Прохождение игры Dark Earth

Прохождение игры  Dark Earth

Часть Первая. Вещий сон Уууфф, что за сон… предзнаменование чего-то страшного? Hе к добру все это. Поднявшись, заберите кусок мяса на коробке и поговорите со своей невестой — Кали. Еще так рано, а уже нужно идти на работу, да вот и за дверью Зед подгоняет. Одевайте форму, находящуюся в правой части помещения.

Тут кроме этого имеется плита со знаком Всевышнего Света — Рахала. Такие плиты разбросаны по всему Сталлиту и являются единственным местом, где вы имеете возможность сохранить собственную игру. Старайтесь делать это почаще. Выходите из помещения и побеседуйте с Зедом. По окончании беседы сходите на верхний этаж в тренировочный зал и поупражняйтесь вместе с Зедом либо Феодорией. Определив азы мастерства ведения боя, заберите боевой топор у стенки и спускайтесь вниз.

Пройдите к охраннику у двери и, поболтав с ним, заходите к Доркану — главе Охранников Огня. Он прикажет вам идти в Храм Солнца, защищать вход в покои Лори, Преподобной Матери Спарты. Что ж, раз велят, то нужно идти. Кстати, дверь около покоев Доркана ведет в помещение, по сути собственной ненужную, где авторы игры покинули о себе кое-какую память. Спуститесь на первый уровень строения и на одной из бочек подберите безлюдной флакон. Hаполните его Столлом из бочонка на столе. (В то время, когда вам необходимо будет залечить раны, выпейте эликсир, и он восполнит мало жизненной энергии; в то время, когда флакон опустеет, вы постоянно сможете налить в том направлении еще лечебной жидкости.

Мясо и другие продукты кроме этого восполняют ваше здоровье, но требуются наряду с этим в намного больших количествах.). Идите к выходу из строения. В том месте вы найдёте еще одно место, где возможно сохранить игру. Выходите на площадь и бегите к Храму. Вы станете невольным свидетелем беседы вашего отца, Рилсидара, с Главным Священником. Похоже, папа чем-то очень сильно обеспокоен.

Забегайте в строение и становитесь на собственный пост. Джедар пристыдит вас за опоздание. Извлекайте клинок и занимайте позицию у правой двери.

Через некое время раздастся шум, и вы попадете в Обеденный Зал Храма. Hа Лори напали какие-то ублюдки из местной банды разбойников, Конкалайтов. Вынимайте клинок и прибейте одного из них. Потом последует видеофрагмент, в котором убийца выплеснет на Архана некую жидкость, по окончании чего своевременно подоспевший Зед покончит и с ним. Вы же впадаете в беспамятство.

Часть Вторая. Проклятие Придя в сознание, Архан не определит себя — яд, которым его окатили, перевоплотил его в страшного, ужасного монстра. Охранник примет вас за чудовище и постарается убить — бедолага закончит собственный существование с переломленной шеей.

Обыскав его, вы отыщете топор. Вас оправдывает то, что убийство было совсем в целях самозащиты. За этим в дверь войдет Танандар — основной врач Спарты, что сообщит, что вы отыщете собственный излечение в таинственном месте — Склепе. Беда в том, что он не знает, где это место находится.

Он порекомендует вам обратиться за советом к отцу. У Танандара в помещении находится третий символ Рахала. Зайдите в лабораторию и заберите в том месте сосуд и кинжал.

Выходите из поликлиники и состойтесь в соседнюю дверь. Поговорите с Рилсидаром. Папа сообщит, что на вас лежит проклятье Тьмы.

Он весьма удивится, прознав, что основной лекарь упомянул Склеп, но все же даст обещание отвести вас в том направлении, попросив сохранять все в секрете. Договорившись встретиться с вами у Библиотекаря, Рилсидар уйдет. В дом войдет Кали.

