Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis

Прохождение игры  Resident Evil 3: Nemesis

Двадцать восьмое сентября, полдень
Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает?

Верно, весьма похоже на начало второй части. Не тратьте на зомби патронов, они вам еще понадобятся (в смысле патроны, зомби то вам нафиг не необходимы), а лучше увернитесь от них и пробегите вперед, до мусорного контейнера. Сейчас перелезайте через мусорный бак (кнопка O) и смотрите ролик. Вот вы и были на складе.

Какой-то жирный юноша запрется в холодильнике и ни за что не захочет оттуда выходить, утверждая что его и тут хорошо кормят. Ну и пускай себе сидит в собственном холодильнике, нужен он вам, как рыбе зонтик. Дверь на улицу закрыта, так что нужно будет поискать ключик.

Встаньте по лестнице на второй этажи зайдите в помещение. Тут вы имеете возможность записать игру (печатная машинка на столе), изучить содержимое сундука (если вы играетесь на легком уровне, то в нем будет лежать все оружие, не считая гранатомета, и куча патронов), и подобрать ключик. Ага, вот сейчас возможно и в закрытую дверь ломиться, лишь не забудьте подобрать под лестницей аптечку.

Появлявшись на улице, отыщите узкий коридорчик, весьма похожий на закинутый туннель, удостоверьтесь в надежности, заряжено ли оружие и открывайте дверь. Из-за данной двери пачкой повалят зомби, которых нужно будет перестрелять. Прикончив последнего зомбоида заходите вовнутрь и подберите на полке бензин для зажигалки. Сейчас заберите у трупа дробовик (ему он уже не потребуется). Так, возможно идти дальше.

Учтите, что дробовик легко совершенен, против громадной толпы зомби, поскольку с одного выстрела возможно положить сходу всю толпу (ну в случае если и не всю, то по крайней мере нескольких совершенно верно прибьете). Сейчас идите прямо по коридору и никуда не сворачивайте. В то время, когда дойдете до лестницы, ведущей наверх, забирайтесь на контейнер и поднимайтесь вверх. Тут вы сможете подзаправится зеленой травкой и не забудьте снять со стенки карту UPTOWN`а (Верхний город).

Сейчас бегите дальше, пока не доберетесь до площадки с маленькой лестницей вниз и толпой зомби. Пробегите мимо этих зомби (патроны — это самое ответственное, что имеется в игре) и вы окажетесь в магазине, где вам продемонстрируют ролик с участием Brad`а. Сейчас заберите со столика зажигалку и заправьте ее бензином (Надавите Start позже выберите зажигалку, надавите на ней O и выберите среднюю надпись и повторно надавите O бензине).

Сейчас у вас имеется заправленная и в полной мере рабочая зажигалка. Выходите из магазина и бегите к той самой площадке с зомби, лишь сейчас не спускайтесь вниз, а идите прямо. Через некое время вы появляйтесь в тупике — засаде. На вас нападет масса людей оголодавших зомби и постарается вами перекусить.

Для изготовление фарша из зомбиков вам достаточно отбежать мало назад и выстрелить в красную бочку, которая стоит тут же (основное не находитесь через чур близко к бочке, в противном случае в этом городе станет на одного зомби больше). Ну вот зомби перебиты, возможно и делом заняться. Видите, дверь в этом тупике чем-то примотана. Добываем зажигалку и пробуем пожечь. Ну нужно же, горит.

Сейчас через эту дверь возможно пройти дальше. Сейчас бегите вперед и через некое время, вы появляйтесь у входа в участок полиции (да-да, тот самый из второго Резидента). По окончании того как вы войдете во двор участка полиции, вам продемонстрируют маленькой ролик и на вас набросится ужасный монстроид. Когда он на вас набросится, вам предложат два варианта действий:

Сражаться Удирать Рекомендую выбрать первый вариант, в том, что на тяжелом уровне сложности из этого самого монстроида выпадают нужные предметы (к примеру, подробности к пистолету, разрешающие сделать из него магнум, что несравнимо замечательнее). Если вы выбрали первый вариант действий, то с трупа вы сможете подобрать магнитную карту — ключ.

