Обзор игры Fallen Lords: Condemnation

Обзор игры  Fallen Lords: Condemnation

За последние пара лет игровая индустрия повидала достаточно Action/RPG, дабы к сегодняшнему дню у нее сложилось четкое представление об играх данного жанра. На отечественной памяти были такие грандиозные проекты как: Enclave, Fable: LC, а в тени были вынуждены остаться Dungeon Lords и т.п. Ожидать от Fallen Lords стопроцентного хита не приходилось.

Скриншоты разочаровывали вчерашней графикой, а разработчики в пресс-релизах сулили золотые горы, исходя из этого чувство об игре складывалось неоднозначное. И вот в то время, когда на прилавках показался долгожданный бокс, с надписью Fallen Lords, была поставлена жирная точка во всей данной неразберихе. В блестящей обертке был в далеком прошлом усохший, вторичный продукт от компании Novarama Technology. Как не безрадосно, но это факт…

“Novarama Technology” presents…

Итак, отечественная сторилайн повествует о противостоянии трех рас иного мира. Все начинается с того, что предводителю демонов пригодились тела мертвых людей для пополнения его армии. Но учитывая тот факт, что демоны начали добывать «сырье» без какого-либо соглашения со стороны ангелов и мертвых душ, то медлено мелкие потасовки начали преобразовываться в грандиозные побоища, а все в совокупности вылилось в войну. Мертвые души уверенны, что они не смогут обрести покой, пока их тела будут разгуливать под предводительством Баала, а ангелы быть поверженными большой армией восставших трупов.

И сейчас, во что бы это не стало, обеим сторонам нужно будет отстаивать собственные интересы методом меча и щита. К концу игры мертвые души наконец-то поймут, что сражаются с ангелами по одну сторону и соединятся против мирового зла. Исходя из этого в итоге мы имеем 2 финала игры: или мы с мёртвыми душами и ангелами с боем берем цитадель чёрного лорда, или навешаем по шее занудным святошам с их предубеждениями о загробной жизни.

Любой поворот событий очевиден и не вызывает у игрока ни мельчайшей интриги, к тому же ко всему другому сопровождается мега-пафосными изречениями типа: «Да как ты имел возможность предать отечественный род! Так отведай же стали моего меча!» либо «Я вижу в ваших глазах доблесть и отвагу, а это значит, что я буду сражаться вместе c настоящими солдатами! Да пребудет с нами господь Всевышний!». Любой разговор однообразен и скучен, к тому же ко всему другому не сопровождается какой-либо жестикуляцией либо перемещениями со стороны говорящих.

Так что наблюдать все скриптовые ролики это еще одно опробование на отечественном пути.

Attack clone!

Novarama Technology планировали сделать игру по подобию Enclave, но к превеликому сожалению игра не следует и ломаного гроша если сравнивать с собратом по цеху. Не смотря на то, что разработчики пробовали максимально приблизиться к идеалу: тут у нас и слизанный сюжет и та же игровая совокупность (в Enclave было 2 свободные компании, но в некоторых случаях уровни пересекались, и изменялась только полярность задания), но с мелким отклонением. Как уже было раньше сообщено, в отечественном распоряжении три расы. Или мы будем вершить правосудие, и разить своим клинком неверных главным ангелом Саддиелем, или бороться за независимость под руководством Дракуса – правителя в мире мертвые душ либо кинуть вызов всем и провозгласить себя Баалом – правителем всех. На компанию отводиться однообразное число миссий, по 10 на каждую.

Как и в собственном источнике миссии перекликаются, но чаще, чем бы того хотелось, и как было уже ранее увидено, изменяется только задание. К примеру, вначале вы ангелами отвоевывали кладбище солдат, а сейчас уже в шкуре демона сломя голову кидаетесь в драку для того, что бы заполучить драгоценные тела усопших. Вот такое вот «разнообразие»!

Road disillusion…

Любая миссия похожа на прошлую, а каждая кампания может порадовать только сменой ролей в прошедшей битве. Вы должны проштудировать карту (а они ой какие конкретно громадные!) в отыскивании очередной засады/армии ополченцев либо какого-нибудь затерявшегося отряда союзников. Боевая совокупность жутко пугает собственной несбалансированностью(!). 60 секунд назад мы в прах и пух разбили блокаду вражеских сил целым батальоном, а сейчас вы один одинешенек (этим же персонажем), должны пройти через лес, что практически кишит супостатами, к тому же ко всему этому разбить 5 постов соперника. Выручают лишь аптечки и клавиша F5, а без этого комплекта в FL:C легко никуда!

