не забываю, первый Alien Shooter мне встретился в виде демо-версии в каком-то клубе. Снаружи он казался очень недорогим продуктом. броские и красочные цвета тайной лаборатории как-то не настраивают на серьезность.
Сбежавшие из чрева исследовательского объекта милые пестрые монстры весело отправились поедать города и поселки, дав целому жанру имя. Кроме того на данный момент, что забавно, последние пострелушки формата «убей их всех» сравнивают с продуктом Sigma-Team. Может, из-за заглавия? Alien Breed, Alien Swarm — напоминает как-то само собой…
О феномене Alien Shooter мы поболтаем в соответствующем эфире SGTV LIVE, а в данной статье обращение отправится о дополнении ко второй части — Alien Shooter 2: Conscription. Да, это не новая игра: графика, навыки а также оружие тут остались такими же. Ну… практически.
Это шеф, это пулемет. на данный момент шеф будет мертвым и весьма спокойным.
Тайна имени
Сюжет Conscription незамысловат так, что кроме того его наличие почувствовать смогут не все. Кратко — нас призывают в армию летом 2020 года. Замысел Путина, по всей видимости, вдарил на всю катушку, исходя из этого мы путешествуем по американским армейским базам, а снаружи видим разрушенные КРаЗы отечественного производства. Орды разнокалиберной нечисти, которая ползет, волочится, деятельно прыгает и с улюлюканьем отправляет сгустки плазмы в отечественную сторону, — это целевой соперник. На этом все — лишь забрились в армию, а уже через тридцать секунд приобретаем первое задание — в полном одиночестве необходимо спуститься в ужасный подвал, подергать в том месте рычаг… и сразу после бешено долбим спусковой крючок: каждому инопланетному выродку — по порции свинца, плазмы либо лазера. В первый раз нападают они как раз так — свет меркнет, все трясется, из ниоткуда качает зажигательная музыка.
А вы как думали?
И это, честно говоря, жирный минус. Вот чего-чего, а сюжета у Alien Shooter толком никакого не было с самых истоков. Кроме того по окончании фееричной второй части, где нелинейность организовали, остается неприятный осадок — вся история тупая.
События созданы намерено, дабы игрок покатался на джипе с пулеметом, на самом пулемете и на танке с ядерными боеприпасами. В конце же все равно необходимо биться с главным босом. Он страшен, огромен, а покорение им отечественной планеты словно бы и затевалось для предоставления нам сотен млн кг динозаврового мяса.
Необычно, но самые толстые и ужасные монстры похожи именно на этих доисторических ящериц.
Как видите, персонажа кличут Дрейк МакМаннис, но стремителен он как настоящий Спиди Гонзалес.
Моги — убивай
Кое-какие отличия от второй части у дополнения все же имеется. Да, навыки остались, «класс», как и раньше, также возможно выбирать. К сожалению, толку от этого так же, как и прежде мало. Прибавка опыта не особенно значима — игра через чур мала, дабы подметить плюсы.
Вампирское высасывание здоровья не ясно, как трудится, да и лечилок по уровням разбросано — хоть аптеку открывай. Умение ночного видения, которое заменяется соответствующими электронными очками за низкую цену, в паре с возможностью бить кулаками особенно ретивых тварей радует без меры. Довольно много пользы от крепкого хука, в то время, когда по ту сторону ожидает динозавр с совокупностью ракетно-залпового огня на пояснице.
И прекрасно, хоть сугубо оружейные навыки убрали. Вот как раньше было: вкладываешься ты в пистолеты всю дорогу либо в дробовики, а в конце оказывается, что пройти игру хоть как-то возможно лишь с пулеметами да ракетницами. Кроме того обладателям энергетических пушек непросто.
В дополнении чёрта переделали. Точность воздействует не только на разброс, но и на урон. От силы зависит количество снарядов на горбу.
Интеллект пара расширяет мощности боевых имплантатов — они просто работают чуть лучше, чем должны. Ну, а от скорости зависит то, как скоро персонаж шевелит ногами. И я советую развивать этот навык прежде всего.
Стремительные нижние конечности — это в первую очередь залог их сохранности. По ходу сюжета вы заметите большое количество пожеванных ног — прямо управление к действию…
Привычные декорации армейских баз не особенно изменились. Я кроме того не берусь утверждать, имеется ли тут новые объекты.
Арсенальчик
И хоть специальные оружейные навыки пошли под нож, количество убивательных предметов не сократилось. Пистолеты все так же стильны, замечательны и ненужны, поскольку монстры постоянно наваливаются толпами. Дробовики увлекательно накрывают площадь смертью.
Целиться не нужно вовсе — с хорошей автоматической пушкой дойти до победного финиша достаточно легко. Пулеметы не претерпели трансформаций. Начинаем с пукалок, в середине берем штурмовую винтовку, а заканчиваем многостволками.
С энергетическим оружием все намного плачевнее. Оно появляется тогда, в то время, когда огнестрельные товарищи намного посильнее, а на крутые плазменные «стволы» денег еще нет, да и будут не скоро. В такой же ситуации и броня: в случае если ее не отыскать безвозмездно, то брать не придется — для выживания прежде всего нужна замечательная бабахалка, а все другое — как повезет.
Фактически, в категорию «как повезет» попали и имлантаты. Они — чистая успех. Что-то вправду нужное возможно отыскать либо приобрести… но раз на раз не приходится, и быть может, что поход в магазин закончится ничем, а в хранилищах тайных лабораторий будет валяться лишь мусор.
Простая картина. Это же Alien Shooter.
90 мин.
По-честному все неприятности Conscription от одного — она непродолжительная. В Alien Shooter 2 возможно было пилить часами. Причем кривая на первый взгляд совокупность умений снабжала весьма внушительную реиграбельность. Я прошел Alien Shooter 2 два раза на одном дыхании.
Сперва с пулеметом, позже с ракетницами. Кроме того третий раз начинал… А вот дополнение оказалось пробежать всего за 90 мин.. И затем никаких режимов Survival либо битв по сети не хочется — четко поймёшь, что эти запредельные оружейные залежи и попытаться-то негде. Стоит пройти миссию — десять пушек уже устарели. Через чур уж мало. Лучше забрать Alien Shooter 2 и отыскать в памяти прежнее как направляться.
И про ядерную базуку не забудьте. В обязательном порядке.
Плюсы: большое количество инопланетного мяса, которое так и требует пулю, плазму, дробь и лазерные лучи; красивая графика; совокупность прокачки; разнообразное оружие; бодрый саундтрек.
Минусы: устаревший технический уровень; не сильный сюжет; редкие баги; не сильный влияние умений на прохождение; несбалансированная выдача оружия игроку.
Alien Shooter 2: Conscription: Обзор игры
не забываю, первый Alien Shooter мне встретился в виде демо-версии в каком-то клубе. Снаружи он казался очень недорогим продуктом. броские и красочные цвета тайной лаборатории как-то не настраивают…
Создание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала….
не забываю, как-то довелось мне убивать сотни-тысячи-миллионы злобных инопланетян, размазывая их внутренний мир по цементному полу военной лаборатории, по мостовой покинутого города и по всяким…
Обзор игры Alien Shooter: Vengeance
Индустрия электронных развлечений с каждым годом порождает все более и более навороченные , как в технологическом, так и в контентном замысле проекты. Шутеры обзаводятся ультра реалистичными…
не забываю, как-то довелось мне убивать сотни-тысячи-миллионы злобных инопланетян, размазывая их внутренний мир по цементному полу военной лаборатории, по мостовой покинутого города и по всяким…