Итак, вот он ветхий хороший участок полиции, правда большая часть дверей из-за чего то заколочены ( и в то время, когда лишь успели, ну ничего покинуть запрещено). В случае если магнитная карта у вас уже имеется, имеете возможность сходу направляться к компьютеру за стойкой, а вдруг нет, то придется себе ее раздобыть. Идите во вторую дверь справа от входа. Вы появились в регистратуре. Не забудьте снять со стенки карту. Из регистратуры имеется выход в милицейский склад, а раз имеется выход, то придется им воспользоваться.

Сходу за дверью вы столкнетесь с несколькими зомби, идите вперед, за дверью окажется склад вещественных доказательств. Осмотрите два коробки. В первом вы отыщете светло синий кристалл, во втором — ключ от офиса. Дабы открыть его, примените пароль. Забрав оба предмета, выйдите из помещения. Дверь из следующего помещения приведет вас к карте S. T. A. R. S. Джилл.

В случае если у вас имеется карта Бреда, имеете возможность не волнуется. Встаньте по лестнице и войдите в следующую дверь. Попасть в среднюю помещение вам окажет помощь ключ от офиса.

Отыщите комплект отмычек и подберите оружие. Сейчас выходите из участка полиции.

Идите вперед, откройте дверь отмычкой и окажетесь на торговой улице. Пройдите ее до следующей двери. За ней, справа, будет лежать брансбойт, но пока вы не сможете его забрать. Войдите в левую дверь, позже — через открытое место — в следующую и окажетесь в гараже. Подберите светло синий провода.

в первых рядах будет помещение с печатной машинкой. Из не идите вперед до следующей двери. Снимите со стенки карту и, пройдя маленькое расстояние, заметите маленький ролик.

Сверните налево, поскольку справа вам пригодятся батареи для запуска подъемника, которыми вы пока не располагаете.

Вы окажетесь перед выбором, куда развернуть:

Направо Налево Движение игры пара изменится в зависимости от вашего решения. Имейте в виду, что правый коридор ведет в ресторан. Если вы отправитесь в том направлении, в дальней части помещения откройте отмычкой сейф. Отысканным ломом поработайте над люком в полу, тогда начнется ролик. Вы имеете возможность спуститься по лестнице либо спрятаться от чудовища. Карлос может кинуть в Немезиса лампой.

Очевидно, раздастся взрыв, и некое время возможно будет собирать нужные предметы. Но будьте осмотрительны: не так долго осталось ждать чудовище поднимется. В любом случае, не так долго осталось ждать вы заметите еще один ролик.

Путь налево от места, где вы выбирали направление, приведет вас к следующей развилке. Правый коридор также приведет вас в ресторан, исходя из этого еще раз разверните налево и войдите в дверь. Сверните направо и войдите в газетный офис. Установите лестницу наоборот автомата по продаже газированной воды, заберитесь наверх и включите электричество.

Спуститесь и активизируйте второе устройство, которое вы отыщете за жалюзи. В то время, когда откроется проход, встаньте по лестнице и войдите в дверь. В следующей комнате вы заметите ролик.

Сейчас возможно спрятаться от Немезиса либо выпрыгнуть в окно на свалку. В любом случае вам продемонстрируют ролик. В комнате около ресторана поднимите зелёный кристалл и ржавую рукоятку. Активизируйте зеленый и светло синий кристаллы на панель у закрытых ворот, ворота откроются. Войдите вовнутрь, пройдите мимо зеленой двери и разверните направо.

Идите вперед, через двери, пока не отыщете зеленую траву. В случае если желаете, имеете возможность войти в следующую дверь, за которой вас поджидает пара монстров. Заберитесь на сундук и войдите в трамвай через заднюю дверь, потому, что передняя закрыта изнутри.

Приготовьтесь к просмотру очередного ролика. За дверью вы посмотрите еще одну заставку. Карлос даст вам маленькую сумку, в которой вы сможете носить нужные предметы.

