Прохождение игры Gobliiins 4

Прохождение игры  Gobliiins 4

Глава 1.
Детективное агентство «Пытливый ум»

Ч-чупс предавался размышлениям, в то время, когда в окно влетела почтовая ворона. Что ж, наверное, про отдых нужно будет забыть…

Подходим к вороне. По окончании первого клика она роняет письмо, поднимаем и читаем: Балдурон 13-ый призывает на работу. Кликаем по вороне еще раз: жадная птица требует оплатить доставку.

И не отвяжется так как. Необходимо раздобыть что-нибудь подходящее. Начинаем осматриваться.

В окне видим куст роз. Берем одну. Слева от вороны групповой портрет трех друзей. Необходимо их разыскать.

У входной двери на комоде находим лупу, а чуть дальше на полке ложку. Рядом на низкой скамейке лежит золотой зуб. Также берем, может быть понадобится.

А вот и ваза. Ставим в нее розу, наряду с этим слышим необычный звук. Посредством лупы разглядываем блоху Чмоки.

По окончании второго и третьего клика она информирует о местонахождении Тугуса.

Подходим к растению. Похоже, бедняжка совсем изголодался. Из коробки с текущими делами добываем рыбий скелет. С рабочего стола берем кусок хлеба.

Под картиной видим банку, используем ложку, дабы дотянуться корнишоны. Собираем корнишоны с пола и кормим растение. Малова-то будет.

Подходим к вороне и скармливаем ей хлеб и рыбу: наподобие довольна.

Сейчас, пожалуй, возможно идти на поиски друзей. Подходим к двери и вспоминаем, что растение-то голодное. Наблюдаем на портрет на стене слева. Совершенно верно, братец Балбес выращивает морковку. Пишем ему письмо и отправляем с вороной.

Через пару-тройку секунд ворона возвращается с морковкой. Кормим растение и отправляемся в путь.

Глава 2.
Черепаха Урсула

Сходу примечаем далеко справа золотой зуб. Сзади тележки Стибрика берем доску. Здороваемся со Стибриком, он требует оказать помощь, вместо обещает подарить лестницу. Ч-чупсом забираемся на черепаху и на устойчивое место ставим лестницу. В один момент ведем Тугуса на второй этаж.

Тугусом выносим поочередно стул и тумбочку, грузим их в тележку тремя толчками, а со шкафом нужно будет повозиться. По окончании двух толчков древесная махина не желает двигаться с места. Ч-чупсом торопимся на выручку с доской. До тех пор пока Тугус прыгает на доску, ведем Ч-чупса на второй этаж и забираем чашку и божью коровку. Дабы раскрыть лестницу, отправляем Тугуса к рукоятке.

Ч-чупсом забираемся на первый этаж, где берем цветочек и бутыль из горшка, входим в помещение и выносим вазу, которая скатывается и… разбивается. Пупс! Ч-чупса спускаем на черепаху, Тугус жмет на рукоятку, Ч-чупс забирает сложенную лестницу.

Тугусом спускаемся на землю.

Что же делать с вазой? Прямо под мордой черепахи видим лужицу смолы, отправляем в том направлении Ч-чупса с чашкой. Сейчас при помощи смолы склеиваем вазу и, от греха подальше, скоро несем ее Стибрику. Отдаем Стибрику остальные вещи: бутыль и божью коровку, поднимаем с почвы доску и направляемся к валуну в нижнем правом углу.

По доске перебираемся поближе к морде черепахи Урсулы и любезно спрашиваем вторым щелчком, не видела ли она Херувимиуса. Урсула информирует, что Херувимиус чем-то занят у горы Верблюдки. В качестве благодарности угощаем черепаху цветочком.

Ч-чупсом и Тугусом бежим вприпрыжку к указателю «Гора Верблюдка».

Глава 3.
В отыскивании короны короля О-ллуха Восьмого

Ч-чупсом берем перекладину и используем ее для починки лестницы. Поднимаемся на второй уровень, берем череп, под ребрами дракона находим челюсть. Тугусом поднимаемся на второй уровень и выбиваем из стойки справа кость, которую тут же поднимаем Ч-чупсом. Спускаемся Ч-чупсом на землю. Приставляем к груде костей череп и кость. Оживляем ее Херувимиусом.

