Ultima 9: Ascension: Прохождение игры

Ultima 9: Ascension: Прохождение игры

Приключения Аватара начинаются в его доме на Земле. В первой же комнате кликни на тумблер около двери — включится свет во всем доме. Сейчас можешь побродить по нему, при жажде разжившись едой и книгами на кухне. Вправду же принципиально важно одеться в ванной, отыскать ключ от ворот на столе с компьютером и добыть пояс (наверху) и портфель (на полке в помещении с компьютером).

Затем возможно выходить во двор. Сперва необходимо попасть на тренировочное поле — оно находится рядом с домом; в том месте заметишь мишень, грушу и нарисованные мелом на земле квадраты. Забери щит и меч и мало потренируйся на целях. После этого отпирай ворота (иначе) и иди вперед. Тебе необходимо обучиться бегать, прыгать и драться.

В районе имеется кроме того пещера с сокровищами, да вот незадача — все это ненастоящее. Либо, напротив, через чур настоящее? В общем, с собой в Британ-нию ни опыта, ни вещей не заберёшь. (Но, имеется метод… Хе-хе). Исходя из этого очень не стремись собрать все лечебные зелья, а отправляйся прямо к гадалке. Что она поинтересоватся у тебя, храбреца, прошедшего пламя, медные трубы и пар; у тебя, самого дорогого гостя лорда Бритиша; в итоге, у тебя, волшебством, добротой и мечом душевной уже восемь раз отведшего угрозу от Британнии?

Конечно же, она спросит: "Ну что, Аватар, обучился ли ты плавать и сражаться?" По окончании чего дотянется колоду летающих карт и предложит выяснить твое амплуа. А после этого даст обещание тебе покинуть кой-какие припасы в башне в Британнии и предложит идти к открывшемуся порталу. Доходи к нему.
В прежние времена, в то время, когда все обычные монстры в ДНД’шном (Dungeons and Dragons) монстрятнике уже были обрисованы, дизайнеры зашли в тупик. Они так же, как и прежде стабильно издавали дополнения, но каждое новое очень сильно уступало прошлому, И внезапно, в то время, когда, казалось бы, на появление увлекательных монстров уже не было возможности сохранять надежду, одному из авторов пришла забавная мысль… Он обрисовал существо со множеством глаз на маленьких отростках, любой из которых помогает для выполнения определенных заклинаний, передвигающееся при помощи левитации и наряду с этим злобное и неприятное.

Существо назвали бехолде-ром (наблюдателем), и по непонятной обстоятельству он, наблюдатель, так прекрасно прижился в игре и так полюбился игрокам, что заслужил не только почетное место и в перечнях "лучших монстров", и в компьютерных играх, вместе с тем и жгучую зависть соперников, любой из которых тут же уменьшил/увеличил количество глаз на единицу и взял, без сомнений, совсем второе существо.
И вот он левитирует перед вами. Бехолдер? Не добрый глаз?

Созерцатель? Какая, на фиг, отличие?! Почва не так наполнена волшебством, как Бри-танния, и этого несчастного клона возможно разделать за несколько ударов.

Но ни за что не прыгай в портал, не убив неприятеля: игра может повиснуть.

Британь
И вот ты на земле лорда Бритиша. (Благодарю дракону — если бы не его доброта, возможно было бы и простудиться.) Собери все вещи в помещении и пристально изучи книги: в них может находиться нужная информация. Затем выходи через единственную дверь и иди дальше. По пути отыщешь кинжал, и книгу заклинаний, что крайне важно — так как практически все загадки в башне основаны на применении волшебства (да и позже, это единственная такая книга в игре). Заклинание Зажигания примени на висящий рядом с дверью потухший факел, Ветра — на вазу, стоящую за решеткой, Камня — на крысу, находящуюся на выступе рядом с рычагом (тебе еще нужно будет допрыгать до этого рычага и надавить на него), Тушения — на два горящих декоративных фонаря в огненной помещении (приблизиться к фонарям возможно, с опаской ступая между языками пламени либо туша их). В то время, когда все опробования будут преодолены, ты снова окажешься на свежем воздухе Британнии.

В пруду в первых рядах имеется сундук с деньгами и премногожручая рыба. Пожалуй, тот юный человек в пещере был излишне неотёсан и самоуверен. Я бы на его месте два раза поразмыслил, стоит ли становиться на пути того, кто изображен на самой большой фреске во всей Британнии. Но он сам выбрал такую судьбу.

