Начало
Перед началом игры вам предлагают поведать события первой части, чтобы стремительнее втянуть вас в события второй. Выслушав безумного рассказчика, мы определим историю отечественного протагониста Джеки Эстакадо, так что нужно не пропускать данный момент.
Начинается все мирно: Джеки – весьма глава и влиятельный человек мафиозного клана – приезжает ужинать в ресторан и попадает в засаду. Тут-то мы и вступаем в игру. Начинаем отстреливать лезущих на нас головорезов, пока отечественный напарник тащит нас из ресторана.
В то время, когда товарищ попросит передышки, поворачиваемся направо и начинаем стрелять во неприятелей на улице, по окончании чего забираем пистолет напарника и идем с ним на кухню. В том месте где кухня, в том месте и газ, не успевая выбраться, мы взлетаем на воздушное пространство. Пробуем выползти из горящего строения и встречаем перед собой хромого человека, что отдает приказ добить Джеки.Сейчас единственное спасение для нас — принять тьму, которая просится наружу. Наблюдаем, как тьма расправляется с неприятелями и лечит раны Джеки. Говорим с Винни около мусорного бака и отправляемся на встречу со собственными людьми. Показавшимися из-за поясницы змеями управляем клавишей Q, подхватываем металлические трубы около забора и кидаем в головорезов.
Идем вперед, попутно делая инструкции по применению демонической силы и змей, разламываем заборы и убиваем неприятелей в переулке. Встречаем отечественную убитую девушку, но она выясняется всего лишь иллюзией, разламываем распределительный щиток и заходим вовнутрь. Нам предлагают убить неприятелей посредством особенного приема, что мы и делаем, берем пистолет.
Выходим на улицу и сворачиваем налево, начинаем истреблять недругов, стараясь не попадать в броский свет фонарей. Нас отбрасывает взрывом в строение, по окончании чего берем оружие убитого неприятеля, и идем вперед за показавшимся существом. Подбираем реликвию на улицу и подходим к источнику чёрной сущности, тут мы можем изучить нужные умения. Исследуем умение «Пожиратель сердец» и идем дальше. Выходим из источника и съедаем сердце у трупа рядом. Выходим из переулка на проезжую часть, попутно убивая неприятелей и съедая их сердца.
Как все закончится, спускаемся в метро.
Метро
Выстреливаем в лампу на потолке и разламываем перегородку. В подземке выясняется не так уж и мрачно, исходя из этого, разминувшись с мелким линией, идем по коридору, расстреливая лампы на потолке. Убиваем неприятелей, не попадая на свет. Спускаемся на пути и несем смерть неприятелям на платформе. Чуть дальше имеется источник чёрной сущности, исследуем новые умения, и перебираемся через пути направо, остерегаясь поездов. Прыгаем вниз и наблюдаем, как поезд расчистит нам путь в тоннеле.
Забираемся в вагоны и идем догонять неприятелей. Истребив недругов в обрушившемся тоннеле, опять видим Дженни, а за ней мчащийся на нас поезд.
Поликлиника
Неясно как мы оказываемся в коридоре поликлиники для душевнобольных. Идем вперед и пробуем что-то определить от Тони и Джонни, но те несут только абсурд. За поворотом опять броская вспышка и вот мы снова в городе, убиваем очередного недруга.
Осталось поболтать с Толстым Тони и отправится к себе.
Семья
Вот мы и дома, в безопасности. Джеки планирует переодеться, исходя из этого отправляемся наверх, попутно говоря с участниками отечественной семья. Входим в помещение и ставим свечу Дженни, говорим с тетушкой Сарой.Дженни еще неоднократно нас потревожит.Выходим из помещения и поручаем Винни отыскать Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и говорим с Джимом, приобретаем наводку на одного из налетчиков.
Доделав все собственные дела, идем к Винни и отправляемся на охоту.
Свифти
Вот мы и на месте, говорим с Виноградом и идем брать Свифти. в первых рядах имеется источник чёрной сущности, не забываем израсходовать лишние очки. Вышибаем дверь змеями и расправляемся с недругами, в помещении по правой стенке забираем реликвию и идем дальше. Поднимаемся наверх, выдергиваем дверь и видим самого Свифти, что начинает удирать. Расправляемся с его охраной и спрыгиваем на свалку, убиваем новую порцию недругов, продвигаясь дальше и дальше.
Не пропускаем источник чёрной материи и, в итоге, доходим до переулка. Опять выдергиваем преграду, предварительно расстреляв фонари на стенах. Наступает первая важная схватка, Свифти садится в машину для сноса строений и пробует нас убить огромным тараном, но мы просто так не дадимся.
