Прохождение игры Робин Гуд. Легенда Шервуда

Прохождение игры  Робин Гуд. Легенда Шервуда

В то время, когда король Ричард Львиное Сердце отправился в Крестовый поход, его брат, принц Джон Безземельный, наглым образом захватил трон. По возвращению, Ричард был схвачен герцогом Леопольдом, запросившим за него выкуп в 100000 золотых. Робин Гуду и его приятелям предстоит собрать деньги и вернуть законного короля на престол.

Перед тем как приступать к прохождению миссий, разрешу себе поведать о навыках и способностях храбрецов игры.

Робин Гуд

1. Стреляет из лука.
2. Оглушает неприятелей ударом кулака.
3. Разбрасывает деньги.
Кроме этого может лазить по стенкам, прыгать и залезать на крыши, в том месте, где это вероятно. В ближнем бою сражается посредством меча и палки, в городе и в лесу соответственно.

Статли

1. Бросает на неприятеля сеть, тем самым нейтрализуя его на некое время.
2. Кидает во неприятелей яблоки.
3. Может притворяться нищим.
Может открывать закрытые двери и связывать оглушенных неприятелей, и лазить по стенкам. В ближнем бою сражается посредством топорика.

Уилл Скарлетт

1. Стреляет камнями из рогатки.
2. Может душить неприятелей.
3. Закрывает щитом, как себя, так и других храбрецов от ударов и стрел.
Кроме этого может лазить по стенкам и залезать на крыши. Оглушенных неприятелей может добить своим орудием. В ближнем бою применяет боевой цеп.

Леди Мэриан

1. Стреляет из лука.
2. Может лечить участников команды и, конечно, себя.
3. Может шпионить, другими словами определять класс неприятелей.
Не может лазить по стенкам. В ближнем бою применяет клинок.

Кроха Джон

1. Оглушает неприятелей кулаков, в отличие от Робина может кроме того оглушать сильных неприятелей.
2. Завлекает внимание неприятелей свистом.
3. Оказывает помощь вторым персонажам взбираться на маленькие стенки.
Может переносить тела оглушенных либо убитых неприятелей. Не может лазить по стенкам. В ближнем бою применяет долгую палку.

Папа Тук

1. Приманивает неприятелей бутылочкой эля.
2. Кидает во неприятелей осиные гнезда.
3. Восстанавливает здоровье куском мяса.
Кроме этого может связывать оглушенных неприятелей. По стенкам лазить не может. В ближнем бою применяет булаву.

Миссия 1

Робину нужно встретиться с Годвином в Линкольне. Но, наверное, что люди Шерифа уже заняли замок, необходимо спешить. Без лишнего шума залезайте по ближайшему плющу наверх. Прочтите красный свиток и подберите несколько стрел. Выстрелите из лука по любой из четырех мишеней, находящихся внизу.

Охрана, стоящая внизу около мишеней, уйдет. Прочтите красный свиток, лежащий около мишеней. Подберите мешок с деньгами, что в спешке забыл охранник. Рядом с тремя воинами, защищающими три стрелы, лежит светло синий свиток. Прочтите его и подбирайте показавшийся безлюдный мешок. Охранников отвлеките мешком золота, быстренько подбирайте три стрелы и возвращайтесь на начальную позицию.

Поднимайтесь По другому плющу наверх. Оттуда идите на север, а после этого на юг, в обеденный зал, оглушая по дороге охранников. В обеденном зале вы встретите Эдуарда, слугу Годвина.

Поговорите с ним. Он не знает, где возможно отыскать Годвина. Необходимо выбираться из замка, сын Эдуарда именно ожидает вас в поселении на северо-западе. Возвращайтесь обратно к начальной позиции.

Оттуда пробирайтесь на башню, расположенную около выдвижного моста через ров. Клинком Робина перережьте трос, удерживающий мост, и скоро уходите из башни. Выходите из замка, минуя охранника, сидящего около колодца, и охранника, находящегося рядом от выхода из замка. Двигайтесь по дороге к мосту. По пути вам нужно будет вывести из строя трех патрульных.

Мост защищают четыре охранника. Киньте мешок с деньгами так, дабы он попал в поле зрения сходу всех охранников. До тех пор пока они жадно будут собирать деньги, скоро проходите через мост и идите сказать с сыном Эдуарда.

