Прохождение игры Titan Quest

Прохождение игры  Titan Quest

Все находится во власти всевышних, мудрецы — приятели всевышних; но у друзей все общее; следовательно, все на свете в собственности мудрецам.
Диоген

Ни одна вещь не появляется без причины, но все появляется на каком-нибудь основании и в силу необходимости.
Демокрит

В далеком прошлом известен секрет, что разрешит игре на долгое время задержаться в умах игроков и на твёрдых дисках их компьютеров. И он весьма несложен — наличие редактора, что собственной доступностью подкупит каждого интересующегося, а глобальностью возможностей разрешит создавать дополнения и свои проекты, не уступающие уникальной игре. У Titan Quest с этим все прекрасно — присутствует глобальный редактор уровней, монстров и NPC, разрешающий воплотить на его базе фактически любой  сюжет, не имеет значение, исторический он будет либо фантастический. Но, мы забыли про многопользовательский режим — вторую обстоятельство долговременной любви к игре. В данной игре он гениально несложен — дуэли и совместные прохождения. Да и то, и второе открывает новые грани игры, показывая ее во всей своей наготе.

Но все это — «ум» игры, а встречают, как мы знаем, «по одежке». Так что начнем ad ovo, с яйца.

комики и Трагики

…Стоглавое чудовище — Тифона, Рожденного почвой. На всех всевышних Восстал он: свист и шип из челюстей Угрожал престолу Зевса, а из глаз Блистал пламя неистовой Горгоны…
Эсхил «Прикованный Прометей»

Предыстория игрового мира достаточно мала, что страно для игры, базирующейся на мифах Греции, Египта, Месопотамии и Китая. Начнем, пожалуй:

…Как вы все замечательно понимаете, от Неба-Урана и Земли-Геи появились 12 титанов обоего пола. Младший и умнейший из них — Крон — восстал против отца, низверг его и начал править. А дабы никто не покусился на его трон, детей собственных он съедал. Но одному из них — Зевсу — удалось спастись.

Потом он возвратился, высвободил собственных сестёр и братьев, каковые стали всевышними-олимпийцами, и поднял восстание против родителей-титанов. В войне ему помогли сторукие великаны и циклопы-гекатонхейры, позднее ставшие стражами титанов в вечной тьме Тартара. После этого разгневанная Почва родила чудовище Тифона с сотней драконьих голов.

От него случилось множество ужасных тварей, но Зевс победил и его, привалив горой Этна, отчего та стала вулканом. Продолжительное время олимпийцы жили нормально, пожиная почтения людской и плоды любви. Только раз был нарушен их покой, в то время, когда титан Прометей сбежал из подземной колонии и, похитив пламя с Олимпа, дал его людям. (Из этого, фактически, и начинается сюжет)

По всей видимости, плохой пример заразителен, и спустя века на побег решились другие титаны. История умалчивает, как им удалось обойти гекатонхейров, но факт остается фактом — титаны вырвались на свободу, и началась вакханалия, причем без Вакха и в космических масштабах: кентавры и озорные сатиры превратились в форменных зверей, отовсюду полезли ожившие мертвецы, ящеры, крысолюди, медузы-горгоны… Но самое ужасное — кто-то додумался откопать Тифона, и тот снова начал чадить на всю землю.

Всевышние-олимпийцы не смогли сами совладать с новой напастью, и им пригодились храбрецы. Одним из них станем мы. На пути к Олимпу нас ожидают и Греция, и Египет, и Вавилон, а также далекий-далекий Китай.

Все это расстояние мы преодолеем пешком, по пути стёрши с лица земли тысячи приспешников титанов, и наконец возвратимся к Олимпу, поболтаем с Зевсом и убьем Тифона. И не имеет значение, что кроме того Зевсу этого не удалось совершить, — отечественное дело подневольное. Но не следует вывешивать шнобель, дорога будет очень увлекательна — и не смотрите, что линейна.

Храбрецы Старого мира

Вижу, дитя, по словам, что твоя добропорядочна порода!..
Гомер

Так, сюжет у нас имеется. Для хорошей пьесы нам сейчас нужно отыскать актера на ключевую роль. Надавим же «Новая игра» и начнём выбирать: имя, пол, цвет платья? Совсем не имеет значение, имеет чисто эстетическую сокровище. Листаем дальше! Вот перед нами Хелос, греческая деревенька, и тут мы можем, надавив клавишу C, рассмотреть собственный альтер эго и прилагающийся к нему инвентарь, «паспорт» и куклу.

Что же они означают?

Первичные характеристики (Primary Stats)

Атрибуты (Attributes)

  • Запас здоровья (Health) — показывает, сколько раз еще необходимо ударить храбреца, дабы он отправился перерождаться.
  • Запас маны (Energy) — показывает, сколько возможно еще наколдовать. В случае если храбреца бьют, может уменьшаться.
  • Сила (Strength) — от нее зависит величина наносимого урона оружием ближнего боя и возможность пользоваться вооружением и тяжёлыми доспехами.
  • Интеллект (Intelligence) — от него зависит величина наносимого урона волшебством элементов и скорость регенерации маны.
  • Ловкость (Dexterity) — от нее зависят свойстве к нападению, к обороне, величина наносимого пронзающего урона и возможность пользоваться стрелковым оружием.