Через какое-то время бес отыщет газовые баллоны и начнет их нам подавать, отечественная задача схватит их змеями и метнуть баллоны в таран.Против лома имеется прием.Через четыре-пять правильных попаданий машине придет финиш, забираемся по ее обломкам наверх. Забираем реликвию из прицепа, выдергиваем ворота и идем дальше. Входим в забегаловку и видим еще одно видение, болтаем и танцуем с отечественной Дженни, пробуем ее поцеловать, но она исчезает, мы опять в реальности. Выходим из кафе и преследуем Свифти.
Сворачиваем направо около двери, в которую долбятся его люди, расправляться с ними либо покинуть их в живых – ваш выбор, забираемся по лестнице на крышу. Уничтожаем генераторы змеями, убиваем неприятелей, выдергиваем двери и поднимаемся дальше. Тратим чёрную сущность на новые умения и спускаемся в строение через люк на крыше. Спускаемся на склад и перебиваем всех людей Свифти, идем к выходу, разламываем распределительный щиток и выходим в грузовой отдел. Побив лампы на потолке и убив всех неприятелей, открываем дверь на пульте управления в помещении справа.
Идем вперед, уничтожая новую волну неприятелей, и открываем ворота с очередного пульта управления, разламываем распределительный щит и выходим в открывшуюся дверь. Опять засада, убиваем недругов. Пробившись в финиш склада, вырубаем генератор и идем к двери с красной лампой, разламываем щит и настигаем Свифти.
Начинаем вести допрос, но неожиданно теряем контроль над Тьмой.
Бордель
Наши друзья стали причиной нам Джонни Пауэлла, идем и говорим с ним. По окончании входим в собственный кабинет, где нам говорят, что в местном борделе видели того самого хромого человека, идем к лифту и говорим с Винни. Наблюдаем очередное откровение Джеки и начинаем игру около борделя. Заходим вовнутрь и даем охране обыскать нас, по окончании ищем среди девочек нужную нам Венеру, она в самом финише. Следуем за девушкой, поднимаемся на лифте и идем в ее помещение, приобретаем пистолет.
Началось. Следуем за бесом, ориентируясь по указателям на стенах, к лестнице, попутно убивая охранников борделя. Доходим до двери, над которой светит лампа, отправляем беса в вентиляцию, сейчас мы можем видеть его глазами, а заодно руководить им. Идем дальше по вентиляции.
Спрыгнув вниз, идем вперед и казним недруга перед алтарем. Дальше убиваем охранника за углом, с опаской, принципиально важно не попадать на пятна света, возвращаемся назад и поднимаемся по трубе на потолок, проходим тот же коридор, но уже сверху. Опять прыгаем в вентиляцию, выбираемся к охранной помещению и убиваем неприятеля, перерубаем кабели в щитке-предохранителе. Возвратившись в тело Джеки, открываем дверь, отрубив предохранительный щиток, заходим вовнутрь.
Что же, время поквитаться с отечественными обидчиками, проходим чуть вперед, берем патроны и исследуем умения в источнике чёрной материи. Идем за бесом, убиваем охранников, открывших дверь. Берем реликвию и движемся дальше, избегая света.
Истребив всех неприятелей, идем дальше по коридору, разламываем щиток, открываем дверь и поднимаемся по лестнице, стреляя в лампы на стенах. Зачищаем новый этаж, своевременно разламывая генераторы. Идем вперед и попадаем в ловушку хромого
Извлекатель
Итак, мы в ловушке. Сейчас мы знаем кто таковой хромой, и что он желает. В случае если мы не дадим тьму, то всю отечественную семью обещают убить, но Джеки не сдается.
Нас начинают пытать, и в помутнении сознания мы выясняемся высвобожденными, разламываем кирпичные стенки и говорим с тьмой, та заставляет нас обезопасисть ее.Подобрались через чур близко.И мы защищаем ее, вырвавшись, убиваем двоих охранников хромого и разбиваем прожектор. Время удирать, вышибаем дверь, ориентируясь по огню, выбегаем и запрыгиваем в шахту лифта, карабкаемся по лестнице на этаж выше.
Убиваем оставшихся неприятелей и выбегаем на улицу. Быстро перемещаемся по крышам, убивая видящихся неприятелей. Как попадем в ловушку со светом, необходимо ускориться и поскорее выбежать из нее.
