Обзор игры F1 2010

А понимаете ли вы, что за последние три года игр о «Формуле-1» не выходило вовсе? Последнее упоминание о «Формуле» датировано 2002 столпом и годом автосимуляции Grand Prix 4 (другими словами «лицензии» не было на ПК восемь лет). Необычное начало статьи, само собой разумеется, но в свете этого факта как-то несложнее наблюдать на проект, посвятивший себя кольцевым гонкам на сверхлегких самолетоподобных автомобильчиках.

Да, и Михаэль Шумахер в том месте также имеется.

Я с детства фанател от «Формулы-1». Возможно, по причине того, что на заре капиталистической России по улицам все больше перемещались полуржавые рыдваны производства СССР. Иномарок в моем глубочайшем «замкадье» было негусто, да и они также подернулись тленом по самые лонжероны… Конечно, ни о каких гонках обращение и не шла. Единственный опыт для того чтобы рода — пронестись с ветерком по пустырям и дворам, попердывая дедовской «копейкой». Эти гонщики сплевывали на пол, курили, ругались матом, и отец категорически мне запретил с ними иметь что-то общее. Но в качестве компенсации продемонстрировал «Формулу-1».

Шумахер, я не забываю, тогда лишь перешел в «Феррари», а на пятки ему наступал Хаккинен из «МакЛарен-Мерседес». Романтика: скорости под 300; пит-стопы, где все манипуляции заботливо показывают крупным планом; тактика снова же… Добропорядочный спорт, требующий хирургической точности как в управлении болидом, так и при его конструировании. Как думаете, движок от GRID и DiRT справится с таковой нагрузкой?

Все-таки у прошлых игр на этом моторчике уклон резко отличается.Обзор игры  F1 2010

Вид из кокпита безукоризненный. Аскетично, высокотехнологично и огромные колеса перед носом. Все как положено.

До трека

F1 2010 начинает симулировать жизнь настоящего гонщика «Формулы-1» с него самого. Без дорогих иномарок, шампанского «Кристал», туров и красивых женщин по Европе и не только, но с обыгранной в виде интервью настройкой сложности. Виртуальный журналист так и задаёт вопросы: «Как вы себя ощущаете на треке, дорогой Player One?» А я ей так и ответил: «Difficulty level — Medium». Еще пара вопросов для того чтобы же толка, а после этого выбор команды — тут и BMW, и Lotus, и Renault… эх, названий из детства практически не осталось. Тот же McLaren уже не водится с известным германским концерном, соответственно, и пепельно-серых болидов не заметить… Не смотря на то, что, иначе, для неискушенного «Формулой» пользователя отличия нет совсем.

В добропорядочном спорте хирургической точности твёрдые правила, исходя из этого принципиальных отличий между стремительными машинами и не найдёшь. Таковой халявы, как с Lamborghini из Most Wanted, нет — нужно будет вырывать каждую позицию с мясом.

И мясо это, нужно сообщить, сопротивляется. Самая первая карьерная задача — не победить, как мы привыкли, а занять место хотя бы не ниже пятнадцатого. Бывалый ездок хмыкнул и сделал вывод, что его через чур низко ценят. не меньше бывалый на втором финише интернет-телефона сейчас искал выход на автостраду. И все ругался — «Что это за Сахир по большому счету таковой? Хрен отыщешь с этим убогим меню, как гонку затевать».

И действительно, стилизованное под маленькой трейлер меню мало сбивает с толку. Но возможно шлем красить в один из предложенных цветов. не сильный утешение, само собой разумеется, но в игре без сюжета необходимо как-то выкручиваться, дабы клиент не заскучал.

Все остальные опции находятся снаружи: в «Гран-при» возможно настроить собственное соревнование из целой кучи автострад, а в сетевой игре все и без того ясно. Время от времени тут, вне трейлера, смогут подловить журналисты — от ответов пилота зависит еще и отношение к нему команды. Кстати, Сахир — это автострада в Бахрейне.

В текущем году первое место тут занял Фернандо Алонсо, сейчас уже за «Феррари», а в 2004 лучшим был Шумахер… и также за красных.

Эй, эй, чувак, поиграй со мной в интерактивную игру «Ублажи спонсора и команду!».

На треке

Брать машины в «Формуле-1» ни к чему — команда все даст и без того, безвозмездно. Исходя из этого экономическую совокупность мы вычеркиваем. Гоняться будем за энтузиазм — необходимо в обязательном порядке привести команду к победе… либо просто не ударить в грязь.

По окончании очень… нет, не так… По окончании офигительно продолжительной загрузки мы таки оказываемся в кузове стремительного болида. Около копошатся техники, настройка автомобили также интерактивна и стилизована под гараж. Перед лицом ставят экран с данными о треке и авто, справа инженер, что несёт ответственность за стремительную настройку тачки, и вдобавок правее табло с временем — тут возможно выбрать: проходить ли квалификацию и практику. Настоящие «нидфоспидщики» сходу рвутся в бой с 24 места… и проигрывают… по окончании того как терпеливо взглянут чрезмерно затянутый обучающий курс.