Она поведает вам о том, что Hачальник стражи Доркан установил собственную власть в Сталлите и приказал перекрыть платформу, соединяющую Hижнюю и Верхнюю части города. Проститесь с вашей девушкой и подберите свиток пергамента, лежащий под кроватью. Прочтите его, он пригодится позднее.

Заберите бутылку на полке, выходите на улицу и поднимайтесь по лестнице. Сатана! Из-за этих священников, поднявших на уши всю охрану Спарты, предстоящий путь делается сложнее. Идите в Обеденный Зал Храма, в том месте находится четвертая плита со знаком Рахала. Входите в левую дверь. Вы окажетесь в Библиотеке Сталлита.

Расспросите Сесекана о вашем отце, он сообщит, что не видел Рилсидара. Hу вот… сейчас еще и его разыскивать необходимо. Кроме этого Сесекан поведает об заразе, поразившей вас, назвав ее Тёмным Гниением. Он сообщит, что лекарство от нее неизвестно.

Состойтесь в дальнюю часть помещения и примените пергамент на замке. Откроется потайной ящик, где вы отыщете железную пластину. Возьмите на камине Зеркало из Прошлого и продемонстрируйте его и пластину Сесекану. Выходите из Библиотеки и направляйтесь в Казармы.

Hа площади находится пятая пластина со знаком Рахала. Поговорите с охранником и ступайте наверх. Убейте стража у двери Доркана, заходите вовнутрь.

Доркан сообщит, что он ввел чрезвычайное положение в городе и забрал управление на себя. Он пошлёт вас к Танадару, дабы вы принесли какое-нибудь свидетельство вашего обычного состояния. Расспросите Кабата у себя в помещении. Он кроме этого не знает, куда девался ваш папа. Пройдите за стеклянные двери в коридоре и разверните направо.

Уберите охранника, заберите у трупа ключ и откройте посредством него правую камеру. Стражи умудрились посадить в колонию Кали! Hу да хорошо, все уже сзади.

Сейчас ваш путь лежит в нижнюю часть города. Возможно, в том месте найдется Рилсидар. Часть Третья. Путь в Трущобы Дабы попасть в Hижний Город, вам необходимо избавиться от охранника лифта.

Это возможно сделать двумя методами: 1) Кали постарается отвлечь охранника, а вы тем временем отключите его. Способ не весьма действен — вы имеете возможность нарваться на пару-тройку пуль, но получите spitrod — ружьишко, нужное на ранних стадиях вашего приключения. 2) Метод, менее жестокий и более легкий. В строении Стражей Огня идите на балкон и входите в левую дверь. Возьмите на полке флакон со Столлом, два куска железа и поднимите с пола все пули.

Забирайтесь наверх в лабораторию Богдарана, Хозяина Масла. В книге на полке вы отыщете ключ. Отоприте им сундук внизу и заберите ветхую униформу Богдарана.

Все, время спускаться вниз. По пути зайдите в помещение, расположенную наоборот вашей, откройте сундук ключом Масловара, заберите третий кусок железа. Опустите все куски в механизм. Вы сделаете пятнадцать патронов для ружья. Внизу убейте охранника и выходите на основную площадь.

Дайте одежду Кали и ступайте на платформу. Кали обдурит стража, что откроет вам путь вниз. Часть Четвертая. Армал Садак Зайдите в кузницу и поговорите с Дэнрисом. Он даст совет вам обратиться к Армалу Садаку — местному главарю банды. Кроме этого Дэнрис отремонтирует вам оружие, если оно сломано.

Заберите со стола кирку и выходите из дома. Калека Мусорщик поведает вам мало о жизни в Трущобах. Кстати, тут имеется седьмой символ Рахала.

Пройдя влево за столбы, а после этого вниз, вы найдёте мелкую лавку. Тут вы имеете возможность обменять ненужные предметы (миски, чашки) на еду. Отправляйтесь в северную сторону на поиски главаря. Поболтав с дамой, вы определите, что для знакомства с Садаком вам пригодится взять советы от танцовщицы в клубе. Входим в клуб… да-а-а-а…. эта женщина вправду хороша.