На одном из сидений трамвая вы отыщете разводной ключ. Отомкните переднюю дверь и выйдите из трамвая. У вас должно появляться четыре предмета (два из них комбинируются), нужных чтобы запустить трамвай.

В случае если чего-то не достаточно, войдите в вагон еще раз. Вы заметите, как Михаил защищается от зомби. Идите на бензоколонку. Появлявшись перед закрытой дверью, введите старую рукоятку в шестиугольное отверстие за жалюзи. Рычаг сломается, примените на него разводной ключ. Войдите в дверь.

По окончании маленького ролика, идите вперед. Отыщите механизм и решите задачу так, дабы наоборот выделенной кнопки светился один индикатор. Справившись с заданием, вы заберёте машинное масло и посмотрите ролик. Выйдите из помещения и, по окончании ролика, дальше к выходу. Путь приведет вас к кристальной панели. Из распахнувшейся двери на вас набросятся зомби.

Войдите в эту дверь и заберите каменную книгу из рук статуи. Положите книгу в нишу в ресторана (вода начинает течь, когда вы вынимаете светло синий круглый диск. Возвратитесь к статуе и положите диск ей в руки, тогда вы получите батарею.

Примените батарею к механизму около подъемника в том месте, где вы взяли третью карту. Подъемник получит. Спуститесь на нем и идите вперед к подстанции. Через мелкий коридор войдите в следующую дверь. На подстанции вы заметите несколько жалюзи (15 — 25 — 115 — 125 вольт) и закрытую дверь.

Включите механизм около закрытой двери. Воспользуйтесь вторым механизмом около жалюзи (15 — 25 вольт). Нажимайте красную кнопку (высокое напряжение) и зеленую кнопку (низкое напряжение) дабы добиться среднего между 115 — 125 вольтами и 15 — 25. Дабы открыть первые жалюзи надавите высокое, низкое, низкое, низкое. Вторые — низкое, высокое, низкое, высокое. За жалюзи 15 — 25 вольт вы отыщете FUSE (не забывайте такую подробность во втором "резиденте"), что окажет помощь запустить трамвай.

За дверью 115 -125 вольт в шкафу лежит оружие. Очевидно, первым делом, заберите FUSE. При выходе из помещения вы заметите ролик. В ответ на наступление вы имеете возможность:

убежать убить неприятелей высоким напряжением Джилл может взломать дверь и скрыться за ней. В зависимости от вашего уровня, последует ролик. Во втором случае поднимите напряжение на пульте у закрытой двери.

Если вы не сделаете выбор, зомби сами выломают дверь и вы сможете воспользоваться любым из вариантов. В обязательном порядке убедитесь, что не забыли забрать FUSE. Поднимитесь на лифте и возвратитесь к месту, где видели брансбойт.

При помощи разводного ключа поднимите его. Возвратитесь к месту, где длится пожар и воспользуйтесь шлангом. В то время, когда пламя погаснет, состойтесь в недостижимую до этого дверь. В коридоре вы отыщете другую рукоятку.

Идите вперед и окажетесь в офисе. Вы заметите в том месте маленький ролик. Обнаружьте столе дистанционный пульт и воспользуйтесь им. Вы заметите рекламу зонтиков. В заглавии изделия вы отыщете пароль.

Введите его в компьютер, стоящий около пульта. Вы имеете возможность войти в дверь, которая была закрыта. Отыщите масло для трамвая на одной из полок. Выйдите из этого и заметите маленький ролик.

Отстрелите взглянуть на трубе, и вырвавшийся дым сотрёт с лица земли зомби.

Если вы не нуждаетесь в патронах, пропустите следующий абзац. Выйдите через заднюю дверь магазина к месту, где в первый раз заметили Бреда. Примените рукоятку, которую вы нашли, погасив пламя, на отверстие около закрытых жалюзи. Заберите патроны. Пора возвратиться к началу игры, проверить, как в том месте поживает жирный юноша в собственном убежище.

К сожалению, он уже мертв, но в холодильнике вы отыщете много нужных предметов. Принесите к трамваю FUSE, два типа масла и светло синий провода. Смешайте масло, наконец-то вы взяли все компоненты для запускам трамвая. На пути вы столкнетесь с некоторыми трудностями.

