Обзор игры Войны древности: Спарта

Обзор игры  Войны древности: Спарта

Знала ли горстка храбрецов под предводительством царя Леонида, что их бесстрашный подвиг под Фермопилами останется в столетиях, став знаком воинского долга и храбрости? Лучшие мужи Старой Греции, предательством обреченные на смерть, не сдались и не отошли. Их было всего три много — 300 спартанцев — против многотысячной армии персидского тирана Ксеркса, решившего закончить дело отца и поставить на колени Элладу.

И не смотря на то, что все смельчаки погибли, большинство союзного войска из вторых полисов смогла за это время отойти, избежав уничтожения. Позднее останки спартанских солдат были погребены в общей могиле, у которой поставили монумент в виде каменного льва. Надпись на нем гласила: “Чужестранец, возвести лакедемонянам, что мы лежим тут, верные законам”.

Разборки Старого мира

Эпизод битвы при Фермопилах в 480 г. до н.э. неоднократно становился объектом воодушевления для деятелей киноиндустрии. Достаточно отыскать в памяти легендарную ленту “300 спартанцев”, снятую Голливудом аж в 1962-ом. В марте, другими словами уже совсем не так долго осталось ждать, выходит крупнобюджетный блокбастер “300”, посвященный упомянутым историческим событиям. Игроделы из воронежской World Forge справедливо сделали вывод, что не следует упускать шанс и на волне интереса к будущему фильму выкатили “тематическую” RTS. Слово забрано в кавычки, потому, что с тем же успехом возможно было сделать игру про Римскую империю либо Крестовые походы.

Историзм находит собственный отражение только в заглавиях юнитов да действующих лицах. На самом же деле перед нами простой клон Age of Empires, не лишенный, но, увлекательных моментов.

В наличии имеются три кампании: за Спарту, Египет и Персию. Но очень вызывающе большие сомнения, что у вас хватит терпения больше, чем на одну из сторон. Как ни старались “мировые кузнецы” разнообразить задания, все предельно очевидно. Или выстроил базу — собрал толпу — снес лагерь соперника, или рейды по карте с ограниченным числом солдат. Чуть более занимательны “морские” миссии, где под отечественное умное управление попадают боевые суда. Каждое судно несет на верхней палубе абордажную команду.

В случае если вражеский экипаж удастся перебить, посудина перейдет в отечественные руки. У триер кроме этого имеется импровизированная артиллерия, складывающаяся из катапульт. Их увесистые камушки скоро отправляют на дно супостатов.

Размах битв «поражает». В самых важных схватках участвует от силы пара десятков воинов. Потасовки игрушечных армий по традиции жанра выглядят как куча-мелка, из которой победителем выходит тот, кто толще и кого больше.

В прогрессивную эру Medieval 2: Total War таковой подход смотрится, мягко говоря, нелепо.

Перед началом каждого уровня ролик на движке пичкает нас очередной, очень увесистой порцией пресного сюжета, заключающегося в долгих диалогах главных героев. Невыразительные голоса актеров навевают легко смертную тоску: текст начитывается то по большому счету без интонации, то с чудовищно наигранными чувствами. На протяжении таких сюжетных вставок камера вяло крутится около, а время от времени на одном месте; не смотря на то, что какая отличие – все равно ничего увлекательного не происходит.

Сбор металлолома

Однако, Спарта заслуживает пара хороших слов благодаря реализованным в ней уникальным идеям. Пожалуй, самое броское отличие от сестёр и многочисленных братьев по клонцентру содержится в том, что тут имеется физика, причем очень продвинутая. Рушащиеся строения свободно смогут покалечить зазевавшихся прохожих либо вовсе послать их в Аид.

слоны и Боевые колесницы расшвыривают пехотинцев в стороны практически как в каком-нибудь Warhammer 40.000. А куча булыжников, мчащаяся с вершины бугра на проходящий внизу отряд, сметает на своем пути все. Хоть особенной смысловой нагрузки это и не несет, но смотрится хорошо.

Еще одна любопытная изюминка – возможность собирать щиты и оружие павших на поле брани. Легко выделяем мышкой пара крестьян и отправляем их за трофеями. Так возможно дотянуться экипировку, к производству которой в принципе нет доступа, или не изучены соответствующие апгрейды. стоимость и Время обучения солдат наряду с этим значительно уменьшаются. К слову сообщить, экспроприировать силовым способом в Спарте возможно фактически все что угодно. Катапульта, колесница, простая лошадь – не вопрос!

Уничтожаем их “хозяев” и полезное военное имущество выясняется в отечественном распоряжении.