Нажимай на кнопку…
Дворец лорда Бритиша вовсе не так велик, как о нем пишут в рекламных проспектах. Кухня, тронная помещение, пара спален, волшебная лаборатория, колония, музей — и это все?! В следствии беседы с твоим ветхим втором станет известно об очередной беде, которая постигла Британнию. "Я покинул для тебя вещи и обмундирование наверху", -~ напоследок сообщит он.

О, ветхий приятель, ты не забыл про мои древние драконьи латы и собранный в продолжительных странствиях полный набор волшебных рун!
Встав наверх по лестнице, ты найдёшь, что щедрость лорда Бритишо выражается в потрепанных кинжале и кожаных ботинках. Что, хотелось чего-то еще? В второй комнате, соседней с твоей (помещение Бритиша), имеется площадка для те-лепортирования в магическое зеркало и лабораторию (том идет занимательная передача про термоядерную волшебство).
Поболтав с гаргойлом, выходи на улицу и -иди на запад от дворца. Ты заметишь лабиринт. Запрыгивай на него (само собой, по лабиринту лучше передвигаться сверху) и иди к центру.

В том месте лежит весьма хороший огненный клинок, забери его и отправляйся в город.
Ищи центральную беседку, в которой глава горадминистрации произносит пламенную обращение, обращенную ко всем немногим оставшимся обитателям города. В обязательном порядке дослушай его до конца (до тех пор пока глава горадминистрации не заткнется, народ не разойдется).
У ювелира забери со стола камень (в этот самый момент же реализуй его обратно), затем у кузнеца разживись поножами и кожаным нагрудником. Потом шагай к лучных дел мастеру. Поднимись на второй этаж, открой шкаф и извлеки из-под кипы полотенец ключ.

Им открой сундук в той же комнате, забери еще один ключ, спустись вниз и открой сундук за прилавком, не обращая внимания на удивленные взоры продавца. Береги и храни данный лук:
с ним предстоит совершить много путешествий. Заодно приобрети четыре-пять десятков стрел. В доме у восточных ворот забери оружие и броню.

Все, возможно отправляться в путь.
Перейди по мосту на восток и на развилке разверни направо. Скоро заметишь маленькой, но прекрасный маяк, В нем необходимо поболтать с хранителем, и забрать секстант: сейчас будет видно твое расположение на карте.
Назад к развилке, но сейчас стоит выбрать путь налево. Причем нужно не по дороге, а пара левее (ну для чего, сообщи мне, тревожить того голодного гоблина?)- Скоро ты достигнешь последних поселений рядом с колонной. В доме барда забери еще один лук (его возможно реализовать).

Вход в подземелье находится с востока от данной страшной огненной башни…

Деспайс
В достаточно нормально. Развернув направо, отыщи ключ и открой дверь, дабы высвободить бедняков. Сейчас иди в другую дверь, Предстоит мало попрыгать, но это совсем легко: Аватар может скакать значительно лучше, чем ушастый Еретик Корвис. Наверху берем первый камень и нажимаем на кнопку. Спускаемся вниз, идем в открывшийся проход, Спускайся в дыру в полу и, мало побродив по узким и неприятным коридорам, выйди к подземному бассейну. (По пути встретишь картину рыцаря слева.

В случае если ее применять, то показаться чёрная броня. Надевать ее либо нет — дело твое, но она ничем не лучше того, что уже имеется.) Надави на, алтарь, по окончании чего в другом финише помещения забери ., ведро с водой и отнеси его на пентаграмму. Выходи в правую дверь. Через некое время, встав по лестнице, ты окажешься в большой комнате.

Подойди к закрытой решетке, повернись налево и зайди в маленький закуток с рычагом. Переведи его, и сможешь продолжить собственный путь, но не торопись. Тут имеется секретка.

Один из декоративных щитов (выглядит он так, как будто бы висит на одном гвозде) на сомом деле есть рычагом, открывающим дверь. За ней имеется сундук с сокровищами и пара зелий.
В следующей комнате в гнезде в центре забери ключ и им отопри замок. Дальше, в тренировочной помещении, необходимо стрелой попасть в мишень над дверью. Иди в нее.

Необычно это, необычно. Шикарное кресло, прекраснейший дубовый стол, жаркое на столе, все чисто и убрано. очевидно хозяин где-то рядом. До тех пор пока он не пришел, съешь его ужин, забери ключ, висящий на гвозде на стене, и залезь на возвышение справа от входа. В случае если подойти в том месте к дальней стенке, она встанет.

Пройди вовнутрь и, попав в комнатку, бережно собери вещи отовсюду, а после этого поднимись на нажимную плиту. Шипы в первых рядах неспешно убираются в пол и поднимаются обратно. Твоя задача — достигнуть рычага в правом дальнем углу и развернуть его, по окончании чего состояться в открывшийся проход.

В том месте возьмёшь второй камень. Возвращайся обратно в сталовую и ограбь очередной сундук. Следующая дверь провалится сквозь землю при нажатии на кнопку рядом с ней.

В комнате с пара необычной архитектурой дерни рычаг сбоку и в открывшийся каморке надави на кнопку. Беги продолжительнее, и попадешь в караульное помещение. Прыгни через решетку справа, разверни рычаг, возвратись обратно, забери ключ из лужи и отвори следующую дверь. В храме зажги все свечи, фонари и факелы в помещении, и тогда сможешь скоро вернуть собственный здоровье.

Не забудь прихватить ключ на одной из скамеек. Открой дверь и скоро дерни рычаг на стене слева. Спасенный от верной смерти человек даст третий камень. Сверни в комнатушку справа и, обойдя постамент с шаром/ щелкни выключателем — возьмёшь еще один ключ.

Им отвори дверь дальше в коридоре и выложи имеющиеся камни на соответствующие им по цвету постаменты в следующей помещении. Прочти книгу в углу и приготовься к водным процедурам.
Плыви все прямо и прямо, в проход. На каменном мосту, перекинутом над кипящей лавой, тебя ожидает ветхий приятель Йоло. Ожидает с оружием в руках, значит, ему нужно вправить мозги.

А как лучше вправлять мозги? Конечно, сверху! Запрыгни на парапет и с луком в руках направляйся к сопернику.
По окончании первой стрелы, всаженной ему в голову вертикально сверху, он задумается. В то время, когда у него из головы будут торчать уже две, Йоло предложит мир и дружбу, растолкует, что у него угнали душу и по данной причине он пребывает в таком нехорошем настроении. Сообщит кроме этого, что Глиф ему, в принципе, не нужен и посему он готов им поделиться со ветхим втором.
В то время, когда будешь плыть обратно, обрати внимание на водопад. Рядом с ним под водой имеется рычаг, дернув за что, возможно заполучить четвертый, последний камень (не говоря уже о совсем не лишнем мешке), Поставь его на постамент — возьмёшь хороший щит. Пришло время возвращаться.
Вот так неизменно! Только сделаешь что-нибудь ответственное и отправишься к себе, "а они прыгают на насс, как кошка на мышь", как сказал Гол-лум-Горлум. Но это еще ничего, а вот Блекторну было нужно значительно хуже. Показавшаяся неизвестно откуда женщина засадила ему кинжал в глаз. Тот поморщился, укоризненно взглянуть на преступницу и провалился сквозь землю.

Женщина же «настойчиво попросила» доказательств, что ты и имеется Аватар, и внесла предложение по окончании их добычи отыскать ее в районе доков.

Поун
Но рано радоваться. Не смотря на то, что первое задание, данное лордом Бритишем (разведка), и выполнено, в действительности для города святилища и восстановления жалости еще придется мало потрудиться. Если ты заходил раньше к главе горадминистрации, то, возможно, обратил внимание, что его дочь больна. И вот, в соответствии с его же закону, ее послали на болота в Поун.

Папа терпел-терпел, да и не вытерпел. И отправился искать собственную дочь.
У главы горадминистрации находится символ, нужный для завершения данной части работы, — сердце жалости. Выходи через юго-западные ворота города и отправляйся на протяжении побережья на запад, при необходимости сворачивая на юг. По пути спаси из огня мальчишку (для этого потуши сарай, в котором он сидит, водой либо заклинанием), и возьмёшь еще одно задание — спасти его мать.

Скоро заметишь мост, защищаемый троллем. Плата за проход — 10 золотых. Но, возможно поинтересоваться у тролля, сколько это, и, во-первых, проскочить безвозмездно (заодно зайди в его пещеру и забери в том месте вентиль), а во-вторых, от души посмеяться над бедным существом.
Глава горадминистрации находится в первом же доме. От него ты определишь, что его дочь похитили гоблины и увели ее куда-то на юг. Иди в том направлении по узким мостикам, перекинутым над болотом (по пути возможно забежать в поликлинику). Битва хватит важной, но в итоге все гоблины падут и женщина будет спасена. Поболтав с ней, возвращайся к ее отцу. Тот на эйфориях согласится и поменять собственные законы, и дать сердце.

Сейчас опять в путь, к восточным воротам. В том месте поболтай с экс-хранительницей часовни и, определив направление, иди к развалинам. Щелкни мышкой на центральной плите, и определишь, что следует сделать (мантра "Мu").

Положи на плиту сердце и руну. Все, задание совсем выполнено! Забирай руну и символ и иди на доклад к лорду Бритишу.

После этого встреться с Равеной в доках.

Пиратское Логово
Что делать с двумя чудаками на пирсе — дело твое. Можешь дать им мало денег, а можешь убить (ты — Аватар, идеал хороша и справедливости, не забыл?). После этого отправляйся на разведку. Для начала изучи все строения с севера.

В одном из них (магазине) ты сможешь реализовать и приобрести самые различные товары, в других — раздобыть несколько нужных книг ("Забытые Мантры" и "Описания подземелий Британнии").
Потом отправляйся на южный берег (вплавь либо на лодке). Первое строение — таверна. Познакомься с народом и иди дальше (второй выход на втором этаже), к подъемнику, на нем отправься наверх, разверни налево и войди в дом торговца.

Поболтав с ним, возьми задание на спасение от водоворотов. В качестве аванса можешь забрать нагрудник и кольчужные наручи в помещении слева.
После этого возвращайся на корабль Равены и доложи о итогах беседы с торговцем. Попасть на Новую Маджинцу на корабле нереально, поскольку в том месте совсем нет портов, но в таверне точно знают второй метод. Так что возвращайся в том направлении и поболтай с общительным моряком. Он направит тебя к картографу. Перед уходом приобрети бутылку рома. Мореход поведает про туннель, ведущий на остров, но предотвратит: дабы пройти его, необходимо определить пароль.

С этим неприятностей нет — его знает Равена.
Туннель начинается рядом от маяка в северо-восточной части южного острова. Перед уходом поболтай с привидением и дай ему ром. Сам туннель не вызывает никаких затруднений: по окончании произнесения пароля "Keelhaul" откроется проход, свернув в который, ты без неприятностей доберешься до места назначения.

Новая Маджинца
Ищи тропу справа, по ней поднимайся наверх. На бугре кроме этого поворачивай направо, и скоро выйдешь к единственному сохранившемуся тут дому. Поболтай с его жительницей, и возьмёшь два задания: убить вожака своры волков и сжечь гнездо стервятников.
От дома иди на северо-запад и перейди через мост. Где-то в этом районе находится низкая гор, на которую возможно забраться по упавшей башне. Наверху имеется гнездо, два-три раза скажи заклинание зажигания, и оно сгорит.

С волками еще легче: вожак находится в полуразрушенном строении на западе, на маленьком островке. По окончании того как убьешь его, возвратись к дому, где брал задание, и возьмёшь символ.
После этого от дома иди к обрыву: заметишь уходящую вниз каменную лестницу- Воспользовавшись ею и всласть попрыгав, ты в итоге выйдешь к средних размеров отесанному камню/ лежащему на земле. Поднявшись на него, ты заметишь развалины храма в море. Плыви в том направлении и пообщайся с плитой (мантра "Lum").

Ты не только определишь, что делать дальше, вместе с тем попадешь в город Гаргойл.

Город Гаргойл
Поболтай с повстанцем-рабом, слоняющимся по площади, и определи о конфликте между зазнавшимися горгойлами и "бескрылыми" работниками. Иди в строение с юга от фонтана и поболтай с гаргой-лом. От него ты определишь, что одно из их пророчеств повествует о твоем приходе. В соответствии с ему, твое появление повлечет за собой уничтожение всей их расы.

По данной причине большая часть вторых "птичек" будет пробовать заклевать тебя.
Иди на запад от фонтана и, побродив в тех краях, отыщи дом с кристаллом в (налево от входа). С этим кристаллом иди еще дальше на запад, к колонии. Около ее входа находятся два кри-сталлодержателя, один из них пустой.

Засунь в него добытый кристалл и пообщайся с узником. Он поведает про ботинки левитации и, возможно, кроме того подведет к прозрачной стенке (сходу налево по окончании выхода из камеры). Пройди через нее и, насладившись полетом вниз, отыщи ботинки.

Рядом в пещере живет мастер-корабел (у него возможно отыскать запасы еды и пополнить собственные силы).
Возвратись к фонтану и иди в дом на севере — это храм. Прочти все три книги по краям и четвертую в центре. Забери камень. Поднимись на второй этаж (при помощи ботинок) и применяй камень на постамент.

Забери талисман.
Сейчас наверху отыщи дом мастера. Он попросит (скорее, кроме того потребует), дабы ты помог ему в завершении строительства статуи королевы, и выдаст второй камень (силовой куб). С ним лети наверх и в том месте ищи площадку с четырьмя постаментами, один из которых пустой.

Применяй куб на него.
Пророчество сбылось.
Сейчас основная задача — опять отыскать мастера и еще раз поболтать с ним. Он даст еще один куб, применяв что в его доме, возможно взять очередной кристалл, открывающий проход в логово королевы. Вероятнее, ее нужно будет убить (не смотря на то, что лучше этого не делать).

Из ее гнезда забери яйцо и иди в портал. Хитхлот
Город на поверхности погиб. Но его катакомбы
существуют . Тут весьма мрачно, и единственные живые существа, которых возможно встретить, — это крысы и пауки (ну и, конечно, пирании).
Иди в единственный проход. В то время, когда дойдешь до лестницы, встань по ней. На перекрестке — на восток, в помещение. Надавив на кнопку на дальней стенке, в открывшемся проходе из сундука забери каменную статую. После этого разверни колесо внизу и возвратись на перекресток, Сейчас иди на запад, в том месте прыгни в воду и плыви к западной площадке. На ней забери ботинки и поднимайся на лифте (в центре водоема) в помещение.

В том месте разверни рычаг. Возвращайся на перекресток.
Сейчас иди на север (перекресток 2), после этого на запад- Прыгни в колодец, забери зеленую статую, разверни колесо и за счет того, что уровень воды встал, выныривай.
Сходи к лифту и в помещении наверху пристрой статую на постамент.
Иди на восток (убедись, что у тебя полное здоровье, поскольку в помещении ловушка), на перекрестке — на юг, в том месте разверни рычаг, возвратись на север и иди в открывшийся проход на восток. В итоге ты заметишь множество платформ. Прыгай так (С — север, Ю — юг и т. д.): В, В, Ю, С, 2Ю (через одну панель, долгий прыжок), Ю (в случае если платформы но юге нет, то один раз прыгаем на месте, ожидаем, пока она покажется, и совершаем прыжок), СВ, СВ, ставим статую на постамент.
Возвратись на второй перекресток, иди но север, после этого разверни на восток. Разверни колесо на стене, спустись вниз и забери еще одну каменную статую. После этого в северо-восточной части помещения отыщи проход и иди (либо плыви — в зависимости от уровня воды) по нему.

В том месте ты отыщешь сундук с четвертой статуей. Возвратись на второй перекресток. В комнате на севере поставь статую на постамент и иди дальше на север, на запад, на север (поставь статую, возвратись в коридор), на запад (проход развернёт, вдобавок на тебя нападет стражник). Прыгай по платформам до упора но север, после этого спустись в воду, оплыви башню, нырни и заплыви в нее (с севера).

В забери Глиф.
Возвратись к сундуку, из которого ты брал последнюю статую. Сейчас проход на востоке открыт. Пройдя по нему, ты попадешь во вторую часть лабиринта. Не волнуйся, твой ЗО-ускори-тель в полном порядке. Не в порядке только стенки этого подземелья.

Они, гм-м… самую малость прозрачны.
На первой развилке — на восток, на второй — то же самое. В комнате из сундука забери красную статуэтку, после этого иди на юг и в западном закутке подбери ключ. Возвратись на вторую развилку и иди на север (проход поворачивает) и в южную помещение. В ней отопри сундук и применяй находящийся в нем механизм. Иди на север и на первом же повороте сверни налево.

Нырни и плыви в сторону от решетки. Проход развернёт и в итоге закончится тупиком. В этом месте взгляни наверх: ты заметишь вертикальный, уходящий вверх колодец.

По нему ты попадешь на улицу. В случае если желаешь, можешь возвратиться в подземелье и изучить его дальше, но толку от этого мало — в том месте возможно раздобыть еще мало денег, вот и все. Доберись до святилища и верни его (мантра "Lum"}.

Затем возвращайся в Пиратское Логово к торговцу.

Децейт
В стенке в камере имеется секретка (подожди некое время, дабы встретиться с ней), за которой ты отыщешь статую паука- Применяя ее, ты попадешь в некоторый параллельный мир, в котором часть предметов прозрачна. Наряду с этим то, что ты делаешь в нем, частично воздействует на настоящий мир, и напротив. Выйди из камеры через ставшую прозрачной решетку и надави на кнопку снаружи.

Решетка поднялась в настоящем мире, в этом же, призрачном, она все равно выглядит закрытой. Возвратись к пауку, применяй его.
Выйди из камеры и забери со стола мешок и ключ. Возвратись в параллельный мир, отопри древесную дверь в коридоре и решетку за ней (при помощи кнопки). Возвратись в настоящее и иди в открытую сейчас помещение.