В гараже почва уйдет из- под ног и вы окажетесь в яме. Оттуда имеется два пути

встать наверх спрыгнуть вниз В первом случае Джилл скоро выберется из ловушки и сможет продолжить перемещение. Во втором — скоро спрыгните, состойтесь в отверстие и встаньте по лестнице. Вы возвратитесь к гаражу.

Продолжайте перемещение. По пути к трамваю вы еще раз столкнетесь с Немезисом. Избегите столкновения, либо убейте ее, в случае если сможете. Через некое время пол опять провалится. Вы придете в себя в яме, и на вас набросится громадный червь.

Не пробуйте сражаться с ним, лучше отыщите два тумблера и надавите их как возможно стремительнее. Опустится лестница, и вы сможете выбраться на поверхность. Сейчас нет ничего, что помешает добраться до трамвая. Войдите в него.

Примените смешанное масло, FUSE и светло синий провода на панель в задней части трамвая. Начнется ролик, Карлос войдет в трамвай и даст вам патроны. Войдите в дверь, за этим последует еще один ролик и Немезис окажется в трамвае. Перейдите в следующий салон.

Вы заметите, что Михаил истекает кровью, а чудовище приближается. Не тратьте на Немезиса патроны, бегите в следующий салон. Михаил приготовится к последней битве и, геройски погибнет.

Трамвай утратит управление. Вам остается:

выпрыгнуть из вагона постараться остановить трамвай В первом случае Джилл окажется в спальне. Выйдите из нее и опять войдите. В шкафу вы отыщете мелкий ключ.

Возвратитесь в помещение, где возможно сохраниться и выйдите из нее. В классной комнате Карлос даст вам патроны. Обратите внимание на закрытую зеленую дверь. Выйдите через другую в основной зал.

Заберите четвертую карту со стола и оружие с трупа. Справа и слева от лестницы стоят два музыкальных коробки. Отоприте левую дверь. За ней будет столовая, а дальше — музыкальная помещение.

В часовне за следующей дверью вы отыщете ключ от лестницы. Возвратитесь в основной зал.

Если вы постараетесь жать на тормоз горящего трамвая, вагон врежется в часовую башню (не правда ли, она напоминает замок вампира). Потому, что основной вход закрыт изнутри, войдите через музыкальную помещение. Доберитесь до помещения с печатной машинкой и заберите из шкафа мелкий ключ. Выйдите в основной зал, подберите карту и, в случае если захотите, оружие.

Через класс состойтесь в спальню. Пара перемещений и картина упадет со стенки, а вы получите ключ от лестницы. Возвратитесь в основной зал.

Если вы не примите никакого решения в горящем трамвае, Джилл разобьется. Из главного зала встаньте по лестнице. По пути вам встретятся пара зомби.

Уклонитесь от боя, либо убейте их. В конце коридора войдите в дверь. Вы окажетесь на балконе часовой башни. Тумблер пока не пригодится. Засуньте ключ часовой башни в скважину и опустите лестницу. Встаньте в механическую помещение, в которой стоит печатная машинка.

Слева окажется музыкальный механизм. Прослушайте музыку и, нажимая на верхний и нижний тумблеры, выберите необходимый фрагмент для каждого сегмента диска. "А" либо "В" в первом меню меняют мелодию в сегмента. Второе меню переключает сегменты диска. Третье разрешает воспроизвести всю мелодию. Полностью повторите услышанную композицию и задача будет решена.

К сожалению, нереально привести правильную последовательность действий, потому, что головоломка при каждом прохождении создается случайным образом.

Откроется золотая шкатулка. Заберите из нее ключ и совместите с мелким ключом. Подберите с книжной полки серебряную шестеренку.

Спуститесь в класс и откройте скомбинированным из двух ключом зеленую дверь. За коридором и еще одной дверью будет помещение с тремя статуями. Заберите у них три цветных яйца(белое, золотое и тёмное). На картине на стене изображены три богини. Слева — богиня прошлого, в центре — настоящего и справа — будущего.

