Компания Team 17, как бы ни старалась, остаётся компанией одной игры, как кое-какие музыкальные коллективы остаются группами одной песни (типа Europe с её The Final Countdown). И, эта самая игра в лице легендарных Червячков, есть лучшим представителем собственного жанра, что, фактически, и создала: жанра пошаговых, тактических стратегий с совсем немыслимым по выполнению и несложным по собственной задумке геймплеем. И вот, известная серия Worms пополняется новой частью, которую смело возможно назвать полноценной перезагрузкой. Игра именуется Worms W.M.D.
О ней и поболтаем.
Worms W.M.D была объявлена практически за год до собственного релиза. На момент анонса, как поклонники сериала, честно скажем, были определённые опасения. Через чур уж уникально звучали все эти обещания по заходу и освоению транспорта вовнутрь строений. Основное опасение пребывало в том, что разработчики, вдохновлённые пожеланиями фанатов, захотят прыгнуть выше головы, и придумать что-то, совсем уж уникальное, типа опытов с трёхмерностью. В погоне за свежей струёй довольно часто разламывают хорошие игры, не считаясь с уникальными идеями и ортодоксальным геймплеем.
Но, к счастью, никто ничего не сломал, а сама игра оказалась таковой, какой нужно.
Основное, чем издревле славилась серия Worms – возможностью сыграть друг против друга при наличии стремительных битв против ИИ, что – необходимо сообщить – был достаточно умён и в меру хитёр. По крайней мере, обвинить его в читерстве было нельзя. В Worms W.M.D сохранилось всё вышеперечисленное, а кое-что и вовсе стало лучше.
Картина в Worms W.M.D выше всяких похвал. Круче её лишь новое, сочное звучание
Начнём с визуальной составляющей. Встречают, как водится, по одёжке. Одёжка у Worms W.M.D хорошая. Притом, что уникальную картину Worms, лично мы, ни на что бы не променяли, реинкарнация игры определённо удалась, потому что стиль сохранился, а сама картина стала более богатой на детализацию. Что до объявленной возможности забираться в строения, то она реализована замечательно: никаких сложностей с привыканием и никаких новшеств, которые связаны с каким-нибудь новыми изюминками управления. Строение, в которое заполз червяк, отображается со всей собственной внутренней инфраструктурой.
Пребывав в строения, возможно вести пламя и, одновременно с этим, скрываться. Хорошее новшество, направленное на разнообразие игрового процесса. К примеру, в строении может пребывать взрывающаяся бочка, либо, скажем, мина, которую не будет видно.
И в этом кроется определённая подлость. К примеру, ваш червяк может пребывать на крыше строения и замечательно себя ощущать, но в случае если в окно строения, или в пробитую дыру в стенке влетит вражеский боеприпас, и попадёт в ту же бочку, то произойдёт взрыв, и ваш, ничего не подозревающий червячок, пострадает. Другими словами, эти самые строения, с виду ничем не отличающиеся от остального ландшафта, весьма и весьма разнообразят геймплей.
То же самое возможно сообщить и о технике, которую возможно применять. Будь это вертолёт, либо, скажем, танк, использование аналогичных штук очень сильно отражается на расстановке сил. Применение техники может кардинально переломить движение боя. К счастью, техника видится нечасто, локации не пестрят предложениями влезть в какой-нибудь вертолёт, исходя из этого побеждать приходится за счёт классических манёвров. Хвала разработчикам, каковые не стали ломать геймплей, и удержались от перегибов, свойственных всевозможным перезагрузкам, всевозможных сериалов, в то время, когда разработчики приложив все возможные усилия стараются поразить публику за счёт добавления всяких суперспособностей.
В общем, техника имеется, использовать её возможно, но нечасто, так что все остаёмся на собственных местах.
Раздельно необходимо подчеркнуть наличие возможности руководить игровым процессом при помощи геймпада. Православные клавиатуры и мышка уже не являются единственной альтернативой. Более того, раскладка, стоящая по умолчанию для клавиатуры, достаточно неудобна, и требует участия сходу двух рук, потому, что классические стрелочки, находящиеся в правой части клавиатуры, почему-то заменены на WASD, притом, что прыжок и прыжок назад так и остались на Enter и Backspace. К счастью, в игры имеется замечательный инструментарий по перестановке управления, так что никаких неприятностей.
А вот с управлением с геймпада кое-какие неприятности имеются. Связано это, первым делом, с прицеливанием и масштабированием. Дело в том, что векторную картину Worms W.M.D возможно приближать и отдалять.
Это весьма комфортно делать при помощи мышки.
Оружия в Worms W.M.D большое количество, но вам его будут выдавать дозировано, дабы не перекормить
На стационарном контроллере подобные удобства не столь очевидны. Но, всё бы ничего, если бы не неприятности с прицеливанием. Дело в том, что классический крестик, при помощи которого возможно навестись на неприятеля, какой-то совсем не отзывчивый. Причём, это очевидно связано с масштабированием: чем ближе картина, тем плавней прицел. Но тут имеется одно «но». Дело в том, что, при большом приближении, плавность прицела не даёт нормально выстрелить, потому что осознать, что, куда и, как – непросто.
