Новый проект от CCP, создателей легендарной Eve Online. По плечу ли создателям нетривиальной MMO прикрутить к ней нетривиальный консольный шутер? Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Общеизвестно, что так именуемые MMO-проекты уже давно "верно" выставляют жизненные приоритеты для многих игроков. Кое-какие увлечённые фанаты днями напролёт просиживают в них брюки, свои жизни и кресла. Работа ожидает, женщина плачет, а характерные мешки под глазами и не совсем приятный запах в пространстве перед монитором недвусмысленно намекают о длительности сессии.
Мала утрата, поскольку долгожданное достижение — будь то очень крутой клинок из зубов лепреконов, дающий +100 к ловкости, либо рубаха, сотканная из кожи лесных фей и повышающая харизму на 25 пунктов — в кармане.
***
Очевидно, подобное видение есть только порождением бурной и неадекватной фантазии автора этого текста, но оно не лишено правдивости. Все так как знают про неизменно мрущих перед мониторами людей.
Как ни необычно, но Eve Online пара выделяется на фоне вторых MMO, поскольку в ней не требуется всегда совершенствовать собственного персонажа, нарезать ровными дольками монстров и делать задания в духе "Иди, раздобудь, принеси". Капитаны звездолётов в Eve Online занимаются захватом планет, участвуют в настоящих звёздных войнах а также формируют корпорации со строгой иерархией. Да, тут нельзя давить гномиков сидя в огромном шаре, но, согласитесь, не каждый сможет руководить огромной межгалактической корпорацией, будучи несложным преподавателем астрофизики в реальности.
Но, хватит про Eve Online.
Разработчики из CCP решили основательно подойти к привлечению новых игроков к вселенной. Многим думается, что сложно руководить целой денежной империей. Куда несложнее быть несложным винтиком в громадном механизме корпорации и исправно помогать собственному работодателю, не вникая во все неприятности руководства.
До тех пор пока боссы дробят звёздные совокупности на прибыльные и убыточные участки, простые воины грызут друг другу глотки на планетах, тем самым увеличивая власть собственного работодателя.
Именно на этом и выстроена связь между двумя играми. Воротилы из Eve Online смогут нанимать игроков из Dust 514 в качестве воинов персональной армии. Очевидно, GameGuru попали на бета-тестирование проекта и записались в ряды космических наёмников.
Dust 514. Обзор бета-версии.
Скачав игровой клиент, а позже и "заплатку" (которая почему-то весила больше чем сам клиент) для него, мы попали в меню выбора фракции. Выбрать предлагают из четырех противоборствующих сторон. Не привычным с вселенной Eve ловить тут нечего и остаётся просматривать исчерпывающую предысторию. Присягнув на верность понравившейся стороне, мы должны определиться с родословной (ну а что вы желали, это же Eve Online), после этого выбрать класс и пол.
А вот тут возможно пояснить и подробней.
Всего на выбор представлено три класса: Enforcer — воины, каковые неизменно на передовой, специалисты по сражениям в замкнутых пространствах; Sentinel — последняя волна обороны (как мило поясняет управление), призваны ликвидировать тяжёлую технику соперника, исходя из этого и вооружены соответственно; Arbiter — разведчики, каковые должны негромко щёлкать вражескую пехоту издали, исходя из этого и носят силовые щиты и снайперские винтовки (это на случай, в случае если засекут и нужно будет менять дислокацию под выстрелы из ракетных установок).
Dust 514. Обзор бета-версии.
По окончании того как новоявленный наёмник расставил собственные жизненные приоритеты, он попадает в что-то наподобие персонального кабинета. Жить вояке предстоит в спартанских условиях — маленькая комнатушка уместила в себя лишь диван и проецируемый на воздушное пространство экран с интерфейсом поиска и галактической картой дешёвых игр. В различных углах помещения расставлены подобные экраны, благодаря которым возможно настроить наборы оружия, сопровождающие нас на поле боя, распределить очки умений либо в чате и взглянуть, как в том месте идут дела у корпорации-нанимателя.
Dust 514. Обзор бета-версии.
Бета предлагала попытаться себя в двух игровых режимах: «Выживание» и «Захват». В первом режиме нужно (как не страно) захватить и удержать ответственную стратегическую позицию, в то время как «Выживание» есть местной вариацией хорошего командного боя насмерть.
Определившись с игровым режимом, мы выбираем тип боя. Имеется два типа: «Боевая луна», для игроков, каковые чихать желали на все эти корпорации и просто хотят пострелять приятель в приятеля; и «Корпоративные сражения», в которых мы воображаем интересы одной из восьми NPC-корпораций и финал аналогичной схватки очень сильно воздействует на положение работодателя.
Dust 514. Обзор бета-версии.
***
Игроделам предстоит ещё большое количество работы, но уже на данный момент видно, что Dust 514 станет хорошим дополнением к вселенной Eve. Это продуманная и чертовски сложная игра, которая устроит опробование не только рефлексам любителя FPS, но и натренирует аналитические свойства игроков. Корпорации щедро платят умелым наёмникам, ваша задача — верно инвестировать эти средства в собственное развитие.
7.8
Обзор бета-версии Anno 2205. Юра, мы все исправим!
Строим города будущего и фантазируем о судьбе человечества Серия экономических стратегий Anno, бесплатно что радует собственных поклонников уже почти два десятка лет, всегда была негромким ребенком и…
World of Warplanes. Обзор Открытого тестирования бета версии
Больше года продолжалось закрытое бета-тестирование игры World of Warplanes. А сейчас любой желающий может учавствовать в битвах за господство в воздухе. Normal 0 false false false RU X-NONE…
Нет ничего, что убьет любовь восточных культур к визуальному стилю, в котором принято изображать людей в виде мальчиков и девочек пубертатного возраста. И нет ничего, что убьет общую любовь к восточному…
Demon’s score это ритм смесь игры и отличная-тира, которая может как предложить вам челлендж, так и оказать помощь провести время в транспорте. Что мы привыкли видеть в проектах для мобильных…
Основное для любой онлайн-игры — вовремя обновляться, да не как-нибудь, а по делу. В случае если разработчики это могут, то проект проживет продолжительно. Вот как Karos, к примеру. Так уж исторически сложилось,…