Устойчивость (Resistances)

  • Устойчивость к огню (Fire Resistance) — какое количество % повреждения от огня будет предотвращено.
  • Устойчивость к холоду (Cold Resistance) — какое количество % повреждения от холода будет предотвращено.
  • Устойчивость к яду (Poison Resistance) — какое количество % повреждения от яда будет предотвращено.
  • Устойчивость к молниям (Lightning Resistance) — какое количество % повреждения от молнии будет предотвращено.
  • Устойчивость к пронзающим ударам (Pierce Resistance) — какое количество % повреждения от пронзающего удара будет предотвращено.

Наступление (Offensive)

  • Средний урон (Average Damage) — показывает усредненный урон, наносимый за один удар.
  • Скорость атаки (Attack Speed) — показывает, какое количество ударов может нанести персонаж в секунду, измеряется в %. Зависит от экипировки и навыков.
  • Урон в секунду (Damage Per Second) — DPS — это главный параметр, которым «меряются» между собой и воители, и кудесники.

Это совет: в обязательном порядке смотрите на скорость собственного оружия, она возможно Very Fast, Fast, Average, Slow и Very Slow. Иногда стремительный ножичек с номинально маленьким уроном может дать DPS больше, чем хорошая, но ме-е-едленная палица.

Защита (Defensive)

  • Суммарная броня (Combined Armor) — количество навешанной на персонажа брони. Разрешает безболезненно переносить определенное количество повреждений.
  • Блок (Block) — шанс заблокировать удар соперника, зависит от щита и измеряется в %.
  • Блокируемый урон (Damage Blocked) — количество урона, которое будет предотвращено при успешном блоке.

Вторичные характеристики (Secondary Stats)

Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)

  • Устойчивость к кровотечению (Bleeding Resistance) — какое количество % повреждения от атак, вызывающих кровотечение, будет предотвращено.
  • Выносливость (Vitality Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв выносливости либо откачивание судьбы, будет предотвращено.
  • Энергетика (Energy Resistance) — какое количество % повреждения от атак, направленных на подрыв Энергетики либо откачивание маны, будет предотвращено.
  • Устойчивость к Ошеломлению (Stun Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена продолжительность Ошеломления (оглушенный персонаж не имеет возможности нападать).
  • Устойчивость к Разрушению (Disruption Resistance) — на какое количество % от общей длительности будет уменьшена продолжительность действия атак Разрушения («уничтоженный» персонаж не имеет возможности нападать).

Другое (Others)

  • Регенерация здоровья (Health Regeneration) — количество единиц судьбы, восстанавливающееся в течение секунды.
  • Регенерация маны (Energy Regeneration) — количество единиц маны, восстанавливающееся в течение секунды
  • пособность к нападению (Offensive ability) — показывает ваш шанс попасть по цели, и возможность нанести критический удар.
  • Свойство к обороне (Defensive ability) — показывает ваш шанс уклониться от попадания, и возможность избежать критического удара.
  • Скорость колдовства (Cast Speed) — время, нужное на сотворение заклинания, в % от нормы.
  • Скорость бега (Run Speed) — скорость бега персонажа в % от нормы.
  • Самый сильный монстр (Greatest Monster Killed) — побежденный персонажем.
  • Монстров убито (Monsters Killed) — суммарно его помощниками и персонажем.
  • Самый громадный урон (Greatest Damage Dealt) — сделанный единовременно.
  • Время (Elapsed Time) — затраченное на игру.
  • Количество смертей (Total Deaths) — и восстановлений персонажа за всю игру.

Становясь умелее

С каждым побежденным соперником и каждым выполненным квестом растет ваш уровень опытности. Зеленая полоса внизу показывает, как много осталось спасителю всей земли до следующей планки собственной карьеры.
Это совет: призванные существа не приобретают опыт, а полностью передают его собственному повелителю. Так что не стесняйтесь и поскорее вызывайте себе напарника. Это разрешает практически каждая дисциплина, а понадобится приятель вам неоднократно и не два. То прикрыться, как щитом, то от погони оторваться…

С получением уровня у храбреца ничего не увеличивается машинально. Он приобретает 2 очка атрибутов (Attribute points) и 3 очка навыков (Skill points). Очки атрибутов возможно в любом количестве положить в силу, интеллект либо ловкость, что увеличит соответствующий атрибут на 4 пункта за каждое положенное AP.

В случае если их вкладывать в здоровье либо ману, то их запас увеличится на 16 пунктов подобно. Израсходовав же 1 SP, возможно прокачать любой дешёвый навык на одну единицу. Но перед тем как растить себе навыки, нужно разобраться, что к чему.

