Игра на английском, проходила на уровне младший детектив.
Действующие лица:
Нэнси Дрю — детектив, вы.
Майа — её подруга, жертва похищения.
Брэди — знаменитый актёр.
Симона — агент Брэди.
Джо — киномеханик.
Ник — активист какой-то организации.
Сутки 1
Нэнси и Майа в театре, лишь Майа входит в гримёрку к Брэди, дабы забрать у него интервью, как вы слышите её крик. Вбежав в помещение, видите, что она безлюдна, Майи нигде нет. Звонит телефон — это похититель. Поболтав с ним, отходите от телефона, но он звонит снова, в этом случае это Джо. В беседе с ним узнается, что в помещении имеется тайный проход. Входит Брэди.
Поболтав с ним, начинаем обследовать помещение, в шкафу на верхней полке заберём чудесную палочку. Осматриваем туалетный столик, но ящик закрыт, а открыть до тех пор пока нечем. Над умывальником видим портрет, подходим к нему и нажимаем, тянем за рычаг один раз и идём в второй финиш помещения к висящей одежде, за ней потайной движение.
Проходим по туннелю и попадаем в женскую гримёрку, где сидит Симона, но от беседы с ней толку мало, так что идём изучить театр. Выходим через дверь, справа от выхода из её гримёрки дверь, идём в том направлении и попадаем в фойе с фото. Посмотрим на балкончик, в том месте на полу находим монетку, берём — понадобится. В фойе больше делать нечего, так что идём в зрительный зал, в центральном проходе между креслами, слева, на одном из сидений наклеена жевачка, руками браться не следует, а вот чудесной палочкой самое то. Жевачка прилепится на палочку.
Сейчас идём в дверь с надписью "Выход" и попадаем в громадный холл.
Видим около бара юноши в майке цвета хаки — это и имеется отечественный активист Ник, поболтаем с ним. Поднимаемся по лестнице слева на балкон-галёрку, осматриваем балкон, уделяя особенное внимание его парапету, нужно посмотреть вниз, в том месте на уступе лежит колёсико, которое руками не дотянуться, вот тут-то нам и понадобится чудесная палочка с жевачкой. На правом балконе делать нечего, идём в аппаратную, она между этими балконами. В том месте встречаем Джо, что предложит привести к полиции. Поболтав с ним, осмотрим аппаратную, из шкафа заберём необычную штуковину, похожую на штырь-лампу, со стола с катушками (он слева от шкафа) заберём слайд и посмотрим книжку о кинопроекторе, найдём, что на последней странице был ключ, но его уже кто-то прикарманил.
Больше в аппаратной забрать нечего и мы идём вниз. Справа от бара музыкальный автомат — сыграйте и получите 2-е колёсико, в случае если победите, само собой разумеется. Необходимо круглую ноту загнать в противоположный угол, наряду с этим не столкнувшись с квадратными. Но вот для тех, кому лень мучиться, ответ:
вверх
вверх
право
право
вверх
вверх
вверх
право
вниз
вниз
право
право
право
право
вверх
влево
вверх
право
Идём в билетную (она между красными кроватями) — в том месте у них телефон. Приводим к полиции (возможно 911), болтаем с милицейским, но они отказываются приехать, нужно ожидать 24 часа с момента похищения. Ну и хорошо, сами справимся.
Выходим в холл и снова болтаем с Ником. Поднимаемся к Джо, он говорит, что Майа в строении, просим у него замысел строения, но у него нет, действительно, он рекомендует обратиться к Муниципальный администрации, у них совершенно верно имеется. Позже ещё раз всех обходим с вопросом, кто где был на протяжении похищения.
По окончании того, как поболтаем с Брэди, выходим из его гримёрки, делаем 2 шага вперёд и поворачиваем направо, утыкаемся в необычную древесную штуку с канатами, что-то типа крепежа, разматываем одну из канатов и идём в сторону женской гримёрки. Перед нами громадный ящик, над которым висит крюк, цепляем крюком ящик и возвращаемся к древесной конструкции с канатами, тянем за верёвки опять. Выясняется, что под коробкой был тайный проход, спускаемся в него. Пройдя влево, упираемся в игровой автомат, сыграем и, в то время, когда победим, возьмём комплект для фокуса, кольцо и записку к нему. Игра несложная: необходимо предугадать, где лежит Туз пик по окончании того, как 3 карты переложат пара раз.
