Two Worlds (2007): Прохождение игры

Two Worlds (2007): Прохождение игры

Смерть орочьего всевышнего Азираала закончила наступление его армий на почвы Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались дать неприятелям труп их предводителя. Вместо этого они без промедления замуровали божество в заколдованной гробнице.

Со смертью Азираала целый континент заполонила Порча. И необычная новая волшебство пришла в эти земли…

О боевой совокупности и неприятелях

На протяжении схваток вы имеете возможность применять оружие ближнего боя, магические заклинания и лук.

На начальной стадии игры прибегать к помощи простого оружия придется всем персонажам, потому, что стрелки и маги еще не смогут действенно истреблять всех неприятелей на расстоянии. По понятным обстоятельствам в ближнем бою персонаж теряет громаднейшее количество хитов. Избежать этого окажут помощь прыжки. Прыжок вперед даст вам возможность выйти из окружения, назад — разрешит уйти от любой атаки, основное — поймать момент.

Как раз так возможно один на один убить любого неприятеля, если он не пользуется волшебством. Действительно, времени это занимает много. Приставного шага, управления и комбинаций ударов парированием напрямую не предусмотрено, что очень сильно ограничивает тактику.

Бегайте около группы неприятелей, пока из нее не выделится один из соперников, по окончании чего сосредотачивайтесь на нем.

Стрельба из лука реализована легко. Персонаж тратит время на натягивание тетивы; от силы натяжения зависит наносимый урон. Попасть возможно в любого неприятеля, если он находится в пределах определенной расстоянии, задаваемой чертями лука.

Стрелы в игре нескончаемы. В случае если натяжение тетивы больше минимума, выстрел срывает атаку, исходя из этого у лучника также нет особенных неприятностей со схватками один на один. С группами неприятелей делается легко расправляться по окончании изучения навыка «Выстрел несколькими стрелами».

Это принципиально важно: кроме того если вы не планируете пользоваться луком, носите с собой колчан — многие из них дают ощутимую прибавку к чертям.

Тактика игры за волшебника весьма разнообразна и зависит от выбора заклинаний (этому посвящена соответствующая глава). Быть может, это баг, но эффекты многих аур, и усиливающих и ослабляющих заклинаний складываются без каких бы то ни было ограничений. Это разрешает творить на поле боя настоящие непотребства. К примеру, как вам такое: берем заклинание из первого круга школы огня, усиливающее волшебную атаку, накладываем его на себя четыре раза и убиваем замечательнейшего голема 35 уровня одной-единственной молнией. И это еще не предел.

Представьте, что возможно вытворять заклинаниями массового действия!

По боевым качествам неприятелей возможно поделить на три типа.

  • Ближний бой. Бегут к вам сходу, когда увидят. Никаким умным тактикам либо активным умениям не научены (не смотря на то, что видятся кое-какие индивиды, талантливые разрешить войти пыль в глаза). В большинстве случаев их большое количество, и в этом-то содержится неприятность. оптимальнее истреблять таких неприятелей на расстоянии. В случае если мимо них вблизи, то они вас не заденут, даже в том случае, если весьма попытаются. Этим возможно в наглую пользоваться в разных обстановках.
  • Волшебство в сочетании с ближним боем. До тех пор пока игрок находится на расстоянии, такие неприятели пускают в него какую-нибудь «волшебную стрелу», от которой легко увернуться. Характерный звук, сопровождающий ее приближение, ни с чем не спутаешь, исходя из этого держать волшебника в поле зрения не обязательно. Вторых заклинаний местным волшебникам, к сожалению, не дали. Когда вы подойдете поближе, соперник перейдет в ближний бой. Убивать этих соперников следует в последнюю очередь.
  • Стрелки. Их необходимо ликвидировать первыми по многим причинам. Увернуться от стрел весьма не легко, в особенности в случае если лучников пара. Они будут всегда срывать ваши атаки. Стрелки редко попадаются «под тёплую руку»: когда вы ощутимо приблизитесь, они начнут удирать. В таковой момент попасть по ним простым оружием весьма непросто.

О сотрудничестве с персонажами

Все персонажи делятся на пять типов; при попытке начать разговор появляются соответствующие значки.

  • Главная несколько. К ней относится большая часть персонажей. Темы для бесед с ними ограничены, но они частенько смогут поделиться занимательной информацией.
  • Торговцы. У этих людей неизменно возможно что-нибудь приобрести либо реализовать.
  • Квестовые персонажи. Связаны с исполнением разных заданий. Как правило они же их и выдают.
  • Тренеры. Научат вас новым навыкам.
  • Целители душ. Эти персонажи смогут за умеренную плату вернуть вам израсходованные 30 очков параметров и 15 очков умений, выбранных случайным образом. Их возможно отыскать в Кудинаре и Каталоне.

Экипировка

Дабы надеть что-нибудь на персонажа, необходимо перетащить предмет из инвентаря на «куклу». Не считая ячеек для брони, колец и оружия присутствуют места для колчана, кинжала и двух дополнительных видов оружия — они разрешат вам сменять их «на ходу» (по умолчанию клавиши R и T). Наряду с этим прибавку к чертям дает лишь то оружие, которое сейчас находится в главной ячейке.