Миссия 2

Статли, ветхого приятеля Робина, и трех его компаньонов схватили люди шерифа. Их планируют казнить на площади Ноттингема. Необходимо любой ценой избежать этого. Вход в замок защищают двое часовых, но один из них спит, а второй мило говорит с горожанкой, так что неприятностей с попаданием в Ноттингем не будет.

Статли и его товарищей защищают пятеро охранников. Дабы нам не мешал часовой, ходящий на протяжении дома, обезоружьте его. Потом кидайте мешок с деньгами по направлению к охранникам. Они перебьют друг друга, но один останется во здравии.

Его оглушите могучим кулаком Робина либо убейте. Освобождайте арестантах и вместе с ними выходите из замка через южные ворота. Двух часовых у входа нужно будет убить, поскольку они услышат шум.

Из лука Робина постреляйте троих охранников, стоящих южнее выхода из замка. А дальше всей гурьбой бегите к юго-востоку локации, к Шервудскому лесу.

В то время, когда король Ричард Львиное Сердце отправился в Крестовый поход, его брат, принц Джон Безземельный, наглым образом захватил трон. По возвращению, Ричард был схвачен герцогом Леопольдом, запросившим за него выкуп в 100000 золотых. Робин Гуду и его приятелям предстоит собрать деньги и вернуть законного короля на престол.

Перед тем как приступать к прохождению миссий, разрешу себе поведать о навыках и способностях храбрецов игры.

Робин Гуд

1. Стреляет из лука.
2. Оглушает неприятелей ударом кулака.
3. Разбрасывает деньги.
Кроме этого может лазить по стенкам, прыгать и залезать на крыши, в том месте, где это вероятно. В ближнем бою сражается посредством меча и палки, в городе и в лесу соответственно.

Статли

1. Бросает на неприятеля сеть, тем самым нейтрализуя его на некое время.
2. Кидает во неприятелей яблоки.
3. Может притворяться нищим.
Может открывать закрытые двери и связывать оглушенных неприятелей, и лазить по стенкам. В ближнем бою сражается посредством топорика.

Уилл Скарлетт

1. Стреляет камнями из рогатки.
2. Может душить неприятелей.
3. Закрывает щитом, как себя, так и других храбрецов от ударов и стрел.
Кроме этого может лазить по стенкам и залезать на крыши. Оглушенных неприятелей может добить своим орудием. В ближнем бою применяет боевой цеп.

Леди Мэриан

1. Стреляет из лука.
2. Может лечить участников команды и, конечно, себя.
3. Может шпионить, другими словами определять класс неприятелей.
Не может лазить по стенкам. В ближнем бою применяет клинок.

Кроха Джон

1. Оглушает неприятелей кулаков, в отличие от Робина может кроме того оглушать сильных неприятелей.
2. Завлекает внимание неприятелей свистом.
3. Оказывает помощь вторым персонажам взбираться на маленькие стенки.
Может переносить тела оглушенных либо убитых неприятелей. Не может лазить по стенкам. В ближнем бою применяет долгую палку.

Папа Тук

1. Приманивает неприятелей бутылочкой эля.
2. Кидает во неприятелей осиные гнезда.
3. Восстанавливает здоровье куском мяса.
Кроме этого может связывать оглушенных неприятелей. По стенкам лазить не может. В ближнем бою применяет булаву.

Миссия 1

Робину нужно встретиться с Годвином в Линкольне. Но, наверное, что люди Шерифа уже заняли замок, необходимо спешить. Без лишнего шума залезайте по ближайшему плющу наверх.

Прочтите красный свиток и подберите несколько стрел. Выстрелите из лука по любой из четырех мишеней, находящихся внизу. Охрана, стоящая внизу около мишеней, уйдет. Прочтите красный свиток, лежащий около мишеней.

Подберите мешок с деньгами, что в спешке забыл охранник. Рядом с тремя воинами, защищающими три стрелы, лежит светло синий свиток. Прочтите его и подбирайте показавшийся безлюдный мешок. Охранников отвлеките мешком золота, быстренько подбирайте три стрелы и возвращайтесь на начальную позицию. Поднимайтесь По другому плющу наверх.

Оттуда идите на север, а после этого на юг, в обеденный зал, оглушая по дороге охранников. В обеденном зале вы встретите Эдуарда, слугу Годвина. Поговорите с ним. Он не знает, где возможно отыскать Годвина. Необходимо выбираться из замка, сын Эдуарда именно ожидает вас в поселении на северо-западе.