И все-таки возможно было бы забыть обиду неуклюжую графику и бестолковый сюжет, в случае если б не страшнейшая анимация персонажей. Она так скудна, что время от времени приводит в неистовство. К примеру, вы незаметно подкрадываетесь к толпе вооруженных до зубов монстров, с мыслями о том, как бы поэффектней и без лишних утрат вырубить их, как внезапно со поясницы вас атакуют и ваш персонаж вылетает на поляну, делая заложенную анимацию от взятого удара. А тем временем до тех пор пока вы, выскочив на видное место корчитесь (секунд 5-6), неприятель, завидев такое, всем табуном начинает Вас окучивать. Анимация повторяется от каждого взятого удара и в следствии, вы кроме того не сможете взмахнуть клинком, как на экране покажется «You Lose». От для того чтобы рука непроизвольно тянется к кнопке деинсталляции.

Что уж сказать об эпических сражениях, в то время, когда вы только что пребывали в самом центре событий, как внезапно (благодаря анимации) оказываетесь или поверженным, или за кругом сражения.
Ассортимент оружия разнообразием не блещет. У каждой расы разный вид оружия, но различие содержится только во внешнем виде. Нам предоставляется: клинок, посох, лук, маленький кинжал и щит либо дубинка для маленьких юнитов, но они в основном практикуют волшебство. Предположительно по обстоятельству того, что в игре мы через чур довольно часто меняем персонажей, разработчики решили исключить из игры приобретения и всякого рода покупки. Сейчас аптечки и боевые трофеи принято брать прямо на поле боя и в том месте же их оставлять.

Так же глухо и в остальном. Боевая совокупность несложна до безобразия: доступны только два варианта удара и один блок, а в сочетании получаются незамысловатые комбо с различной степенью повреждений. Волшебство имеется, но она весьма неудобна в применении и доступна только определенным юнитам. А вот совокупность сохранений разработчики предположительно решили не заимствовать.

В той же Enclave по окончании смерти персонажа его срочно воскрешали на том же самом месте, ну а в Fl:C все с точностью напротив. Все сохранения (разве, что не считая авто сохранений между уровнями) взвалили на плечи доблестных геймеров. Опоздали сохраниться перед битвой?

Начинаете с последнего сохранения.
Ну а по окончании всех перечисленных выше факторов контрольный в голову создаёт графика с дизайном уровней. Похоже на то, что господа разработчики с 2003г. не выходили из собственной лаборатории и, все-таки пройдя от и до Enclave, решили заняться разработкой собственной игры. Первое чем поразила игра, так это тем, что в опциях совсем отсутствуют показатели того, что парни из Novarama Technology знают о таких визуальных красотах как антиальясинг, анизотропная фильтрация. А в то время, когда первый раз видишь игру, просто не знаешь, как реагировать на все это.

Смазанные и невнятные текстуры, листья и спрайтовые ветви на деревьях, количество пикселей на подробности чуть ли переваливает за 1000 и затем всего спрашивается, а на что рассчитывали разработчики в то время, когда создавали игру?
Музыкальное оформление, как и вся игра, не радует. Озвучка воплей и вскриков раненых звучит так, как будто бы Вы находитесь не на поле боя, а (да забудет обиду меня цензура) в порно студии. А чего стоит тот ужасный голос старца, что при каждом входе в игру извещает Вас, что вы попали не куда-нибудь, в частности в Fallen Lords: Condemnation.

К неспециализированной куче хочется добавить, что ни один из диалогов не озвучен.

«The End?»

По сути, игра принесла огромное разочарование всем кто ожидал и не весьма… Игра полностью ничем не поразила, не смотря на то, что все же набегает адреналин, в то время, когда ты со своим войском спешишь прямиком в разверзшиеся врата ада, но когда преступаешь порог осознаёшь, что это было мимолетным эмоцией. Совсем не ясно, по каким обстоятельствам оказался столь провальный проект, не смотря на то, что все задатки для его реализации были. И смогут ли разработчики оправдаться тем, что у них не хватило времени либо средств, как это было при с Atari с их проектом не 3, продемонстрирует только ближайшая пресс-конференция с разработчиками.

Обзор игры Fallen Lords: Condemnation / Fallen Lords: Второй мир


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fallen Lords: Condemnation: Обзор игры

    За последние пара лет игровая индустрия повидала достаточно Action/RPG, дабы к сегодняшнему дню у нее сложилось четкое представление об играх данного жанра. На отечественной памяти были такие…

  • Обзор Lords of the Fallen: Dark Souls для слабаков

    Lords of the Fallen — попытка Deck 13 и CI Games потеснить серию Souls с трона, выстроенного из разбитых мышек, игровых контроллеров и клавиатур взбесившихся игроков, каковые не смогли осилить…

  • Обзор игры Sacred 2: Fallen Angel

    Точно, основной волнующий вас вопрос — возможно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, но, очевиден. Король ни разу не мертв. Но сиквел, как в собственный…

  • Sacred 2: Fallen Angel: Обзор игры

    Точно, основной волнующий вас вопрос — возможно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, но, очевиден. Король ни разу не мертв. Но сиквел, как в собственный…

  • Lords of Xulima: Обзор игры

    Сейчас никого не поразишь хардкорной ролевой игрой «ветхой школы». Действительно, по большей части мы видим низкобюджетные проекты в жанре roguelike либо нескончаемые «японские» вариации на бесплатном движке…