Rhiannon: Curse of the Four Branches: Прохождение игры

Rhiannon: Curse of the Four Branches: Прохождение игры

Глава 1 Прибытие

Вы приезжаете на машине к частному дому. Ни кого не видно. Осмотрите территорию. Налюбуйтесь графикой.

После этого продвигайтесь к парадному входу. Дверь закрыта. Но не чего.

Где-то рядом лежит ключ. Осмотрите все около. Особенно посмотрите бод горшки с цветами. А вот и ключ.

Берем его и открываем дверь.

Вы в доме. Тут мрачно. Нужно включить свет. Вы предположительно сходу увидели далеко включатель. Но не торопитесь, он не работает. С правой стороны от двери расположен щиток.

Откройте и включите свет.

Превосходно, показался свет. Сейчас вы должны пройти несколько шагов в глубь дома. И когда вы это сделали, внезапно быстро захлопывается дверь.

На другой стороне, которой весит записка. Берем ее собой.

Сейчас нам предстоит идти в гостиную. Это левая дверь от стенки. Осмотрите тут все, но в первую очередь посмотрите к фортепиано. В нем лежит зажигалка, берем собой.

После этого посмотрите в шкаф. В том месте имеется книга по разные травы, она вам в последствии понадобиться. Ну и само собой разумеется, прослушайте все пропущенные звонки.

Сейчас идем в дверь, которая пребывать рядом с телефоном. Вы попадаете в помещение, в которой по всей видимости, не закончен косметический ремонт. Без оглядки на это, подойдите к подоконнику. Кликните по его левому краю.

Покажется фотография. Берем ее. Затем вы имеете возможность посмотреть в шкаф. С правой стороны от окна. Отодвиньте в нем ящик. Ух, ты, фонарик!

Но к сожаленью вы не имеете возможность его забрать. Легко запомните это место.

Время настало посетить кладовую. Другими словами вы должны состояться в дверь в противоположной стороне от окна. Вот тут имеется большое количество чего увлекательного, но нам необходимо всего лишь две вещи, это лампочка (правосторонний шкаф) и сухой спирт для камина (на столе с лева).

Само собой разумеется, вы имеете возможность осмотреть все, но в этом ненужно.

Все идем на кухню. Выходим в недоработанную помещение и сходу в правостороннюю дверь. Тут нам необходимо посмотреть в холодильник. В том месте будет находиться банка с томатом. Откройте ее. Ух, ты, ключ!

Берем его. После этого вы должны были подметить миску на полу. Посмотрите в верхние шкафы над холодильником. В том месте имеется кошачий корм. Заберите его и высыпите в миску. После этого заберите, лежащую рядом с миской, мертвую мышку.

И отправляйтесь в ванную , а зетам во двор, за дровами (дверь рядом с миской). Как выйдите, взглянуть на право в том месте место, где рубят дрова. Заберите несколько дощечек и бегом в гостиную.

Сейчас вам предстоит не несложная задача – зажечь камин. Так делайте все как тут написано: Сухой спирт -> щепки (рядом с камином) -> дрова (каковые забрали во дворе) -> поджигаем все зажигалкой. Все камин горит.

Все сейчас идем в прихожую (где расположен щиток), правосторонняя дверь парадного входа. Но дверь эта закрыта. Но мы так как нашли ключ в холодильники, а ну как опробовать его на двери. Пробуем.

Превосходно, подошло. Входим, и сходу залезаем в книжный шкаф. В том месте имеется одна книга, которая нас интересует. Пролистайте ее. И что мы находим, письмо. Прочтите его, дабы вникнуть сюжет.

После этого обратите внимание на мр3-плеер. Он лежит рядом с принтером. Но он разряжен. У компьютера имеется именно подходящее зарядное устройство.

Помещаем в том направлении плеер.
Все сейчас выходим в прихожую. Пробуем подняться на второй этаж, но что происходит. Появляется приведение. Вы падаете с лестницы. Вот сейчас нам пригодиться тот самый фонарик из шкафа. Бегом за ним.

И затем опять постарайтесь подняться на второй этаж.

Оказалось. Вы на втором этаже. С лева от вас пребывать настольная лампа. Но она не горит. У вас имеется именно подходящая лампочка из кладовой.

Вставляем его в лампу. Осмотритесь. Как видно тут шесть помещений. Начнем по порядку, против часовой стрелки, от лестницы. В первой комнате вы должны, как направляться осмотре все предметы: плакаты, записки на шкафу. Зетам идем в спальню.

Но перед тем как войти на стене перед дверью висит клинок, осмотрите его. А в спальне осмотрите лежащий на окне метроном. И лишь позже покидайте спальню, отправляйтесь в ванную, это следующая дверь от спальни.