Скелет кашляет и выплевывает семечко, которое подбирает Ч-чупс. Ведем его на второй уровень и сажаем семечко в рыхлую землю. По окончании действия волшебства Херувимиуса, из семечка вырастает большой цветок.

Ч-чупса ставим на хвост дракона. Тем временем забираемся Тугусом по стеблю на третий уровень, выбиваем из центральной части стенки еще одну челюсть, подходим к голове дракона и ударяем по ней. Ч-чупса забрасывает на третий уровень.

Поднимаем с поверхности две челюсти и золотой зуб. Спускаемся на землю и приставляем челюсти к трем черепам, торчащим из стенки. Херувимиус оживляет их, и мы определим о грустной участи короля О-ллуха Восьмого и о том, как дотянуться корону из дракона.

Ч-чупсом снимаем с лестницы перекладину. Херувимиус воздействует на лунный камень, а Ч-чупс скоро подставляет берет и перекладину из-под камня кустик огнелиста. Опять приставляем перекладину к лестнице, поочередно Ч-чупсом и Херувимиусом поднимаемся на хвост дракона, а Тугусом ударяем по голове. Помещаем кустик огнелиста в пасть дракона, оживляем чудище Херувимиусом. Дракон, кашляя, выплевывает корону.

Ч-чупс ее поднимает и, трое друзей вприпрыжку бегут к выходу.

Глава 4.
Под стенками замка

Переправляем на сторону замка Ч-чупса: он садится на пояснице лягвы, а Херувимиус либо Тугус воздействуют на улей. Таким же методом отправляем Тугуса. Ч-чупсом поднимаем золотой и палку зуб. Тугусом придвигаем глыбу к стенке замка, Ч-чупс ставит на нее лестницу, а Тугус раздвигает ее. Отправляем Тугуса обратно и переправляем через ров Херувимиуса. Ч-чупсом поднимаемся на плоский булыжник, Херувимиусом колдуем на него и, Ч-чупс оказывается на стене замка перед башней, стучит по ней и показывает письмо стражнику.

Херувимиусом поднимаемся по лестнице на другую сторону стенки. Опять стучим Ч-чупсом по башне, а Херувимиусом стучим по второй. Стражники просыпаются и открывают мост. Путь открыт!

Забираем лестницу и бежим в замок.

Глава 5.
В гостях у короля

Тугусом толкаем мобильную лестницу у стилажей. Ч-чупсом бьем по гонгу палкой. Появляется пренепритнейшая личность- канцлер Шманцлер. Говорим с ним Ч-чупсом. Определим о методе развеселить короля. Колдуем Херувимиусом на стилажи и видим сборник смешных рассказов.

Тугусом толкаем лестницу влево. Ч-чупс поднимается по лестнице и забирает книжку с смешными рассказами. С ее помощью смешим короля. Опять ударяем в гонг.

Говорим со Шманцлером и отдаем ему письмо и корону. Говорим с ним опять. Сейчас ему книга пригодилась (Гроссбух).

Воздействуем опять Херувимиусом на стилажи. Двигаем Тугусом лестницу влево. Ч-чупс выдвигает громадную книгу на нижней полке и залезает на лестницу.

Тугусом толкаем лестницу. Ч-чупс, падая, задевает Гроссбух. Наблюдаем на портреты любимца короля трубкозуба Дюбеля.

Два раза говорим с королем. Снова колдуем Херувимиусом на стилажи. Двигаем лестницу влево и берем альбом Дюбеля. Отдаем его королю и приобретаем фотографию трубкозуба. Херувимиусом поднимаем громадные вазы у королевского трона. Под одной находим золотой зуб, а под второй ключ.

Опять бьем в гонг, отдаем Шманцлеру Гроссбух, приобретаем от него пачку денег. Опять вызываем его и говорим. Приобретаем подсказку и идем осматривать помещение Дюбеля.

Используем для этого ключ.

Глава 6.
Помещение Дюбеля

Берем с пола фигурку Ч-чупса и ставим на плитку с буквой «Ч». Поднимаем заводной ключ. Подходим к медведю и вставляем ключ в пупок. Делаем это два раза. Тугусом бьем по мячу.

Мяч ударяется о бутылку, портрет Дюбеля падает. Ч-чупсом подходим и читаем надпись на портрете. Тугуса ставим на домино. Херувимиус колдует на домино, а Ч-чупс вставляет ключ в отверстие на коробке.

Тугус прыгает на коробку, а выскочивший из нее клоун забрасывает Тугуса на полку. Ч-чупс вставляет ключ еще раз, Тугус бьет клоуна по голове — золотой зуб падает на пол. Тугус бьет по голове мишку — падает кусок пергамента с очередной подсказкой. Спускаем Тугуса по покатой доске.

Ч-чупсом поднимаемся на книгу со сказками, Херувимиусом на нее колдуем, и Ч-чупс выясняется на полке. Посредством лупы разглядываем пятнышко на картине (опять подсказка), берем пешку и спускаемся вниз подобным методом. Ставим пешку на шахматную доску — в стенке рядом с фигуркой жирафа раскрывается ниша, откуда падает фигурка Херувимиуса.

Ставим ее на плитку с буквой «Х». Херувимиусом колдуем на жирафа. Тугусом по шее жирафа поднимаемся на полку.

Ударяем по картине и видим в стенке закрытый сейф. Тугуса спускаем обратно. Херувимиусом поднимаем мяч в атмосферу, а Ч-чупсом читаем надпись под мячом. После этого Херувимиусом поднимаем бутылку, тогда как она падает, бьем Тугусом по мячу.

Ч-чупсом читаем на этикетке очередную подсказку. Поднимаемся Тугусом на книжку со сказками, Тугусом бьем медведя в пузо. На полке Ч-чупсом берем фигурку Тугуса и читаем подсказку (пергамент, торчащий из книги).

Ставим фигурку Тугуса на букву «Т». С потолка падает кусочек пергамента, определим из него цифры кода. Опять Ч-чупсом забираемся на полку, открываем сейф и добываем из него карандаш.

На полу, начиная от плитки с цветком чертим, карандашом стрелку. Посредством ложки поднимаем плиту и находим потайной лаз. Бесстрашно лезем в темноту.

Глава 7.
Туннель

Ч-чупсом и Херувимиусом спускаемся вниз. Поднимаем доску и кладем на бревно. Попеременно (Ч-чупсом и Херувимиусом) поднимаемся на доску, а Тугусом ударяем по каменюкам.

Читаем послание от Дюбеля. Ч-чупсом посредством палки добываем ключ на пауке. Вот незадача, ключ падает вниз.

Херувимиусом колдуем на обрыв, спускаемся вниз, поднимаем ключ вверх. Ч-чупсом берем ключ, спускаемся по перекладинам, открываем ключом шкаф и добываем парашют. Опять поднимаемся на доску и при помощи Тугуса выясняемся наверху. С парашютом спускаемся к Херувимиусу, поднимаем рукоятку. Херувимиус поднимает заслонку, а Ч-чупс скоро в нее ныряет и выясняется наверху. Спускаемся Ч-чупсом по перекладинам.

Тугусом спускаемся вниз и выбиваем из стенки огрызок лопаты, Ч-чупсом соединяем с ним рукоятку и поднимаемся на плоский булыжник. Ожидаем Херувимиуса, что колдует на круглый камень и, перед тем как паук возвратится на собственный место, опять поднимает его (камень).

Паук затаскивает Херувимиуса наверх. Спускаемся по перекладинам и поднимаем плоский булыжник с Ч-чупсом. При помощи лопаты разбираем завал и видимся с кротом. Говорим с ним, показываем фотографию Дюбеля, опять говорим. Спускаемся Ч-чупсом вниз, поднимаем семечко. Тугусом опять забираемся наверх к каменюкам.

Ч-чупсом и Херувимиусом переправляемся на другую сторону. Лопатой разгребаем завал. В трубе находим золотой зуб. Сейчас Тугус может перебраться к приятелям.

Сажаем семечко в рыхлую землю, Херувимиус выращивает гриб-прыговик. Прыгаем на гриб и поднимаемся наверх. Еще один этап пути сзади.

Глава 8.
Кротовая станция

Выбираемся из отверстия в полу. Ч-чупсом поднимаем плиту — понадобится. Рядом видим еще одну, поднимаем ее Херувимиусом, а Ч-чупсом берем из углубления золотой зуб.