Упав с крыши, продолжаем перемещение. Нас будут хорошо прижимать, но старайтесь не попадать на свет, которого тут легко уйма. Разобравшись со всеми, запрыгиваем в склад и бежим к машине.
Гости
Прослушав очередное воспоминание Джеки, раскидываем неприятелей на подземной стоянке, обращаем внимание на соперника с фонарем, разламываем дверь справа и заходим вовнутрь. Изучаем новые умения, в случае если имеется материя, и перерезаем кабели в щитке. Свет на стоянке погас, идем дальше. Остерегаемся машину с горящими фарами, лучше эти фары разбить, и убиваем новую волну недругов. Нежданно из-за угла выворачивает автомобиль, стреляем по нему и наблюдаем, как он взлетает на воздушное пространство.
Поворачиваем направо и убиваем вначале соперников с прожекторами, а после этого всех остальных. Встречаем отечественных людей и поднимаемся наверх в лифте. Пополняем боезапас и говорим с Джонни, наверное, мозаика складывается. Идем дальше, пора выгонять неприятелей из отечественного дома
Тетушка Сара
Настало время финальной битвы. Выходим наружу и начинаем расстреливать неприятелей, лучше забрать что-нибудь дальнобойное, поскольку по пути нам буду попадаться неприятели с фонарями. Поднимаемся выше и встречаем недруга со щитом, атакуем его змеями. Входим в задание, истребляем первых неприятелей и пробегаем мимо прожектора, разламывая генератор.
Идем дальше, в помещении справа подбираем реликвию, сворачиваем налево. Встречаем отечественных людей, от которых определим, что тетушку Сару вот-вот поймают, мы должны успеть. Поднимаемся по винтовой лестнице и идем в помещение справа, но не успеваем.Придя в сознание в палате, говорим с Винсом и идем в аптеку. По пути возможно поболтать с другими больными. Из аптеки нас отправляют к врачу, идем к нему в кабинет и садимся в кресло. Выслушиваем историю того, что мы психически больны да и то, что тема была в отечественном воображении.
Идем к сестре Дженни, та говорит то же самое, что и док. Но тут нам представляется шанс сбежать, выбегаем на улицу и приходим в себя опять в отечественном доме.
Похороны
Говорим с Джонни, по окончании идем к Джиму. Отправляемся на кладбище, хоронить тетушку Сару. Видимся с Винсом, после этого идем к гробу, говорим с Джимом. Но в этот самый момент нас не оставляют в покое, Братство опять пробует нас убить, стреляем в Брегга, по окончании идем на верхнее кладбище. Расправляемся с неприятелями и переходим мост и бежим дальше, изучаем новые умения в источнике.
Чуть потом нас ожидает очередная засада, действуем по старинке. Обращаем внимание на ворота с прожектором, проходим их и в первых рядах вырубаем генератор, возвращаемся и выносим их змеями. Свершаем очередную бойню на кладбище и равномерно перемаемся вперед.
Проходим очередную схватку с Бреггом. Дело идет к финальной схватке, изучаем новое умение по пути и выходим в новый двор кладбища. Пора заканчивать с Бреггом, по окончании непродолжительной схватки допрашиваем его и убиваем.
Парк аттракционов
Нелегкая выдалась ночка. Люди Джеки обеими руками за месть людям из братства, исходя из этого умывшись и поболтав с Винни, отправляемся вниз в библиотеку к Джонни. Спросив совета и определив кое-что новое о Тьме, идем к Винни и Джиму, а по окончании спускаемся на лифте.
Пора забрать Извлекатель, прибыв в Асторию, идем вперед по дороге. Когда заметим Дженни, сходу следуем за ней. Присев, подбираемся под полом в парк аттракционов, где и встречаем беса.
Вылезаем через пролом в стенке наружу, осматриваем парк. Опять видим призрак Дженни и идем к ней, снова галлюцинация. Дженни требует нам победить приз в тире, берем винтовку и стреляем в проезжающих уток. Нас прерывают головорезы из Братства, добываем оружие и начинаем методично уничтожать недругов, остерегаясь фонарей и ярких прожекторов. Скрываясь в тени лавок аттракциона, доходим до конца, где на нас выезжает машина. Сперва расстреливаем ей фары, позже всех неприятелей.
Входим в тоннель, на нас направляют свет прожекторов, исходя из этого пробегаем вперед и сворачиваем направо, разламываем доски и повреждаем генератор, выходим обратно в тоннель. Отечественная цель – распределительный щиток на стене, перерубаем в нем провода и идем в открывшиеся ворота. Выходим в другую часть аттракционов, убиваем отступающих людей и маневрируем между пятнами света. Оттесняем новых неприятелей, остерегаемся людей с хлыстами, они вырывают оружие. Проходим до конца секции, пробегая по свету, карабкаемся наверх по лестнице. Забираемся в комнатку с источником чёрной сущности, исследуем новые свойства.