Возвращайтесь обратно к начальной позиции. Оттуда пробирайтесь на башню, расположенную около выдвижного моста через ров. Клинком Робина перережьте трос, удерживающий мост, и скоро уходите из башни. Выходите из замка, минуя охранника, сидящего около колодца, и охранника, находящегося рядом от выхода из замка.

Двигайтесь по дороге к мосту. По пути вам нужно будет вывести из строя трех патрульных. Мост защищают четыре охранника.

Киньте мешок с деньгами так, дабы он попал в поле зрения сходу всех охранников. До тех пор пока они жадно будут собирать деньги, скоро проходите через мост и идите сказать с сыном Эдуарда.

Миссия 2

Статли, ветхого приятеля Робина, и трех его компаньонов схватили люди шерифа. Их планируют казнить на площади Ноттингема. Необходимо любой ценой избежать этого. Вход в замок защищают двое часовых, но один из них спит, а второй мило говорит с горожанкой, так что неприятностей с попаданием в Ноттингем не будет. Статли и его товарищей защищают пятеро охранников. Дабы нам не мешал часовой, ходящий на протяжении дома, обезоружьте его.

Потом кидайте мешок с деньгами по направлению к охранникам. Они перебьют друг друга, но один останется во здравии. Его оглушите могучим кулаком Робина либо убейте. Освобождайте осуждённых и вместе с ними выходите из замка через южные ворота.

Двух часовых у входа нужно будет убить, поскольку они услышат шум. Из лука Робина постреляйте троих охранников, стоящих южнее выхода из замка. А дальше всей гурьбой бегите к юго-востоку локации, к Шервудскому лесу.

Миссия 4. "Ночь Скарлетта"

Для данной миссии заберите Робина Гуда и Статли. Племянника Робина, Уилла Скарлетта, схватили и заточили в колонию Лейстера. Робину предстоит высвободить его. На восточной стороне замка имеется плющ, по которому Робин может попасть в замок. По стенке замка идите на запад, к механизму выдвижного моста. Клинком Робина перережьте трос.

Посредством Статли накройте сеткой двух часовых, стоящих около моста. Совместно входите в дом на западе, около него стоит стражник, делайте это в тот момент, в то время, когда он поворачивается. Уилла Скарлетта держат в подвале башни на юго-западе.

Статли может открыть дверь, ведущую в подвал, а Робин пускай поболтает с племянником Уиллом. Пора уходить из замка через подземный ход (в том месте покажется красный свиток). Робин может незаметно пробраться к подземному ходу и убить стоящих около него охранников. Уилл и Статли пускай к подземному ходу. Через подземный ход вы проберетесь к домику на юго-востоке.

Все, возможно уходить в лес.

Миссия 5. "разбойник и Принц"

Для данной миссии заберите Робина и Статли, к вам еще присоединится Мэриан, так что скучать не придется. Робину и Мэриан нужно встретиться с принцем Джоном и поведать ему о том беспределе, что учиняет шериф. Ворота, ведущие в замок, закрыты.

Но рядом имеется уничтоженная башня с лестницей, ведущей на стену, но рядом с ней стоят шестеро охранников. Их привлеките кошельком с монетами, а после этого свяжите. Статли незачем ходить с Робином и Мэриан, пускай он останется тут. Залезайте наверх и идите по стенке замка на север, обезоруживая охранников.

У еще одних ворот стоят двое охранников, убейте их, но сделайте это так, дабы патруль не увидел их тела ( с ними чуть-чуть левее от ворот). Проходите в ворота и, минуя патруль, идите на северо-запад. В том месте имеется дверь, ведущая на крышу. Дверь внимательно защищает один охранник, убейте его, и всех других, сбежавшихся на шум. Появлявшись на крыше, тихо идите на восток, к двери, ведущей в палату принца.

По дороге нужно будет убить троих солдат. Принц Джон был предателем, не нужно ожидать от него какой-либо помощи. Возвращайтесь в Шервудский лес.

Миссия 6. "Мародерство"

Для данной миссии заберите Робина, Статли и Уилла Скарлетта. Одного из селян, оказавшего сопротивление людям шерифа, побили и связали. Его держат под охраной, необходимо оказать помощь этому человеку, быть может, он присоединиться к вашей команде. Для начала расчистите западную дорогу от неприятелей, для этого применяйте кошелек Робина, после этого свяжите их.

