случае если в команде будет толковый светляк. Артиллерии кроме этого направляться отойти назад. Наряду с этим, как и северной стороне, необходимо не забывать, что по самые приметным кустам будут трудиться наугад. Исходя из этого не удивляйтесь, в случае если вас подобьют без засвета.

Лёгким танкам ехать по левому краю у обрыва ненужно. В этом случае все лёгкие танки должны уезжать на гору, лишь не спешить в том направлении, сломя голову, а подождав, в то время, когда артиллерия сведётся. Для этого необходимо предотвратить, мол, еду светить гору.

Причём, лучше светить не саму гору, а правый край речки, в том месте ещё пара домиков в ряд стоит.

Средним танкам необходимо или ехать на гору, или находиться у строений. Выглядывать и ожидать собственного шанса. направляться повторить, что данную карту именуют «Тир».

Она слывёт одной из самых неинтересных, но одновременно с этим, эта карта требует время от времени незаурядных тактических навыков. Неизменно весьма интересно взглянуть на бой в Малиновке двух важных команд в каком-нибудь чемпионате. Так вот, средним танкам нельзя ехать по левому краю. Самые отчаянные и скучающие смогут попытаться проехать по болоту.

Может быть, что окажется.

Если вы на тяже, то или ожидайте, спрятавшись за домом, или езжайте на гору. В болота ехать запрещено, потому что неповоротливый и крупногабаритный тяж будет в том месте хорошей добычей, первым делом, для артиллерий. Да, кстати, в то время, когда станете высовываться из-за строений, ни за что не держите нос по ветру из окон, каковые выглядят так соблазнительно, и без того и просят, дабы из них постреляли.

Не требуется. Окна эти светятся неприятелем и через них весьма легко и просто ваш танк смогут вынести. Делать это возможно, разве что, если вы ПТ с крепкой бронёй.

В целом же, Малиновка оказывает помощь развивать глазомер, потому, что стрелять приходится на громадные расстояния, разрешает, как направляться показать себя стремительным танкам, с хорошими двигателями и, в большинстве случаев, с правильными орудиями. Ну, и, конечно, тут громадный простор для артиллерии. Попасть на арте на Малиновку – за счастье.

Сейчас тесная карта.

Лайв Окс.

Фактически говоря, имеется в World of Tanks и более тесные карты, но в Лайв Оксе имеется всё: и вода и горы, и болота и фирменные точки и плотная застройка для засад.

Итак, кроме этого поделим эту карту на юг и север. Север – участок около озера. Юг – в громадном городе. Начнём кроме этого с севера. За базу заберём обычный бой.

Итак, если вы на арте, то простор действий у вас небольшой. Находитесь на базе и пробуйте хоть куда-то попасть. Лучше сводиться по местам, где совершенно верно должны быть неприятели.

Светись и терпеливо ожидать, а не гоняться за танками с прицелом.

Если вы на лёгком танке, то не требуется ехать ни в город, ни на протяжении ЖД полотна по левому краю. Ни в том месте, ни в том месте от вас толку не будет. оптимальнее проехать по центру, по болоту, прокрасться и засветить в том месте по максимуму, а вдруг удастся, то и прорваться на базу и навести в том месте шороху. В большинстве случаев, центральную часть на данной карте игнорируют.

Все битвы развиваются по флангам, исходя из этого и легковушек имеется хороший шанс показать себя.

Средние танки. Тут имеется два вариант: или едете по левому краю и пробуете овладеть мостом, или двигайтесь в плотную городскую застройку и помогаете в том месте своим тяжёлым танкам. В случае если решили отправиться в сторону моста, то имейте ввиду, что мост – один из тех участков, что простреливает артиллерия.

Пробуйте спрятаться под мостом и оттуда ведите пламя.

Самое занимательное ожидает тяжёлые танки. Им предстоит сходу ехать направо и в том месте принимать муниципальный бой, что в обязательном порядке навяжет соперник, наряду с этим необходимо жаться к собственной северной стороне, потому что в случае если подставите корму с юга, то оттуда в обязательном порядке что-то прилетит.

