Прохождение игры Obscure

Прохождение игры  Obscure

Самое основное в данной игре — верно настроить яркость (в противном случае не рассмотрите какую-нибудь ответственную подробность) и разобраться с управлением. Так как в игре у вас имеется возможность руководить сходу двумя персонажами, то хорошо бы узнать, кто из них может скоро бегать, кто метко стреляет, а кто взламывает замки.
Кенни, за которого вы начнёте играться, может скоро бегать (все особые умения активируются по умолчанию пробелом). Джош, благодаря которому вы ввяжетесь в расследование, неизменно может посоветовать имеется ли в помещение что-то увлекательное либо вы уже всё, что нужно собрали либо нашли. Шэннон (та, что светленькая) может дать полезный совет по прохождению игры, если вы неожиданно где-нибудь застрянете. Вторая девочка — Эшли, пожалуй, самый ненужный персонаж, но могущий стрелять с двух(!) рук.

Последний храбрец — Стэн, крайне полезен в том месте, где нужно вскрывать замки.
Решайте сами, с кем вы станете проходить игру, но моё прохождение написано по большей части для парочки Джош-Стэн. Уровень сложности — обычный и/либо особый (раскрывается по окончании первого прохождения игры).

Начало игры — Потайная дверь в саду

По окончании открывающего игру видеоролика под ваше управление попадает Кенни. Если вы стоите рядом с баскетбольным мячом, то посредством клавиши "Enter" вы имеете возможность закинуть его в кольцо. В то время, когда наиграетесь, то бегите налево, в дальний от входа финиш спортивного зала.

В том месте две двери, из-за одной из которых раздаётся звук звонящего сотового телефона. Входите в раздевалку и отыщите телефон. Ответьте на звонок. Поболтайте со своей нетерпеливой подружкой.

О, линия, пока вы ублажали девушку, кто-то умыкнул вашу сумку! Скоро кидайтесь вдогонку — не разрешите ему уйти!
Выбегайте в спортзал и надавите пробел — Кенни продемонстрирует, как он скоро может бегать, действительно, метров через сто он начнёт дышать, как паровоз, — спортсмен, именуется… Бегите к выходу из спортзала и выходите на улицу. Куда делся похититель?

Ага, вот хлопнула калитка справа — давайте за ним!
В то время, когда окажетесь в саду, идите прямо по тропинке и спускайтесь в подвал заброшенного строения. Ну и местечко, легко холод по коже, но вы же не струсили? В случае если нет, то заберите с полки справа фонарик (flashlight) и моток скотча (sticky tape), пистолет (gun) Кенни заберёт самостоятельно.
Сейчас разберитесь с тем, как примотать скотчем фонарик к пистолету. Оказалось? Превосходно, сейчас спускайтесь по лестнице вниз в погреб.
В погребе идите прямо и не нужно вскрикивать — это ещё цветочки, ягодки ожидают вас в первых рядах. Перед дверью в конце коридора вам нужно будет посветить фонариком чтобы рассеялся чёрный и весьма кусачий туман. Сейчас открывайте дверь и входите в помещение, похожее на склад. Пройдите лабиринт из клеток и отыщите дверь в левой части помещения, открывайте её. Перед вами шкаф и две двери.

Правая дверь закрыта, исходя из этого открывайте левую. Господи, это что — камера? Высвободите парня в углу помещения, и он согласится пойти с вами (клавиша "8" на numpad’е вынудит парня умереть для вашей защиты).
По окончании того как юноша добудет пистолет, возвращайтесь назад тем же путём, что и пришли. На вас, очевидно, нападут. Не тратьте патроны, всё равняется громадную тварь вам не завалить с вашими 15-ти пистолетом и патронами, которым вы точно ещё не обучились пользоваться.

Дабы остаться в живых, скоро бегите к выходу из склада в правой части помещения. Вход заблокирован громадной клеткой. Дабы её отодвинуть, навалитесь на неё плечом и начинайте толкать.

