Europa Universalis IV: Превью игры

Последние годы мы частенько слышим слово «перезагрузка». Время от времени свежие идеи побеждают над архаичностью, в то время, когда направляться отказаться от чего-то невостребованного в пользу инноваций. Хардкорная серия глобальных стратегий Europa Universalis сейчас известна весьма многим игрокам.

Но мало кому из них удалось стать преданными поклонниками этого симулятора исторической геополитики от внутренней шведской студии издательства Paradox Interactive. С 2000-го года популярности, хорошей серии Total War, «Европе» так и не удалось достигнуть. Но уже в августе с важной оглядкой на потребности широких весов и верностью к своим поклонникам будет спущена со стапеля преобразованная Europa Universalis четвертого поколения.Europa Universalis IV: Превью игрыАвторы применяют новые графические возможности движка Clausewitz 2.5 для детальной проработки глобальной карты.Три кита Europa Universalis 4

Для тех, кто не знает, что такое Europa Universalis, сходу поясним. Это настольная игра, ставшая компьютерной глобальной стратегией. Ее необычная механика вовлекает в политические дебри за считанные 60 секунд и подолгу не отпускает виртуальных правителей.

Подобно пошаговому режиму кампании в известной серии Total War, игроки «Европы» в настоящем времени творят собственную историю, применяя известных исторических персонажей с целью достижения поставленных целей. С 2000-го года серия Europa Universalis прошла три громадных этапа развития, каковые породили пара игр-последователей на том же графическом движке — Hearts of Iron, Crown of the North, Two Thrones, Victoria, Crusader Kings.

Очевидно, если бы эта серия игр не пользовалась популярностью, то о ее развитии не имело возможности бы идти речи. Paradox Interactive по окончании запуска в 2007-м году Europa Universalis 3 с трехмерной графикой и полностью свободным геймплеем решила сделать перезагрузку серии в Europa Universalis 4, которая возьмёт не просто улучшенную графику, но и полномасштабную реконструкцию полностью всех классических элементов геймплея. Первая свая в проект была забита в 2011-м году, по окончании чего в 2012-м состоялся ее официальный анонс, наполненный скептицизмом преданных поклонников серии из-за упрощений для массовости.

В случае если сказать образно, то Europa Universalis 4 предстоит держаться на трех китах: привлечении как возможно большего числа новых игроков, сохранении ветхих и удержании всех их вместе с помощью последующих DLC и мультиплеера. Первый кит именно и привёл к поклонников серии из-за вероятного «оказуаливания» серии. Но на деле он обеспечит больше внимания за счет нового и улучшений интерфейса графического движка, удачно обкатанного в Crusader Kings 2. С его помощью Paradox Interactive удалось в подробностях воссоздать топографическую карту мира исторического периода Позднего Средневековья с началом событий в середине XV века и последней датой в 1820-м году Раннего Нового времени.

Как и прежде, игрок-монарх поведет собственный государство на мировую геополитическую арену посредством интерактивного инструментария, основанного на дипломатии и шепетильно проработанных элементах научных изучений, торговли, религии, географических открытий (включая открытие континентов Северной и Южной Америки, Австралии и Африки), национальной идеи, родословных семейств и многого другого. На протяжении игры будут появляться разные потребности страны в виде миссий, исполнение либо игнорирование которых повлияет на будущее виртуальной нации.Главные изюминки отдельных государств выстроены в соответствии с истории. К примеру, Англия традиционно владеет сильным флотом.Дела национальной важности

Вы до сих пор думаете, что короли лишь и делали что сидели на собственных золотых тронах да раздавали распоряжения налево и направо? В Europa Universalis 4 столь легкомысленного правителя сдует первым сквозняком заговора. Методом нехитрых вычислений, основанных на параметрах характера исторической личности, игра начнет подсовывать массу препятствий на пути свершения его амбиций.

Стоит лишь королю-клоуну задумать боевые действия, как воспротивятся подчиненные либо кроме того начнется восстание.

Успех правления сильно зависит и от того, каким страной вам предстоит руководить, какие конкретно исторические персонажи вам попадутся и кем окажутся соперники. в течении всей игры вам нужно будет расставлять приоритеты. Выбираете ли вы войну либо предпочтете возведение торговой империи — все это может «настойчиво попросить» отказа от поддержки и социальной политики, к примеру, сельского хозяйства. Не менее важно определиться с религиозными изюминками собственной нации.