Итак…

Дисциплины

Красивое постигается методом больших усилий и изучения, плохое усваивается само собой, легко.
Демокрит

Достигнув долгожданного 2 уровня, мы получаем возможность выбрать себе первую дисциплину. Доходить к выбору стоит с опаской, поскольку у последователя каждого мастерства кардинально различается принцип игры. С этого момента мы приобретаем один из базисных 8 классов (по количеству дисциплин), а на 8 уровне опытности мы возьмём возможность изучить вторую и последнюю дисциплину, по окончании чего отечественный альтер эго утвердится уже в одном из продвинутых 28 классов, оказавшихся из сочетания 2 дисциплин. В каждой дисциплины возможно изучать разные навыки/ауры/заклинания либо же повышать главный навык (Base Skill).

Увеличивать его возможно до 32, и любой его уровень будет повышать классовые атрибуты, и открывать доступ к другим навыкам/аурам/заклинаниям. Они также смогут изучаться много раз, но наряду с этим возрастает лишь воздействие конкретно данной ветви навыков (в большинстве случаев их 2-3), никак не затрагивая другое. К примеру, выбрав дисциплину Волшебство Природы и подняв главный навык Природы с 0 до 1, мы возьмём к атрибутам: +2 интеллекта, +1 ловкости, +21 единица единиц и +10 здоровья маны, и доступ к навыкам: Regrowth (1) и Call of the Wild (1). Тут и потом в скобочках рядом с заглавием навыка указано количество очков, которое нужно иметь по большей части навыке, если вы захотите учить.

Количество вероятный стратегий не поддается исчислению, а вдруг еще учесть, что умения различных персонажей возможно как угодно комбинировать в одной партии, то мы приобретаем воистину бесконечные возможности!

Мастерство Нападения (Warfare Mastery)

Warrior превосходит всех по количеству наносимого физического урона, но платит за это ухудшением защиты. С увеличением мастерства Воитель может обучиться наносить повреждения нескольким соперникам сходу. Область применения его навыков — ближний бой.

Тренировками Воитель повышает собственный владение клинком, булавой и топором, навык атаки с обеих рук и другие способы нападения.

Base Skill (0-32) Снабжает нужное знание и физическое развитие нужных боевых техник, разрешающих добиться многого в воинских искусствах. Увеличивает силу, здоровье и ловкость.

Battle Rage (1) Каждое попадание соперника по вам может вызвать у вас приступ Battle Rage, что даст плюс к урону и увеличит атакующее умение на маленький период времени.

Weapon Training (1) Годы тренировок с клинком, дубиной и топором разрешают вам нападать стремительнее и резче реагировать на атаки неприятелей.

Onslaught (1)
В то время, когда вы используете атаку «по умолчанию», Onslaught повышает наносимый вами урон с каждой последовательно забранной у неприятеля единицей здоровья. Сила Onslaught скоро рассеивается, если не нападать. Заменяет базисную атаку.

War Horn (4) Победоносный звук вашего боевого рога на время ошеломляет соперников

Dodge Attack (4) Кроме того в самой крепкой броне имеется уязвимые места. Лучший метод выжить — не разрешить противнику найти их.

Dual Wield (4) Умение действенно пользоваться двумя видами оружия.

Ignore Pain (4) Полная концентрация на битве разрешает вам проигнорировать физическое и проникающее повреждение.

Crushing Blow (10) Увеличивает шанс на критическую атаку с увеличенным уроном при Battle Rage.

Hew (10) Наносимый при применении умения Dual Wield урон возрастает на 50%

War Wind (10) Воитель сражается, крутясь на месте волчком и поражая до 4 целей в один момент.

Battle Standard (10) Вызов боевого знамени — у всех союзников возрастают атакующее умение и поглощение урона.

Cross Cut (16) Умение Dual Wield разрешает наносить урон сходу двум соперникам.

Hamstring (16) Атака, нацеленная на ноги неприятеля, временно сокращает его скорость и обороноспособность передвижения.

Lacerate (24) Додаёт дополнительное повреждение к War Wind. Требуется, дабы в руке солдата был или топор, или клинок.

Triumph (24) Видя неизбежность вашего успеха, неприятели теряют надежду, и сила их атак падает.

Doom Horn (24) Звук вашего War Horn сулит смерть неприятелям, пугая их и понижая свойство к защите.

Counter Attack (24) Дает шанс на атаку при нанесенном неприятелем уроне на протяжении Battle Rage.

Tumult (32) При применении техники Dual Wield возможно поразить до трех соперников в один момент

Ardor (32) Более сильная и стремительная атака, возрастает скорость перемещения.

Ancestral Horn (32) Зов старой реликвии вызывает на поле брани привидения храбрецов прошлого с Елисейских полей для еще одной битвы.

Мастерство Защиты (Defense Mastery)

Defender делает главный акцент на выживание в битвах, почему он не очень-то блещет в сфере наступательных умений. Многие навыки направлены на то, дабы применять щит в качестве оружия, и дабы отклонять атаки неприятелей и калечить их в ответ. Тренирующийся в мастерстве Обороны персонаж сможет лучше парировать атаки простым оружием, более действенно применять щиты и броню и стремительнее оправляться от повреждений.