Когда вы заметите, что путь к двери освободился, скоро открывайте её и выскакивайте в коридор (до тех пор пока вы заняты клеткой, вынудите собственного напарника сражаться с тварями, все та же клавиша "8").
В коридоре бегите к спасительной лестнице, по которой вы спускались в погреб. На вашем пути то в том месте, то тут будут оказаться мелкие уродцы — или пристрелите их, или направьте луч фонарика, и они от вас отстанут. В то время, когда доберётесь до лестницы, дотянитесь платок и начинайте плакать — столько нервов и для чего?

Administration Building — Основное строение школы — Джош, Эшли и Шэннон в закрытой школе

Выбираемся из закрытого кафе

Дабы выбрать спутницу для Джоша, к любой из девочек и надавите клавишу "enter". В случае если выбирать из двух зол меньшее, то я бы предпочла забрать с собой Шэннон, у неё хоть мозги имеется, и позже она не есть девушкой громилы Кенни.
Осмотрите помещение кафе, где вас закрыли. Отыщите биту (bat), если вы играетесь в особом режиме, то это будет бита Моргенштерна (Morgenstern’s bat). Подойдите к холодильникам для напитков и разбейте битой стекло.

Заберите выпавший энергетический напиток (energy drink). Отыщите лазерный диск (CD), с его помощью вы сможете сохранять игру (не ищите для этого особый компьютер, диск в инвентаре и записывайтесь).
Подойдите к двери со стеклом. Разбейте битой стекло и откройте дверь. Вы попали в каморку, где лежит моток проволоки (reel of wire).

Заберите моток и с его же помощью вскройте замок на двери, ведущей в коридор школы.

туалет девочек и Поиски отвёртки

Идите по коридору до громадного холла. Заберите со стенки карту главного строения школы (карта вызывается клавишей "Р"). Сейчас идите прямо и отыщите уборные для мальчиков и девочек.

В туалете у мальчиков не только мрачно, но и по традиции стоит страшный смрад, исходя из этого не задерживайтесь — отыщите энергетический напиток и выбирайтесь на свежий воздушное пространство. В туалете девочек вы заметите вентиляционную шахту. Подсадите Шэннон, дабы она смогла разглядеть вход в шахту, а вы — её нижнее бельё.
Ей нужен особый инструмент, дабы открыть задвижку, закрывающую вход в шахту. Спускайте девушку вниз и выходите в коридор. Входите в класс наоборот туалета мальчиков и заберите моток скотча.

Возвращайтесь в холл.
Встаньте по правой лестнице на второй этаж и подойдите к классу в конце коридора — к тому, у которого стеклянная дверь. Разбейте битой стекло и заходите. Прочтите записку преподавателя на столе, где он информирует о том, что в этом классе была утрачена отвёртка. Вот вам и особый инструмент, о котором сказала Шэннон!

Осмотрите класс. Ничего не нашли? А вдруг присмотреться к шкафу у левой стенки?

Подойдите к шкафу и переместите его в сторону (упритесь плечом, клавиша "влево" и двигайте его, клавиша "вперёд"). В то время, когда шкаф будет отодвинут, заберите отвёртку (screwdriver) с пола.
Возвращайтесь в туалет девочек. Помогите Шэннон добраться до входа в шахту. Сейчас переключите управление на девочку (клавиша "F"). Выберите из инвентаря отвёртку и откройте вход в шахту.

Вот и святая святых — учительская!

встреча и Учительская с Уолденом

Обыщите учительскую и отыщите старый ключ (rusty key), и энергетический напиток. Поднимайтесь на второй этаж учительской и заберите лазерный диск. Оценки Стэна — это весьма интересно, лишь вот где сам Стэн?
Отыщите ключ от учительской (staff room key). Выходите через дверь справа. Вы появились в помещении, где преподаватели хранят конфискованные у учеников вещи.

Обратите внимание на то, что у одного из трёх подвижных стеллажей отсутствует круглая рукоятка, приводящая в воздействие механизм. Возвращайтесь в холл школы.
Поднимайтесь по центральной лестнице наверх, где из-за двери раздаются какие-то необычные звуки. Откройте дверь старым ключом. На вас нападут мелкие твари, но вас спасёт преподаватель по имени Уолден (Walden), что разобьёт окно, и чердак зальёт светом заходящего солнца.