Тут обратите внимание на раковину. Включите тёплую воду. На зеркале появляется надпись.

Сейчас выходим смело из спальни.
Сейчас пришло время посетить еще одну помещение за лестницей. Она самая левая и всех. Постарайтесь открыть ее. Что происходит. Раздалась музыка, и на двери показались слова.

Очередная головоломка. Как ее примет решение? Достаточно легко.

Не забывайте фортепиано в гостиной. В том месте имеется ноты. Эта мелодия подходит к одним из них. А под нотами донной музыки имеется шесть букв.

В частности: C, F, A, C, A, F. Возвращаемся к двери. На ней, как видно, все три слова, написаны большими буквами. А это значит, дабы открыть дверь, нужно легко понажимайте по ним в соответствии с правилами.

Дверь открылась, вы находитесь в помещении хозяйки дома.
Осмотрите помещение, но особенное внимание уделите ежедневнику, лежащему за плетеной корзиной. Пролистайте его. Все. Сейчас возможно включить компьютер. Но он требует пароль, где его забрать?

Если вы пристально осматривали помещения. То должны были найти еще один ежедневник в камине. Что был удачно прикрыт подушкой.

Первый два слова в этом ежедневнике и имеется пароль. В частности: Дивный Дилан — Dreamy Dylan(на случай если не сработает русский перевод пароля). Водим его в компьютер. И наслаждаемся чтением чужой почты.

Читаем ее всю, пока не закончиться глава.

Глава 2 Почва

Вы пришли в сознание в постели. За то время что вы дремали, пришло новое письмо. Читаем его. Вас просят перевести старую рукопись на современный язык.

Что нужно сделать? Для начала открой ящик в столе. Заберите мелки и большой лист бумаги. Сейчас отправляйтесь во двор. Для этого обойдите конюшню и идите по тропинке, пока не дойдете до камня. Наведите на него сперва лист бумаги, а позже мелки.

Возвращайтесь в помещение.
Вам опять пришло письмо, лишь в этом случае два письма. В одном из них итог перевода второй рукописи, а в другом программа для перевода. Перевести достаточно не сложно, основное знать, что финиш прошлого фрагмента это начало следующего.

По окончании перевода заберите книгу на окне и книгу в гостиной про разные виды растений. Вместе с тем посмотрите в кабинет на первом этаже. Заберите замысел местности.

И посмотрите время проигрывания третей песни в мр3-плеере. Легко это код замка в конюшню. А правильнее 0406.

Отправляем в ту самую конюшню. Открываем замок. И как вошло сходу обернитесь. Над дверью лежит лебедка, заберите ее. Она весьма понадобиться.

В том месте имеется шкаф. Попытайтесь открыть нижнюю полку. Не раскрывается. Тогда заберите смазку на столе. И смажьте полку.

В то время, когда она откроется, заберите оттуда перечень вещей, эти самые вещи вам нужно будет найти. Но не торопитесь, уходит вам предстоит непростая задача. Заправить газонокосилку. Для начала на левосторонней полке от двери пребывать тара с измерение количества. Сейчас снимаем колпачок с бака газонокосилки и сперва один раз заливаем масла и пять раз бензина. После этого закрываем колпачок и забираем газонокосилку в инвентарь.

Сейчас возможно покидать эту мастерскую.

Идем к тому самому камню, которого мы срисовали старый язык. Берем лебедку и наводим ее чуть выше камня. Камень поднят. Мы нашли под ним пластину. Таких пластин всего три. Нужно отыскать остальные.

Но сперва мы отправляемся собирать «гербарий». Как вы не забывайте, у нас имеется клан местности. Наблюдаем на него.

На нем отображены три территории. Идем в первую.
Тут мы должны отыскать два сорта растения: ясень и дуб. Идем до конца первой территории, после этого поворачиваем налево. В низу расположена веточка дуба, берем ее.

Сейчас в сторону дома делаем два шага, и обнаружь ясень. Превосходно, сейчас идем во вторую территорию. Она разделена на три части, в какую идти сперва?

В ту, которая начинается за светло синий вратами. Тут нас интересует ива и берёза.

Как зашли на территорию, делаем два шага и находим веточку березки, берем ее и смело двигаемся до конца тропинки. Тут поворачиваем на лево и находим веточку ясеня. Все покидаем территорию.

Сейчас против часовой стрелки посещаем все остальные территории под номером два.

Следующая территория это яблочный сад. Тут нас интересует вторая плита и яблоня, которая расположена под камнем.
Последняя территория под номером два. Тут мы ищем вязь, бук и последний недостающий фрагмент плиты. Как окажетесь на территории сходу разверните налево. взглянуть в низ, в том месте имеется камень, переместите его.

