Обзор игры Falling Skies: The Game

С 2011-го года на американском кабельном канале TNT выходит научно-фантастический сериал Falling Skies («Упавшие небеса»), говорящий о том, как люди пробуют выживать по окончании вторжения инопланетян на Землю. Сериал данный не только спродюсировал, но и во многом придумал Стивен Спилберг (Steven Spielberg), а двухчасовая премьера «Упавших небес» установила рекорд по количеству просмотров для кабельных сериалов в 2011-м году. Казалось бы, по такому шоу возможно было сделать не меньше грандиозную игру.

Авторы Falling Skies: The Game, в принципе, и замахнулись на рубль — на орденоносную серию XCOM. Но удар у них оказался если не на копейку, то уж совершенно верно не сильный, чем планировалось.

Обзор игры  Falling Skies: The GameДо мехов еще необходимо дотерпеть.
Все ушли на базу

Falling Skies говорит не только а также не столько о том, как оставшиеся в живых 10% жителей Почвы пробуют сражаться с монстрами (в этом случае с паукообразными захватчиками скитерами), какое количество о личных драмах храбрецов, об их взаимоотношениях. Логично было бы и игру по мотивам «Упавших небес» сделать в духе интерактивной версии «Ходячих мертвецов» от Telltale Games. Либо соорудить что-то подобное The Bureau: XCOM Declassified, где эти самые сражения с инопланетянами сочетаются с личной историей и киношным зрелищем.

Но авторы Falling Skies: The Game предпочли сделать очень сильно урезанную и скоро наскучивающую версию XCOM: Enemy Unknown.

В мире «Упавших небес» нет единой организации по борьбе с инопланетной угрозой, исходя из этого все эти глобальные эйфории с запуском спутников и истребителей-перехватчиков выкинуты за борт. Остались пошаговые сражения, в которых мы управляем отрядом из 4 — 6 человек, и база, куда бойцы возвращаются по окончании ратных подвигов.

Сходу скажем про базу — она сделана существенно проще, чем в одной из частей XCOM. Что-то строить, рыть либо устанавливать генераторы тут не нужно. Все уже на месте: штаб, где мы на карте выбираем следующую миссию; госпиталь, где какое-то время лечат раненных в сражении; оружейная, в которой мы копаемся с дешёвыми их экипировкой и бойцами, и нанимаем новых.

Наконец, имеется мастерская — в том месте возможно изготавливать новое оружие, снаряды, бронежилеты, какие-то модули к «стволам» наподобие оптики и расширенного магазина и без того потом.

Любая удачно выполненная миссия приносит определенное количество ресурсов — еды, лекарств и металла. Металл именно идет на изготовление новых видов экипировки, еда — на наем бойцов, а лекарства — на производство в военного госпиталь улучшенных бинтов, обезболивающих, стимуляторов, дефибрилляторов и других расходных материалов. Помимо этого, посредством ресурсов не запрещаеться «апгрейдить» ту же оружейную и госпиталь: расширить вместимость отряда (изначально он вычислен максимум на четверых), повысить эффективность аптечек и по большому счету лечения в лазарете, добавить всем бойцам перманентный бонус к здоровью либо к накоплению опыта.

Продолжительное время главными вашими неприятелями будут скитеры и зараженные ими люди.
Классный движение

Механика пошаговых сражений практически дословно скопирована из XCOM: Enemy Unknown. Бойцы делятся на четыре класса: разведчиков со снайперской винтовкой, штурмовиков с автоматом, берсеркеров с гранатомётом и пулемётом за спиной, и неких Spiked Kid c «калашом».

Любой приобретает опыт, растет в уровнях и открывает новые классовые умения — как активные, так и пассивные. Так, «скаут» через какое-то время обучится делать прицельный выстрел, замедляющий неприятелей, и раскидывать осветительные ракеты. Берсеркеру станет дешёв подавляющий пламя, автоматическая атака а также возможность распугивать инопланетян своим суровым рыком. Штурмовик сможет закрывать товарищей в сражении (аналог Overwatch).

А Spiked Kid через определенное количество уровней превратится в псионика, что способен возвращать часть урона сопернику и на какое-то время ментально дезориентировать его.

Бойцы перемещаются, занимают укрытия, атакуют либо уходят в глубокую защиту, применяют умения, меняют оружие, перезаряжаются, лечат себя либо сотрудников бинтами и аптечками — и на все главные действия тратятся очки хода. Наряду с этим атака с различных расстояний и из различных «стволов», конечно, имеет различные шансы попадания.