Благодарю за идею, как убивать этих тварей, господин Уолден.
Преподаватель отправит вас к директору, что находится в классном строении (classroom building). Перед тем как уйти с чердака, подойдите к разбитому окну и поднимите с пола железный прут (metallic bar). Дайте его Шэннон, в противном случае чего это она бродит невооружённой.
Спускайте в холл и выходите через основной вход в школу, что приведёт вас в школьный двор с очень необыкновенным и неработающим фонтаном. Тут вы имеете возможность поменять персонажей и отыскать очередной лазерный диск.

Classroom Building — Классное строение — Встреча со Стэном

взглянуть на карту и отыщите вход в строение. Входите. Боже, как же тут мрачно! На ощупь отыщите карту строения, которая по традиции висит на стене. Не торопитесь бежать сломя голову вперёд по коридору, осмотрите классы рядом. В первом же классе вы должны отыскать Стэна.

В том месте же заберите три пластиковых стаканчика (three cups). Переключите управление на Стэна и сломайте замок на шкафчике в углу. Заберите вырезки из шкафа и выходите в коридор.
До тех пор пока Стэн будет взламывать дверь соседнего класса, разберитесь с мелкими тварями, каковые сбегутся на шум. Входите в класс, что окажется складом, и заберите фонарик и пистолет. Примотайте фонарик к пистолету.

Дайте запасную биту Стэну. Выходите в коридор.

Висячий замок — Что с ним делать?

В коридоре разбейте холодильники и заберите энергетические напитки. Посмотрите в чёрный туалет и отыщите аптечку (medical kit). Выходите в коридор, где вас уже поджидает сюрприз в образе огромной твари.

Расстреляйте тварь и добейте мелочь, которая крутится у твари под "ногами".
Входите в дверь, которая ведёт на лестницу. Встаньте наверх и выясните, что дверь наверху закрыта на висячий замок, что кроме того Стэну не по силам. Заберите моток скотча с полки рядом с дверью и спускайтесь обратно в коридор.
Отыщите последний открытый класс — химическую лабораторию — и заходите. Разберитесь с небольшими тварями, а вдруг повезёт, то проскочите к окну и разбейте его, дабы свет добил паршивцев. В лаборатории отыщите лазерный диск и бутылку с кислотой на столике у стенки. ВНИМАНИЕ!

Следующее задание — на время, исходя из этого приготовьтесь. Вытащите пластиковый стаканчик и соберите в него кислоту. У вас имеется всего 30 секунд , пока кислота не проест стаканчик.

За это время вы должны добежать до висячего замка на лестнице и вылить на него кислоту.
Задание достаточно простое, исходя из этого не впадайте в панику и поспешайте не спеша. В то время, когда замок растворится, входите в дверь и поднимайтесь на второй этаж.

Второй этаж строения — тайная с стрелками компаса и географической картой

Отыщите кабинет директора и разбейте стеклянную дверь. Откройте дверь и заходите. Прослушайте запись на автоответчике — голос у медсестры мало испуганный; Примечательно, что её так встревожило? Заберите лазерный диск и входите в индивидуальные апартаменты директора.

Заберите со стола стрелку компаса (compass). Обратите внимание на его близнеца и фотографию директора, и на карту на стене, где очевидно не достаточно двух стрелок компаса. У вас до тех пор пока одна, соответственно, нужно отыскать вторую.
Выходите из офиса и идите к соседнему классу. Стекло разобьют за вас, исходя из этого зомби. Входите в класс и добейте тварей либо окно. ВНИМАНИЕ!

Обратите внимание на географическую карту у стенки рядом с окном. Запишите координаты: долгота — 330, широта — 20.
Выходите в коридор. Возвращайтесь вниз по коридору, мимо кабинета директора. Один из классов закрыт, но у соседнего Стэн сможет сломать замок. До тех пор пока он занят замком, убейте тварей.

