Прохождение игры Рыбка Фредди: Дело о банде Соленого ущелья

Прохождение игры  Рыбка Фредди: Дело о банде Соленого ущелья

Игрулька детская, но почему-то интерес к ней не ослабевает и у взрослых. Действительно, они садятся поиграть в Рыбку Фредди вместе с детьми, но… это лишь для прикрытия, в действительности…
Да, в действительности, они играют и по окончании того, как детишки уснули. А также зачем-то пишут солюшены. Вот один из них.

Лишь учтите, что в вашем "прохождении" (либо, если вы захотите сыграть опять) вы, быть может, станете обнаружить кое-какие предметы в других местах, помимо этого, кое-какие отысканные предметы вам смогут не пригодиться, а в самом финише будет второй основной злодей, так что будьте внимательны.
Дабы поболтать, забрать предмет и т.д., применяйте мышку на собеседнике либо предмете соответственно. Везде, где курсор будет белым, возможно кникнуть. Дабы игра трудилась в окне, надавите пробел и поставьте галочку в нужном месте в настройках.

Приплыли. Поработайте плавниками ещё мало, окажетесь на ферме. Рыбка с ковбойскими замашками, Салли, с грустью поведает об исчезновении свинок. Поговорите с ней основательно (т.е., пара раз; поступайте так и с другими персонажами), кроме этого не помешает иногда затевать разговор Лютера с Фредди (клик на Л. либо на Ф). Затем плывите направо от фермы.

На следующем экране, у разбитого фургона, подберите фиолетового морского ежа (ёжиков ещё будет минимум пять и они смогут лежать в различных местах, собирайте все — понадобится). Плывите дальше, в город.
Расспросите Нельсона (светло синий громадная рыба слева) о грабителях, после этого потревожьте осьминожек у салуна (они лишь плюются) и вплывайте в салун. Поговорите со пианистом и Стеллой Филом (справа от него — телевизор с мультиками в). Подберите с пола записку (прочтите и запомните код из 3-х цифр) и определите у Стеллы, где находится старый корабль (направо, за салуном), плывите в том направлении.
Фактически, это и имеется убежище воров. Отоприте дверь посредством кода и попытайтесь вплыть вовнутрь корабря. Ничего не вышло, потому, что на вас не та одёжка.

Дабы смотреться как преступник, потребуется голубая шляпа, пряжка и модная ленточка с буквой (у меня это "К"). У кузнеца Нельсона вы определите, что чтобы сделать пряжку, нужен буква и кусок металла. Плывите дальше (на экране города — прямо).
У рабочих, соорудивших сцену не той формы, вы определите, что они с радостью подарят вам отвёртку, если вы, со своей стороны, отыщете доску размером 6х6. Плывите в проход справа. Музыкант Сахара-Слим затянет песню о пропавшей гармошке, которую он выменял на ленточку.

Разумеется, нужно будет вернуть ему его "крошку", дабы завладеть актуальным аксессуаром. В случае если поплывёте вправо, вы найдёте склад досок (вам нужна та, что 6х6; имеете возможность сходу возвратиться и обменять её на отвёртку), ещё правее — театр. Он устроен… в пасти огромного кита. Между зубов-стульев застряла белая ковбойская шляпа (шляпа может найтись и в второй локации).

Вытащить шляпу без всякого оружия (т.е., плавниками) не удасться — нужна верёвка.
В случае если плыть от склада досок прямо, вы попадёте в заводь, из которой торчит мачта. Парус перенаправляет маленькой водопад в жёлоб слева. Дабы убрать парус, — а это необходимо, если вы желаете пролезть в иллюминатор корабля, что стоит тут же — потребуется ручка.
По дорожке прямо от музыканта и кулинара Слима вы попадёте к почтовому коробке, в котором обосновался рак-отшельник. Крышка коробки нам понадобится для пряжки, но м-р Типпет её даст лишь, в случае если дождётся таки посылки. Плывите вверх, после этого чуть левее.

Вот и почтальон! Действительно, это улитка, и Типпет вряд ли дождётся собственной посылки раньше, чем через несколько лет… Дабы ожидание не затянулось так на долгое время, вам нужно будет починить тележку.

Для этого пригодится гайка.
Плывите на прошлый экран, после этого прямо. К винту, что скоро вращается, привязан малоизвестный субъект. Его необходимо отвязать (нам нужна верёвка), но сперва остановите вращение. Вплывите в дыру и установите ручку на оранжевое деление, после этого отвяжите Шерифа. Подберите верёвку и плывите к рабочим сцены, после этого влево-наверх.

Купите у торговца треугольную гайку (она стоит 3 морских ежика). Плывите дальше влево, после этого прямо. Вход в пещеру загораживает маленькая рыбка, которая… раздувается, в то время, когда кто-то приближается к ней.

Выплыть из пещеры она также не имеет возможности — опасается. Плывите на прошлый экран, после этого налево.
В пещере вы отыщете ручку (быть может, и ещё одного ежика, у меня это был 4-й). Почините почтовую тележку и, по окончании маленького инцидента, вы получите крышку. Плывите в заводь и опустите в том месте посредством ручки парус, после этого посетите затонувшую лодку.

В вы отыщете перечницу (в каюте) и три бочонка (с лимонной кислотой, чёрным перцем и красным — в коридоре), наполните перечицу тёмным перцем. В каюте на одном из коробок привинчены три буквы (S, M, G), но в случае если нам нужна К, покиньте их в покое (в новом прохождении вам может пригодиться вторая буква).
Угостите перцем трусливую рыбку. В пещере вы отыщете букву и гармошку "К" среди 4-х вторых. Гармошку поменяйте на ленточку у Слима.

Если вы уже насобирали двух ёжиков, купите на них жвачку (мне она не потребовалась). Букву "К" и железку дайте кузнецу Нельсону, он сделает ремень с пряжкой. Ну вот, сейчас у вас имеется всё, дабы пробраться в воровское логово.
Но.., Фредди и Лютер не преступники, исходя из этого их скоро разоблачают и закрывают в "камере". Откуда, но, возможно легко выбраться: скинув ядра с крышки люка в полу. В комнате свинок обратите внимание на ноты. Сейчас необходимо высвободить свинок.

Выплывайте наружу и попытайтесь дотянуть цепь до решётки. Не получилось. Плывите вниз, к рулевой лопасти, за ней показывается что-то железное — это крюк.

Дабы дотянуться его, необходимо наведаться в рубку и развернуть штурвал. Цепляйте крючок к цепи и опускайте якорь. Свинки на свободе!
Напоследок попытайтесь отыскать главаря. В нашем случае это Фил. Если вы пристально наблюдали ролики в течении игры, вы сможете и сами додуматься.

Рыбка Фредди 4: Дело о банде соленого ущелья. Прохождение (ностальгия)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Рыбка Фредди: Дело о банде Соленого ущелья: Прохождение игры

    Игрулька детская, но почему-то интерес к ней не ослабевает и у взрослых. Действительно, они садятся поиграть в Рыбку Фредди вместе с детьми, но… это лишь для прикрытия, в действительности… Да, на…

  • Freddi Fish 4: The Case of Hogfish Rustlers of Briny Gulch: Прохождение игры

    Игрулька детская, но почему-то интерес к ней не ослабевает и у взрослых. Действительно, они садятся поиграть в Рыбку Фредди вместе с детьми, но… это лишь для прикрытия, в действительности… Да, на…

  • Ловец душ: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…

  • Jagged по поводу 2: Прохождение игры

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Прохождение игры Jagged Alliance 2

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…