Обзор Worms W.M.D. Черви на тропе войны

Новая игра серии Worms приносит новую порцию очаровательной жестокости в отечественные дома.

Worms от Team17 — это во многом неповторимая серия игр. Довольно часто недооцененная людьми, пробующими именовать себя поклонниками важных стратегий, она уже двадцать лет упрямо ползет вперед. Ползет со скоростью дождевого червяка, само собой разумеется, но факт остается фактом: вы не заметите на рынке множество стратегий, сумевших дожить до 2016 года и сохранить базы собственного геймплея в первозданном виде.

А «Червяки» нормально выживают — а также на данный момент, гордо воображая нам собственный игровой процесс родом из доисторических времен, выглядят свежо и весьма интересно.

Обзор Worms W.M.D. Черви на тропе войны Цементный ослик, как ни необычно, есть одним из самых ужасных видов оружия в игре

В случае если кто-то из читателей только что вылез из собственной подлодки, в которой погрузился на дно Марианской Впадины два десятка лет назад, вам очень рады к себе. Рестораны стремительного питания сейчас имеется в каждом городе, майки с лицами Джека и Роуз уже не в моде, а телефоны превратились в мини-компьютеры и имеют доступ ко всей накопленной человечеством информации. Ах да, и вдобавок в 1995 году английская студия Team17 выпустила первую игру серии Worms. Это такая 2D-стратегия на разрушаемых картах.

Каждому игроку дается определенное время на ход, за который он приобретает управление одним из бойцов собственной команды. Вариантов действий у него не довольно много: возможно перемещаться по карте, применять дешёвые спецсредства, строить укрытия из металлических балок либо стрелять из различных видов оружия. Имеется и еще один вариант, он самый нежелательный. Возможно по неосторожности причинить собственному воину вред — тогда он возьмёт урон, его движение закончится и управление перейдет в руки оппонента.

Ах, да, нужно еще упомянуть, что все бойцы на поле — простые дождевые червяки, комментирующие происходящее с сильным английским выговором.

При игре на PS4 голос червя, забравшегося в технику, звучно раздается из джойстика

Все игры серии Worms оказались хорошими. Ну, правильнее, те игры, каковые не пробовали очень сильно изменять базисные правила. Ширился арсенал, добавлялись игровые режимы.

Больше нам ничего и не требуется. Worms неизменно оптимальнее трудились в стиле «развлеки себя сам». Мультиплеерные и хот-сит матчи легко настраивались по последовательности параметров, разрешая перевоплотить раунд как в гроссмейстерскую шахматную партию, так и в радостное сумасшествие с ослами, коровами, бабушками, криками и бананами «ААААААалилуйа!».

Worms W.M.D., само собой разумеется, предлагает кое-какие трансформации в привычной схеме. Так, на карте сейчас показались строения, в каковые возможно зайти, дабы отсидеться за стенками. Была добавлена техника и стационарные турели.

И самое занимательное лично для меня — это возможность создания вещей прямо в сражении.

Стационарный пулемет может принести хаос на половину карты

Не все новшества трудятся идеально. Мысль со строениями, к примеру, выглядит весьма хорошо. До тех пор пока ваш червь не окажется внутри, вы не определите, что в том месте находится, так что время от времени не редкость весьма приятно посмотреть вовнутрь и найти в том месте что-то нужное.

Время от времени, действительно, в строении не получается отыскать ничего, не считая разбросанных мин, так что имеется суть задуматься, а стоит ли рисковать и лезть вовнутрь. Иначе, у местных строений имеется одна неприятность: они ничем не отличаются от простых декораций. При первом взоре на карту возможно не ясно, в какое же строение возможно зайти и где у него дверь.

Ничто, но, не мешает решить проблему двери простым методом: посредством базуки.

С техникой также не всегда все хорошо, но тут все зависит от умения ей пользоваться. Посредством танка возможно перебить половину команды без особенных неприятностей, вертолет дотянется до недоступных точек и хорошенько польет их свинцом из направленного строго вниз пулемета, а вот с надеющимся на ближний бой роботом все очень сильно усложняется на картах, пестрящих минами. К стационарным пушкам претензий нет по большому счету никаких. Они являются хороший баланс награды и риска для того, кто решится применять это оружие.

Любая из них очень страшна в умелых руках (необходимо осознавать, что практически любое оружие в игре в умелых руках страшно для неприятелей, а в неумелых — для союзников), но они начисто лишены мобильности, что очень сильно усложняет жизнь расположенным рядом с ними червям.

Куча мелка. Лучшие моменты случаются именно на таких картах.

Раньше онлайн-матче либо матче с втором на протяжении хода оппонента вам ничего не оставалось, как бессильно следить за его действиями, в мыслях наводя порчу и пробуя телекинезом толкнуть его червя с обрыва либо поближе к мине. Сейчас это время возможно израсходовать на создание предметов. Интерфейс имел возможность бы быть и подружелюбнее: не всегда ясно, сколько как раз у тебя материалов и какое количество их необходимо израсходовать на необходимый предмет. Но оппонент ни при каких обстоятельствах не знает, что именно ты создал и в какой момент ему ожидать неприятного сюрприза. А основное — тут возможно создать турель, а при успешном планировании она гарантирует половину победы.

В случае если, само собой разумеется, оппонент не припрятал в рукаве туз, талантливый лишить вас преимущества.

В игре традиционно возможно отыскать множество опробований, одиночных миссий с разнообразными условиями и управлений по применению арсенала. Нельзя сказать, что они так уж нужны, но тем, кто желает максимально действенно руководить отрядом, они весьма понадобятся. Плюс, каждое новое достижение дает опыт, неспешно разблокирующий разные украшения для червяков, дополнительные речевые опции, эмоции а также могильные камни, остающиеся по окончании смерти ваших подопечных.

8.0 Worms W.M.D. — это хорошая игра. Как раз таковой должна быть Worms в 2016 году. Она все такая же радостная и сложная, так же замечательно трудится для PvP с одного дивана.

Вы не отыщете тут прекрасную 3D-графику и дорогих актеров озвучки. Они просто не нужны.

Обзор фильма "Соседи. На тропе войны"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Животные. На тропе войны: Обзор игры

    Anti-worm Червяк обычный, казалось бы, совсем безобидное животное. В случае если лишь не дать ему в руки (лапы? конечности?) базуку либо овцу, начиненную взрывчаткой. Тогда червячок…

  • Обзор игры Животные. На тропе войны

    Anti-worm Червяк обычный, казалось бы, совсем безобидное животное. В случае если лишь не дать ему в руки (лапы? конечности?) базуку либо овцу, начиненную взрывчаткой. Тогда червячок…

  • Worms 4: Mayhem: Обзор игры

    Запуская очередную, четвертую часть именитого сериала про сражения червяком, на душе скребли кошки. Я до сих пор не могу поверить, что Team 17 смогла, вопреки недовольствам фанов, перенести мир…

  • Войны древности: Спарта: Обзор игры

    Знала ли горстка храбрецов под предводительством царя Леонида, что их бесстрашный подвиг под Фермопилами останется в столетиях, став знаком воинского долга и храбрости? Лучшие мужи Старой Греции,…

  • Обзор игры Войны древности: Спарта

    Знала ли горстка храбрецов под предводительством царя Леонида, что их бесстрашный подвиг под Фермопилами останется в столетиях, став знаком воинского долга и храбрости? Лучшие мужи Старой Греции,…