На перекрестке дорог стоит патруль, но из-за чего он стоит? Киньте мешок с золотом в сторону патруля, охранники устроят потасовку, и патруль начнет перемещение. Идите по дороге на восток по направлению к бедному. От него идите на север, к селянину. Всех, кто будет оказывать сопротивление, обезоруживайте, но делайте это так, дабы отряд лучников, находящийся чуть севернее, и конный наездник до последнего момента не подмечали вас. Обезоруживать неприятелей вы имеете возможность, стреляя из рогатки Уилла либо набрасывая сеть Статли, либо легко оглушая их сильным взмахом оружия.

Высвободив селянина, уходите в лес. Сейчас в вашей команде новый человек — Кроха Джон.

Миссия 7. "Вечерний гость"

Для данной миссии заберите Робина, Статли и Малыша Джона. В этом задании запрещено никого убивать, обезоруживать — прошу вас, но ни за что не убивать, в противном случае миссия будет проиграна. Робин обязан заручиться помощью Рэнальфа, верного ассистента короля Ричарда. Не забывайте потайной движение, через что вы удирали из замка, в то время, когда выручали Уилла Скарлетта? Он, напомню, находится в доме на юго-востоке. Идите к нему, по пути обезоруживая неприятелей, каковые будут мешать вашему перемещению.

Попав в замок через потайной движение, дождитесь, пока капитан поднимется около входа в ризницу, и оглушите его. У бедного определите, в какой части замка находится Рэнальф (для этого прочтите показавшийся свиток). Обезоружьте двоих часовых, стоящих около церкви, и еще одного около лестницы, ведущей в палаты Рэнальфа.

Все, путь к Рэнальфу свободен, идите к нему. Он готов помогать вам. Уходите из замка через потайной движение.
Миссия 8. "Покровитель в колонии"

Для данной миссии заберите Робина и Статли. В самой первой миссии мы искали Годвина, но тогда его не нашли. Оказывается, его держат в темнице собственного замка!

У бедного определите расположение темницы. Переходите через мост и идите по дороге к воротам замка. Группу охранников у моста не трогайте, но патруль и другую группу охранников привлеките мешком с золотом, а после этого свяжите.

Ворота замка закрыты, но не отчаивайтесь, на восточной стороне замка имеется плющ, по которому Робин и Статли без неприятностей смогут залезть. Появлявшись в замка, идите в обеденный зал, в том месте вы в прошедший раз говорили с Эдуардом, а от обеденного зала идите в темницу. Путь до темницы будет не тяжёлым, пара раз нужно будет обезоружить охранников и все. В темнице откройте дверь камеры посредством Статли и два раза поговорите с Годвином. Сейчас вам нужно будет убить всех людей Гизборна — это он всем тут заправляет. При прочтении красных свитков из дверей будут выходить люди Годвина, так что одним вести войну не придется.

По окончании того как вы перебьете всех неприятелей, миссия будет побеждена.

Миссия 9. "тюрьма и Монах"

Для данной миссии заберите Робина, Статли и Скарлетта. Того самого Отца Тука, которого вы оглушили, в то время, когда виделись с Мэриан, схватили. И как у людей шерифа хватило наглости поднять руку на служителя церкви?

Позволяйте спасать его. В замок возможно попасть через уничтоженную башню, но для начала избавьтесь от группы неприятелей, караулящей её. Поговорите с двумя работниками, один из них продемонстрирует, где находится брат Тук.

Попав в замок, двигайтесь по восточной стенке "убирая" бессчётных неприятелей. Посредством Статли откройте дверь, преграждающую путь к спасению Тука, и идите по стенке на северо-восток. Заберитесь на башню и вытащите Отца Тука из ловушки. Он сообщит, что необходимо пробраться в палату Джона и подслушать его разговор с "гостями". Спускайтесь вниз.

Робин Гуд пускай выстрелит из лука по мишени. Дальше идите по стенке к двери, ведущей на крышу (в том направлении вы прошедший раз пробирались с Мэриан), по пути обезоруживая часовых. Появлявшись на крыше, идите на восток к двери, ведущей в помещение встречи Джона со собственными ассистентами.

Подслушав разговор, уходите из замка в Шервудский лес тем же методом.