В ней отыщи секретку. Применяй чашу в первых рядах и, в то время, когда свет взлетевшего волшебного шарика станет зеленым, открой следующую дверь. НЕ тревожь сундук!
На перекрестке разверни направо, на пульте надави светло синий и красную кнопки. После этого возвратись обратно и иди налево. В то время, когда подойдешь к лаве, то увидишь перекинутый через нее энергетический мост. Смело ступай на него, но учти — за колонной он поворачивает налево. Надави левую кнопку на стене и запрыгни на летающую платформу. На следующей стенке необходимо будет отыскать кнопку, поднимающую лестницу (в большинстве случаев вторая слева, в середине).

Заберись по лестнице, надави кнопку, запрыгни на летающую платформу. В то время, когда будешь пролетать мимо среднего острова, дотянись и надави кнопку на нем. После этого надави на другую кнопку, в дальней его части, и погрузись в очередную летающую платформу. Надави правую кнопку — в итоге на еще одной платформе ты доберешься до статуи. При помощи кнопок наведи ее на цель (каменная рожа) и стреляй (кнопка в центре).

В действительности в том месте две цели (разверни статую, и заметишь вторую), и в то время, когда ты сотрёшь с лица земли обе, силовое поле на центральном остове провалится сквозь землю, а ты возьмёшь еще одну платформу. Повторяя вышеописанные шаги, доберись до дешёвого сейчас телепортатора в центре и запрыгни в него.
Подойди к Глифу и надави на светло синий кнопку. Прыгай направо к пульту с четырьмя кнопками. Задача та же — навести пушку на цель. (Попытайся 7 раз вправо и 8 наверх, должно сработать.) После этого беги к статуе (не попади под огненные шары) и стреляй. Прыгай в летающую платформу и входи в телепортатор. Применяй зеркало и статую рядом со столом — возьмёшь стрелы и лук.

Стрельни в каменную морду наверху и встань наверх. Отыщи нажимную плиту, поднимись на нее и подстрели еще одну цель. Пробежав по мосту, прыгай в телепорт.
Возвратись обратно на летающей платформе. Подстрели еще одну цель и, пробежав по мосту, разверни задвижку. Иди к пульту с четырьмя кнопками, спрыгни вниз и беги в пещеру.

Войди в телепорт, подстрели морду в дальней части помещения, забери орбу и возвращайся обратно. При первой же возможности поставь орбу на постамент (когда заметишь оный). После этого в районе под парой статуй, каковые обстреливали тебя, заметишь сундук (применяй колонну, дабы понизить уровень лавы).

В нем ты отыщешь вторую орбу. Третья находится в маленьком лабиринте (дабы попасть к нему, беги к центру и поворачивай направо), и для ее получения придется изрядно побегать и пострелять. Уходя оттуда, в обязательном порядке прихвати молот. Четвертую отыщешь, в случае если побежишь по проходу налево от центра (придется здорово пострелять). После этого в центре воспользуйся лифтом.

Перейди через мост и телепортируйся.
Спустя некое время на твоем островке объявится дорогая собачка. Растолковав ей собственную точку зрения при помощи молота, перейди по камням к колдунье- Не трогая ее саму, убей две иллюзии с щитами и садись в лифт (в случае если его еще нет, то он не так долго осталось ждать покажется). В башне забери Глиф и возвратись в лифт.

Он доставит тебя к телепортатору, прыгай в него.

Мунглоу
Начинается, пожалуй, самая прекрасная часть игры. Мунглоу, где будет разворачиваться воздействие, это город, любой обитатель которого способен обладать волшебством. А потому, что они обожают украшать собственные дома и улицы, то и выглядит вся эта местность легко превосходно, в особенности ночью. Левитирующие ступени домов, летающие лодки, волшебный туман и магическое освещение…

Нет, конкретно это самый превосходный город из всех!
У входа тебя встретит обиженный (мягко говоря) рыцарь. Убеди его, что ты не преступник, и определи, что же произошло. После этого иди в город.

У ворот ты заметишь мальчишку, что поведает, что его отца прямо сейчас убивают. Сообщи, что разберешься, но не очень спеши: он лжёт. Как и все в этом городе.
На бугре ты заметишь дом Батисты. Она сообщит, что она подруга Мариах (твоя ветхая компаньонка, которая дралась с тобой полстраницы назад) и что та или погибла, или весьма больна. Одним словом, для спасения ее нужен щит, что возможно отыскать в доме Мариах. Иди в том направлении (в нем одном летающие ступени находятся не только снаружи, но и в).

