Сетевой экшен — жанр, неповторимый по своим чертям. Игры, ориентированные на дуэли и командные поединки по Интернету и локальным сетям, развиваются обособленно от другой гейм-индустрии. В случае если проекты, предназначенные, первым делом, для одиночного прохождения, щеголяют роскошной картиной и увлекательным геймплеем, то онлайн-боевики концентрируются только на перестрелках и драках. Визуальная сторона хороша ровно так, дабы не резать глаз, и не более того: в противном случае системные требования превысят возможности среднестатистической конфигурации, и популярность продукта пострадает.
Фабула и вовсе разрабатывается на самом примитивном уровне: на неё никто не обращает внимания, но и обходиться вовсе без сюжетной линии как-то не принято.
Как вам траектория полёта?
Задумка Fallen Empire: Legions изначально вторична. Достаточно давно нас радовала Starsiege: Tribes, славившаяся неповторимой физической моделью. Холмистые локации казались сложными только новичкам: умелые игроки знали, что недосягаемых точек в том месте нет — на любую возможно практически взлететь, удачно оттолкнувшись от поверхности. Порадовавший нас недавно Devil May Cry 4, где храбрецы имели возможность задерживаться в воздухе на приличный отрезок времени, и в подмётки не годится Tribes: в том месте, в полёте, стреляли, уворачивались от гранат и по большому счету проводили игрового времени больше, чем с уверенностью стоя всеми конечностями на земле.
Увы, неспешно проект терял популярность, сиквел и вовсе принёс одни убытки, в следствии чего создавшая его студия Dynamix была закрыта издателем Sierra.
В GarageGames — авторы Fallen Empire: Legions — входит изрядная часть команды, создавшей Starsiege: Tribes, а потому они, не страшась судебных тяжб по поводу авторских прав, подают нам в текущем году то же блюдо, но под новым графическим соусом.
Приземляющийся кроме того не подозревает о том, что находится на прицеле.
"Фишка" проекта всё та же: долгие полёты, предоставляющие массу новых возможностей для тактических манёвров. Продукт ориентирован на маленькие командные сражения, но, если доверять анонсам, справится и с масштабными побоищами (до 64 человек), и с дуэлями. Карт сперва будет мало, но, думается, все геймеры отыщут себе хотя бы пара подходящих по режиму и размеру игры.
Последних, кстати, также ожидается мало, но разработчики бьют себя кулаками в грудь и обещают, что первый стафф-пак выйдет перед тем, как все разновидности и локации битв успеют надоесть.
Что больше всего злит при чтении пресс-релизов и интервью: девелоперы Fallen Empire: Legions совсем отказываются именовать правильные цифры. размеры и Количество карт, список режимов игры, виды оружия — довольно всего этого господа из GarageGames оперируют обтекаемыми понятиями наподобие "большое количество" либо "мало". В таких условиях легко нереально сделать однозначный вывод о том, что мы заметим по окончании релиза.
А доспехи-то хороши, лишь, пожалуй, чересчур громоздки.
***
Fallen Empire: Legions всецело соответствует всем требованиям, в большинстве случаев предъявляемым сетевым FPS. Она гарантирует своим пользователям ураганный экшен, необыкновенную симпатичную картинку и физическую модель, не отвлекающую от действия. Само собой разумеется, стартовая версия мала — в лучшем случае десяток-второй карт и пара режимов игры, но со временем разработчики обещают производить новые дополнения и всё новые, каковые перевоплотят и без того выдающийся шутер в конфетку.
Не нравится, как прошли выборы? Тогда устрой собственные! Urban Empire зазывает в кандидаты на должность главы горадминистрации города. Горемыки обитатели послушно идут к участкам для голосования и бросают в урну…
Превью игры Team Fortress 2: Brotherhood of Arms
Ну таперича уже все знают о Half-Life. В случае если лишь вы не жили в подземном исследовательском комплексе в пустынной пустыне, то вы уже просматривали либо слышали восторженные отклики от публики и прессы…
Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…
Обзор игры Sacred 2: Fallen Angel
Точно, основной волнующий вас вопрос — возможно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, но, очевиден. Король ни разу не мертв. Но сиквел, как в собственный…
Обзор игры King Arthur: Fallen Champions
межвидовое скрещивание и Гибридизация — то ли тренд, то ли бич современного игростроя. Обстоятельства понятны: значительно несложнее поразить искушенного потребителя необыкновенным сочетанием различных жанров, чем…