Миссия 10. "Серебряная стрела"

В данной миссии принимать участие может лишь Робин. Он в далеком прошлом не видался с Мэриан и уже начал тревожиться о ней, как бы чего не произошло. Именно в Ноттингемском замке проводятся соревнования по стрельбе из лука. Приз: серебряная стрела и, самое основное для Робина — возможность увидеться с Мэриан. Робину удалось пробраться в замок, и вот он уже стоит перед мишенями… Стреляйте в любую мишень и, о кошмар, это была ловушка, на площадь выйдет сам шериф и вам нужно будет вступить с ним в драку.

Мало побив его, он приведёт к охране, а сам убежит. Скоро бегите к Мэриан, она будет пребывать на балконе. Дождитесь, пока охрана утихомирится, и бегите приложив все возможные усилия вместе с Мэриан из замка в Шервуд, не останавливаясь не перед кем.

Миссия 11. "Обезопасисть Линкольн"

На Линкольн надвигается армия соперника. Дабы обезопасисть город, необходимо купить три герба, тогда Линкольн будет защищен. Вы имеете возможность приобрести три герба, для этого вам пригодиться 9000 золотых, первый герб стоит 2000, второй — 3000, третий — 4000. Кроме этого вы имеете возможность послать собственных людей завоевывать гербы, любой герб будет стоить вам троих людей. И еще вы имеете возможность устроить засаду в лесу, для этого вам необходимо будет перебить всех неприятелей. Итого имеем три метода для получения гербов.

Советую приобрести герб и устроить засаду.

Миссия 12. "Тёмный замок"

Безотлагательно, Рэнальф и Годвин желают захватить Дерби. Дабы оказать помощь им, вам нужно будет заполнить все гербы, но гербы с изображением башни вы имеете возможность заполнить лишь при личном участии в штурме замка. Итак, заполнив все безлюдные гербы (для этого, напомню, возможно приобрести гербы, послать людей сражаться за герб и устроить засаду в лесу), направляемся в Дерби. Основная цель в данной миссии — заполнить гербы с изображением башни, а для этого нужно убивать неприятелей вместе с людьми Рэнальфа и Годвина. Заполнив все гербы, миссия будет побеждена. Кроме этого в данной миссии вам кроме этого предоставляется возможность убить самого Скэтлока.

Он будет пребывать на крыше башни, на севере. Сразить его возможно лишь в ближнем бою и лишь Робином Гудом.
Миссия 13. "Обезопасисть Дерби"

Захватив Дерби, принц Джон решает отвоевать его обратно. Дабы не допустить этого, необходимо заполнить три герба. Как их заполнить, было поведано в 11-ой миссии. Трансформации коснулись лишь стоимости гербов, сейчас первый герб стоит 2500 золотых, второй — 4000 и третий — 5500.

Все другое осталось так же, как и прежде.

Миссия 14. "похороны и Венчание"

Для данной миссии заберите Робина, Джона и Уилла. Леди Мэриан желают повенчать с Гизборном. Необходимо остановить церемонию венчания. Церковь прекрасно охраняется, необходимо как-то избавиться от охраны. Нам предлагают вместо флага принца Джона повесить флаг с символикой короля Ричарда на башне цитадели. Начальника, болтающего с горожанкой, и часового, ходящего рядом, нейтрализуйте.

Двигайтесь на восток до стенки замка, не попадаясь в поле зрения неприятелям. Забирайтесь на стену замка и идите по ней на север. Робин может попасть по плющу в цитадель и оттуда пробраться в башню с флагом.

Будьте осмотрительны, помещение и плющ, через которое возможно попасть на башню, охраняется рыцарями. Смените флаг на башне и спрячьтесь в одном из домов, находящихся южнее. Дождитесь, пока охрана мало успокоиться, а после этого действуйте дальше.

Большинство охраны около церкви ушла. Пройдите на север от дома, в котором вы спрятались. Оттуда возможно попасть к церкви, но, даю предупреждение, путь будет нелегким.

Около входа в церковь стоит охрана, разберитесь с ней, Кроха Джон для данной задачи подходит идеально. В церкви Робину предстоит убить Гизборна. Сделав это, пора отвести Мэриан в надёжное место и лучшего места, чем Шервуд, не отыскать.

Всеми методами прорывайтесь к Шервуду, я советую выходить через восточные ворота замка.