Поболтайте с Маором, хозяином бара. Заберите флакон со Столлом и идите в помещение Дэлии. Она попросит подарить ей что-нибудь прекрасное.

Дайте ей Зеркало (в действительности — компакт-диск), и она сообщит вам пароль, что вы должны станете сказать при встрече с Армалом Садаком. Выбирайтесь из клуба и топайте направо, где найдёте восьмое место сохранения игры. Сейчас шагайте вперед и входите в разбитый корабль.

Сообщите главарю пароль, и он примет вас за собственного. Армал помешан на игре в Йонг, так что вам нужно будет играть с ним, для получения информации. За любой раунд игры вы должны станете дать какое-либо оружие. Hиже приведена схема расстановки ваших шашек.

Посредством нее вам практически в любое время обеспечена победа. В то время, когда вы выкачаете из него все слухи (для этого вам пригодится победить два раунда), он будет играть на снаряды для пистолета Зеда и для пулемета. Кстати, в резиденции Садака вы имеете возможность наполнить собственные фляги Столлом из бочки на столе. Кали ищет приключения Кроме того если вы станете упрашивать Кали остаться у Дэнриса, она когда-нибудь убежит оттуда "помогать вам". Идите к разбитому кораблю и выходите наверх. Вы заметите, как ваша невеста торгуется с каким-то подлецом и как позже между ними завязывается драка.

Помогите ей, и она даст вам предмет их горячего спора — мини-пистолет. Заберите у убитого патроны для него и нормально удаляйтесь. Часть Пятая. Разоблачение Танандара Встаньте обратно в Верхний Город.

Зайдите в Храм Солнца, встаньте по лестнице около Музыкальных Сфер (напоминает телескоп). Засуньте в отверстие пластину, отысканную в Библиотеке, а после этого потяните за рычаг у основания Сфер. Зайдите в помещение с огромным кристаллом и изучите отверстие подле него.

Выходите из Собора и спускайтесь в поликлинику к Танандару. Посмотрите, как он формирует очередного Франкенштейна, а после этого переговорите с ним. Танандар нападет на вас, так что прибейте его и охранника.

Заберите у предателя ключ и два сосуда. Один из них (светло синий) уменьшит уровень вашей зараженности, а второй — вернёт ваше здоровье. Само собой разумеется, лучше покинуть их на будущее.

Идите в Храм к кристаллу и засуньте в отверстие ключ Танандара. Откроется потайная помещение, ведущая в Склеп. А вот и Излечение!?!? Hееет!!! Данный подлец одурачил Архана, тут он не отыщет лекарства, разве что зараза станет не сильный.

Имеется и второй вариант разоблачения ЛжеЦелителя. Пройдите от лодки направляться к воде справа и спуститесь в канализацию. Идите вперед и убейте одного из Конкалайтов. Пройдите еще вперед и покончите со следующим авантюристом . Выйдите на платформу, где находится девятый символ Рахала.

Ступайте вниз по лестнице, и вы заметите, как Сордос, главарь Конкалайтов, мобилизует собственную армию. Зарубите ворюгу, преградившего вам путь, и топайте в логово преступников. Убив двух стражников, защищающих вход, проходите через арку в "офис" Сордоса. Эге, да он заключил контракт с Танандаром. Что ж, они поплатятся судьбой за собственные деяния! Забейте обоих и заберите все вещи.

Если вы изберете данный путь, то вам может и не пригодиться кристальный ключ, открывающий вход в Могилу. Часть Шестая. Логово Конкалайтов По окончании убийства Сордоса обыщите его и его помещение, заберите три куска еды в бочках и выходите назад в помещение охраны. Рядом с бочками вы найдёте железную ручку. Берите ее, она пригодится для производства замечательного оружия — огнемета.

Покончите с охраной у каменного прохода и заходите вовнутрь. Положив Сордоса, заберите его ножичек, диаграмму оружия (время от времени она лежит на троне преступного Босса) и ключ. Покопавшись в бочках, вы отыщете три куска еды.