Распределите яйца перед изображениями так, дабы стрелки на средних часах показывали двенадцать. Из средних часов показаться золотая шестеренка. Совместите ее с серебряной и поднимитесь на третий этаж.

Установите шестеренку в часовом механизме и приготовьте самое замечательное оружие, которое у вас имеется. Спуститесь вниз и заметите ролик. Старый знакомый монстр с базукой опять догнал вас.

Это будет нелегкий бой, тем более, что Немезис заразит вас малоизвестным вирусом. Быть может, под его действием, вы сами не так долго осталось ждать пополните армию блуждающих мертвецов.

Дальше игра идет за Карлоса. Вы отыщете инфицированную Джилл, и должны станете стремительнее отыскать вакцину. По счастью, госпиталь рядом, а Карлос вооружен автоматом, пистолетом с пятнадцатью армейским ножом и патронами. Бегите в помещение с изображениями богинь времени и отодвиньте каменную глыбу, загораживающую выход наружу.

Появлявшись на улице, бегите налево и не так долго осталось ждать доберетесь до входа в поликлинику. В на вас нападут малоизвестные до сих пор чудовища. Будьте внимательны, стереть с лица земли их совсем непросто.

Войдите в помещение с неработающим лифтом и поднимите со стола пульт управления. Засуньте его в панель вызова лифта. В то время, когда загорится зеленая лампа, возможно войти вовнутрь. Поднимитесь на этаж 4 F. Из лифта бегите вперед, к помещению с надписью "Data room". В ней вы заметите маленькой ролик и сможете подобрать ключ.

Возвратитесь в коридор и сверните направо. В больничной палате подберите две зеленые травы и осмотрите труп доктора у двери. Так, вы определите следующий код. Редкие зомби не причинят громадных проблем. Тумбочку у окна передвиньте в левый дальний угол.

За картиной откроется сейф. В нем вы отыщете ампулу с фиолетовой жидкостью. Возвратитесь в лифт и спуститесь на этаж B 3. В подвале идите по коридору до двери. За ней на вас набросится новый страшный монстр, второй будет поджидать за шкафом.

Расправившись с первым, подождите, пока второй покинет собственный убежище. Войдите в следующую дверь и попадете в тайную лабораторию. Тут монстры не бегают по помещению, а плавают в огромных колбах. Заберите с полки стенного шкафа контейнер, предназначенный для вакцины. Включите агрегат в дальнем финише помещения, надавив на пульт справа.

Это новая головоломка. Вам необходимо комбинируя контакты I, II и III с рычагами А и В зафиксировать оба индикатора в среднем положении. Покажется красная пробирка, смешайте ее содержимое с жидкостью в фиолетовой ампуле и получите требуемую вакцину. Сейчас бегите обратно к Джилл и как возможно стремительнее монстры в пробирках не выдержат вашего самоуправства и весьма не так долго осталось ждать отправятся в погоню. Лучше с ними не сталкиваться.

В то время, когда вы станете выходить из лифта на этаже 1 F, в распахнувшиеся двери ввалится масса людей зомби. Не жалейте на них автоматных патронов. Пройдите через помещение в холл. Вас приятно поразит установленный детонатор. Если вы играетесь на сложном уровне, на то, дабы спасись от взрыва, у вас будет всего 5 секунд.

При обычном режиме игры в вашем распоряжении треть 60 секунд. Сохраняем надежду, что вы окажетесь на улице значительно стремительнее. Из ролика вы определите, чего избежали.

Возвратитесь в часовую башню. В первой комнате потолок подозрительно затрясется. К чему бы это? Оакзывается Немезис еще более чем жив, не смотря на то, что и изрядно покорежен вашими упрочнениями. Не ввязывайтесь в поединок, вспомните, что в дальней помещении начинает мутировать очаровательная Джилл.

Конечно же, вы успеете спасти ее.

Продолжите игру за девушку. Когда придете в себя, заберите из сундука самую замечательную пушку (что-нибудь типа гранатомета) и стремительнее запишитесь. Думается Немезис стал еще страшнее, хоть и расстался со своей базукой.