Однообразные предметы экипировки возможно соединять совместно и так совершенствовать, перетаскивая один из них на другой. Это разрешает приобретать замечательнейшие вещи: с оружием десятого-двадцатого класса вы точно станете убивать большая часть неприятелей с первого удара. Предметы смогут давать прибавку к чертям, умениям, защите от разных видов физических магии и атак.

Без последнего свойства возможно легко обойтись: от немногочисленных заклинаний неприятелей увернуться весьма легко.

Оружие может наносить один из нескольких видов волшебного урона. Для этого употребляются особые камни. Безтолку зачаровывать оружие на ядовитый урон — его эффект растягивается по времени, что в ближнем бою не играется на руку.

Остальные виды — «на цвет и вкус». В сражении их влияние практически не различается.

характеристики и Умения

С каждым увеличением уровня вы получите пять очков для повышения одной из четырех черт:

  • Живучесть повышает количество хитов персонажа.
  • Ловкость воздействует на кое-какие умения и отражения атак и вероятность нанесения.
  • Сила повышает урон, наносимый в ближнем бою.
  • Сила воли повышает количество маны.

Очки умений даются за людей и убийство монстров, вскрытие замков, кражи и активацию телепортов. Когда будет выполнено одно из указанных в статистике требований (меню репутации, клавиша F5 по умолчанию), вы получите одно очко. Кроме этого поднять навыки возможно методом исполнения квестов.

В начале игры навыки нельзя прокачивать по максимуму — действует ограничение по уровню. Формула несложна: [уровень игрока] — 1 = [максимальный уровень умения]. Актуальна она до 11 уровня для большинства навыков и до 16 — для волшебных школ.

Чтобы получить доступ к новым умениям, необходимо пройти обучение у тренеров. Они имеется во многих больших городах (см. таблицу №1). Заниматься этим лучше сначала, потому, что с ростом уровня увеличивается цена за их услуги.

И в случае если до пятого уровня обучение стоит 100 золотых, то с восемнадцатого нужно будет потратить аж 10000.

Для удобства все умения распределены по группам. Поболтаем о каждом из них в отдельности, обойдя стороной волшебные школы. Волшебству посвящена отдельная глава.

  • Езда на лошади. Разрешает вести бой, не слезая с коня. Любой удар причиняет дополнительный урон (большой показатель — +200%).

Достаточно нужное умение, но на первых порах его брать не следует. Если вы желаете экономить время и не собираются собирать добычу, оно вам понадобится.

  • Плавание. Увеличение этого умения увеличит скорость передвижения по воде.

Всю игру возможно пройти, так ни разу и не поплавав, так что данный навык — безлюдная трата очков.

  • Вскрытие замков. Навык употребляется для вскрытия замков на объектах и дверях.

Закрытые сундуки и ящики видятся везде, и в них частенько возможно отыскать нужные предметы. В случае если добыча с трупов вам думается скудной либо недостаточной — прокачайте это умение. Вкладывать в него очки по максимуму не обязательно, шестого-седьмого уровня хватит, дабы вскрыть любой замок с нескольких попыток.

  • Незаметное передвижение. Разрешает красться, что сокращает возможность того, что вас увидят неприятели (видимости радиуса и уменьшение слышимости до 25%). Требуется для умения «Смертельный удар».

В игре данный навык мало где может понадобиться, а отыгрывать бесшумного убийцу хоть и весьма интересно, но не действенно: несложнее и стремительнее прогуляться по последовательностям неприятелей в открытую.

  • Воровство. Позволяет обшаривать карманы персонажей. В них они привыкли таскать разные эликсиры, зелья, отмычки и камни, увеличивающие волшебный урон оружия. Оно того стоит? На мой взор, нет. На последних уровнях возможно утащить до пяти вещей за раз, но такое редко случается. Кстати, находиться за спиной жертвы на протяжении кражи не обязательно.
  • Установка ловушек. Разрешает устанавливать на земле капканы, бомбы и другие подобные устройства. С ростом уровня позволяет применять более действенные ловушки, увеличивает наносимый ими урон (до +300) и время удержания неприятеля в капкане (до 20 секунд).

Данный навык лучше оставить на первом уровне. В начале игры ловушки превосходно калечат и задерживают неприятелей, но позже нужными остаются лишь капканы. Не смотря на то, что многие волшебные заклинания намного действеннее.

  • Алхимия. Повышает уровень качества изготавливаемых зелий. При отсутствии навыка ингредиенты теряют до 40% нужных особенностей. На последнем уровне владения алхимией все эффекты постоянно совершенствуются вдвое. Повышение более чем важное.

12345

Two Worlds


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Imperial Glory: Прохождение игры

    Я обожаю кровавый бой, Я рожден для работы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. ДавыдовПока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь столетий, на…

  • Корсары: Возвращение легенды: Прохождение игры

    Сплюнув у входа, входим в таверну. Снова выпивохи заняли все столики, разрази их морской сатана. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, само собой разумеется…» — Мы…

  • Прохождение игры Titan Quest

    Все находится во власти всевышних, мудрецы — приятели всевышних; но у друзей все общее; следовательно, все на свете в собственности мудрецам. Диоген Ни одна вещь не появляется без причины, но все появляется на…

  • Прохождение игры Tabula Rasa

    — Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…

  • Гром: Прохождение игры

    Grom – игра весьма необычная. Сравнить ее возможно разве что с RPG/Adventure 1999 года Silver. Думаете, через чур неотёсанное сравнение? Как бы не так: обе игры – линейны, как долгий оцинкованный лист,…