Base Skill (0-32) Снабжает силу духа и физическое развитие, нужные для защиты как себя, так и других. Растит силу, запас и ловкость здоровья.

Concussive Blow (1) Дает шанс ошеломить соперника при ударе и увеличивает длительность ошеломления при атаке дубиной.

Battle Awareness (1) Дает ауру, разрешающую вам и ближайшим союзникам защищаться более действенно.

Batter (1) Атака щитом. Причиняет повреждение и замедляет соперника.

Armor Handling (1) Снижает требования к доспехам, давая возможность применять более тяжелую броню, чем разрешают навыки.

Adrenaline (4) Любой вражеский удар может привести к приливу адреналина, увеличивающий вашу регенерацию.

Rally (4) Звук вашего рога оказывает помощь союзникам регенерировать выносливость.

Quick Recovery (4) В течение маленького времени возрастает навык владения щитом, разрешая с огромной скоростью блокировать сходу пара атак.

Shield Smash (4) Техника боя, при которой повреждения наносятся и оружием, и щитом.

Resilience (10) Увеличивает частоту применения Adrenaline.

Focus (10) Усиливает реакцию, увеличивая шанс удачно блокировать вражескую атаку.

Shield Charge (10) Удар по неприятелю щитом с разбега, потрясающий и наносящий дополнительный урон.

Inspiration (16)
Частично восстанавливает потерянную союзниками энергию, разрешая им продолжить битву.

Rend Armor (16) Увеличивает эффективность Batter, разрешая нападать до трех соперников в один момент.

Disable (16) Техника борьбы, которая применяет щит, дабы сбить соперника с ног либо хотя бы отнять у него равновесия.

Defensive Reaction (24) Увеличивает скорость и урон атаки при применении умения Adrenaline.

Iron Will (24) Аура дарует всем союзникам увеличенную сопротивляемость и защиту.

Disruption (24) Увеличивает шокирующий эффект Shield Charge, не давая неприятелям применять их умения.

Defiance (32) Определенный процент нанесенного вам урона возвращается неприятелю в течение маленького времени по окончании применения Rally.

Colossus Form (32) Вы принимаете форму Колосса, грандиозностью аналогичного башне.

Pulverize (32) Техника борьбы с применением щита, при которой вы атакуете сходу нескольких неприятелей, пробивая их строй.

Мастерство Охоты (Hunting Mastery)

Hunter — мастер в применении луков и копий. Его проникающие везде стрелы пробьют любую броню и отыщут собственную цель кроме того в толпе соперников. Но для успешности собственных действий Охотнику необходимо всегда двигаться и соблюдать дистанцию.

Мастерство охоты показалось задолго до цивилизованных времен для добычи пропитания и для спортивных состязаний. Но на данный момент оно употребляется для противодействия приспешникам Титанов, каковые страшнее любого хищника.

Base Skill (0-32) Воспитывает в собственном хозяине ум и реакцию хищника, нужные для охоты. Увеличивает силу, запас и ловкость здоровья.

Ensnare (1) Окутывает ноги неприятеля сетью, которая мешает ему двигаться, но не мешает нападать, если вы в пределах его досягаемости.

Take Down (1) Неотёсанные толчки копьем причиняет увеличенный урон неприятелю.

Wood Lore (1) Увеличенное мастерство в обращении с копьём и луком. Годы, совершённые в джунглях, дают знать о себе.

Marksmanship (4) Разрешает пускать вместо простых огненные стрелы, каковые летят стремительнее и наносят увеличенный урон. Заменяет базисную атаку.

Art of the Hunt (4) Богатый охотничий опыт дает преимущество при встрече с потенциальной добычей — существами классов Animals и Beastmen.

Herbal Remedy (4) Умение создавать лечебные зелья из растений, каковые возможно отыскать в путешествиях. Лечит от яда и активизирует заживление ран.

Barbed Netting (10) Сеть Е nsnare приобретает колючки, каковые наносят сопернику кровоточащие раны.

Call of the Hunt (10) Увеличивает повреждение и скорость атак, наносимое Beasts и Beastmen.

Eviscerate (10) Разрешает обнаружить не сильный места и наносить кровоточащие раны неприятелям.

Monster Lure (10) Приманка, завлекающая внимание ближайших монстров.

Study Prey (16) Стрелковые повреждения возрастают за счет применения не сильный мест соперника.

Puncture Shot Arrows (16) Стрелы бьют навылет, поражая так сходу пара целей.

Gouge (16) При применении копья или лука наносятся глубокие раны, приводящие к продолжительному кровотечению.

Find Cover (16) Вы имеете возможность применять укрытия, избегая лишних повреждений, но наряду с этим не переставая атаки.

Exploit Weakness (24) Применение слабостей неприятелей — повышение повреждений от выстрелов.

