Берем серым крышку от люка. Белым идем к двери и добываем из-под коврика ключик. Действуем им на дверь и проникаем вовнутрь.
Добываем белым из корзины клочок бумажки. Поворачиваемся направо. Снимаем с вешалки шляпу и под ней находим ключик.
Действуем белым на удочку. И верно. Не трожь чужие удочки! Опять поворачиваемся налево.
Действем ключом на зеленую тумбочку. Берем коробку с пистонами. Поворачиваемся налево. Берем Леогочи.Игрушка прикольная, ноглючная.
какое количество я не растил этого гада, он лишь кричит и ничего делать не желает. Ну хорошо. Берем белым из бардачка велосипеда отвертку. Идем вперед.
Берем ножницы с вешалки. Поворачиаем налево. Едим серым рыбу с плиты.
Берем второй обрывок бумажки. Два раза поворачиваемся направо. Входим в спальню. Поворачиваемся направо. Берем с тумбочки игровую приставку. Перетыкаем белым розетки от телевизора и лампочки.
Добываем из ночной тумбочки вторую половинку ножниц. Еще раз направо. Подбираем третий огрызок. Берем картридж с полки.
Поворачиваемся направо еще раз. Действуем приставкой на телевизор, картриджем на приставку и играем в пакмена. Съедаем целый сыр и берем из телевизора лампочку. Поворачиваемся налево и выходим из спальни. Возвращаемся на кухню. Включаем белым кран с водой.
Серый его выручает. Прыга ем в окно. Идем направо к туалету.
Облегчаемся обоими мышами. Отдираем серым от тачки колесо. Идем направо. Действуем белым шляпой на пчелиный лоток. Приобретаем еще один кусок замысла. Уходим направо.
Берем серым грабли. Не получилось? А тож! Берем белым. :)) Идем чуть правее. Разламываем серым забор и приобретаем доску. Основное — не останавливаться на достигнутом!
Нагло нарушаем территориальные права подлого тркса Леопольда и воруем у него тыкву! У забора валяется пятый клочок замысла. Берем и его также.
Умываемся в умывальнике. Входим в дом. Поворачиваемся к двери.
Хм… в доме очевидно орудует еще одна шайка. Они забыли ружье. Усилим бдительность и на всякий случай прихватизируем винтовку. Заходим на кухню. С чистыми руками и лёгким желудком съедаем серым вторую рыбу. Затем белым берем с плиты сковородку.
Серым добываем сверху весы. Идем в спальню. В спальне поворачиваемся к двери и стреляем из винтовки. Для выстрела нужно зарядить ружье пистонами. Стреляем еще два раза. Подбираем за диваном молоток.
Выходим в окно. Идем ко входу в дом. Подбираем лежащую перед бочкой монетку. Идем к туалету. Вынимаем из почвы кирпич.
Из-за чего не забрали его раньше? Легко забыл! Возврашаемся к умывальнику около входа. Поворачиваемся так, дабы далеко была видна дверь сарая. Дергаем знего серым мышом.
Ничего не получилось — не беда. Щелкаем по бочке с водой и идем к сарая. Пробуем снимаем белум крбчок с двери.
Входим вовнутрь. Вкручиваем в патрон лампочку. Для это сперва используем лампочку на патрон белым, позже — серым, позже — опять белым.
Берем серым стоящую у двери электропилу. Серым действуем на курицу. Не получилось? Тогда белым!
Берем последний клочок замысла. Выходим на улицу. Опять идем в прихожую и добываем из шкафа гаечный ключ. Идем к трубе около сарая.
Откручиваем гайку от трубы. Забираем трубу. Идем к колодцу.
Берем белым трубу и действуем на ворот колодца. Приобретаем чудо-девайс — саксофон. Опять берем его белым и действуем на скамью. Берем серым пилу и отпиливаем у скамьи ножки. Приобретаем непонятный девайс и гайку. В инвентории действуем сперва одной половинкой ножниц на другую, пото гайкой на половинки, позже отверткой на целый комплект.
Приобретаем целые ножницы. Идем на экран налево, к веревке. Берем серым ножницы и действуем на веревку. Приобретаем прищепку и верёвку. Идем ко входу и приступаем к последнему этапу изготовление подлянки. Серым ставим кирпич на порог.
Белым вставляем необычный девайс в открытый люк. Ставим (по замыслу): серым весы и доску, белым яйцо, серым молоток, позже ставим пистоны, после этого белым зацепляем грабли за сук при посильной помощи серого, надеваем на них колесико от тачки и пропускаем в него веревку. Вешаем на веревку тыкву. Берем сер прищепку и прикрепляем к доске.
Позже белым прикрепляем сковородку к доске. Затем кладем монетку В том же направлении, откуда ее забрали — справа от входа. Жмем на звонок.
Дача Кота Леопольда, либо Особенности мышиной охоты: Прохождение игры
Берем серым крышку от люка. Белым идем к двери и добываем из-под коврика ключик. Действуем им на дверь и проникаем вовнутрь. Добываем белым из корзины клочок бумажки. Поворачиваемся направо….
Прохождение игры Чукча в громадном городе
Стремительнее и эргономичнее всего перемещаться с экрана на экран двойным кликом на граничащей области, обозначенной лыжами. Тундра Поднимаем бочку, берём канистру, выливаем её содержимое в бочку,…
Чукча в громадном городе: Прохождение игры
Стремительнее и эргономичнее всего перемещаться с экрана на экран двойным кликом на граничащей области, обозначенной лыжами. Тундра Поднимаем бочку, берём канистру, выливаем её содержимое в бочку,…
Особенности национального развода: Прохождение игры
ПРОМЫШЛЕННАЯ Территория. В начале игры, мы приходим в гости к старикану, что начинает нам собственный рассказ об одной из собственных побед в молодости. В конце его рассказа мы выясняемся в промышленной…
Прохождение игры Агент: Особенное Задание
КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ESC — главное меню/возврат в игру из меню. F1 — карта города Неровноморска. F2 — меню сохранения игры. F3 — меню восстановления игры. F12 — стремительный выход в Windows…