Вот и третья плита. Осталось вязь, бук и рябина. Их будет не так кто , основное будьте внимательны. Преступим. Делаем одни ход вперед, поворачиваем налево, берем вязь. Идем до конца тропинки и в том месте берем бук.

Все уходим из этого.

От открытых ворот делам три шага поворачиваем на право, обнаружь рябину. Сейчас идем до ступеней к камню, поворачиваем направо, берем боярышник. И последняя веточка. Идите к двери конюшни, на которой висел замок. И от нее делаем три шага в сторону камня.

Поворачиваем направо, находим терновник. Все поиски закончены. Сейчас давайте соберем все чести пластин в одну целую. Легко накладывайте одна на другую.

Что дальше? Вы должны были подметить, что за конюшней стенки, и одна из стенку конюшни, обозначены греческими цифрами. Так вот эта пластина ключ, к зашифрованному сообщению на стенах.

Но к сожаленью эти стенки покрыты плесень, нам нужно их почистить. Отправляемся в мастерскую, к коробке. Верхней полки имеется инструмент, что окажет помощь нам соскоблить плесень.

Отскоблив стенки, вы видите, что на них имеется надписи. И вам только нужно задать им порядок написания. В соответствии с ключу ходите, и нажимайте на надписи.

В конце вы получите целый стих.

Показался огонек. Вы машинально следуете за ним. Он приводит вас опять к камню. Выясняется, у камня имеется второе дно. Откройте его.

Ух, ты корона. Эта, одна из вещей которую вы должны отыскать. В частности эти вещи: корона, клинок, древесную лошадь, коготь, рекламу кроватки.

Начнем по порядку.
Идите в прихожую. На полу за дверью лежит газета. Откройте ее, и вы найдёте в том месте вторую вещь – рекламу детской кроватки.

Поднимитесь на второй этаж. Как вы не забывайте, рядом с дверью спальни висел клинок, берем его. Покидаем дом. Направляемся на территорию номер один. Доходим до конца тропинки, поворачивайте направо. В том месте заросли.

Берем газонокосилку и скашиваем все. Ух, ты, мы нашли проход в гараж. Осмотрите все в машине. И в конце этого понажимайте на заднее окно, оно сломается.

На задних сидениях лежит древесная лошадь, берем ее. Выходим из гаража на территорию номер один. Делаем два шага в сторону дома, поворачиваем на право, наблюдаем вниз. Тат лежи коготь.

Все возвращаемся к камню.

Сейчас нам нужно все это положить обратно на второе дно камню. Но все эти вещи не так кто . И как вы думаете, для чего мы бегали, собирали «гербарий»?

Что бы все эти вещи положить, нам нужно сочетать каждую веешь с определенным растением. В этом окажет помощь вам книга, которую вы нашли на окне в помещении с компьютером. А правильнее сочетать нужно как раз так:

Рекламный лист + береза
Клинок + ясень
Древесная лошадь + яблонь
Коготь + терновник
Корона + вязь
Затем появляется сфера. Заберите ее в собственный инвентарь. На этом глава заканчивается/

Глава 3 Вода

Вот и началась новая глава. Сейчас вам нужно добыть сферу воды. Спускаемся на первый этаж в прихожую. Вам пришло письмо.

Открывайте. В нем лежит ключ. Берем его в инвентарь.

Выходим из дома во двор.

Наоборот конюшни через озеро, имеется еще одно строение. Но к сожаленью на двери весит замок. Но к счастью мы нашли ключ от замка в письме.

Открываем и заходим. Не останавливаясь, идем на другую сторону помещения. Оттуда взглянуть в сторону двери. А после этого обратите внимание на лежащую в левой верхней части экрана металлическую палку.

Подберите ее. После этого рядом с дверь имеется тележка. В ней лежит ломик, что вы должны подобрать. Затем откройте этим ломиком затопленную подсобку. В правой части помещения от двери.

И напоследок с права от двери за металлическими страницами лежит перечень вещей нужных нами отыскать, а это: серебряный прут, золотая посуда, хлеб, скворец, чудесная ткань, котёл и череп. И еще, взглянуть на дверь, справа висит ключ, заберите его.

Сейчас выйдите из этого помещения, сделайте ход влево и повернитесь в сторону сооружения. В том месте имеется проход на второй этаж строения. Но дверь вовнутрь закрыта. Прекрасно, что мы забрали с крючка какой-то ключ.

Попытайтесь им открыть дверь.

Сработало, входим во вовнутрь. Как направляться, все осмотрите. После этого опять спуститесь на первый уровень строения. С лева от двери весит доска. Берем ее, и бегом на второй этаж.

Ложем ее на место где сломан пол. Проходим на другую сторону. Обратите внимание на верхнюю правую часть экрана, в том месте отсек в стенке, в котором лежит первая часть котла.