Trail Blazing (24) Дает охотникам силы для неустанного преследования добычи, так что кроме того самый густой кустарник не имеет возможности замедлить погоню.

Detonate (24) Приманка делается взрывоопасной. Для взрыва нужен полный запас энергии.

Flush Out (32) Заставляет неприятелей открыться, что делает их более уязвимыми.

Scatter Shot Arrows (32) Наконечник стрелы делается разрывным, при взаимодействии разлетающимся во всех направлениях на множество осколков.

Volley (32) Активизирует атаку копьем или луком втрое.

Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)

Rogue непревзойден в мастерстве расправляться с одинокими неприятелями. По окончании его атак соперникам достаются отравленные и кровоточащие раны. Для Бродяг оптимальнее подходит тактика hit- and- run, благодаря чего им приходится быть максимально изощренными при столкновениях с многочисленными группами неприятелей. Мастерство обмана по праву есть вотчиной воров и убийц, поскольку в борьбе за выживание цель оправдывает средства. Боевой стиль вора сосредотачивается на стремительных атаках, каковые являются смертельными для большинства соперников.

Собственные смертоносные свойства Бродяги усиливают за счет изучения разных познаний и отрав в людской анатомии.

Base Skill (0-32) Дает нужную секретные знания и физическую подготовку, чтобы стать удачливым вором. Увеличивает интеллект, здоровье и ловкость.

Calculated Strike (1) Вместо одного удара вы получаете возможность нанести пара за то же время. Заменяет базисную атаку.

Blade Honing (1) Дает увеличенное повреждение мечам клинков либо копий у вас и у ваших соратников.

Envenom Weapon (1) Додаёт урон ядом к атаке.

Throwing Knife (4) Бросает нож во неприятеля, вызывая у него кровотечение, которое некое время причиняет ему урон.

Disarm Traps (4) Позволяет обезвреживать ловушки.

Nightshade (4) Разрешает зараженному оружию замедлять оппонентов. Действует при активированном

Envenom Weapon.

Flash Powder (4) Вспыхивающий порошок, ослепляющий и дезориентирующий неприятелей.

Lucky Hit (10) Дает шанс попасть в незащищенное броней место, причинив значительно большее повреждение при активированном Calculated Strike.

Open Wound (10) Дает шанс нанести кровоточащую рану, наносящую урон еще некое время по окончании атаки. Вероятно при применении меча, копья, лука и топора.

Lay Trap (10) Формирует ловушку-самострел.

Poison Gas Bomb (10) Бомба, пускающая ядовитое облако. Приводит к замешательству, ослабление и панику защиты от дистанционных атак.

Lethal Strike (16) Нанесение одного убийственной силы удара с очень сильно увеличенными повреждениями.

Rapid Construction (16) Сокращает время на подготовку к постановке новой ловушки

Toxin Distillation (16) продолжительности действия и Увеличение силы яда.

Anatomy (24) Знание анатомии увеличивает шанс нанести кровоточащую рану и увеличенное повреждение.

Mandrake (24) Дает шанс при успешной атаке ядом привести соперника в замешательство.

Shrapnel (24) Додаёт в Poison Gas Bomb шрапнель.

Mortal Wound (32) Додаёт к любой атаке урон ядом и причиняет кровоточащие раны.

Flurry of Knives (32) Разрешает кидать пара ножей. Увеличенный проникающий урон.

Improved Firing Mechanism (32) Модифицированная Bolt Trap. Увеличено количество производимых болтов.

Волшебство Молний и Ветра (Storm Mastery)

Stormcaller превосходно может приводить к и снежные бури, расправляясь с маленькими группами неприятелей. Да, его защита не сильный, но он может замораживать и ошеломлять собственных соперников, а после этого добивать смертоносным бешенством Небес. Посвятив себя служению небожителям, Заклинатели Шторма обучаются руководить молниями, проектировать град и направлять арктические ветры.

Кроме стремительных атак Волшебство Молний и Ветра припасла еще пара действенных способов самозащиты.

Base Skill (0-32) Разрешает волшебнику осуществлять контроль погодные явления. Увеличивает интеллект, ловкость, запас маны и здоровья.

Ice Shard (1) Бросает ледяную звезду в соперника, причиняя ему урон холодом и замедляя его перемещение.

Storm Nimbus (1) В то время, когда это умение деятельно, вы приобретаете силу Шторма, додающую к атакам урон молнией и холодом.

Spell Breaker (4) Импульс энергии, снимающий нужные наговоры с соперников и вредные — с союзников.

Thunderball (4) Формирует энергетический шар, что в радиусе собственного взрыва ошеломляет соперников и причиняет им урон.

Heart of Frost (4) В то время, когда Storm Nimbus активен, воздушное пространство около вас делается холодным и все атаки соперника замедляются.

Spell Shock (10) Причиняет урон энергией и мешает использовать собственные умения вражеским волшебникам при запущенном направляться Breaker.

Velocity (10) Увеличивает урон и скорость от Ice Shard. Дает осколкам шанс продолжить полет и по окончании попадания в цель.