Кто вы — светский правитель либо предпочитаете сторону одной из религий, быть может, посредством радикальных идей вы силой вынудите народы переходить на сторону вашего Всевышнего?

В Europa Universalis 4 любой из существующих в прошлых играх серии качеств подвергся тщательной доработке. Так, национальные идеи стали более разносторонними и действенными. Иначе говоря при исполнении всех целей для раздельно забранного маленького страны, для того чтобы как Богемия, оно делается очень сбалансированным, что обязательно делает нацию всесторонней, талантливой бороться за крепкие позиции и новые земли на всемирный политической сцене наравне с ведущими державами. Наряду с этим маленькие страны смогут кроме этого замкнуться на внутреннем развитии. К примеру, Швеция и Дания находятся в единении под правлением одного монарха.

В игре это реализовано так, что, выбрав одну из наций в унии, вы станете выполнять решения главного монарха, сосредотачивая личные цели на делах в пределах собственных границ.

Если вы в первый раз начинаете играться в Europa Universalis, то должны сходу понять, что сначала приобретаете уже развитую нацию, находящуюся в моменте спада в Экономике либо подъема, политических репрессий либо стабильности, военной экспансии либо внешней угрозы… Тут нет начала с нуля — все неприятности для каждого страны неповторимы; их вам и предстоит решать. Серьёзная изюминка Europa Universalis 4 содержится в ее временном периоде символической ренесанса, в то время, когда случились самые увлекательные научные и географические открытия, показались легендарные деятели, в то время, когда прекращалась война за почвы и начиналась борьба за технологическое превосходство.Интерфейс управления армиями был пара упрощен, но дополнен новыми возможностями захвата и перемещений. Глобальная игра нового поколения

Но не торопитесь на данный момент браться за прохождение Europa Universalis 3, чтобы ознакомиться с серией. Разработчики в этом случае пересмотрели собственный видение игровой механики глобальной стратегии. Непременно, сложный а также иногда хардкорный геймплей и продуманный до небольших подробностей микроменеджмент были сохранены в четвертой части, но запутанным перечням черт наконец-то пришел на смену новый, интуитивно понятный интерфейс, на что ушла, как говорят создатели, львиная часть времени разработки.

Ранее Europa Universalis иногда ставила в тупик, в то время, когда принятое ответ было сложно выполнить. Казалось, что цепочка выбранных действий обязана привести к перемирию с неприятелем либо помощи союзников, но итог появился через чур непредсказуемым, оборачиваясь предательской атакой тех же союзников. Paradox Interactive приложила все усилия, чтобы избежать неточностей AI и обуздать перегруженную статистику, чтобы действия игрока стали более понятны для него самого.

По данной причине разработка затянулась на продолжительные три года с учетом долгого существования самой серии, где в течении трех частей оттачивались новые идеи и игровые элементы. Но кроме того с таким богатым опытом Paradox Interactive не отказалась от мультиплеерного режима, что сейчас стал еще более увлекательным. В четвертой части Universalis внедрен глобальный режим игры для нескольких игроков. Сейчас как мы знаем, что это полноценный «сингл», где вместо AI соперничающими правителями выступают настоящие игроки.

Геймплей наряду с этим делается более динамичным и непредсказуемым, потому, что кроме игровых рычагов давления на страны вы приобретаете еще и настоящую дипломатию с общением в чате.

Кропотливый подход

Сначала кампании мы погружаемся в историю выбранного страны. Больше никакого «сухого» старта, в то время, когда мы оказываемся на глобальной карте и советник дает только несколько рекомендаций. Тут мы изначально знакомимся с национальными идеями, целями, инструментарием и событиями эпохи, при помощи которого мы будем творить собственную историю, надеясь на рекомендации уже трех групп советников по административным, дипломатическим и религиозным делам. Так, вы вольны подниматься на любую сторону, применять возможности для смены национального языка, внедрения многоженства либо вовсе кардинального трансформации религиозных устоев. Не стоит ожидать стечений обстоятельств и удобного момента, как это было прежде. В любую секунду виртуальный король начинает вершить судьбы так, как ему хочется.

Но нельзя забывать и о последствиях.Настоящее начало времен: неизведанная география мира так и манит захватить невинную Сибирь либо туземную Америку.Политическая арена Europa Universalis 4 всецело основана на сверхсложной дипломатической совокупности, учитывающей много черт правителя и каждого государства. Новые меню разрешают определить практически все особенности раздельно забранного события.