Все сейчас возможно покинуть это строение.

Мы должны посетить территорию под номером два (территория за светло синий вратами), в том месте имеется колодец, на дне которого лежит вторая часть котла. Дабы его открыть применяйте лом. Третья часть котла лежит прямо в озере, вы ее вытащите с помощь той длиной с крючком на финише палки которую нашли в том затопленном помещении.

Затем объедините все части.
С левой стороны от задней двери конюшни лежит меленький прутик. Заберите его. Затем отправляйтесь к развилке к ступеням. Заберите палочку, надавите на нее, и сделайте ход вперед. Вы нашли рудник. Поставьте собранный котел на камень, в него натечет вода.

Сейчас преступим к поиску ингредиентов.

Посетим сперва конюшню, а правильнее зайдите в одно из ее помещений, в синею дверь. На полу отыщете, подробность для трактора. Берем.

По окончании это идите на кухню. В том месте имеется практически все ингредиенты, что испечь хлеб. Но сперва заберите рецепт на нижней полке в книжке.

И лишь затем посмотрите в холодильник, в котором лежит масло. После этого посмотрите в нижний шкаф, заберите тару, в которой будем все это смешивать, и еще заберите в верхнем левом шкафчике соль. Отправляйтесь в кладовую. Тут вам нужно забрать формочку для хлеба (дальний шкаф) и бутылку вина (шкаф с правой стороны от двери).

Остается лишь мука, она пребывать в том же месте где вы нашли первую часть котла.

Имея все ингредиенты, пора печь хлеб. Идите на кухне к раковине. Соберите в тару холодной воды, выведите вторую чашу на экран.

Поместите в том направлении все ингредиенты и затопите .

У вас взяли тесто, которое вы должны поместить в формочку и поставить в духовку. Затем отправляемся на поиски следующего предмета. Чудесная ткань лежит на столе, на кухне. Череп мы отыщем в плакате помещения хозяйки дома.

А золотую посуду возможно обнаружить книжном шкафу в рабочем кабинете на первом этаже. И остался последний ингредиент это грач. Его статую мы обнаружим крыши строения.

Вот лишь как в том направлении попасть? Выходите через кухню, во внешний двор.

Сделайте ход вперед и разверните на право. Идите под навес. После этого обернитесь назад и посмотрите верх. Нужна лестница, она находится в строении с затопленным подвалом.

Рядом с подсобку. Берем ее и обратно.

Встав наверх, вы должны подметить металлического грача. Берите его и отправляйтесь в пристройку радом с ванной. В том месте ждёт вас посылка. Прихватив ее, идите лабораторию, это помещение на втором этажа прямо за лестницей. Распакуйте посылку. Это собственного рода принтер.

Отсканируйте каждую отысканную вами вещь. Затем идите в левостороннюю помещение от лестницы. Га столе лежит отрывок из издания про живую воду. Берем его и опять возвращаемся в лабораторию.

Берем пробирки и предметно стекло для микроскопа. Иди в кабинет на первом этаже, и распечатываем листовки на принтере. Одну листовку на предметное стекло, другую на пробирки.

По окончании всего этого бежим к нашему котлу. Заполняем пробирки и разливаем и них воду на предметные стекла. Посетим кладовую помещение.

В том месте имеется холодильник. Помещаем в том направлении предметное стекло. Затем нужно будет выйти и зайти в помещение.

Забираем предметные стекла, возвращаемся в лабораторию.
Попеременно помещаем под микроскоп стеклышка и сверяем их с страницами сканированных вещей. Затем отправляемся к котлу. Как и в прошедший раз вещи нужно помещать, совмещая с чем-то. В этом случае это живая вода, и размещать нужно как раз так:

Скворец + Правда – Truth
Хлеб + нижение – Humiliated
Череп + Уважение – Duty
Золотое блюдце + Самообладание — Calm
Ткань + Обман – Deceived
Прут от трактора + Обида — Insulted
Появляется сфера, ложем ее в собственный инвентарь. Начинается новая глава.

12

Rhiannon: Curse of the Four Branches (English) Walkthrough


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie

    Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…

  • Deus Ex: Invisible War: Прохождение игры

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…

  • Прохождение игры С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти

    Введение Итак, мы начинаем игру в роли майора СБУ Александра Дегтярёва. У нас в руках АКСУ, из кобуры гордо торчит наградной ПМ, а в портфеле есть немного лекарств, патронов и еды. Не близко…

  • Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    Введение Итак, мы начинаем игру в роли майора СБУ Александра Дегтярёва. У нас в руках АКСУ, из кобуры гордо торчит наградной ПМ, а в портфеле есть немного лекарств, патронов и еды. Не близко…

  • Прохождение игры Биотопия

    Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…