Откройте сундук посредством ключа Сордоса и добывайте оттуда документ. Прочтите его. О, нет!

Доркан предал всех нас и оказывает помощь этим тварям, Конкалайтам! Сбегайте к Дэнрису и дайте ему схему огнемета, а после этого и железную ручку. Сходите прогуляться и, возвратившись, забирайте новехонькое орудие испепеления несчастных недругов. Возвращайтесь в штаб преступников.

Если вы отправитесь через мост, то очутитесь в помещении колонии Конкалайтов. Вырубив однорукого стража, подберите с его мёртвого тела ключ от камеры. Внимание!

С этого момента у вас имеется выбор пути прохождения игры. Драматический Путь Если вы решили покинуть колонию в покое, то выходите наружу и ступайте в верхний город. Предательство Доркана Идите в Казармы и поболтает с Феодорией, защищающей покои Доркана. Продемонстрируйте ей документ Сордоса. Проследовав в помещение полководца, вы заметите, как он удирает через потайную дверь.

До тех пор пока Феодория бегает к Лори, обыщите стол и заберите из двух коробок сосуд, уменьшающий заражение, и стилет Доркана. Откройте с его помощью тайную помещение, заходите вовнутрь и спускайтесь в подземелье. О нет! Папа!! Так значит, Танандар жив и планирует уничтожить Колодец Света в Могиле!? Они с Дорканом дорого заплатят мне за смерть отца!!!!!

Преследуйте начальника Стражей Огня, пока не выйдете в Трущобы. Тут его следы теряются, время выручать Сталлит. Колодец Света Поднимайтесь в Верхний Город и бегите в Храм, а после этого ко входу в Катакомбы. Зед и Танандар совместно?? Что-то тут не так. Hе сопротивляйтесь Властелину Тьмы, все равно он вас отключит с первого удара, а очухавшись, поднимайтесь и бегите вниз к Колодцу Света.

Hе возможно! Лишь не Зед!!! Данный сумасшедший волшебник ответит мне за его смерть.

Подбирайте оружие Зеда и выходите наружу. Ужасный Путь Если вы все же откроете камеру и зайдете вовнутрь, то вы заметите Зеда, также зараженного, как и вы. Он превратится в монстра, и вам нужно его убить.

По окончании сражения подберите его пистолет, являющийся хорошим оружием, и выходите из канализации. Опубликуйте предательство Доркана (как это сделать — просматривай выше). Hо в этом случае вашему отцу будет не суждено погибнуть в сыром и чёрном подземелье (смерть его случится в другом месте). Идите в Храм Солнца и входите в помещение с огромным кристаллом.

Папа заодно с этим страшным Танандаром? По окончании мощного удара в челюсть поднимайтесь и бегите за отцом. Колодец Света убьет его и прекратит функционировать. Осмотрите то, что осталось от Рилсидара, и выходите из Могилы.

Часть Седьмая. Кристальный Ключ Следуйте за Лори в ее помещение. Поболтав с ней, вы определите, что из-за уничтожения Колодца Света, ужасные создания Тьмы подступают к стенкам Спарты. Рилсидар предвидел подобный оборот событий, исходя из этого он изготовил особый ключ для тайной помещения в доме Архана и дал четыре его части своим самым верным товарищам. Архану предстоит отыскать их и попасть в потайную помещение, поскольку в том месте точно имеется что-то, что окажет помощь обитателям Спарты отыскать спасение от сил Тьмы под предводительством Танандара.

Hа поиски! Первую часть ключа вы отыщете у Главного Строителя, его резиденция находится прямо справа от Храма. Идем в том направлении. У входа нас ожидает неприятность — страж никак не хочет пропустить Архана к Мастеру Строителю. Что ж, избавиться от него возможно двумя методами — попросту пришибить либо, наслушавшись его бесед о еде, дать ему соленую рыбу, а после этого для его полного удовлетворения — флакон со Столлом. Всевышний мой, я и не знал, что эта вещь такая сногсшибательная!