В сражении необходимо своевременно останавливать кровотечение, применять аптечки и дефибрилляторы на утративших сознание — в противном случае те отправятся на кладбище, а вам нужно будет нанимать новых воинов и еще пара миссий натаскивать их до приличного уровня.

Тех, кого вы не забрали с собой на очередную операцию, возможно отправлять на миссии по добыче ресурсов.
Повторение — мать уныния

Добавьте ко мне возможность занимать высоты (к примеру, на крыше) и горящие, детонирующие автомобили, и покажется, что Falling Skies: The Game — это как раз то, что окажет помощь скрасить досуг поклонникам XCOM: Enemy Unknown в ожидании новых выпусков любимой серии.

Игра сначала вправду увлекает. Миссий большое количество, а задания различные, не смотря на то, что они и слабо отличается от «икскомовских»: спасти выживших; сопроводить серьёзного персонажа до точки эвакуации; отыскать груз с ресурсами; заминировать и взорвать либо, напротив, разминировать; выяснить, что произошло с пропавшим конвоем.

Сами сражения на обычном уровне сложности выглядят излишне легкими, но на «харде» вечер перестает быть томным. И вот вы уже жалеете, что не захватили в бой лишний дефибриллятор, лазарет пополняется ранеными, и приходится раз за разом перезапускать миссию, дабы любимый вами снайпер пятого уровня все-таки выжил, а не отправился в раздел «Вечная память».

Но скоро поднимается вопрос: а что дальше? Так как миссии, не обращая внимания на разность заданий и заявленную «рандомность» уровней, начинают очевидно приедаться: антураж приблизительно однообразный и унылый, неприятели также однообразные, и атакуют они по однообразной схеме. Помимо этого, нас через чур продолжительно заставляют перемещать бойцов по уровню, перед тем как в поле зрения покажется соперник.

В последней XCOM, в особенности в дополнении Enemy Within, все было подинамичнее, а ИИ неприятелей умел преподнести неприятные сюрпризы.

Развлекать игроков стратегией, как мы уже сообщили, авторы Falling Skies: The Game не стали — все манипуляции на местной базе занимают мин. 5 — 10. Остается сюжет, благо «Упавшие небеса» — это так как, не забываем, достаточно успешный телевизионный сериал. Сценарий тут вправду имеется — куда более примитивный и без личных драм.

Но перед тем как вы доберетесь до вправду серьёзных сюжетных заданий, по окончании которых хоть что-то изменяется, появляются новые виды соперников (к примеру, мехи) и оружия, пройдет столько времени, что захочется все кинуть и заняться чем-нибудь более нужным.

Коктейлями Молотова тут также пользоваться могут.
***
Разработчики Falling Skies: The Game изначально выбрали не тот жанр и не тот формат для игровой адаптации известного телевизионного сериала. Тягаться на одном поле с XCOM: Enemy Unknown — занятие ненужное, тем более в таком урезанном варианте. Ну а вдруг уж пошли по этому тернистому пути, то нужно было придумать больше увлекательных игровых обстановок.

Плюсы: пошаговые сражения; хорошая ролевая система; занимательные «апгрейды» базы.
Минусы: вялый сюжет; урезанная стратегическая составляющая; тотальное однообразие.

ИГРА Falling skies ОБЗОР


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Falling Skies: The Game: Обзор игры

    С 2011-го года на американском кабельном канале TNT выходит научно-фантастический сериал Falling Skies («Упавшие небеса»), говорящий о том, как люди пробуют выживать по окончании вторжения…

  • Обзор игры XCOM 2

    В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с механикой и форматом известной тактико-стратегической серии и выпустила более современную, зрелищную…

  • XCOM 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с механикой и форматом известной тактико-стратегической серии и выпустила…

  • Обзор игры XCOM: Enemy Unknown

    Издатели сейчас фактически не производят новые пошаговые тактические игры — опасаются денежного провала, полагая, что они будут через чур сложны для современного игрока. Максимум дают добро на…

  • XCOM: Enemy Unknown: Обзор игры

    Издатели сейчас фактически не производят новые пошаговые тактические игры — опасаются денежного провала, полагая, что они будут через чур сложны для современного игрока. Максимум дают добро на…