Идем дальше, перебираемся по настилам между крышами, спрыгиваем в другую секцию парка. Идем и собираем коробки с патронами, опять начинается галлюцинация. Стреляем еще раз в тире и побеждаем медведя, опять начинается заварушка. Расстреливаем головорезов, и скоро пробегаем по свету, сворачиваем налево в тоннель.
Следуем за бесом, убиваем новых неприятелей и пробуем догнать хромого, но того от нас отрезают воротами. Ожидаем, в то время, когда бес подаст баллон с газом и швыряем его в ворота, нас закидывают световыми гранатами. Расчищаем себе путь в переулок слева, входим в строение. На нас светит прожектор, исходя из этого перемещаемся перебежками, скрываясь за стенками душевых. Перебиваем всех бронированных неприятелей, забираем в помещении справа реликвию и патроны. Вышибаем красную дверь и идем к лестнице, поднимаемся.
Заходим на второй этаж той же помещения, из которой выбрались, перестреливаем всех недругов. Выходим на крышу, для чего прожекторы на крыше. Пробегаем скоро по свету и ныряем в второе строение, попутно сметая выбежавших людей.К темноте привыкаешь.
От для того чтобы количества света самому не очень приятно.Разламываем генератор рядом и выходим назад на крышу. В нас стреляют с противоположного строения, возможно покидать в стрелков лопасти из вентиляции. Спрыгиваем вниз и добиваем оставшиеся кучки неприятелей. Входим в помещение с игровыми автоматами, подбираем патроны и поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем крышу и расстреливаем людей в переулке, спрыгиваем вниз. Из строения выбегут разномастные неприятели, с ними также продолжительно не тянем.
Подбираем реликвию, отечественная задача- открыть дверь в первых рядах, вышибаем красную дверь и жмем кнопку «Открыть гараж». Наблюдаем, как бес красиво расправляется со злополучными воротами, а заодно с парой тройкой недругов. Идем в открывшийся проход, входим в Дом кошмара.
Покупаем новые умения в источнике и идем искать Виктора. Ловим галлюцинации и садимся в вагонетку. Но взглянуть на простые декорации не окажется, вместо них на нас норовят напасть воины хромого, расстреливаем их.
Доехав до конца, открываем «Металлическую деву» и опять попадаем в ловушку Виктора.
Извлечение
Придя в сознание в подсобке поликлиники, выходим и встречаем Дженни, та не желает с нами сказать и удирает. Дабы сбежать из поликлиники, необходимо отыскать оружие. Идем к спальным помещениям, говорим с Дольфо, тот отправляет нас в чулан.
Идем обратно и открываем дверь, с нами заходит незнакомый человек, что обращается в беса и извлекает нас из этого.
Бес
Где мы? Не ясно. Видим беса и начинаем направляться, тот говорит, что клиника – это иллюзия, а Тьма, наверное, нас опасается. Доходим с бесом до конца коридора и прыгаем в портал, мы опять в реальности.
Джеки все еще в «Металлической деве», и никто ему не окажет помощь, не считая бесенка, за него-то мы и играем. Пробираемся между лучами света и обходим неприятелей, открываем люк подвал и прыгаем вниз. Нам необходимо пересечь помещение из одного финиша в второй, забегаем в лаз справа и убиваем нескольких неприятелей на выходе. Маневрируем между света и вот мы в том месте, где нам необходимо. Опять ныряем в лаз, позже в тот, что наоборот.
Находим взором на стене щиток, к нему-то нам и необходимо, но он находится в круге света. Правда лампа барахлит, и на пара секунд свет меркнет, вот как раз в данный временной отрезок мы бежим к щитку и перерубаем провода. Разламываем запор на воротах и заходим вовнутрь, поднимаемся по трубе и лезем в дыру в стенке. Вот и Джеки, а Тьму практически извлекли, поторопимся.
Бежим дальше и выбегаем в помещение к неприятелям, с ними возможно не церемониться и просто казнить, берем реликвию в помещении справа, ныряем в лаз слева. Ориентируемся по кабелю на потолке, идем по нему, комбинируя лазы и коридоры. Отрубив щиток, наблюдаем, как Тьму удачно извлекают, а Джеки пробуют сжечь, необходимо его выручать! Бежим к нему, опасаясь неприятелей с фонарями, их лучше сходу казнить. Высвободив Джеки, опять перемещаемся в его тело.