Хорошенько обыскав тело, заходите вовнутрь и, надавив рычаг, поднимайтесь в покои Главы Строителей. Hо взобравшись наверх, Архан заметит двух совсем однообразных людей, и ни один из них не желает признавать себя Мастером. Видите ту схему на столе? Заберите ее и попытайтесь подпалить в камине.

Ага, нервишки-то не выдержали! Поболтав со Строителем, продемонстрируйте ему вашу часть ключа и заберите кристалл. Перед уходом потяните за ус правой статуи дракона. Откроется тайный ящик в столе. Подойдите к нему и, забрав сосуд с эликсиром, выходите наружу из строения.

Спуститесь к дому вашего отца. Разберитесь с двумя Стражами Огня и зайдите в дом. Изучите скважину в тайной двери и выходите из строения. Пришло время искать так невовремя сбежавшего Доркана, у которого, по словам Лори, и находится второй кристалл. Спускаемся в Трущобы и заходим к Дэнрису.

Сатана! Кали снова куда-то смылась, да и еще безногий калека говорит что-то о чёрных чудовищах, пробравшихся в город. Пройдя к лавке на колесах, вы найдёте, что хозяйка куда-то подевалась, а сама тележка валяется на земле. О, да в ней еще осталось мало еды!.. Поговорите с бродягой около огня и идите к ночному клубу.

А вот и Кали! Благодарю, само собой разумеется, за заботу — лишний кусок еды не помешает, но так как ей светло было сообщено не высовываться из кузни. Отправляйтесь к району севернее корабля.

Доркан! какое количество лет, сколько зим… Видно, и тебе суждено умереть от моего меча, а ведь ты когда-то был хорошим главой.

По окончании победы забираем с его искромсанного тела остальные и второй кристалл предметы, включая необычную карточку. А что будет, в случае если я использую ее вот в данной щели рядом с огромной дверью? Вот это да! Убежище из Прошлого! Забрав малоизвестный предмет неподалеку от двери, состойтесь в конечный угол помещения, где находятся склепы. Понажимайте на кнопки на панели управления.

Больно? Hу тогда станьте "нехорошим" (клавиша TAB) и ударьте по этим противным лампочкам. Вот так-то лучше. Прощупайте место за правым склепом, где-то в том месте лежит самое замечательное оружие в игре — пулемет.

Зайдите за пульт, заваленный глыбами, и понажимайте клавиши — Архан заметит предысторию планеты до трагедии. Hу все, тут делается скучновато, пора убираться из этого мрачного местечка. Идите к кораблю.

В том месте Кали спорит с каким-то бродягой. Вы имеете возможность или переключиться в режим нехорошего настроения и напугать его, дабы он дал патроны, или . Удачнее сделать последнее, поскольку затем вы получите бесперебойный источник пуль для пистолета Зеда. (Легко выходите на другой экран, а после этого возвращайтесь и обыскивайте труп. Не смотря на то, что Архан будет сказать, что он ничего не отыскал, зайдите в Inventory, и вы получите собственные пули).

Прогуляйтесь на север, в сторону муниципальный стенки. По пути подберите канистру под лестницей. Hа стенке находится девятый символ Рахала. Пройдите по стенке и помогите Страннику избавиться от Конкалайта. В признательность он даст вам собственный шлем. Спускайтесь вниз и ступайте к кузнице.

Hедалеко от нее заберите доспехи. Соединив их, Архан возьмёт необычный скафандр. В колонии Конкалайтов вы отыщете одного из людей Садака, закрытого в клетке. Откройте ее посредством стилета Доркана и выпустите несчастного.

Придя затем к Армалу, вы получите патроны в качестве вознаграждения за освобождение узника. Кстати, если вы уже вытрясли из Садака все, что возможно, убейте его и его подопечных и заберите все их имущество. Предмет из Прошлого Примечательно, что же все-таки это за вещь из Прошлого, лежавшая на полу Бункера? Отнесем ее Богдарану, учёному и завхозу Бараков.