нажать на звонок и показываем кроту фотографию трубкозуба. Отправляем Тугуса в грязюку, Ч-чупсом перепрыгиваем по шлему Тугуса на другую сторону. В том же направлении отправляем и Херувимиуса. Ч-чупсом кладем плиту на устойчивое место, Херувимиус ее поднимает, и Ч-чупс оказывается на верхнем помосте. Опускаем досточку и при помощи лупы читаем на граффити послание от Дюбеля.

Идем дальше: переводим стрелки часов, спускаемся и устанавливаем лестницу на устойчивое место. Тугус лестницу раздвигает и отправляется к динамосипедику, а Ч-чупс дергает рукоятку пищемашины — корм для червя готов. Опять Ч-чупсом переводим часы — неудача — бьем палкой по гонгу.

Бежим к кормушке и кормим червя посредством лопаты. Опять подходим к кроту и приобретаем билет. Компостер оказывается неисправным. Херувимиусом поднимаем крота, тем временем подкладываем билет в бутерброд.

Крот прекрасно справляется с ролью компостера, поднимаем билет, забираем лестницу, вставляем билет в машинку для билетов и забираемся в вагончик.

Глава 9.
Механический хамелеон

По окончании аварии осматриваемся. Ч-на данный момент находим кусок доски, перебираемся на камень, бросаем кусок доски в грязюку и по ней перепрыгиваем на травку. Таким же методом переправляем Тугуса и Херувимиуса.

Ч-чупсом находим кусок доски мельче и с его помощью попадаем к хамелеону. Забираемся на него и берем семечку, магнит и удочку, попутно входим в кабину и нажимаем на рычаг, голова хамелеона поворачивается. Спускаемся и поднимаем ключ на 12 и ведро.

Удочкой добываем из грязи железяку, поднимаем еще один кусок доски. С камня добываем шестеренку, опять-таки удочкой. Опять забираемся на пояснице хамелеона и, посредством ложки открываем люк.

Два раза говорим с капитаном, отдаем ему запчасти и инструмент. Возвращаемся к приятелям, сажаем семечко в рыхлую землю, Херувимиус выращивает цветок, а Тугус по стеблю залезает наверх. Ставим ведро на громадный камень, Тугусом ударяем по кусту гороха. Забираем ведро спелого гороха и возвращаемся к хамелеону.

При переправке Тугуса появляется неприятность. Посредством удочки добываем его из грязюки и кладем оставшийся кусок доски вместо утонувшего. Тугус благополучно перебирается на другую сторону.

То же проделываем с Херувимиусом.

Начинается самое увлекательное и, быть может, продолжительное. Херувимиуса ставим на ступень под головой хамелеона, Тугуса отправляем к кнопке, а Ч-чупсом раскладываем горошины из ведра на все три ступени. Когда из почвы появляется морковка, Херувимиусом поднимаем ее в атмосферу, а Тугусом нажимаем кнопку.

Ч-чупсом подходим к плененной морковке, используем магнит, дабы отыскать подробность хамелеона. В случае если подробности у морковки нет, отпускаем ее, нажимая рычаг, и все действия повторяем, начиная от раскладывания горошин, пока подробность не будет отыскана. Внимание: горох в ведре может закончиться, в этом случае Ч-чупса и Тугуса отправляем опять к кусту.

Отысканную подробность отдаем капитану. Ура! Хвост починен, и возможно перебираться к циклопам. Не спешим. Опять раскладываем злосчастный горох на ступени.

Показавшуюся морковку бьем Тугусом. Повторяем действия, пока из морковки не выпадет золотой зуб. Вот сейчас все.

Отправляемся за лекарством для червя.

Глава 10.
Великий Саладини

Говорим с вялым червяком. Отдаем ему книжку с смешными рассказами. Ч-чупсом посредством удочки поднимаем с досок на дорожке семечко, сажаем его в рыхлую землю. Херувимиус выращивает цветок, Тугусом по стеблю забираемся к раковине и сбрасываем ее. Ч-чупсом залезаем в раковину и перебегаем на другую сторону.

Поднимаем плоский булыжник и перекладину. Забираемся по лестнице и ставим ведро на громадный камень. Плоский булыжник кладем на склон. Ч-чупсом возвращаемся и используем раковину для переправки Тугуса.