Непременно вам удастся победить его, по крайней мере это стоит сделать как раз тут, потому, что в противном случае монстр продолжит преследование. Выйдите из строения методом Карлоса и войдите в дверь наоборот. Раньше она была закрыта, но у Джилл имеется отмычки. В первой комнате заберите ключ от ворот парка.

Попасть в том направлении несложно: налево и вверх по лестнице от того места, где вы находитесь. Остерегайтесь монстра у ворот. Изнутри отыщите боковую калитку с изображением фонтана и войдите в противоположную. Бегите по аллее, пока не заметите труп около бочки. Поднимите ключ и возвратитесь к фонтану. Механизм управления фонтаном это новая головоломка.

Решить ее : местами тёмные и белые шестеренки. В то время, когда из бассейна уйдет вода, спуститесь в люк. В канализации вас ожидают самые неприятные твари в игре: огромные пиявки. На поверхность вы встаньте, очевидно, на кладбище.

Предугадайте, кто на вас нападет? На краю кладбища стоит маленькая хижина. Войдите в нее, поднимите металлическую трубу и разожгите лежащие в камине дрова. В то время, когда все прогорит, пошевелите на месте огня отысканной трубой.

Кирпичная стена развалится, а вы проползете в тайную помещение. На столе лежит нужный ключ, а в углу стоит громадной и полностью ненужный радиопередатчик. Выйдите из хижины.

Почва опять трясется — и вы на дне ямы. Посмотрите ролик. Это самый громадный и ужасный червяк, которого вы видели. Удирать возможно лишь по узкой траншее, но не так долго осталось ждать и она кончится. Придется биться, и вам повезло, в случае если сейчас вы сохранили хоть какое-то тяжелое оружие.

Лишь по окончании победы, металлическая решетка упадет, вы возвратитесь в канализацию, и из нее — к фонтану. Бегите к месту, где около бочек лежал труп. Зомби и другие чудовища постараются остановить вас.

За местом с бочками вы отыщете дверь с навесным замком. Изнутри, на Чертовом Мосту дорогу преградит старина Немезис. У вас будет выбор:

столкнуть неприятеля спрыгнуть самим Само собой разумеется, приятнее будет столкнуть, но и второй вариант не помешает добраться на инфекционную станцию. Войдите в единственную незапертую дверь. Из ролика с Карлосом вы определите, что принято решение стереть с лица земли Ракун-сити ядерной ракетой. Заберите из шкафчика ключ. Состойтесь в металлическую дверь.

Дабы идти дальше, закрывайте вентили перед собой и опять открывайте за собой, дабы перекрывать следующие струи пара. Эта несложная головоломка действует случайным образом. Непременно вы доберетесь до пульта. Включите его, красный огонек на замке сменится на желтый. Сейчас возвратитесь в помещение с пишущей машинкой и пройдите дальше.

В следующем зале поднимите магнитный диск и войдите в лифт. Спуститесь на первый этаж. Сойдите по лестнице и войдите в мелкую дверь. Вы окажетесь в дренажном канале.

За каналом будет еще одна помещение с пишущей машинкой, в обязательном порядке запишите игру.

Тут же вы отыщете непонятный предмет, что очевидно для чего то нужен. Весьма интересно для чего? Все весьма легко в соседнем помещении находится необычный агрегат. Вот его то вы и запустите посредством данной необычной вещички.

Потом последует самый сложный пазл за всю игру. К сожалению, метод его решения любой раз определяется случайным образом. Но все по порядку. Сначала вы заметите четыре горизонтальный линии, причем верхняя будет заполнена каким то необычным узором.

Этот узор вам и необходимо воспроизвести в самом низу. Поделите данный узор на вертикальные линии и начинайте долгие подсчеты. Узор может складываться из одной, двух, трех либо ни одной вертикальных точек. Соответсвенно для того взять в нижней линии вертикальную линию размером в три точки, вам нужно дабы во всех трех линиях, А, В, С, на данной линии по вертикали пребывала бы точка. Другими словами точки суммируются по вертикали и итог отображается на нижней линии. Для начала выровняйте все три линии ориентируясь на пустую позицию (это значит, что на линиях А, В, С, по вертикали, не должно быть ни одной точки).