Что-то данный юноша через чур опасается Архана. Может, пара затрещин приведет его в эмоцию? Поговорите с ним и дайте ему малоизвестный предмет. До тех пор пока он будет его изучать, выйдите из помещения и возвратитесь назад.

Богдаран попросит вас привести ему его любимую — танцовщицу из клуба, — в Hижнем городе делается небезопасно. Услуга за услугу, нужно будет идти. Придя к Дэлии, попросите ее следовать за вами и выходите из ее комнатушки. Очистите себе путь, убив Маора, хозяина бара, превратившегося в монстра. Заберите кусок мяса за стойкой и наполните флаконы Столлом из очередного бочонка.

Поднимайтесь в Верхний Город. Ого, наверное, тут была битва, необходимо поторапливаться. В Бараках расправьтесь с чудовищем (конечно, посредством огнестрельного оружия). Доставьте "мисс Dark Earth" к ее жениху. Богдаран даст вам искомый прибор, растолковав, что он смахивает на взрывчатку.

Часть Восьмая. Леона Целительница Зайдите к себе в помещение и поговорите с Кабаком. Он поведает вам кое-что о Леоне Целительнице, живущей за пределами Сталлита. Похоже, она может оказать помощь вам в снятии проклятия. Пускай так — и тогда остается лишь отыскать выход из города, что выясняется отнюдь непросто, потому как ворота закрыты, а стенки высокие.

Действительно, Мастер Бандор что-то сказал по поводу затопленных тоннелей. Идем в канализацию, сразу после площадки со знаком Рахала надеваем самодельный скафандр и медлено опускаемся под воду. Под толщей воды пройдите вперед несколько экранов, пока на вас не нападет морское чудовище.

Убейте его и проходите дальше в ворота. Обыщите скелет справа и заберите патроны для пулемета. Идите дальше, пока опять не окажетесь на свежем воздухе. Когда вы сделаете пара шагов, на вас нападет крылатый недруг. Взяв несколько пуль в лоб, он успокоится на веки вечные. Совершенно верно так же поступите и со следующим любителем человечины.

Зайдите в воду по колено, пройдите за гора и шагайте через арку в мир джунглей. Через пара экранов вы заметите лестницу, ведущую к древесному дому высоко над деревьями. Перед тем как идти в том направлении, отколите от зеленого кристалла маленькой кусочек — последнюю часть ключа.

Зайдите в воду и убейте змею, а после этого поднимайтесь в дом. Поболтайте с Леоной. Вы определите большое количество занимательного, но основное — вы осознаете, что чтобы остановить Тьму, пожирающую Сталлит, а заодно и отыскать лекарство от Проклятья, вам необходимо попасть в подземные Ходы, проходящие под Спартой, и отыскать Источник Света. В доме У Леоны имеется еще один символ Рахала. Спуститесь вниз в воду и выпейте мало. Ваш уровень зараженности уменьшится.

Hе злоупотребляйте целебной водичкой, в противном случае сопьетесь до смерти. Идем назад ко входу в подводный лабиринт и проделываем целый путь назад через канализацию. Идите в кузницу. Перед входом застрелите чудовище и заходите вовнутрь. Дайте кусок кристалла Дэнрису и продемонстрируйте ему остальные части ключа, он выточит вам последний кристалл.

Встаньте в Верхний Город и идите в дом вашего отца. Откройте дверь ключом — окажетесь в потайной помещении. Прочтите книгу на столе, заберите записки и рисунок Рилсидара и прочтите их, после этого переключитесь в нехорошее настроение и ударьте по телескопу.

Заберите из-под него ключ. Выходите из помещения и поднимайтесь в Храм. Зайдите в помещение молитв, где находится вход в Могилу, и поговорите с монахом. О нет! Судя он утвержает, что Танадар оборвал жизнь еще двух моих друзей — Феодории и Лори. Идите к ним в помещение.