Squall (10) Формирует воздушный шторм около соперника, уменьшающий точность его атак.

Freezing Blast (10) Заковывает соперника в лед, мешая ему двигаться, но сокращает эффективность ваших атак в его сторону.

Lightning Bolt (16) Атакующее молнией заклинание.

Concussive Blast (16) Увеличивает урон и радиус Thunderball.

Obscured Visibility (16) Еще больше сокращает видимость в Squall.

Static Charge (16) Позволяет ответного урона при атаке соперника при активированном Storm Nimbus.

Energy Shield (16) Формирует энергетический щит, поглощающий все элементальные атаки.

Torrent (24) Увеличивает количество осколков Ice Shard, превращая его в постоянный поток.

Summon Wisp (24) Призывает Storm Wisp

Storm Surge (24) В то время, когда деятельно, любой удар имеет шанс высвободить шквал энергии шторма.

Chain Lightning (32) Заклинание Lightning Bolt бьет нескольких соперников сходу.

Eye of the Storm (32) Применение этого умения приведет к повышению урона холодом и молнией для всех союзников и даст защиту от урона холодом и молниями.

Reflection (32) Дает Energy Shield свойство отражать урон обратно соперникам.

Волшебство Подземного Огня (Earth Mastery)

Pyromancer, знаток множества заклятий, способен обрушивать на головы неприятелям пламя и разверзать почву под их ногами. Сокровенные познания в Магии Почвы разрешают ему призывать Элементаля, талантливого в одиночку расправиться с толпой соперников. Постигая секреты всевышнего-кузнеца Гефеста, почувствуйте дух пламени и камня. Именем Земных Недр вынудите клинок в ваших руках пламенеть, а камни — врезаться в ряды соперников. Установите духовную сообщение с Элементалем и устройте массовые разрушения на своем пути.

Не забывайте лишь, что Пиромансер силен в атаке, но фактически не защищен.

Base Skill (0-32) Тренировка духа и разума древними техниками, каковые дадут вам возможность приобретать силы из огня и камня.

Earth Enchantment (1) Заряжает оружие соратников и ваше оружие силой огня и камня.

Flame Surge (1) Три языка пламени уничтожают все, находящееся рядом с волшебником.

Brimstone (4) Додаёт физический урон к атакам и увеличивает шанс нанесения критического огненного повреждения при атаках под Earth Enchantment.

Heat Shield (4) Накладывает щит, поглощающий огненный урон.

Ring of Flame (4) На время окружает вас огненным кругом, поджигающим ваших неприятелей.

Volcanic Orb (4) Накладывает горящий шар, что взрывается среди неприятелей и причиняет им физический урон, повреждая всех в маленьком радиусе.

Stone Form (10) Превращает вас в камень, что повышает регенерацию, но мешает перемещению.

Summon Core Dweller (10) Вызывает на поле битвы защитника из глубин Почвы.

Barrage (10) Сокращает затраты энергии и время перезарядки на Flame Surge.

Stone Skin (16) Временная броня, повышает устойчивость к физическим и огненным повреждениям.

Inner Fire (16) Увеличивает скорость Core Dweller и додаёт огненный урон к его атакам.

Soften Metal (16) Додаёт жару к Ring of Flame, что размягчает металл на вражеской броне и оружии, уменьшая их эффективность.

Conflagration (16) Увеличивает радиус Volcanic Orb и додаёт урон от пламени, поджигая неприятелей.

Molten Rock (24) Додаёт урон огнем в Stone Form.

Wildfire (24) Разрешает Core Dweller поджигать нескольких неприятелей.

Flame Arch (24) Увеличивает количество и урон языков пламени у Flame Surge.

Fragmentation (24) Додаёт в Volcanic Orb куски камня, разлетающиеся при взрыве и наносящие дополнительный физический урон.

Volativity (32) Черпает дополнительную силу Почвы. Ваши атаки огнем приобретают шанс нанести весьма сильный урон.

Metamorphosis Core Dweller (32) Приобретает повышенную устойчивость к вражеским атакам.

Eruption (32) Формирует на поле боя фонтаны, извергающие на неприятелей куски и лаву камня.

Волшебство Природы (Nature Mastery)

Wanderer применяет силу леса и лесных жителей, чтобы нападать и защищаться. защитные ауры и Регенерация разрешают союзникам продолжительнее выживать и более действенно сражаться. Путешествуя вне стен любого города, вы оказываетесь во власти дикой природы.

И лишь странник может заручаться помощью растений и зверей. Не обращая внимания на то, что основное направление сил Природы — лечение и защита, она может и продемонстрировать собственный бешенство.

Base Skill (0-32) Растит терпение и внутреннюю гармонию, нужные для изучения языка диких властвования и существ над дикой природой. Увеличивает интеллект, ловкость, запас маны и здоровья.

Regrowth (1) Разрешает вернуть жизнь выбранному союзнику.

Call of the Wild (1) Призывает волка, сражающегося на вашей стороне. На больших уровнях навыка волков возможно больше.