Особенно это отражается, в то время, когда необходимо метнуть гранату через всю карту либо выстрелить из миномёта. Исходя из этого, картину необходимо отдалять, дабы заметить всю панораму. Громадное видится издали, в общем. Но, стоит чуть отдалить, как тут же прицел делается неотзывчивым, и наводится по невидимым уровням. Обстановка хорошая: направить выстрел в цель, выставив верный градус – запрещено. Прицел перепрыгивает с точки на точку, причём делает это достаточно грубо.
Всё это было увидено при применении мышки. При применении геймпада обстановка была ещё хуже: аналоговые стики серьёзно усложнили процесс прицеливания, не смотря на то, что в остальном, всё, помой-му, нормально. В общем, управление игровым процессом в Worms W.M.D при помощи геймпада – вещь на любителя.
Сейчас, в то время, когда мы поведали об изюминках управления, и поделились впечатлениями о графике, необходимо подчеркнуть одну штуку, которой в обзорах игр уделяется традиционно мало внимания – звук. В случае если в визуальной составляющей, быть может, у кого-то будут какие-то претензии (классическая вкусовшина), то, что касается звука, на отечественный взор, второго мнения быть не имеет возможности: звук в Worms W.M.D оказался отменный. Звуковое воплощение выстрелов и взрывов выяснилось очень сочным и натуральным.
Имеется вывод, что во многих ААА-шутерах и экшенах, всевозможные взрывы звучат не так сильно, как в данной, казалось бы, мультяшной, и несерьёзной игре. То же самое возможно сообщить и о визуальной прочих спецэффектов и анимации взрывов: взрывается, горит и разрушается всё весьма как следует. Следить за тем, как напалм выжигает локацию – одно наслаждение.
Основное, что удалось создателям Worms W.M.D – не зайти слишком далеко с новшествами
По большому счету же основное, что удалось создателям Worms W.M.D – соблюсти баланс. Причём, по большому счету во всём. Было бы безрадосно, если бы они с места в карьер ринулись бы удивлять геймеров, к примеру, огромным ассортиментом оружия. Как раз исходя из этого оружие в данной игре подаётся порционно, при помощи прохождения той же кампании.
Кроме того, если вы включите режим стремительной игры, что, кстати, недоступен сходу, и, дабы его открыть, необходимо набраться опыта в других режимах, то вы не получите и половины всего того оружия, которое имеется в игре. Самыми красноречивыми тут являются кое-какие сценарии, где победить предлагается только с применением прожигателя и «балок», более известного, как «паяльная лампа». Дали две совсем не убийственные штуки, и всё – крутись как можешь.
В общем, завалить неприятеля тонной снарядов, отправленных из кучи всевозможных стволов в Worms W.M.D – запрещено. Оружие тут строго дозировано, а сам геймплей больше запланирован на геймерский навык, чем на победу за счёт какой-нибудь ковровой бомбардировки типа Авиаудара.
Но в целом, оружие в Worms W.M.D осталось таким же, какое было, например, в Worms Armageddon. Всё на собственных местах, всё выглядит так, как должно, и без того же именуется. Необходимость привыкать к новым названиям и рисункам – отсутствует, потому что всё угадывается интуитивно.
Резюме.
Делая оценку игре, в общем, стоит заявить, что Worms W.M.D оказалась хорошей. Эта игра понравится и молодёжи, не привычной с классикой, и тем, кто игрался ещё в первых Червячков, и быстро против каких-то резких новшеств (типа нас). Графика на высоте, звук – выше всяких похвал. Карты представлены достаточно широким ассортиментом, они многоуровневы, напичканы строениями, в каковые возможно заходить, и предоставляют довольно широкие возможности по реализации тактических навыков. Единственно, что, быть может, вам не понравится – не самый отзывчивый прицел, не талантливый похвастаться узкой настройкой, но, быть может, оно и к лучшему.
В общем, с какой стороны ни подойди, как ни взгляни, реинкарнация Червяков (занимающая, кстати, практически 8 гигабайт) оказалась хорошей. Замечательная реиграбельность, красивая оптимизация, не перенасыщенные оружием и спецумениями битвы, превосходные, строго дозированные, новшества в виде строений и техники, и возможность руководить геймпадом, делают Worms W.M.D одной из лучших игр этого года. Отечественная оценка – 9 баллов.
Обзор игры Корсары: Возвращение легенды
Разочарованные океаном багов и тотальной недоделанностью «Корсаров 3», фанаты наконец взяли долгожданный презент. «Возвращение Легенды» направляет серию по верному пути, с которого она…
Корсары: Возвращение легенды: Обзор игры
Разочарованные океаном багов и тотальной недоделанностью «Корсаров 3», фанаты наконец взяли долгожданный презент. «Возвращение Легенды» направляет серию по верному пути, с которого она…
Worms W.M.D – возвращение известных червячков в сопровождении улучшенной графики, онлайнового видов режима и новых оружия на пятерых Worms W.M.D – возвращение известных червячков в…
Обзор Worms W.M.D. Черви на тропе войны
Новая игра серии Worms приносит новую порцию очаровательной жестокости в отечественные дома. Worms от Team17 — это во многом неповторимая серия игр. Довольно часто недооцененная людьми, пробующими именовать себя…
Корсары: Возвращение легенды: Прохождение игры
Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы…