Создатель: Александр Тараканов.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Эпиграф:
And the battle’s just begun
There’s many lost, but tell me who has won
The trench is dug within our hearts
And mothers, children, brothers, sisters
Torn apart
(U2 “Sunday Bloody Sunday”)
Сперва стреляйте, позже допрашивайте,
а если вы совершите ошибку, я вас прикрою.
(Герман Геринг)
Вы не забывайте 2002 год? То было славное времечко. Мы прошлись по Европе мечом и огнём. Если не клинком, то битой совершенно верно.
Вражеские черепа трещали от знатных ударов. Мы им всем доказали, что “Спартак” все-таки чемпион. А кто не дал согласие, того уже не помнят.
Как раз в указанный год “миллениума” заметила свет “Hooligans: Storm Over Europe”. Игра, которую заочно запретили в большинстве государств Европы за цинизм и крайнюю жестокость. Как выяснилось, быть футбольным фанатом, сидя в комфортном кресле перед монитором, весьма приятно. Напевая футбольные гимны, игрок радостно проламывал черепа всем, кто попадался под руку.
Сейчас у вас имеется шанс повторить. Пускай на ваших подопечных светло синий форма, а в руках резиновый “довод”. Дело-то предстоит старое.
Лишь роли поменялись.
Интерфейс
Интерфейс очень несложен и эргономичен, но упомянуть несколько изюминок нужно, чтобы не было вопросов в будущем.
Вся нужная информацию продемонстрирована на так именуемом ScanMatic’е.
На этом экране отображается неспециализированная обстановка по цели и городу миссии. К примеру, сколько бунтовщиков осталось, сколько полицейских взяло травм, уровень нанесенного ущерба и т.д.
Тут расположена панель управления бойцами. Любая функция продублирована тёплой клавишей, которыми пользоваться намного эргономичнее и эргономичней. Разберем их детально.
Q-R — выбрать закрепленный отряд. Как закреплять отряды — просматривайте ниже.
A — выбирает всех бойцов на экране.
S-V — команды, каковые вы имеете возможность отдавать бойцам (подробности в таблице).
Tab — перемещает экран к месту последнего беспорядка.
Shift — с зажатой кнопкой вы имеете возможность прокладывать маршрут перемещения бойцов. Малополезная функция. Я ей фактически не пользовался. Единственное использование, которое ей возможно отыскать — отправлять в патруль брандспойт.
Будьте уверены — на той улице, где проедет данный монстр, бунтовщиков не останется.
Ctrl — надавив эту клавишу и 1-4, вы закрепляете отряды, соответственно, на Q-R. Звучит мало необычно, исходя из этого чтобы выяснить, как это действует, оптимальнее опробовать лично.
Space — выбирает всех бойцов одного типа. К примеру, если вы выберете конника и надавите пробел, в пределах экрана выделятся все конники.
Тут отображается информация о выбранном объекте. К примеру, в случае если это бунтовщик — настроение и уровень здоровья.
Миникарта. Очень важный экран. Как раз по нему вам нужно будет анализировать обстановку и планировать действия. Более того, через миникарту отдается большая часть команд.
Довольно часто просто не хватает времени, дабы указать правильное место, куда двигаться бойцам. Исходя из этого давайте разберемся с
обозначениями:
• белые точки — мирные граждане;
• светло синий точки — милицейский отряды;
• красные точки — бунтовщики;
• оранжевые вспышки — массовые беспокойства.
Подлецы возвращаются
В данной главе мы разглядим базы игрового процесса и причинно-следственные связи поведения бунтовщиков.
Настроение толпы — основной параметр в игре. Чем она спокойней, тем меньше у вас неприятностей. Любой бунтовщик находится в одном из четырех настроений: агрессивное, возбужденное, подавленное, паническое.
По большому счету настроение одного человека в громадной степени зависит от настроения толпы. Другими словами, в случае если его товарищи крушат все около, он чувствует себя уверено и нагло. Но в случае если рядом носится полиция и раздает удары налево и направо, то его весьма не так долго осталось ждать охватит паника.
Кроме того если он всецело здоров. Из этого вывод: заниматься каждым в отдельности через чур хлопотно. Легко задайте неспециализированный настрой толпе.
Сейчас разглядим поведение бунтовщиков более детально.
Масса людей начинает волноваться, в случае если рядом имеется что сломать и порушить. Будьте уверены, через некое время начнутся беспорядки. В то время, когда около идут полиции и погромы не видно, то через некое время мирные обитатели превратятся в злобных хулиганов. Причем данный процесс идет лавинообразно.
60 секунд назад все было нормально, а на данный момент вся улица напоминает поле боя. Помимо этого, мирных обитателей смогут сманить на собственную сторону протестующие. Этим кроме того не требуется устраивать погромы.
Они просто стоят, машут плакатами и сбивают обитателей с пути подлинного. В то время, когда их соберется изрядно, погромы обеспечены. Ваша задача — обнаружить подстрекателей перед тем, как обстановка выйдет из-под контроля.
Другое дело, в то время, когда рядом преобладающие силы полиции. Глядя на дубинки, мало кто желает бунтовать. Так же прекрасно действует боль. Побитый бунтовщик делается значительно спокойней и покладистей. Действительно, ущерб постоянен. В случае если бить довольно продолжительное время, то бунтовщик “откинет ноги”.
А это воздействует на рейтинг.
Еще один фактор народных беспокойств — необоснованные действия полиции. К примеру, если вы избивать всех попавшихся под руку, то весьма не так долго осталось ждать получите громадную толпу обиженных. Тут имеется пара тонкостей. Во-первых, они должны видеть, как вы избиваете невиновных. Во-вторых, настроение поменяется не сходу, а только по окончании того, как заполнится счетчик недовольства.
Вы имеете возможность замечать его на экране, в то время, когда выберете мирного обитателя. Со временем он обнуляется.
Необоснованные репрессии воздействуют не только на настроение мирных граждан. Бунтовщикам также не нравится, в то время, когда их избивают просто так. Действительно, с ними это трудится мало по-второму. В случае если силы полиции превышают их, то скоро начнется паника.
В случае если же все напротив, то ваши бойцы имеют важный шанс подвергнуться нападению.
О тактике
самая удачная тактика в игре — способ массовых репрессий. Как, — вскрикнете вы, — а кто тут распинался о настроении бунтовщиков? Все правильно. Но в то время, когда бунтовщиков в толпе больше 30 процентов, а остальные мирные обитатели, существенно проще вломить всей толпе. На это имеется последовательность веских обстоятельств.
Во-первых, вам некогда караулить их по одному.
Мирным гражданам не нравится, в то время, когда полиция разгоняет демонстрацию без видимых обстоятельств. Но с резиновой дубинкой не поспоришь.
Беспокойства идут по всему городу. Задержались в одном месте — перебрали допустимый ущерб. Проиграли миссию. Во-вторых, сил полиции в большинстве случаев достаточно, дабы подавить любое сопротивление.
В-третьих, довольно часто это единственный метод победить миссию.
Оформим неспециализированную схему действий. В начале игры рассылаете отряды к местам беспокойств с командой Suppress. Они очищают местность от всех обиженных и мирного населения, которое трансформируется в новых забияк. Позже вычисляете, из каких строений выходят новые бунтовщики. Ставите рядом с ними Riot Police с командой арестовывать всех (Suppress+Arrest).
Они бережно их вяжут. Как результат: бунтовщики нейтрализованы, мирные граждане довольны. Само собой разумеется, для каждой миссии имеется собственные нюансы, но неспециализированный замысел действий как раз таковой.
Неспециализированные рекомендации
В данной главе я собрал рекомендации, призванные уменьшить вам прохождение игры.
В то время, когда мирных обитателей больше, чем бунтовщиков, имеет суть применять команду Clear. Так вы отгоните ненужных свидетелей — и имеете возможность нормально вязать обиженных. Действительно, на такие умные операции не всегда хватает времени.
В любом случае, постараться стоит.