Следуем за бесом, отодвигаем штору и выясняемся в кабинете отца, берем ружье. Идем возвращать тьму, в подвале не заблудимся, идем на голос неприятелей, а позже их расстреливаем. Выбравшись из коридоров, видим, как Пивиш приобретает Тьму, нам придется с ним схлестнуться. Кроме того с Тьмой он не весьма сильный неприятель, исходя из этого победить его будет очень просто.
Возвращаем себе Тьму с трупа Пивиша.
За Извлекателем
Нам делается как мы знаем, что Тьма еще сидит в Извлекателе у Виктора, необходимо догнать его. в первых рядах имеется источник, изучаем умения и идем дальше. Выламываем клетку и выбираемся на первый этаж дома, вступаем в схватку с приспешниками Виктора. Пробегаем мимо окна и поднимаемся наверх. Вырываем кусок стенки, тем самым прокладывая дорогу, убиваем неприятелей наоборот. Проходим через разломы в стенке и выясняемся в большем зале.
Наблюдаем на фотографию отца, появляется Виктор со своей командой. Начинается продолжительная схватка, победив, идем в помещение слева. в первых рядах источник, используем его по назначению, следуем за Виктором. Выходим в следующую часть дома, где нас ожидает новая партия Братства. Убиваем всех на первом этаже и поднимаемся наверх.
Идем до упора, выключаем свет над дверью и заходим вовнутрь. Забравшись на самый верх, следуем за бесом. Начинается финальная схватка с Виктором. Скрываемся за дымоходами от его волн, выходим в помещение с источником и патронами. Отправились. Поболтав с Виктором о Тьме, убиваем его людей, после этого наступает очередь Виктора.
Умело комбинируем укрытия на чердаке и высаживаем в Виктора целый собственный боезапас. Могущественный глава Братства был не таким уж и сильным. Убив Виктора, подбираем Извлекатель.
Преисподняя
Отправившись в преисподняя, мы пришли в сознание в поликлинике. Что-то пошло не так. Выходим в коридор и натыкаемся на докторов, идем за Джеймсом к Дженни. Но тут выскочивший бесенок открывает нам дверь наверх, бежим и наблюдаем, как тот умирает от света. Забираемся наверх, прибегают доктора и пробуют увести нас с собой.
Сейчас выбор лишь отечественный: уйти с Дженни либо спрыгнуть с крыши. Желаете сделать верный выбор? Прыгайте!
Придя в сознание в аду, идем вперед, видим Дженни. Справа забираем реликвию и идем к нашей девушке, на нас вылезают демоны, с которыми мы с легкостью расправляемся, подбираем оружие. Забираемся медлено наверх, истребляя нечисть, берем реликвию и разламываем преграду змеями. Добравшись до Дженни, уничтожаем поток демонов и разламываем ее путы.
Но Тьма забирает ее наверх, опять поднимаемся. Отломив вторую половину пут, мы теряем сознание. Дженни спасена, пропускаем титры и наблюдаем финальный ролик с неожиданной развязкой.
The Darkness 2: Прохождение игры
Начало Перед началом игры вам предлагают поведать события первой части, чтобы стремительнее втянуть вас в события второй. Выслушав безумного рассказчика, мы определим историю отечественного протагониста Джеки…
Прохождение игры Dark Fall: Lost Souls
Туннель На мобильник приходит сообщение. По окончании прочтения включаем фонарик. Из рук манекена берем ногу. Поворачиваемся на налево на 90 градусов. Читаем открытку со столика. В том месте же из кусочков…
Dark Fall: Lost Souls: Прохождение игры
Туннель На мобильник приходит сообщение. По окончании прочтения включаем фонарик. Из рук манекена берем ногу. Поворачиваемся на налево на 90 градусов. Читаем открытку со столика. В том месте же из кусочков…
Не Зная Страха: Прохождение игры
Поясню сходу — вы суперагент английской разведки МИ-6 (т.е. как И Джеймс Бонд), Кличут вас Джон Корд. Альфа (ваша начальница) дала вам задание отыскать суперагента американской разведки Рейли,…
Afterfall: Insanity: Прохождение игры
Жизнь в Убежище Подходим к женщине, от нее определим, что дверь не работает. Контролируем панель двери (надавив Е), так и имеется – закрыты. Отправляемся в другую помещение, где на столе находим КПК. Изучаем…