Сейчас по южной стороне. Арте необходимо забиться в левый нижний угол и не высовываться оттуда, потому что больше шансов никаких. Лёгким танкам совершенно верно кроме этого лучше ехать по центру, через болота, а вот средним возможно разделиться: часть из них обязана отправиться штурмовать город, часть засесть в лесочках слева, а часть удерживать либо по возможности штурмовать мост. Что касается лесочков на буграх, то это хорошее место для ПТ.

Артиллерии необходимо знать об этом и, в случае если будет скучно, обстреливать эти самые пригорки. Тем средним танкам, каковые отправились в сторону моста направляться знать, что когда их засветят, с другого конца карты, с самой северной стороны железки, практически с вражеской базы, технику начнут обстреливать. Наряду с этим у вас таковой возможности ответить не будет, да и от того, что вы насветите чего-то, также толку будет мало.

В общем, больший оперативный простор на мосту у северян.

Но у южан больше простору на подъезде к самой муниципальный застройке. Тяжёлые танки, каковые в том направлении отправятся (а в том направлении должны отправиться все тяжёлые танки, что имеется в команде) смогут начать бой и самой левой стороны города, и прорваться по центральной дороге, либо по большому счету объехать справа с претензией на захват базы. В этом случае для нападавшей, а эта сторона будет как раз в качестве нападавшей, потому что ей необходимо также втиснуться в городскую застройку, необходимо будет не перестараться, и не влезть всецело вовнутрь улицы.

Вместо этого необходимо стараться самого неприятеля выманивать на свет, поближе к полю зрения ваших ПТ, каковые притаились на артиллерии и пригорках, которая в обязательном порядке обязана свестись на город.

В общем, Малиновка и Лайв Окс, конечно же, не отображают всех возможностей просторных и тесных карт, и на каждой карте будут собственные особенности, но в целом, тактика несложна: тяжёлые едут в том направлении, где тесно, средние по обстановке, лёгкие вырываются на оперативный простор. Арта сводится куда будет необходимо, а ПТ ищут надёжные укрытия и стреляют оттуда. Наряду с этим правила остаются едины: тяжам в болота либо очень сильно в горку запрещено, лёгким танкам запрещено в город, средним танкам нельзя заставить себя ввязать в таковой бой, где будет минимум перемещения.

Такие вот правила, каковые, но, действуют далеко не всегда и на любое правило найдётся собственное исключение.

World of Tanks тактика на картах


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Tanks. Штурма Встречного и Тактика боя

    Сейчас в MMO-action World of Tanks существуют три режима игры – Обычный, Встречный Штурм и бой. Обычный, с негодованием откинем, через чур много в нём случайностей и…

  • World of Tanks. Лёгкие танки, как ключ к победе.

    Лёгкие танки, чаще именуемые светляками, вовсе не так никчёмны, как о них принято говорить. Светляки – это глаза всех тяжей. Это гроза вражеской артиллерии. Это основной претендент на захват…

  • World of Tanks — ИС 7 либо ИС 4: За и Против

    В то время, когда вы докачиваете тяжёлую советскую ветку в World of Tanks, то, хотя того либо нет, вы становитесь участником эпического холивара между поклонниками ИС 7 и ИС 4. Это два самых крутых тяжёлых…

  • Средние танки в World of Tanks. Тактические и боевые изюминки средних танков.

    World of Tanks – прекрасная по реализации и своей задумке игра, сочетающая в себе динамику и красоту боя, радость победы и досаду поражения. Битвы в WoT являются, по сути, не смотря на то, что и аркадными, но…

  • Какие конкретно танки самые лучшие в World of Tanks?

    Хорошего времени, дорогие приятели! В мире онлайн-игр всевозможные симуляторы уже давно занимают весомое место, но, пожалуй, никакой симулятор ведения автомобиля, поезда, самолета либо корабля не…