Не поднимайся по ним, а обнаружь первом этаже помещение с люком. Открыв его, ты найдёшь телепортер. Зайди в него.
В стенках слева и справа имеется тайные двери. Дабы они открылись, тебе нужно будет подвинуть несколько бочек. Любая дверь ведет в помещение, в которой необходимо поместить что-нибудь на нажимную плиту на полу. Затем провалится сквозь землю силовое поле, а ты сможешь пройти к щиту.

Если ты не убил Мариах, то она раскроет тебе глаза на происходящее в городе, выдаст щит и научит ритуалу восстановления. Щит отдай Батисте — возьмёшь символ честности.
Сейчас иди к дому, над которым висит символ с изображенным на нем кристальным шаром. Надави на кнопку, и дверь откроется. В поболтай с волшебником Тайдусом, он пошлёт тебя на задание.
Выйди из города через ворота рядом с домом Батисты и иди налево. Через некое время ты дойдешь до пещеры, зайди вовнутрь и убей преступников. Забрав кинжал, возвращайся к старику-волшебнику. Он снова отправит тебя на верную смерть.

Но, я опережаю события.
Выйди через другие ворота (рядом с домом Тайдуса) и иди налево, на протяжении горы, пока не дойдешь до второй пещеры. Зайди вовнутрь и поболтай с демоном. Колонна, показавшаяся рядом, совершенно верно перевернула всю землю с ног на голову. Демон — это единственный местный обитатель, что говорит правду! Поверив ему, ты возьмёшь камень (hearthstone).

Отнеси его Тайдусу. и по окончании пары угроз он согласится продемонстрировать, где находится Лайси-ум.
Дождись наступления ночи, после этого поднимись на второй этаж и запрыгни в лодку. Объехав целый Мунглоу, она сделает маленькую остановку и около Лайсиума, в том месте необходимо скоро сойти. Оракул сообщит тебе, где искать мантру (взглянуть в телескоп).

После этого забери книгу правды (да, да, само собой разумеется, ты виноват во всем, что произошло с Британнией). Затем отправляйся к часовне и верни ее. (Мантра — "Ahm", произносится не "Ахем", а "Ахм".) Иди на корабль к Равене (на юг от города).

Британь
Возвратившись в Британь, иди и поболтай с лордом Бритишем. Сообщи, что тебе нужно попасть в Иев, Тогда он снимет силовой барьер в пещере и обрисует путь. Иди по дороге на юго-запад от Британи, после этого от развилки — по не обозначенному указателями пути. Потом иди в том направлении, пока не попадешь в пещеру.

Пройдя через нее, убей несколько гоблинов, а после этого иди в город.

Йев
В северной части города ты заметишь ферму. Иди еще дальше на север, около горы, и в итоге попадешь в строение суда (выглядит как театр под открытым небом). Ты успеешь именно своевременно на слуша-нье дела Равены.

В то время, когда разбор дела будет закончен, возвращайся обратно в город.
По пути тебе встретиться существо, горящее жаждой тебя убить. Это представитель второй, "бескрылой" расы, которая частично погибла в городе Гар-гойл.
Убеди его не нападать тебя и поболтай с Васагралемом (дом на северо-востоке, попасть в него возможно по канатной дороге).
Дай ему яйцо королевы, и он согласится с тем, что вы с Равеной невиновны. Пора в путь, нужно выручать девушку.
Возвратись к ферме (ее по большому счету весьма комфортно разглядывать в качестве отправной точки). Иди на северо-восток, через мост и дальше по дороге. Иногда тебе будут попадаться указатели. До тех пор пока ты их встречаешь, знай — ты на верном пути.

Идти придется не просто продолжительно, а весьма долго.
Через некое время, в то время, когда ты будешь пребывать в горах, заметишь зеленый флаг с изображенными на нем весами. В этом месте разверни на юг и поднимайся в гору по тропинке. Наверху ты встретишь стервятника-юриста и, ответив на все его вопросы "нет", возьмёшь символ правосудия.

Возвратись на дорогу и иди дальше на восток.
Непременно, но ты придешь к огромной колонии. Перейдя через мост, развернись и иди вниз. В том месте у пирса тебя будет ожидать Васагралем. На лодке ты доберешься до островка и, нырнув, найдёшь пещеру.

Плыви по ней, и попадешь в колонию.