Сейчас идём в другую сторону и находим сейф, на нём необходимо выставить все пики. В то время, когда сейф откроется, заметите шкатулку, на её крышке картина дамы, соберёте — откроется. Кое-какие блоки нужно перевернуть, для этого наведите лупу на верхний левый угол блока. Открылось, но ещё не всё. Необходимо, оказывается, засунуть 2 колёсика и надавить на кнопочку.
В то время, когда всё сделаете, получите ключ и прочтёте документы.
Сейчас опять время беседы — идём к Симоне, после этого к Брэди, позже к Нику. В то время, когда поговорите с Ником, он уйдёт, подходим к его столику и наблюдаем брошюры, на одной из них телефон Муниципальный администрации (555-33-09). Слышим, как Джо кличет нас и требует встать к нему. Он показывает вам удостоверение Майи и говорит, что его отыскал Брэди, рекомендует опять позвонить в полицию. Идём в билетную, звоним в Городскую администрацию и полицию.
В то время, когда выйдем в холл, Джо пошлёт вас дремать, время позднее, сутки закончен. Сутки 2
Видим похоронный венок, подходим и читаем карточку на нём. Поднимаемся в аппаратную и видим на её двери листовку про Майю, входим и разговариваем с Джо. Позже обходим всех остальных, в беседе Симона упомянет пресс-конференцию, которая обязана на данный момент начаться. Брэди в гримёрке нет, но на столике он забыл собственную книгу, посмотрим. Почитав книгу, идём к Нику, он вас обрадует тем, что отыскал телефон одной женщины, родственницы Гудини, некой госпожа Андропов, идём звонить ей, её номер записан около телефона.
Она даст совет обратиться в Библиотеку Конгресса и даст телефон, в том месте смогут быть какие-нибудь бумаги Гудини. Звоним в Библиотеку, господин Трут обещает отправить документы, в случае если отыщет. Опять говорим с Ником. Идём к Брэди и интересуемся, где он отыскал удостоверение, он ответит, что на балконе, сообщит, что ему нужно на пресс-конференцию, и попросит вас уйти.
Идём в билетную и в том месте подслушиваем, как Симона говорит с журналистами. Постоим, послушаем, а в то время, когда всё определим, отправимся в гримёрные, Брэд и Симона до тех пор пока посидят на пресс-конференции. Идём сперва к Симоне, взглянуть в коробке на туалетном столике и заберём шпильку. Сейчас её рюкзачок: наблюдаем цифровик и видим по фотографиям, что удостоверение нашли не на балконе, а где-то в другом месте.
Сейчас её электронная книжка: дабы прочесть, что в ней, нужно подобрать код, на одной из карточек в соседнем кармашке видим *8-1-3* и счёт за похоронный венок, код выставляем так, дабы 8-1-3 были на средней линии, а на верхней и нижней — звёздочки. Но если не окажется не страшно, в том месте ничего ответственного, лишь то, что Симона переписывалась с Майей. Закрываем портфель и идём к Брэди в гримёрку, открываем шпилькой ящик на его туалетном столике и читаем книгу, на одной из страниц красной ручкой написаны цифры 121192. Книжка про фокус Гудини.
Больше ничего увлекательного нет, выходим и идём к женской гримёрке, сверху падает какая-то вещь, прекрасно, что не по голове.
Идём в холл, в том месте надёжнее, к Джо, его нет, наблюдаем весточку на столе, где он постоянно стоит. Подходим к пульту управления, поболтаем в микрофон, послушаем музычку. Сейчас кнопки — набираем отысканный в книге 121192 — включится энергия. Сейчас займёмся лампочками и рычагами — нажимаем попеременно:
1) Left и Right.
2) Опускаем рычаги до упора.
3) Magnets.
4) Оба рычага поднимаем на одно деление вверх.
5) Trap Doors.
6) Тумблер.
В случае если всё сделали верно, на сцену вылезут две клетки, идём к ним и залезаем в любую, спускаемся. Попадаем в мелкий коридор, нажимаем на сломанную лампу между лесенками и видим волшебную запрятанную помещение, а в ней Майю, сейчас клетки закрываются, нужно будет выбираться через второй путь. Ищем на полу люк и лезем в него, идём влево, в том месте очередная головоломка, но блоки не двигаются, нужно будет идти в другую сторону. Видим лифт и поднимаемся на нём, люк закрыт, кричим, и нам на помощь приходит Джо.
Он открывает люк, но вылезти не получается, он закрывается снова, но мы приобретаем какой то баллончик, возвращаемся снова к тайной и пшикаем на неё из баллончика, блоки сейчас возможно двигать. Тайная весьма лёгкая, необходимо кусочек с изображением зайца загнать в место для одной полосы.