Миссия ******. "Побег"

Для данной миссии заберите Мэриан, Статли и Джона. Робин Гуд не возвратился в Шервудский лес, наверное, его схватили неприятели. По последним сведениям, его держат в темнице замка Ноттингем. В первую очередь вырубите двух часовых у моста и отнесите их тела в надёжное место, а после этого свяжите их.

В данной миссии помните связывать всех оглушенных неприятелей, лишний шум вам не к чему. Идите к воротам замка, около них стоят двое часовых, иногда к ним подходит рыцарь и командир. Так вот, в то время, когда около часовых не будет ни начальника, ни рыцаря, оглушайте их, после этого начальника и уже позже рыцаря. Патруль из двух человек, что приблизится с севера, кроме этого нейтрализуйте. У бродяги черпайте данные , пока он не укажет на пленника, сидящего в темнице на западе.

Идите в том направлении. Вход в строение темницы проглядывается несколькими неприятелями во главе с начальником. Всех их обезоружьте посредством палки Джона. Добравшись до темницы, входите в нее. За колонной спрятался тёмный рыцарь (самый элитный), расправьтесь с ним. Поговорите с пленником, он продемонстрирует другую темницу, в которой держат Робина.

От ворот замка идите по-негромкому на север до церкви. Вырубите охранника говорящего с двумя ребятами. Потом идите на протяжении стенки замка до северного выхода, утихомиривая всех встречных неприятелей а также двоих часовых, стоящих около ворот. Забирайтесь на стену замка (применяйте дверь башни) и идите по ней к темнице, вырубая по пути двоих солдат.

Освобождаем Робина и идем в Шервудский лес через северные ворота.

Миссия 16. "Письмо"

Для данной миссии заберите Робина, Джона и Статли. Осведомитель Алан требует Робина срочно связаться с ним, у него имеется очень важная информация для него. Встреча состоится около таверны "Три короны", она находится на юге от места вашей дислокации. Расчистите место перед воротами цитадели от неприятелей, для этого киньте мешок с деньгами по направлению к воротам. Остальных оглушите кулаком Джона, как и рыцаря, ходящего по мосту. Посредством Статли свяжите всех неприятелей.

Перейдите мост и нейтрализуйте часового, стоящего около дома, тело запрячьте в самом доме. После этого вам необходимо добраться до тропинки между двумя зданиями. Ни за что не попадайтесь на глаза патруля.

Двигаться лучше от моста на восток и, сделав круг, добраться до тропинки. Всех встречаемых неприятелей оглушайте, а их тела прячьте. От тропинки идите на юг к таверне, поговорите с Аланом. Он сообщит, что состоится встреча принца Джона с Лоншаном, и мы в обязательном порядке должны находиться на данной встрече. Встреча пройдёт в цитадели, в которой мы поднимали флаг Ричарда. От таверны двигайтесь к восточной стенке замка.

Робин может попасть на встречу, забравшись по плющу. Разобравшись с двумя охранниками, входи в помещение. Заберите красный свиток и слушайте разговор. В то время, когда принц Джон уйдет, деритесь с Лоншаном. По окончании его убийства, покажется Алан, ему поручается заплатить выкуп за короля Ричарда, для этого он переоденется в одежду Лоншана. Сейчас вам пора убираться из замка, забрав с собой тело Лоншана, поскольку Джон не может лазать по стенкам, то нужно будет открыть для него ворота.

Зачистите территорию цитадели, лишь не допустите того, дабы неприятели позвали подмогу. Перерубите трос, удерживающий ворота, и после этого Кроха Джон сможет забрать тело Лоншана. Дружно направляйтесь к восточным воротам замка.

Около ворот вам нужно будет вырубить лишь одного воина, мимо остальных возможно .
Миссия 17. "Бросок в Йорк"

Воодушевленные возвращением короля на престол, армии под руководством Рэнальфа решают захватить Йорк. Для победы вам нужно заполнить все гербы. Для начала заполните безлюдные гербы, а после этого приступим к фактически миссии. Заберите с собой Робина, Мэриан, Малыша Джона и Статли. В тяжелой схватке Рэнальфу удалось захватить южные ворота, а дальше функционировать поручается вам.

