Средневековая легенда о Робине Гуде возможно актуальна и Сейчас, а также в будущем. Так, храбрец игры Volume Робин Локсли (как раз так ещё именовали Гуда по месту его рождения) живёт в Англии середины XXI века и ставит перед собой хорошую задачу — грабить богатых и отдавать всё бедным. Действительно, грабит он в виртуальном пространстве, а вместо лука и стрел применяет навыки опытного хакера, различные гаджеты и умение функционировать максимально скрытно.
Снаружи Volume напоминает не меньше восхитительную Frozen Synapse.
Робин Гуд крадётся на помощь
Посредством болтливого ИИ по имени Алан и титульной программы Volume отечественный добропорядочный хакер взламывает базы и архивы олигархического правителя Британии Гая Гисборна и приспешников его коррумпированного режима. Берёт оттуда информацию об их апартаментах и других ответственных помещениях, где деньги лежат, позже моделирует виртуальное ограбление и показывает его в Интернет. И так выкладывает простым английским беднякам прямую инструкцию по применению, как в действительности добраться до сокровищ богатых.
Быть может, его благодарные зрители ворвутся в том направлении и с пулемётом наперевес, но сам Робин Локсли, повторим, на протяжении собственных виртуальных похождений действует максимально скрытно. По жанру Volume — чистый стелс. На каждом из уровней (а их примерно сто) отечественный храбрец играется в кошки-мышки с охранниками, крадётся у них за поясницами, пристально смотрит за конусами их зрения, вжимается в стенки и скоро меняет укрытия, отвлекает стражу свистом либо звуком включённого прибора.
И иногда применяет различные гаджеты — приманки, плащ-невидимку, звуковые волны, электрошокер и другие.
И всё это чтобы собрать предельное число особых сфер и после этого добраться до точки выхода. Время от времени требуется ещё отыскать ключи и открыть с их помощью какие-то предметы (где-то нужен один ключ, где-то — два либо больше). В случае если увидели, у вас имеется только пара секунд, дабы скрыться за стеной и убежать из поля видимости, пока одним выстрелом в голову секьюрити не пошлёт храбреца назад, к последнему «чекпоинту».
«Вас большое количество, а я один!»
Кто умнее и стремительнее?
Сначала механика думается простой, требующей от вас только изучать маршруты передвижения охранников и не попадаться в пределы конуса их зрения (за собственной спиной они категорически ничего не слышат). Но неспешно Volume преобразовывается в настоящую стелс-головоломку. Сложная архитектура уровней разрешает размещать сферы и ключи в труднодоступных местах, стражники начинают толпами ходить приятель за втором и видеть вас чуть ли не через стенки.
В этот самый момент уже необходимо думать, ломать голову, применять целый дешёвый арсенал, экспериментировать с гаджетами и окружением, дабы решить поставленную задачу. Где-то приходится юркать под вентиляционные люки в полу, а где-то — кроме того применять порталы, скоро перебрасывающие Локсли из одного финиша помещения в второй. Усложняет задачу (совершает её занимательнее) то, что Volume категорически отвергает принуждение — подкрасться к секьюрити и вырубить его тут запрещено, а также электрошокер только иногда выдают на поздних этапах игры.
шик и Особенный стимул — не обращая внимания на все препятствия и сложности, максимально скоро пройти уровень и позже понять, что вы сделали это чуть ли не стремительнее всех остальных игроков. Volume практически культивирует «спидраны» и ведёт сетевой рейтинг по каждому уровню.
Более того, игроки смогут сами создавать собственные уровни в прилагаемом редакторе. И нужно сообщить, народное творчество отыскало в Volume очень хорошую почву. Сразу после релиза фанатские уровни посыпались как, простите за банальность, из рога изобилия.
Конечно, в особенности популярны среди них вариации и разные реконструкции на тему Metal Gear Solid.
Через кое-какие препятствия возможно умело перепрыгивать, а кое-какие приходится отключать, тратя на это драгоценные секунды.
***
Майк Бифелл (Mike Bithell), получивший широкую известность в инди-среде по окончании Thomas Was Alone, сделал ещё одну стильную игру про виртуальное пространство, в которой юмор, роскошная озвучка и небанальная история сочетаются с очень увлекательным геймплеем.
Плюсы: занимательная стелс-механика; нетривиальная фабула; юморной ИИ по имени Алан; встроенный редактор; стильное оформление и хорошая опытная озвучка.
Минусы: быть может, кому-то игра покажется через чур минималистской, а сюжет, подающийся по большей части перехваченными сообщениями и письмами, — не хватает связным и увлекательным.
Актуально для платформы: PC Средневековая легенда о Робине Гуде возможно актуальна и Сейчас, а также в будущем. Так, храбрец игры Volume Робин Локсли (как раз так ещё именовали Гуда по месту…
«Это история про поиски Святого Грааля. И вот как все было…» — примерно с таких слов главного храбреца начинается отечественное приключение. Честно говоря, сложно представить более отталкивающее…
Дарвинатор: Восстание автомобилей Могучие джедаи, немыслимый Нео, храбрый Человек-паук, хладнокровный Альтаир, брутальный Маркус Феникс, немногословный Гордон Фримен – вы думаете, это настоящие храбрецы?…
В отыскивании Святого Грааля: Обзор игры
«Это история про поиски Святого Грааля. И вот как все было…» — примерно с таких слов главного храбреца начинается отечественное приключение. Честно говоря, сложно представить более отталкивающее…
Дарвинатор: Восстание автомобилей Могучие джедаи, немыслимый Нео, храбрый Человек-паук, хладнокровный Альтаир, брутальный Маркус Феникс, немногословный Гордон Фримен – вы думаете, это настоящие храбрецы?…