Сейчас повторите процедуру но сглаживайте уже по тройным точкам, так их снова таки весьма легко выяснить. Ну вот, сейчас у вас имеется привязка по двум правилам. Потом подгоняйте двойные и одинарные точки до тех пор до тех пор пока вам не удастся в точности повторить верхний узор. В случае если же вы все же отгадали данный пазл, то вам еще раз продемонстрируют ролик со необычной дверью, лишь в этом случае индикатор на замке будет гореть зеленым светом.

Сейчас возвращайтесь на лифт и поднимайтесь на второй этаж и идите в дверь рядом с лифтом, в ту самую, что вы видели на роликах. В том месте вас будет поджидать, ваш старый знакомый — Михаил. Данный Русский наемник поведает вам, что его задача содержится в том, что бы не покинуть в живых не одного свидетеля, и весело даст обещание, что дальше вы не пройдете.

Ой , а что это с ним произошло? Да похоже его также посчитали за свидетеля, которого легко нужно убрать. Не повезло бедняге. Сейчас идем в следующую помещение и готовимся к очередной разборке с этим Nemesis, что ну ни как не имеет возможности погибнуть. Придется ему оказать помощь еще разок. Учтите, завалить этого жлоба будет совсем не просто, но вероятно.

Завалили? Ну сейчас смотрите что с ним стало (четыре трупа киберпанка дополнят утренний пейзаж). Так, видите на заднем замысле что то упало? Так вот хватайте это что то и бегом в самое начало уровня, к таковой необычной красной двери справа от входа.

Сейчас вы сможете ее открыть. Спускайтесь вниз на лифте и подойдите к пульту. Да все не хорошо ядерная ракета уже в пути и всего через каких то сорок мин. на месте Ракуун-сити образуется ядерная пустыня.

С этого момента вам предстоит функционировать с максимальной скоростью, либо вас похоронит под оплавленными руинами города. Спускайтесь вниз по лестнице, и бегом бегите наружу. Сейчас добегите до другого строения и входите вовнутрь. Что необычно затряслось и вход ко мне был совсем замурован. Ну фиг с ним, возвращаться мы не планируем.

Подбегите к пульту управления генератором и активируйте его. Что зажужит, защелкает и вам продемонстрируют три контейнера отмеченные как 1, 2, 3 (весьма уникально, не правда ли). Сейчас бегите к первому контейнеру и задвигайте его плечом в особую нишу. Сюрприз!

Nemesis то не погиб, а напротив, расцвел и еще подрос, приблизительно раза в два. Не вздумайте с ним сражаться, это совсем безтолку. Вам необходимо как возможно скорее задвинуть оставшиеся два контейнера в ниши и дождаться до тех пор пока генератор не заведется. Дальше все легко. Генератор начинает плеваться замечательнейшими разрядами искричества (ничего себе синхрофазатрончик) и вам легко необходимо подставить беднягу Nemesis под один из таких разрядов.

Похоже что в этом случае он совсем умер. Ну вот, Nemesis умер, генератор рванул а дверь разблокировалась. Выбегайте наружу и садитесь в поджидающий вас вертокрыл.

Ура мы спасены.

Resident Evil 3: Nemesis Прохождение (PS1 Rus) — Part #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Resident Evil 3: Nemesis: Прохождение игры

    Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…

  • Прохождение игры Evil Dead: Hail to the King

    — Сохранение тут на манер Resident Evil, другими словами лишь при наличии магнитофонной пленки и в местах, где имеется сундук с вашими вещичками. — Дабы бензопила не подвела в самый важный…

  • Evil Dead: Hail to the King: Прохождение игры

    — Сохранение тут на манер Resident Evil, другими словами лишь при наличии магнитофонной пленки и в местах, где имеется сундук с вашими вещичками. — Дабы бензопила не подвела в самый важный…

  • Penumbra: Requiem: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Прохождение игры Penumbra: Requiem

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…