Heart of Oak (4) Аура, поддерживающая судьба вас и ваших союзников и увеличивающая скорость.

Accelerated Growth (4) Время перезарядки Regrowth уменьшается.

Maul (4) Атака, разрывающая вражескую плоть и наносящая кровоточащую рану.

Plague (4) Цель заклинания, заражаясь, мало теряет здоровье, а после этого заболевание передается дальше, от неприятеля к неприятелю.

Briar Ward (10) Около вас вырастает стенки колючего кустарника, замедляющего и повреждающего соперников.

Survival Instinct (10) Инстинкт выживания — повышает повреждения и поглощает маленькое количество урона. Активируется в самой критической ситуации.

Fatigue (10) Зараженные соперники действуют более медлительно и менее действенно.

Tranquility of Water (16) Дает шанс вернуть 50% энергии, израсходованной на применение какого-либо умения. Трудится лишь на протяжении действия Heart of Oak.

Dissemination (16) Воздействие Regrowth распространяется не только на указанную цель, но и на появлявшихся рядом союзников.

Stinging Nettle (16) Неприятели, атакующие Briar Ward, приобретают отравление.

Sylvan Nymph (16) Призыв Sylvan Nymph, могущей стрелять из лука и накладывать заклинания на союзников.

Permanence of Stone (24) Защищает союзников от повреждений волшебством элементов.

Strength of the Pack (24) Ваши волки приобретают умение стайного воя, что ободряет сердца союзников, заставляя их драться более отчаянно.

Overgrowth (24) Дарует Nymph умение создавать живой щит, поглощающий вред и наносящий ответный урон неприятелям.

Susceptibility (24) Делает неприятелей более чувствительными к магии и яду элементов.

Refresh (32) Срочно перезаряжает каждые навыки, каковые опоздали восстановиться.

Sanctuary (32) Формирует рощу, в которой стремительнее регенерирует навыки и мана меньше ее затрачивают.

Nature’ s Wrath (32) Наполняет атаки Nymph силой магии элементов.

Волшебство Духа (Spirit Mastery)

Theurgist комбинирует наступление и оборону с коварной волшебством, которая похищает здоровье у неприятелей и пополняет его собственному хозяину. На более больших уровнях появляется свойство вызывать могучего

Liche King, сеющего около себя разложение и смерть. Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела дух и разум смогут сохраниться в отечественном смертном измерении. Познания в этом чёрном мастерстве начинаются с опытов над собственным телом, а потом Теурги управляют духовной жизненными силами и энергией собственных неприятелей а также руководить живыми.

Base Skill (0-32) Изучение чёрного мастерства контроля духов посредством мыслительной силы и колдовства. Увеличивает интеллект, ловкость, запас маны и здоровья.

Deathchill Aura (1) Смертельный мороз, исходящий от персонажа, заставляет соперника замедлять перемещение и атаку.

Life Drain (1) Разрешает выпивать жизнь из неприятелей, пополняя собственную.

Ternion Attack (4) Додаёт к атаке посохом дополнительный урон волшебством.

Ravages of Time (4) Усиливает оружия противника и износ брони, отчего они разрушаются и теряют собственные свойства.

Vision of Death (4) Разрешает показывать соперникам вид их собственной смерти. Более не сильный духом удирают, более сильные — сражаются менее действенно.

Spirit Ward (4) Дает предохранительную ауру, которая сокращает урон от атак живых мертвецов по его союзникам и персонажу.

Cascade (10) Заклинание

Life Drain действует сходу на пара соперников.

Dark Covenant (10) За счет собственной судьбе возможно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.

Summon Liche King (10) Вызов старого Liche King.

Spirit Bane (10) Додаёт к действию Spirit Ward урон, наносимый живым мертвецам.

Arcane Lore (16) силы атаки и Увеличение скорости волшебного посоха.

Necrosis (16) Ослабляет неприятелей, делая их более чувствительными к физическим повреждениям.

Enslave Spirit (16) Порабощает сознание неприятелей, заставляя их сражаться на стороне храбреца. Действует ограниченное время.

Death Nova (16) Созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути.

Unearthly Power (24) За счет собственной судьбе позволяется расширить собственную силу и силу союзников.

Wraith Shell Liche King (24) Частично переходит в второе измерение, отчего он делается менее уязвимым для всех видов повреждений.

Circle of Power (24) Формирует волшебный круг, в которого живые мертвецы приобретают урон, а все союзники — защиту от их атак..

Death Ward (32) Дает храбрецу дополнительную судьбу, защищая его от смерти. В момент, в то время, когда здоровье на исходе, восполняется целый его запас.

Summon Outsider (32) Призывает весьма замечательного союзника не надолго.

Arcane Blast (32) Разрешает Liche King кидать в соперников заряды волшебства элементов.