И отключить его запрещено, и показывают самоочевидные вещи. Сидишь вот в болиде и ощущаешь себя умственно отсталым. Это же симулятор — весьма интересно, они и Шумахеру так мозги полируют?

И вот мы медлительно выкатываемся на автостраду. Вернее, нас выкатывают в автоматическом режиме. Уходим из пит-территории, мимо проносится еще один участник квалификации, а мой сверхскоростной BMW не едет! Могу поворачивать влево и вправо, а тормоз и газ провалились сквозь землю с привычных мест. С ревом пронесся очередной гонщик, я отбиваю симфонию на клавиатуре, ищу, на какой же кнопке у нас газ. Выяснилось — на «пробеле».

Тормозить по умолчанию подразумевается кнопкой Control. Это ни за что хорошо, управление эргономичное, привыкаешь скоро, да и напряжение для правой руки мельче — но из-за чего ж в сверхдолгий обучающий курс этого не включили? Удивления на тему «Кто придумал такую раскладку?» за критику не считаются, исходя из этого по окончании квалификации я кое-как занял двадцатое место и перешел фактически к соревнованию.

И вот, взревели движки, вереница автомобилей рванула к финишу. Десять кругов настоящего «формульного» радости. Уже воображаю, как обхожу соперников одного за другим, лихо заскакиваю в пит-стоп, весело побеждаю… Фигушки. Для начала, кроме того минимальные десять кругов — это весьма долго (количество кругов может варьироваться, но 60 километров проехать придется без вариантов). На том же Сахире Шумахер установил лучший результат в полторы 60 секунд… Пересчитали, да?

Да и по большому счету нужно будет привыкнуть, что F1 2010 — это чистой воды кольцевые гонки в самом хорошем виде. Тремся по пять кругов за одним и тем же товарищем, чудесным образом обходим его, процесс начинается опять… Мелькнут пит-стопы, расстановка сил снова изменится… И наряду с этим нужно ювелирно выдерживать автостраду. С клавиатурой в руках наслаждение от процесса очень вызывающее большие сомнения. Без многочасовой подготовки одинаковый поворот пройти одинаково прекрасно два раза практически нереально. За каждую ошибочку компьютерные соперники наказывают по полной программе.

Вот я был восемнадцатым, а уже плетусь в самом финише. Фирменные «флешбеки», доставшиеся в наследство, не оказывают помощь полностью. Проигрыш складывается из десятка небольших помарок — и все они смогут случиться на одном круге. Без руля F1 2010 — легко трата времени. Не воображаю, кому часы тренировок принесут радость… у таких фанатов имеется руль какой-нибудь Act Labs либо кроме того аутентичный кокпит.

Но это по большому счету редкий вид, не вымирающий, само собой разумеется, но и видели их живьем считанные разы.

Двигатель, как и положено, греется. Шины — также. Для «аркадщиков» с клавиатурами присутствует адаптивная зеленая полосочка.

Не оказывает помощь. Хоть я и Шумахер.

***

Фактически, на этом возможно и завершать. О графике сказать ненужно — это фактически полная копия GRID, но с дополнительными эффектами. Они симулируют размазывание действительности на очень высокой скорости и забрызгивание водой шлема пилота в ливень так, что ни хрена не видно. Музыки по большому счету нет, а звук… я думаю, если вы хоть раз наблюдали соревнования «Формула-1», то воображаете, что услышите.

А если не наблюдали, не интересуетесь и не желаете вникать, то F1 2010 лучше обойти стороной. Для развлечения добропорядочный спорт не подходит, тут все без шуток.

Плюсы: ясно; симпатично; все машины, трассы и команды — настоящие.
Минусы: полностью скучно для игрока среднего уровня и ниже; игра требует специального оборудования и тренировок.

Прохождение F1 (2010) — Бахрейн (Квалификация) — 1 часть


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • F1 2010: Обзор игры

    А понимаете ли вы, что за последние три года игр о «Формуле-1» не выходило вовсе? Последнее упоминание о «Формуле» датировано 2002 столпом и годом автосимуляции Grand Prix 4 (другими словами «лицензии» не…

  • Pole Position 2010: Обзор игры

    Мы весьма редко обозреваем менеджеры по в полной мере объективным обстоятельствам: данной игровой прослойкой интересуется, мягко скажем, не самое много людей, да и толковые вещи, которым стоит хоть…

  • Обзор игры Pole Position 2010

    Мы весьма редко обозреваем менеджеры по в полной мере объективным обстоятельствам: данной игровой прослойкой интересуется, мягко скажем, не самое много людей, да и толковые вещи, которым стоит хоть…

  • Вольво: Шведское уровень качества: Обзор игры

    Такая классная машина Volvo Жёсткий кризис сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а…

  • Fallout: New Vegas: Обзор игры

    Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и на протяжении разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ трудился в ту пору в Bethesda, жил в Соединенных Штатах,…