Бьем Тугусом по мешку с семенами — семена падают в ведро.

Ч-чупсом забираем ведро, возвращаемся обратно. Поднимаемся по лестнице и ремонтируем следующую лестницу посредством перекладины. Забираемся на следующий уровень и сажаем семечко в цветочный горшок. Херувимиусом колдуем, а Тугусом забираемся в том направлении, где была раковина.

Саладини берет выросший цветок, сейчас успеваем Тугусом схватиться за стебель. При успеха, выясняемся на другой стороне. Херувимиуса также переводим на другую сторону (при помощи той же раковины). Тугусом поднимаемся на плоский булыжник, а Херувимиусом поднимаем его наверх. Скидываем кучу камней и возвращаемся на другую сторону.

Сейчас Ч-чупсом поднимаемся на булыжник и посредством Херувимиуса поднимаемся наверх. Берем золотой и ракушку зуб. Идем к эхофонической решетке, используем ракушку. Саладини зависает, а мы Херувимиусом колдуем на салат.

Ч-чупс пробует его забрать и выясняется съеденным. Делать нечего, Херувимиуса и Тугуса отправляем В том же направлении.

Глава 11.
Мало салата в холодной пасти

Говорим с птичкой, Тугусом помогаем ей выбраться, говорим с ней. Ч-чупсом берем салат. Тугусом выбиваем гнилой зуб, а Ч-чупсом вставляем в него ракушку, посредством палки извлекаем корень. Тугусом выбиваем гвоздь. Берем лупу и читаем надпись на зубе. Заглядываем в пищевод и посредством удочки добываем из него прямоугольную железную пластину.

Кладем ее в углубление и ставим в том направлении лестницу. Ч-чупс извлекает из нёба гвоздь. Тугус забирается на лестницу и ударяет по язычку, тем временем Ч-чупс берет золотой зуб, мелькнувший справа. Через лупу разглядываем зуб с канавкой. Тугус ударяет по нему и, появляется заяц Бендер. Говорим с ним пара раз и просим вести себя потише.

Открываем плоский зуб слева, опять говорим с птичкой, она дарит перо. Ч-чупсом лезем на лестницу и щекочем пёрышком язычок. Дальше необходимо все делать максимально скоро.

Бежим к пазу (справа) и вставляем в него лопату, забираем лестницу и мчимся к плоскому зубу на выход.

Глава 12.
В Червивельском порту

Знакомимся со всеми надписями. Переходим на картину с червяком. Из земляного моря зачерпываем ведром почву. Ч-чупсом входим в бар «Радостная свекла».

Используем удочку, дабы дотянуться зуб, со стойки берем спички и через катастрофический выход идем на площадь. Поднимаем шляпу и маску, засыпаем почвой ямку. Возвращаемся к червяку и отдаем ему шляпу. Прощай червь!

На земляном море видим семечко, добываем его посредством удочки. Возвращаемся в бар с Херувимиусом и Тугусом. Тугуса сажаем за стол и, в то время, когда бармен отлучается, используем на нише (слева от стойки) маску.

Бармен пугается, сейчас он у нас в должниках. Смело показываем фото Дюбеля. Отправляемся на площадь искать конфетти с заглавием города. Возвращаемся к боцману Китобрюху, и он предлагает в помощь транспорт — Цыпу Дрипу.

Приобретаем от него ключ и возвращаемся на площадь. Сажаем в почву семечко, Херувимиус его проращивает. Ч-чупсом открываем посредством ключа дверь. Цыпа Дрипа выходит, клюет кукурузный початок.

Смело забираемся ей на пояснице. В добрый путь!

Глава 13.
Поля дурнепса окончательно

Читаем плакат. Подходим к фермеру, говорим с ним, показываем фотографию трубкозуба-путешественника. Осматриваемся. Поднимаем семечко. В стоге дурнепсового волоса посредством магнита находим несколько очков.

Опять говорим с фермером. Приобретаем от него ноты. Идем к дурнепсам. В рыхлую почву сажаем семечко, по выращенному цветку Тугус забирается наверх и сбрасывает один финиш доски. Ч-чупсом поднимаемся по ней и читаем надпись на дереве (используем лупу).