Песнь войны

Уничтожение одного имеется рождение другого. Аристотель

Экипировка

Принципиально броня и оружие в Titan Quest не отличаются от своих собратьев в Diablo 2. Все так же они имеют префикс пред заглавием, к примеру Iron Axe, что обозначает, что топор сделан из материала железа и имеет соответствующий уровень качества. Всего префиксов в игре 145. Это число включает в себя кроме этого неповторимые и квестовые предметы. Помимо этого, все волшебное оружие имеет в собственном заглавии еще и суффикс, по которому возможно выяснить наложенное на него заклятие. К примеру, наименование Short sword of Agility говорит нам о том, что владелец этого меча владеет повышенной ловкостью. Суффиксов в игре всего 121.

Какое счастье, что идентифицировать в Titan Quest ничего не требуется принципиально. Для оружия предусмотрено 4 ячейки, главная и дополнительная под правую руку и столько же на левую. Причем на левую руку, без особых умений нельзя брать ничего, не считая щита. Надеть на себя возможно мало: шлем, доспех, наручи, поножи, несколько колец да ожерелье. Да, в древние времена постоянно ходили в сандалиях и с обнажёнными бедрами, исходя из этого не изобретенные доселе штаны и сапоги мы носить не будем.

Не считая оружия, щитов, бутылок и доспехов, в игре присутствует Реликты (Relic Shard) — обломки от волшебных знаков, которыми возможно зачаровывать оружие. Но возможно и подождать, скопив пять однообразных, и тогда их возможно будет соединить в один полноценный артефакт. Любой вид Реликтов, а всего их 75 видов, разрешает зачаровать определенный вид экипировки — доспех, щит, либо оружие, добавив им новое свойство.

Это возможно и очевидное уменьшение требований доспеха, и прибавка в броне, и добавление урона и ускорение регенерации ядом.

колодцы и Алтари

Помимо этого, по пути к Олимпу вам станут непременным подспорьем Заколдованные Алтари и Колодцы Перерождений. Единожды коснувшись Колодца, вы привяжет собственный бессмертный дух к нему, и при вашей ужасной смерти благословенные воды оживят вас рядом с ним снова. Колодцы щедро разбросаны везде, вы отыщете их в каждой второй локации, а посему путь будет приятным. Если вы покинете игру, то также проснетесь рядом с Колодцем, а не в ближайшем городе. Заколдованные Алтари имеют в полной мере светящуюся ауру и узнаваемую форму около них. Если вы коснетесь Алтаря, то он однократно благословит вас, по окончании чего на непродолжительное время приятную компанию спасителю Эллады составит хороший эффект.

Это возможно и защита, и повышенная регенерация, и увеличение всех навыков… Но абсолютную вершину пирамиды по привлекательности будет удерживать Алтарь, что увеличивает поступление опыта вдвое! Еще Алтари помогают необычной «лакмусовой бумажкой» — по их наличию возможно выяснить, что неподалеку в первых рядах находится сложный либо страшный участок.

Во имя Зевса!

Любовь — это рвение к сближению, вызванное видимостью красоты. Зенон Китийский

Что же мы имеем в итоге — хорошую игру в Diablo-жанре, как будто бы красивую древнюю статую, выточенную в подражание человеку. Да, она не так эластична, но привлекательна и монументальна. Первые игроки уже осваивают многопользовательские просторы сетевой Эллады и прославляют греческих всевышних во всех частях света. Не будем же отставать от них!

А вдруг игра понравится и вам, то мы возвратимся к ней в «Рекомендациях мастеров» и поведаем о том, чему еще стоит уделить время. Ну что ж, успешных свершений!

Тёплые клавиши

W — поменять оружие
С — окно персонажа
S — окно умений
Q — окно заданий
M — окно карты
1-0 — стремительная ячейка от 1 до 10
D — кинуть вещь
Z — продемонстрировать все вещи
Alt — не показывать сломанные вещи
X — не показывать простые вещи
Down — следующее умение
Up — прошлое умение
Num 1 — большое приближение
Num 3 — большое отдаление
Num 2 — камера по умолчанию
Num 0 — отцентровать карту
L — активировать портал
R — выпить эликсир судьбы
E — выпить эликсир маны
Колесико мыши вверх — приблизить
Колесико мыши вниз — отдалить
Shift — стационарная атака
T — окно чата
P — окно команды
G — игровое меню
H — окно помощи
Пробел — пауза

Авторы: Дмитрий Тэлэри aka Rhunwolf и Александр Бабулин. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции издания.

Titan Quest


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Titan Quest: Прохождение игры

    Все находится во власти всевышних, мудрецы — приятели всевышних; но у друзей все общее; следовательно, все на свете в собственности мудрецам. Диоген Ни одна вещь не появляется без причины, но все появляется на…

  • Прохождение игры Tabula Rasa

    — Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…

  • Two Worlds (2007): Прохождение игры

    Смерть орочьего всевышнего Азираала закончила наступление его армий на почвы Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались дать неприятелям труп их предводителя….

  • Прохождение игры Похождения Барда

    Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…

  • Прохождение игры Bard’s Tale, The (2005)

    Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…