Решив тайную, наконец-то попадаем в волшебную помещение, где находим кроссовок Майи и остатки пиццы, в шкафу берём книжку про волшебные секреты и читаем, из сундука заберём резиновые перчатки. Возможно выходить, лишь через саркофаг с шипами. Попадаем в подвал с сейфом, но дверь под током, нужно будет действовать резиновыми перчатками. Комбинация цифр любой раз различная, так что нужно будет подбирать: необходимо попеременно надавить все цифры в верном порядке, в случае если ошибаетесь, раздаётся гудение и нужно затевать комплект комбинации сперва.
Основное — не отходить, в противном случае комбинация поменяется. Собрав верно, выходим и натыкаемся на Брэди. Побеседовав с ним, идём звонить в полицию.
Затем идём говорить с Симоной, после этого с Джо, он вам предложит пойти поспать, вы выходите из аппаратной и всё, сутки кончился.
Сутки 3
Читаем заметку в газете. Идём поболтать с Джо, он говорит, что полиция ничего не отыскала в волшебной помещении, позже поболтаем с Симоной и Брэди, и идём опять звонить в полицию. Идём к Брэди и видим, что он забыл собственный портфель, покопаемся в нём и отыщем блокнот Майи, заберём карандаш.
Приходит Брэди, и, поболтав с ним, мы выясняем, что он родственник Томпсона, основателя театра.
Имея карандаш, можем сейчас определить, какой ключ был раньше в книге из аппаратной — идём в том направлении и используем карандаш на последней странице. Запоминаем, как он выглядит, и идём делать ключ. Аппарат для того чтобы находится в холле, слева от бара. Перед тем как делать, необходимо сохраниться, поскольку монетка у вас одна, в случае если совершите ошибку, будет необходимо всё затевать сперва. Опускаем монетку в автомат, нажимаем кнопки S,I,V,O и кнопку "Сделать ключ", взяв его, идём в аппаратную и открываем им ящик кинопроектора, берём штырь и слайд-лампу, и бегом в шкаф, скрываться от милицейских.
В то время, когда милицейский уйдёт, вылезаем и опять открываем проектор, вставляем в том направлении штырь-лампу, которая новая, закрываем, вставляем слайд (пройти на протяжении проектора до упора) и нажимаем рычаг. Экран загорелся, но всё размыто, крутим Фокус, упс, он отваливается, нагибаемся за ним и находим магнитофон, послушаем и забираем Фокус. Прилаживаем всё на место и наблюдаем в окошечко на экран, видим тайные проходы. Поворачиваемся и видим Джо — вот, кто похититель, он закрывает дверь. У вас мало времени, строение на данный момент уничтожат, а дверь открыть запрещено.
Нажимаем на розетку на стене справа от двери — спустится лестница, поднимаемся и попадаем в чёрный коридор, идём вперёд и упираемся в закрытую дверь, ключа от неё нет, возвращаемся обратно к лестнице, слева от неё сейф в стенке, открываем его ключом из шкатулки и забираем 9 ключей из него. Способом тыка открываем дверь в коридоре и входим в помещение. Слева видим Майю, но дотянуться её не можем, хватаем кувалду, но всё равняется не оказывает помощь.
Идём вперёд, нужно привлечь интерес людей, идём на протяжении проводов и видим выключатель, его нужно надавить, но снова вмешивается Джо. Используем на нём чудесное кольцо и, пока он отвлёкся, скоро нажимаем выключатель. Ура.
Нас увидели. Хэппи Энд.
Прохождение игры Nancy Drew: The Final Scene
Игра на английском, проходила на уровне младший детектив. Действующие лица: Нэнси Дрю — детектив, вы. Майа — её подруга, жертва похищения. Брэди — знаменитый актёр. Симона — агент Брэди….
Nancy Drew: The Final Scene: Прохождение игры
Игра на английском, проходила на уровне младший детектив. Действующие лица: Нэнси Дрю — детектив, вы. Майа — её подруга, жертва похищения. Брэди — знаменитый актёр. Симона — агент Брэди….
Прохождение игры Alone in The Dark 2
П О Л H О Е О П И С А H И Е Для начала подождите до тех пор пока мужик на земле придёт в сознание. После этого убейте его (нужно из пистолета). Заберите все вещи, каковые он покинул по окончании себя, т.е пулемет, флакон и…
Alone in The Dark 2: Прохождение игры
П О Л H О Е О П И С А H И Е Для начала подождите до тех пор пока мужик на земле придёт в сознание. После этого убейте его (нужно из пистолета). Заберите все вещи, каковые он покинул по окончании себя, т.е пулемет, флакон и…
Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis
Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…