Время от времени крайне полезно выстроить стенку из Heavy Riot Police (в будущем будем именовать их — заградители). Значительно чаще она выручает, в то время, когда толпы бунтовщиков пробуют прорваться куда-либо. Пробиться через нее нереально.
Для этого необходимо как минимум четыре заградителя.
Превосходно трудятся в парах Suppressors/Enforcers и заградители. До тех пор пока первые временно деморализуют бунтовщиков, вторые прибегают и добивают.
Данный брандспойт обороняется до последнего, но его будущее уже решена.
оптимальнее арестовывать бунтовщиков, в то время, когда те не взволнованы. Так вы израсходуете меньше времени и не весьма взбудоражите мирных других бунтовщиков и граждан. Взвинченные бунтовщики весьма враждебно сопротивляются аресту и пробуют скрыться от полиции, которой приходится догонять их, сбивать с ног и т.д.
Ясно, что такие действия отнюдь не радуют окружающих.
оптимальнее арест действует на протестующих. По непонятной причине они фактически не оказывают сопротивления.
Особенно опасайтесь бунтовщиков, бросающих бутылки с зажигательной смесью. За такими нужен тщательный присмотр. Увидев их, обезвреживайте издали стрелками.
Конная полиция превосходно трудится в одиночку. Не следует смешивать ее с другими отрядами. Кроме высокой скорости, владеет газовыми гранатами — они превосходно подходят для усмирения разбушевавшейся толпы.
Лишь не забывайте, что газ действует и на мирных граждан. Кстати, ваши отряды к газу полностью не чувствительны. Так что о здоровье подопечных имеете возможность не заботиться.
Не обращая внимания на не сильный здоровье, Riot Police — неповторимый боец, которого необходимо беречь более, чем кого-либо. Он — единственный, кто может создавать арест. Довольно часто без него нереально пройти миссию.
К тому же, скорость передвижения играется важную роль, в то время, когда необходимо куда-либо скоро перебросить силы.
Для Riot Police вы имеете возможность комбинировать две команды — Suppress и Arrest. Так они будут не избивать бунтовщиков, а арестовывать. Важность данной комбинации вы оцените конкретно в игре.
Довольно часто в небе кружит вертолет. На что именно он воздействует — неясно. Вероятнее, на рейтинг.
Другими словами, если вы в присутствии репортеров станете избивать протестующих, то ваш рейтинг в конце миссии окажется занижен. Не смотря на то, что совершенно верно это не подтверждено.
Riot Police 200HP |
Самый первый и несложный вид бойцов, каковые попадут под ваше руководство. Костяк любого отряда. Могут делать все главные команды. Вооружены дубинкой, имеет приличную скорость передвижения, но слабо защищены, исходя из этого кидаться ими в толпу не нужно. Смогут побить | Guard Suppress Clear Arrest |
Heavy Riot Police 300HP |
Ударная сила в любой драке. Двое бойцов с легкостью раскидают толпу, превосходящую их в семь раз. Экипированы броней и щитами, что дает им хорошую защиту. К сожалению, из-за громадной массы оборудования достаточно медлительны | Guard Suppress Wall |
Suppressor 100HP |
Боец огневой помощи. Вооружен винтовкой, стреляющей резиновыми пулями — они наносят маленькие повреждения и на время деморализуют соперника. Имеет низкую скорость и слабую броню передвижения | Guard Suppress |
Enforcer 100HP |
В принципе, тот же Suppressor, лишь оружие причиняет больше ущерба и владеет громадным ошеломляющим эффектом | Guard Suppress |
Mount 300HP |
Конная полиция. Главное преимущество — газ. С его помощью легко усмирить любую толпу. Но, запасы оного не бесконечны — один конник несет не более пяти зарядов. Кроме этого превосходно подходят как отряды скоро реагирования | Guard Suppress Gas |
Water Gun 2000HP |
БТР, оборудованный брандспойтом; с его помощью весьма действенно разгонять кроме того громадные скопления весов | Guard Suppress |
1234
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…
When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…
Jagged Alliance 2: Прохождение игры
Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…
Прохождение игры Jagged Alliance 2
Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…