Тугусом бьем стоящего дурнепса, Херувимиус приводит его в эмоцию. Ч-чупсом поднимаем семечко и сажаем под самым деревом (в левом нижнем углу экрана). Благодаря Херувимиусу приобретаем гриб-прыговик. Рядом с грибом в траве находим золотой зуб. Ч-чупсом забираемся на дерево, подкладываем под дурнепс петарду и поджигаем.

Спускаемся на землю через толстый сук.

Сейчас необходимо активировать тех дурнепсов, каковые сидят глубоко в почве. Начиная от ступеней, одеваем на дурнепса маску, на следующего очки, третьего вытягиваем удочкой, четвертого пускай разбудит Тугус. Подходим к пюпитру и начинаем концерт посредством палки. Приходит еще один дурнепс, говорим с ним и приобретаем носок Дюбеля. Херувимиусом прыгаем на дерево и открываем затычку. В открывшийся лаз отправляем Ч-чупса.

Говорим с почтенным Эдорасом, даем ему носок Дюбеля и приобретаем волшебный карандаш. Рисуем на плоском камне крест и отправляемся дальше. Полетели!

Глава 14.
Ракета

Берем гальку, читаем плакат, видим носок Дюбеля. Сажаем Херувимиуса на пояснице лягвы, а Ч-чупсом бросаем гальку в улей, так же переправляем Тугуса и Ч-чупса, лишь улей шевелим Херувимиусом. Говорим с мудрецом. Видим кубок. Вот здесь-то нам и понадобятся все тринадцать зубов. Само собой разумеется, в случае если мы попытались их собрать.

Бросаем в кубок зубы, причем по отдельности и приобретаем благословение мудреца на особенный уровень. Рядом с местом обитания ученого находим Схему с координатами 1. Поднимаемся к ученому Муджу. Пробуем с ним поболтать.

Колдуем Херувимиусом на коробки, в то время, когда верхний ящик поднимается, ударяем по нижнему Тугусом.

Раскрывается проход. Спускаемся и находим посох с головой фламинго, волшебные камни и еще две схемы с координатами. Дабы забрать одну из схем, поднимаем Херувимиусом ящик. Поднимаемся к ученому, при помощи маски сдергиваем с него маску. Вот так встреча! Канцлер Шманцлер!

Мило разговариваем. Наблюдаем в телескоп, применяя схемы, наблюдаем, пока Ч-чупс не заметит Дюбеля. Херувимиусом переворачиваем подлеца вверх ногами, Ч-чупсом поднимаем выпавший ключик.

С его помощью открываем громадной закрытый ящик и… опять удивляемся. В коробке находим Шпонку. С наслаждением замечаем сцену встречи Шпонки со Шманцлером. Говорим со Шпонкой пара раз.

Переправляем гоблинов привычным методом на сторону ракеты, ремонтируем лестницу посредством посоха и, применяя волшебные камни, идем в ракету. Сперва Херувимиус и Тугус, Ч-чупса заходит последним.

Глава 15.
Край земли (для избранных)

Поднимаем три семечка. Сажаем их в рыхлую землю, Херувимиус проращивает три бамбучины. Тугусом ударяем по ним и … Нежданно. По стеблям бамбука спускаемся на стол.

Тугусом прыгаем на кнопку «Esc», Ч-чупсом нажимаем кнопку на мышке, а Тугусом двигаем мышку, пока курсор не укажет на иконку. Кликаем Ч-чупсом мышкой и читаем открывшийся текст.

Херувимиусом уменьшаем карандаш и ластик. Видим два листа бумаги с эскизами. На левом ластиком стираем, а на правом карандашом подрисовываем. Херувимиус оживляет картинки. Говорим с ними. Приобретаем очередное семечко и нужную данные.

Тугусом сдвигаем банку. Ч-чупсом посредством удочки добываем из горшка с цветком комок почвы и кладем в дырку в столе, сажаем в том направлении семечко, проращиваем цветок. По стеблю Тугус забирается на вторую полку и сбрасывает книгу. Ч-чупс по книге поднимается на полку, а, применяя магнит на ключе, забирается на следующую.

Херувимиус поднимает монетку.

Ч-чупс прыгает на нее, после этого на монитор. На мониторе нажимаем кнопку сотового телефона. Создатель просыпается. Спускаемся на стол, опять-таки благодаря канату и монетке справа. Тугусом сбрасываем ложку, Херувимиусом уменьшаем ее и забираем Ч-чупсом.