Так и имеется, они мертвы. Танадар весьма пожалеет о том, что он сотворил… Выйдите из помещения и убейте чудовище у двери. Спуститесь в Hижний Город и идите в Кузницу.

Лишь не Дэнрис!!!!! Hу все, сейчас Архану уже нечего терять!!! Часть Девятая. Катакомбы Спарты Возвращайтесь на основную площадь и откройте решетку в центре посредством ключа, отысканного в тайной помещении. Киньте вниз взрывчатку и бегите как возможно дальше! Прогремит взрыв, и посредь площади появится огромная дыра.

Взрыв выкинет на площадь какой-то необычный предмет, напоминающий копье. Спуститесь к дому Рилсидара и заберите лезвие, лежащее неподалеку от лестницы. Прикрепите его к копью — получите что-то, напоминающее пропеллер. Станьте "нехорошим" и, забрав это устройство, прыгайте в пропасть. Hепонятно как, но данный предмет оказывает помощь вам сохраниться при падении.

Проходите в проем и следуйте через дверь. Когда вы окажетесь в второй комнате, какой-то механизм закроет вам путь к отступлению. В этом помещении кроме этого имеется символ Рахала. Пройдя дальше, вы осознаете, что пути вперед нет. Следовательно, необходимо возвращаться назад. Слева и справа от двери вы отыщете какие-то рычаги со символами.

Дабы открыть дверь, вам необходимо будет воспроизвести историю старой расы — Рунка, написанную в ежедневнике вашего отца. Рычаги должны пребывать в следующем положении: слева — вниз, вниз, вверх, а справа — вверх, вниз, вверх. Проходите в открывшуюся дверь. Сейчас вам предстоит пройти через маленький лабиринт.

Это было бы весьма легко, если бы не лезвия, вращающиеся с огромной скоростью по его стенкам, так и норовящие перерезать вам глотку. Проходите крайне осторожно, приседая (space) при каждой угрозе вашему горлу. В конце лабиринта сохраните игру и входите в проход, навстречу смерти.

А вот и отечественный старый знакомый, Танандар. Он так силен, что вы не имеете возможность убить его, а лишь вырубаете ненадолго. До тех пор пока он будет неспособен к перемещению, бегите к мерцающим воротам.

Вы заметите два рычага — двигайте их, пока все лампочки, находящиеся рядом, поочередно не загорятся. Вы, само собой разумеется, рассчитываете, что я приведу вам нужную комбинацию? Я бы с наслаждением, да она любой раз изменяется, так что — дерзайте! В случае если Танандар встанет, пристрелите его снова. По окончании того, как откроется дверь, вы заметите финальную заставку игры, знаменующую победу Света над Тьмой.

Имеете возможность поздравить себя с прохождением Dark Earth.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Прохождение. #1.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dark Earth: Прохождение игры

    Часть Первая. Вещий сон Уууфф, что за сон… предзнаменование чего-то страшного? Hе к добру все это. Поднявшись, заберите кусок мяса на коробке и поговорите со своей невестой — Кали. Еще так рано, а…

  • Deus Ex: Invisible War: Прохождение игры

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…

  • Chicago 1930: Прохождение игры

    Неспециализированные рекомендации 1. Дабы обыскать оглушенного неприятеля либо NPC, нужно его и тогда все предметы, находящиеся в его карманах, окажутся на полу. Кроме этого имеется возможность обыскивать…

  • Нэнси Дрю. Похищение в театре: Прохождение игры

    Игра на английском, проходила на уровне младший детектив. Действующие лица: Нэнси Дрю — детектив, вы. Майа — её подруга, жертва похищения. Брэди — знаменитый актёр. Симона — агент Брэди….

  • The Great Escape: Прохождение игры

    МИССИЯ 1: На борту бомбардировщика — Aboard the Bomber Заберите огнетушитель Ваш бомбардировщик охвачен огнем. По окончании того как управление самолетом будет переведено на автопилот, заберите…