Первое время аддоны к Fallout 3 выходили и анонсировались с ужасающей быстротой. Это нечайно заставляло вспоминать об их качестве — мы, само собой разумеется, признательны Bethesda за все подаренные кусочки «того самого фоллаута», но сердце жаждало чего-то большего. Мини-дополнения лишь дразнили отечественный искушенный прогулками по привычной и изученной до последнего супермутанта и поселения пустоши и, в большинстве случаев, проглатывались за полвечера.
Fallout: New Vegas обещает стать тем самым чем-то «громадным», о котором мы грезили с момента выхода Operation Anchorage.
Слева вы замечаете тот самый лазер с дистанционным управлением в действии.
Возвращение блудного сына
New Vegas — первая игра на движке Fallout 3, которую делает не Bethesda. Сейчас у руля Obsidian Entertainment. Данное наименование принципиально важно для нас по двум обстоятельствам.
Во-первых, под ним прячутся разработчики, каковые лучше вторых могут создавать RPG посредством готовых инструментов, в готовой вселенной, но со легко поменянными правилами. Для примера достаточно отыскать в памяти Neverwinter Nights 2 и Knights of the Old Republic 2, дабы понять суть отечественных рассуждений.
Ну и, во-вторых, команда чуть ли не всецело складывается из бывших сотрудников Interplay — законных и единственных прародителей первых двух «фоллаутов». Возможно лишь представить, каковы были выражения лиц у «обсидиановцев», в то время, когда им внесли предложение поработать над, условно говоря, громадным дополнением к Fallout 3 — третьей части постапокалиптической ролевки, создававшейся уже без их яркого участия. Это как воспитывать родного ребенка по окончании возвращения из долгого кругосветного путешествия.
Колесо общения с напарниками, к сожалению, не предусматривает выражений для «очень понятливых».
Фанаты Fallout вычисляли своим долгом поругать третью часть не только за то, что она похожа на Oblivion — такая вся от первого лица и совсем не в изометрии, — но и за переустроенную боевую совокупность. VATS осталась, но приобрела статус опциональной надстройки — игру при достаточном количестве и особом желании снарядов возможно было пройти как корявый шутер. И вот тут от настоящих идеологов серии в лице Obsidian Entertainment хотелось бы видеть восстановления организации переноса и исторической справедливости баланса в сторону неторопливости и пошаговой расчётливости.
Разработчики решили принять достаточно спорное ответ.
А содержится оно в навязывании «шутероподобного» стиля. Многоступенчатая совокупность апгрейдов оружия, невидимые неприятели (вспомните монстряков из Far Cry), за которыми возможно уследить лишь в реальном времени, — вот два определяющих фактора, каковые обязуются соблазнять и уговаривать нас на прохождение New Vegas без горячо любимой VATS.
Улучшения пушек прямо повлияют на увеличение показателя зрелищности. Так как одно дело — отбиваться от группы рейдеров-стервятников посредством ветхого автомата со стандартным магазином, совсем второе — заряжать им по лбу укрупненной картечью либо подствольной гранатой с химически активным наполнителем, а позже еще и наслаждаться проделанной работой.
«Свет в ночи, говоришь?»
Невидимые монстры — явление для мира Fallout пара инородное. Пустошь населяют куски плоти, страдающие от пагубного и мутагенного влияния ядерной бомбардировки. Двухголовые брамины, рыкающие глупые амбалы, сухопутные подобия осьминогов — мы согласны на что угодно, но полупрозрачное ходячее мясо — это уже от AvP, Far Cry либо S.T.A.L.K.E.R., на худой конец. Остается лишь принимать все как должное и сохранять надежду, что хрупкая воздух Fallout от этого не порушится. Пострадать она может, скорее, от другого. У главного храбреца фактически сначала в инвентаре пропишется универсально-убийственная функция управления лазером с этими же чертями.
Управление орудием массового поражения осуществляется дистанционно. Вы задаете координаты и нажимаете кнопку «Пли!» у себя в «Пип-Бое», а все другое делает уже сам лазер. Данный замечательный довод, содействующий разрешению фактически любого появляющегося спора, точно будет перезаряжаться некое время.
Но опасение по поводу того, что орбитальная суперпушка пагубно скажется на атмосфере и балансе приключения храбреца-одиночки, имеется.
Солнцезащитные очки у супермутанта нечайно навевают мысли о скором наступлении лета.
Один в пустоши — не солдат
Лишь вот храбрец вряд ли окажется в New Vegas наедине с опасностями. Об этом красноречиво свидетельствует наличие Companion Wheel — меню управления напарниками, выполненного в виде круга. Благодаря ему общение с подручным ходячим балластом станет не в пример несложнее. В случае если кто игрался в стратегии на консолях, вы точно вспомните, как в том месте в большинстве случаев преподносят меню выбора строений для постройки либо рекрутирования новых юнитов: вызывается круг с ячейками-лепетсками, навигация и управление по которому осуществляется прямо как в Crysis (в то время, когда выбираются режимы костюма) либо как в Mass Effect при выборе реплик в диалоге.