Вронг
Попадешь во всех смыслах. Первый же стражник посадит тебя в камеру. Не сопротивляйся, так и должно быть.
В камере забери чёрное зелье и короткий меч. Открой тайную дверь (Аватару совершенно верно везет на тайные двери в камерах!) и беги по ней, не обращая внимания на пауков. В то время, когда заметишь дверь справа, открой ее, положи что-нибудь на нажимную плиту на полу и выйди в коридор.
Открой дверь слева, а после этого забеги в комнатушку справа. Забери свой рюкзак и ключ. Стражника возможно убить (все равно позже придется это сделать). Основное — не давать ему приблизиться к себе. Если ты солдат, можешь выстроить баррикаду, в случае если волшебник, то применить заклинание "Шарм" либо на расстоянии, и т. д. Способов большое количество.

Но если он тебя поймает, то все нужно будет начинать сперва.
Возвращайся ко входу в камеру с нажимной плитой. Ключом открой ящик на стене и разверни рычаг. Спускайся вниз. Пройдя по коридорам и по камере пыток, ты отыщешь лестницу наверх. Открой двойные двери и высвободи Равену. Со словами "ошибочка вышла" убей умного монстра.

Забери книгу в углу. Опять иди к двойным дверям, после этого прямо, пока не заметишь стражника за столом. Можешь убить и его.

Беги дальше по коридору, пока не заметишь помещение с пятью черепами около нее. Нажимай их в такой последовательности:
5
32
1 4
Пройди через пламя и разверни сперва колесо слева, после этого справа. Поболтай с Равеной. В случае если курсор провалится сквозь землю, то применяй при беседе клавиши "1","2", "З" на клавиатуре.
Выйдя из ее камеры, иди на восток, после этого через двойные двери. Надави кнопку на стене, разверни налево и иди по коридору, пока не заметишь на полу решетку. Отыщи тёмный кирпич на стене и надави его. Спустись вниз и отыщи лестницу.

Дабы сверху открылась решетка, надави на очередной кирпич.
Иди к столу с зеленым полотнищем. Под бутылкой на столе ты отыщешь кнопку, надави ее. Работорговца покинь в колонии, а вот трактирщика справа (слушание его дело ты кроме этого частично застал) выпусти.

Иди на восток к решетке, надави на кирпич и спускайся вниз. В том месте надави сперва светло синий, а позже красную кнопки. Скоро беги к открывшейся двери.
Во всех, не считая дальнего левого и правого сундуков можешь постараться отыскать что-нибудь нужное. Иди дальше по коридору. В то время, когда решетка за тобой закроется, сделай несколько шагов назад и прижмись к ней. Затем ты сможешь легко стереть с лица земли всю рыбу в бассейне.

Нырни вниз, в закутке справа разверни вентиль и выходи через противоположную дверь.
По пути ты заметишь слева помещение с вращающейся колонной. Позже тебе придется в нее возвращаться, так что запоминай путь.
В комнате, куда ты попадешь, поболтай с ма-гиней. Сообщи "я тебе не неприятель" и "до свидания". Дерни рычаг. Потом сообщи "для того чтобы не будет", "открой решетку" и "прекрасно, ты открываешь решетку, я — твою клетку". В то время, когда она выполнит собственную часть сделки, опять дерни за рычаг и беги в открывшийся проход. Среди камней ты отыщешь вход в башню, в забери Глиф и отправляйся в помещение с вращающейся колонной.

Том надави на камень в углу и входи в телепортатор.
Выйди из камеры, пройди через дверь и иди сперва прямо, а после этого налево (у фонтана). Через огромные двери уходи из этого.
На обратном пути зайди в храм любви (он находится в горном районе в низине). В том месте поболтай с монахом, по окончании чего зажги три горелки и постой в огне средней. Затем ты сможешь взять очень важный предмет — свечу любви.
Возвратись в Иев и верни святилище правосудия. Мантра "Beh".

12

Ultima 9: Ascension (Part 1) [Spoony — Русская озвучка RVV]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Ultima 9: Ascension

    Приключения Аватара начинаются в его доме на Земле. В первой же комнате кликни на тумблер около двери — включится свет во всем доме. Сейчас можешь побродить по нему, при жажде…

  • Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis

    Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…

  • Rhiannon: Curse of the Four Branches: Прохождение игры

    Глава 1 Прибытие Вы приезжаете на машине к частному дому. Ни кого не видно. Осмотрите территорию. Налюбуйтесь графикой. После этого продвигайтесь к парадному входу. Дверь закрыта. Но не чего. Где-то…

  • Обитель зла 3: Немезис: Прохождение игры

    Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…

  • Прохождение игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

    Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…