Ваша цель — заполнить гербы с изображением башни, их всего 7. С целью достижения данной цели вам нужно будет убивать и обезоруживать неприятелей. На первый взгляд, миссия думается сверхсложной, но в действительности это не верно. Я предлагаю следующее:

1. Стереть с лица земли всех неприятелей на юге — 1 герб.
2. Стереть с лица земли всех неприятелей на севере — 1 герб.
3. Стереть с лица земли всех неприятелей на западе — 1 герб.
4. Захватить западный мост (около церкви), для этого сотрите с лица земли всех неприятелей на нем — 1 герб.
5. Привести к подкреплению с юга, для этого зазвонить в колокол церкви — 1 герб.
6. Открыть восточные ворота во внутренней стенке (в том месте, где расположен восточное подкрепление) — 1 герб.
7. Открыть восточные ворота во внешней стенке — 1 герб.

В то время, когда вы заполните все гербы, Рэнальфу ваше присутствие больше не потребуется, миссия будет побеждена.

Миссия 18. "Обезопасисть Йорк"

Сейчас защитите захваченный вами Йорк. Для этого заполните три герба. Предлагаю устроить засаду (2 герба) и послать людей сражаться за герб (1 герб).

Миссии 19. "Последнее опробование"

Как направляться из заглавия — это последняя миссия. Заберите принимать участие в ней Робин Гуда, Малыша Джона, Статли, Леди Мэриан и Отца Тука. Захватив все замки, принц шериф и Джон бежали в замок Ноттингем. Вам предстоит схватить принца Джона и предать его суду подлинного короля Ричарду, и разобраться с шерифом.

Персонажи в данной миссии расставлены следующим образом: Робин Гуд уже находится в Ноттингема, Леди Мэриан и Статли — на юге локации, а Джон и Тук — на севере. Так вот, в первую очередь пускай Кроха Джон разберется с четырьмя охранниками, защищающими северные ворота, и после этого свяжите их. Откройте дверь башни посредством Отца Тука и по стенке замка идите к темнице, в которой прошедший раз был заточен Робин, по пути применяя Джона в качестве ударной силы. От темницы идите по стенке замка к помещению, находящемуся в самом верху замка (в нем находятся принц и шериф), кроме этого применяя Джона по назначению, а Отца Тука в качестве "вязальщика".

На подступе к помещению вас будут поджидать два рыцаря и капитан. Предлагаю кинуть к ним осиное гнездо, а после этого оглушить их. Все, сейчас наступает черед функционировать Робину, так когда ему поручается честь сразиться с шерифом. Как я уже сообщил, он уже в Ноттингема, рядом с ним стоят два охранника. Отвлеките их мешком с монетами, а сами скоро бегите на север, не натыкаясь на патруль. После этого идите к помещению, где находится шериф с принцем, тем же маршрутом, каким шли Кроха Отец и Джон Тук.

Настал черед раз и окончательно покончить с шерифом и поставить на место принца Джона. Разобравшись с шерифом и выслушав обращение принца, игра медлено перейдет в последний ролик. Ричард спасен.

Да здравствует король!

Robin Hood:Legend of Sherwood[Часть 1] Возвращение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Робин Гуд. Легенда Шервуда: Прохождение игры

    В то время, когда король Ричард Львиное Сердце отправился в Крестовый поход, его брат, принц Джон Безземельный, наглым образом захватил трон. По возвращению, Ричард был схвачен герцогом Леопольдом,…

  • Robin Hood: The Legend of Sherwood: Прохождение игры

    В то время, когда король Ричард Львиное Сердце отправился в Крестовый поход, его брат, принц Джон Безземельный, наглым образом захватил трон. По возвращению, Ричард был схвачен герцогом Леопольдом,…

  • Война и мир: Прохождение игры

    Прохождение к игре Война и мир. 1 миссия Сходу сообщу, что первая миссия весьма лёгкая и проходится приблизительно за полчаса. Вражеские города в северо-восточной части (жёлтые) и северо-западе…

  • Knights and Merchants: Прохождение игры

    Прохождение к игре Война и мир. 1 миссия Сходу сообщу, что первая миссия весьма лёгкая и проходится приблизительно за полчаса. Вражеские города в северо-восточной части (жёлтые) и северо-западе…

  • Прохождение игры Highland Warriors

    Итак, нам предстоит сражаться за независимость Шотландии. С особенностями и интерфейсом игры вы разберетесь и сами, потому, что ничего революционного в них нет, я же дам только неспециализированные рекомендации….