Херувимиусом трогаем руку и, в то время, когда она переворачивается, скоро втроем залезаем на ладонь. Говорим. Позже, в то время, когда нас опускают, говорим По-отдельности. Определим метод выбраться из этого. Используем ложку, дабы извлечь кнопку «Esc», и вставляем ее (кнопку) на место отсутствующей кнопки «Ctrl».

В один момент прыгаем гоблинами на указанные клавиши (любой на собственную). Прощай самый необычный уровень!

Глава 16.
Большой Гнурц

Эко нас занесло. Лишь присутствие Дюбеля и радует. Спускаемся по склону. Ч-чупсом поднимаем сахарную каплю росы и доску. Подходим к дреуланову глабцу.

Появляется глаз – крупняк, говорим с ним. Поднимаемся Херувимиусом к чблику пропеллерному, колдуем на него. Тем временем, пока чблик в воздухе, заглядываем Ч-чупсом в гнездо и берем яйцо, позже забираем плоский камень. Бьем Тугусом по волосатой голове цнирки, а Ч-чупсом перепрыгиваем через нее к ракете Дюбеля.

Берем железную пластину и плоскоконечную кость, из ракеты извлекаем поляризатор. Подходим к Гнурцу и говорим с ним пара раз. Гнурц требует гоблинский пирог.

Херувимиусом колдуем на голову цнирки (справа от Гнурца), по удлинившейся шее Тугус забирается наверх и сбрасывает вниз зибдулку. Ч-чупсом кладем на зибдулку доску. Опять приводим к-крупняк и бьем его Тугусом. Падая, глаз переворачивает ракушку. Поднимаемся Ч-чупсом на доску, Тугусом бьем по ноге Гнурца.

Таким же методом забрасываем на выступ Херувимиуса. Тугусом забираемся самостоятельно. Херувимиус поднимает гнарфолкскую липучку, Тугус ударяет по ней — липучка падает на землю. Ч-чупсом говорим с Дюбелем (пара раз). Спускаемся и поднимаем липучку.

Опять идем в ракету Дюбеля и находим обещанный мешок зерна. Высыпаем зерно на плоскую поверхность и размалываем его флюксовым шаром. Собираем муку в ведро.

Засыпаем в ракушку муку, кладем каплю росы, яйцо и липучку. Просим Гнурца перемешать все плоскоконечной костью. Кладем в кучку сложенной флос-древесины деньги и разжигаем посредством спичек костер.

Пирог готов! Добываем его из ракушки и отдаем Гнурцу. Дюбель свободен! Посредством Херувимиуса отправляем Ч-чупса и Тугуса на камне к ракете. Херувимиуса отправляем к Гнурцу и, тот ногой перекидывает волшебника к приятелям. В углубление кладем железную пластину и ставим лестницу.

Херувимиусом поднимаем ракету, а Тугусом пробуем ее толкнуть. Еще раз колдуем Херувимиусом — ракета поднимается, Ч-чупсом подцепляем ее удочкой и ставим в обычное положение. Вставляем в ракету магический камень и поляризатор.

Вот и все. Возможно ехать. Входим в ракету и улетаем.

Gobliiins 4 — Прохождение — 3 Уровня


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Гоблины 4: Прохождение игры

    Глава 1. Детективное агентство «Пытливый ум» Ч-чупс предавался размышлениям, в то время, когда в окно влетела почтовая ворона. Что ж, наверное, про отдых нужно будет забыть… Подходим к вороне. По окончании первого…

  • Gobliiins 4: Прохождение игры

    Глава 1. Детективное агентство «Пытливый ум» Ч-чупс предавался размышлениям, в то время, когда в окно влетела почтовая ворона. Что ж, наверное, про отдых нужно будет забыть… Подходим к вороне. По окончании первого…

  • Прохождение игры Battlefield 4

    Баку Отряд под кодовым заглавием «Могильщик», складывающийся из начальника штаб-сержанта Данна, сержантов Кимбла Грейва (Ирландец), Клейтона Паковски (Пак) и Дэниела Рекера, был в ловушке под…

  • The Last of Us: Прохождение игры

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…

  • Binary Domain: Прохождение игры

    1-1 Hit and Run. По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и…