К примеру, бунтовщики обзавелись вождями, у которых имеется личные цели. В случае если раньше самый эффективным методом спасения от повстанцев была регулярная армия, то в четвертой части разработчики нам подкинули массу мирных ответов. Так, определив особенности вождя революции либо цели бунтовщиков, возможно остудить их пыл понижением налогов либо изданием новых реформ.

В Europa Universalis 4 каждые действия AI, включая кроме того межнациональные войны, появляются не просто так. До них проходит целая вереница главных событий, предсказывающих глобальные последствия. В один красивый момент враждебный игрок может и вовсе вовлечь все страны в одну громадную мировую войну, итог которой тяжело предугадать. Для каждого конфликта выбирается цель — ее достижение будет означать окончательную победу.

Целью возможно территориальная экспансия, расторжение альянсов, дипломатическое доминирование и без того потом.

Благодаря таковой совокупности спонтанные глобальные конфликты, как они происходят в серии Total War, уйдут в прошлое. ИИ научен выбирать приоритеты, основываясь на национальных идеях подвластного страны и изюминках монарха. Так, применяя успешные ответы из Crusader Kings 2, авторы внедрили в Europa Universalis очки власти кроме классических военных, управленческих и дипломатических черт для исторических личностей. Эти очки возможно израсходовать на новые разработки, подчинение враждебных провинций, разработку национальных идей а также на корректив армейских операций.

Но утрата правителя с накопленными очками власти может привести к замедлению развития страны либо кроме того его распаду на свободные территории.

Создатели улучшили и другие классические игровые элементы. К примеру, торговля обзавелась таким нужным элементом, как торговые дороги. Они раскиданы в мире и вовлекают товарооборот в громадную сеть хороших предложений и сделок. Вкладываясь в купеческие ветки развития нации, игрок возьмёт дополнительные доходы для собственных политических амбиций.

На торговом пути размещаются как сухопутные юниты, так и морские. Они определяют вектор потока товаров на пересечениях дорог. К сожалению, через чур интенсивная работа стран в купеческих областях ущемляет больших соседей в возможностях получения доходов со собственного товарооборота, что может привести к новым войнам за торговые дороги, а это уже, как вы осознаёте, очередной виток истории для летописцев.Торговые дороги владеют векторами товарооборота, контроль за которыми обеспечит хваткое государство солидным доходом в казну.***Сейчас уже никто не сомневается в том, что Europa Universalis 4 есть крайне важным проектом для игровой индустрии. Данный хардкорный представитель глобальных стратегий обязательно порадует собственных поклонников шепетильно продуманной механикой, как обещают разработчики, без багов и ошибок, на исключение которых были израсходованы как минимум два года мастерской отточки шведскими программистами.

К счастью, Paradox Interactive обратила собственный взгляд и на новичков — в их распоряжении не только кардинально улучшенная графика, но и подробные описания всех черт, вменяемый обучающий режим и скрупулезно переработанный интерфейс с интуитивно понятными меню и таблицами. Иными словами, Europa Universalis 4 обещает на долгое время занять заслуженное лидерство в жанре.

? Europa Universalis IV — Обзор игры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Europa Universalis IV

    В Europa Universalis вы — бог и царь, император! Во имя Вашего Величества подданные королевства готовы ринуться в воду и огонь, подчиняясь приказу главнокому. Раньше AI покорно следовал…

  • Europa Universalis IV: Обзор игры

    В Europa Universalis вы — бог и царь, император! Во имя Вашего Величества подданные королевства готовы ринуться в воду и огонь, подчиняясь приказу главнокому. Раньше AI покорно следовал…

  • Обзор игры Europa Universalis 3

    Серия Europa Universalis, пожалуй, единственный проект, что на равных способен бороться с великой и страшной Civilization в стратегически-походовых рамках. Другое — мимо кассы. А ведь…

  • Превью игры Europa Universalis: Rome

    Paradox Interactive — самая успешная из современных студий, каковые занимаются важными глобальными стратегиями. Сделав дополнения к каждой из собственных игр (Europa Universalis 3: Napoleon’s…

  • Europa Universalis IV — история терпит сослагательное наклонение

    Большое количество кто хоть раз в жизни воображал себя правителем какой-нибудь страны, а также средневековой. Так как это весьма интересно — определить, каково жить в эру, например, Великих географических…