Следующим плюсиком в перечне достижений World Forge значится возможность независимого конструирования юнитов. О нет, на разнообразие комбинаций из Earth 2150 имеете возможность не рассчитывать, все значительно несложнее. Имеется 3 типа воинов: легкий, средний и тяжелый. Это собственного рода каркас, база, на которую навешивается нужное снаряжение. Возможно экипировать прекрасно защищенного, но дорогостоящего гоплита, вооруженного резным щитом и длинным мечом – красивый вариант для рукопашной схватки.

А для обороны муниципальных стен в полной мере сгодится недорогой и стремительный псил с чем-то наподобие арбалета в руках, обстреливающий столпившихся внизу недругов. Любой пример арсенала владеет собственными чертями, такими как урон, эффективность и скорость атаки против разных родов армий.

Вот, пожалуй, и все “фишки”, которыми Спарта может привлечь потенциальных клиентов. Очевидных же минусов значительно больше.

Made in Russia

Перегруженный музыкальным сопровождением и картинками сайт игры в перечне Features преподносит захватывающую дух графику и подробно прорисованные модели юнитов. Тороплюсь сказать, что эта информация – надувательство и откровенная ложь. Внешний вид детища воронежцев до боли напоминает подретушированного старичка Warcraft III: тот же мультяшный стиль, излишне броские краски и до неприличия мускулистые вояки с трехпудовыми секирами в руках. Текстуры, прямо сообщу, не самого большого разрешения, почему вместо лиц у воинов мутные пятна.

К счастью, опустить совсем близко к почва камеру не дадут, в противном случае бы конфуз вышел полнейший. Наряду с этим кроме того самая современная машина не застрахована от тормозов — было бы почему!

Анимация никак не лучше. По окончании смерти любой приличный покойник вычисляет своим долгом отлететь в сторону на пяток метров и скрючиться в какой-нибудь невообразимой позе, дабы испариться спустя пара секунд. Битвы – обычное “махалово”, никаких уворотов, парирования и уж тем более фаталити. Сравнивать Спарту с Medieval 2 у меня легко язык не поворачивается – это проекты совсем различных весовых категорий, но дабы отличие была такой разительной!

Совсем комично смотрятся несчастные колесницы, окруженные пехотой. Они судорожно дергаются то в одну, то в другую сторону, пробуя вырваться на оперативный простор, отчего напоминают больного заболеванием Паркинсона.

Разве что эффекты мало порадовали, к примеру тёплый воздушное пространство от пламени пожара. Но в целом картина невзрачна и кричаще бюджетна. Что ж, обычный показатель большей части игровой продукции на территории бывшего СССР. В этом смысле очень символичен один глюк: время от времени вместо ландшафта на мини-карте появляется шахматное поле с большой надписью светло синий буквами “Russian”.

Возможно только похвалить девелоперов за таковой патриотизм… и дать совет подучить русский язык: слово “щелчек” пишется через О. В то время, когда эта орфографическая неточность режет глаз в подсказках к хорошей половине меню, нечайно начинают одолевать тяжёлые думы о судьбе “великого и могучего”.

Итоговые комментарии:

Очень не сильный клон Age of Empires. Приличного возраста графика, вялость и скромный масштаб игрового процесса сводят на нет все усилия разработчиков хоть как-то оживить покрывшуюся плесенью концепцию “резиновой рамки”. Маразматик AI довершает тяжёлую картину, вгоняя последний гвоздь в крышку гроба. Если вы без ума от фильма “300 спартанцев”, тогда Спарта может сгодиться на несколько вечеров.

В другом случае от приобретения.

Геймплей: n-ная копия Эры империй, что тут еще добавить?
Графика: устаревший движок с зачатками физики; держите камеру на расстоянии!
Звук: главная музыкальная тема хороша, в остальном озвучка ниже среднего.
На долгое время ли?: на раз бы хватило…

Войны древности Спарта "Проходим компанию" #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Войны древности: Спарта: Обзор игры

    Знала ли горстка храбрецов под предводительством царя Леонида, что их бесстрашный подвиг под Фермопилами останется в столетиях, став знаком воинского долга и храбрости? Лучшие мужи Старой Греции,…

  • Обзор игры Ancient Wars: Sparta

    Знала ли горстка храбрецов под предводительством царя Леонида, что их бесстрашный подвиг под Фермопилами останется в столетиях, став знаком воинского долга и храбрости? Лучшие мужи Старой Греции,…

  • Ancient Wars: Sparta: Обзор игры

    Знала ли горстка храбрецов под предводительством царя Леонида, что их бесстрашный подвиг под Фермопилами останется в столетиях, став знаком воинского долга и храбрости? Лучшие мужи Старой Греции,…

  • Heroes of Annihilated Empires: Обзор игры

    Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…

  • The Secret World: Обзор игры

    В то время, когда сокращение MMORPG начинает стабильно вызывать в памяти большинства образы орков, эльфов, фэнтезийных девочек и крепостей в бронелифчиках, делается ясно: пришло время для свежей…