Среди просьб в Companion Wheel возможно встретить не только привычные «Прикрой мой зад» и «Поделись патронами», но и совсем наглую «Тащи мои вещи, ублюдок!» либо пацифистско-дружелюбную «Расслабься, юноша, он мой!».
Одно дело — простые фразы своим партнерам раздавать, и совсем второе — руководить с их помощью случайными персонажами на протяжении диалогов. Если вы не забывайте, то раньше возможность успеха сказанного предложения-убеждения отображалась в процентах — так возможно было сходу оценить собственные шансы на победу. Но Obsidian решила отказаться от любых подсказок в виде цифр в угоду большей реалистичности — сейчас финал диалога очевиден уже на стадии формулировки вопроса.
В случае если у вас в достаточной мере прокачаны нужные параметры, то и фраза собеседнику будет поставлена так, что разувериться в серьезности намерений отечественного храбреца будет весьма и весьма сложно. Согласитесь, имеется отличие между мольбой хлюпика типа «Прошу вас, помогите мне!» и суровым предупреждением «Ты отправишься со мной, либо я тебе натяну карий глаз на шоколадный!».
В случае если же случайный обитатель пустоши не захочет сотрудничать кроме того по окончании реалистично поставленного общения, а отпускать его будет как-то неправильно, то тут в силу вступит не меньше похожая на правду анимация в ближнем бою — еще одно ответственное усовершенствование в New Vegas. Сейчас соперники будут более натурально реагировать на отечественные постукивания дубинкой по телу — начнут хвататься за больное место, скукоживаться в неописуемых позах и всячески утверждать всем своим видом, что им очень больно.
Сезонной миграции земноводных мешать запрещено.
Из Нового Вегаса с приветом!
Сюжет Fallout: New Vegas будет похожим свободный пересказ уникальной истории из Fallout 3, отраженный в коварном кривом зеркале. Отечественный подопечный — не беззащитный птенец-выходец из убежища-инкубатора, а избитый жизненными передрягами в постапокалептической Америке торговец, которому к началу игры изобьют еще и лицо. Взамест сердобольного отца выступает добрый врач, что, по всей видимости, под давлением совести и сказанной клятвы Гиппократа поставит новопризванного авантюриста на ноги. Он окажет помощь с распределением первичных параметров, подарит похищенный из убежища по номером «21» незаменимый «Пип-Бой» и выпустит заново рожденного храбреца на волю.
А в том месте задачи на первых порах понятны и предсказуемы: разузнать, кто так конкретно нас подставил и над кем проводить необходимый ритуал зверской вендетты.
«Волей» сейчас выступают почвы Нового Вегаса — района пустоши, на что ядерный холокост повлиял не так очень сильно, как на Вашингтон. Никаких уничтоженных до основания многоэтажек и постаментов известных политических деятелей без головы — гулять в этом случае будем по более-менее сохранившемуся городу, за чертой которого растущие зелёная трава и деревья — в полной мере себе не дикости, а должные атрибуты.
«Убить всех человеков!»©
Fallout возвращается в руки собственных настоящих создателей. «Наверное,» Obsidian Entertainment не планирует идти наперекор Bethesda и делать New Vegas таковой, какой желали бы его видеть фанаты первых двух частей. Уклон в сторону шутера все так же прослеживается а также улучшается.
Но такие ответственные для настоящей ролевой игры компоненты, как диалоги, окружающий мир и сюжет, будут существенно улучшены. Еще больше третьего «фоллаута», еще больше мутантов — мало иногда хватает для счастья.
Новый Вегас — одна из самых ожидаемых игр этого осеннего сезона. Что же она подарила игрокам, за что ее стоит обожать, а за что ненавидеть? Эти и другие нюансы Fallout: New Vegas вы определите из…
Fallout: New Vegas: Обзор игры
Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и на протяжении разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ трудился в ту пору в Bethesda, жил в Соединенных Штатах,…
Обзор мода For the Enclave для Fallout New Vegas
Во вселенной Fallout организация Анклав имеет не лучшую репутацию (очень заслужено). Но у них имеется винтокрылы и шикарная броня, на которых они то и дело пафосно приземляются, и уже за это…
Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры
Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…
Превью игры Myth 3: The Wolf Age
Иногда кроме того страно, какую волшебную силу содержит простые цифры, будь они арабскими либо вовсе римскими. И дело тут совсем не в очередном параде и дьявольском символизме планет,…