Входите в класс. Помогите Стэну забрать патроны из открытой вентиляционной отдушины рядом с доской. Отыщите энергетический напиток на одной из парт и выходите в коридор.
В последнем открытом классе застрелите зомби у компьютера и заберите сумку Уолдена со стола. В сумке находится вторая стрелка для компаса. Убейте тварей и возвращайтесь в кабинет директора.
Подойдите к карте и засуньте в безлюдные слоты две стрелки для компаса. Левую стрелку разверните в положение 330 градусов (управление кнопками "WSAD"), а правую стрелку — в положение 20 градусов (управление кнопками "вперёд, назад, влево, вправо"). В случае если всё верно, то откроется сейф, где вы отыщете ключ от библиотеки (key to the library) патроны и моток скотча. Выходите в коридор. Идите до конца и попросите Стэна открыть шкафчик слева. В шкафчике вы отыщете фонарик.

Выходите на балкон. Спускайтесь вниз к фонтану, где вас ожидают девочки. Следующая остановка — библиотека.

Library — Библиотека — Поиски ключа от читального зала

Заходите и сразу же заберите карту библиотеки со стенки. Подойдите к сидящему на ступенях. Это была неточность!

Убейте двух зомби и подёргайте за дверь читального зала. Ясное дело, дверь закрыта, вам нужен ключ.
Входите в туалет девочек и отыщите энергетический напиток. В туалете у мальчиков помогите Стэну добраться до вентиляционной шахты. Применяйте отвёртку, дабы открыть шахту.

Вот ерунда, это ещё что?!
В то время, когда придёте в себя, заберите патроны и выходите в коридор. Обследуйте классы в левом коридоре, в один момент убивая зомби. В первом классе вы должны отыскать лазерный диск, а во втором — обратить внимание на проектор.
Сейчас отправляйтесь в класс со стеклянной дверью. Разбейте стекло и входите. Разбейте окна в классе, дабы не разбираться с тварями. Обнаружьте одном из столов клочок бумаги (scrap of paper) с замазанными цифрами. Обратите внимание на сейф.

К нему необходимо подобрать код.
Возвращайтесь в класс с проектором и положите на него бумажку с цифрами. Запишите комбинацию: 2432. Возвращайтесь к сейфу и введите код.

В вы отыщете ключ от читального зала (key), и древнее письмо. Возвращайтесь в коридор.
Посредством Стэна сломайте замок на последнем классе и заходите вовнутрь. Разбейте ВСЕ окна в классе, дабы избавиться от нечисти. Попросите Стэна сломать замок шкафа, где лежит продвинутый фонарик (good quality flashlight).
Выходите в коридор и идите к читальному залу. Откройте дверь и входите. Отыщите газету в коробке слева у книжных полок, и лазерный диск.

Поговорите с директором, что отправит вас на поиски завхоза.
По окончании видеоролика возвращайтесь к девочкам у фонтана. взглянуть на карту и отыщите строение столовой (dinning room). Рядом находится вход в каморку завхоза.

Janitor Room — Каморка завхоза — Смерть завхоза

Входите в дверь, в результате которой слышны крики. Завхозу вы уже ничем не поможете, но имеете возможность разжиться: дробовиком (shotgun), патронами и очередным жёлтым замечательным фонариком. Экипируйте себя и Стэна по окончательному слову техники.
За трупом завхоза находится дверь. Заходите и заберите ключ от столовой (Dinning Room). Посмотрите плёнку на видеомагнитофоне и ту, что лежит рядом с мониторами. Понаблюдайте за медсестрой по монитору.

Похоже, что врачу нужен врач, простите за каламбур. Выходите на улицу и входите в дверь слева.

Dinning Room — Столовка — Зажигаем свет

Входите в строение и убейте тварь, которая свешивается с потолка. Идите дальше по первому этажу столовой и убивайте всё, что движется. Заберите карту, которая висит слева от входа в кухню.

На кухне разыщите лазерный диск, энергетический напиток и патроны.
Выходите обратно в столовую и встаньте по лестнице на второй этаж. Обратите внимание на сломанную проводку в распределительном щите. Так вот из-за чего нет света!
Пройдите через вторую кухню и убейте огромную тварь. Медсестра из-за двери в конце помещения будет причитать, что не откроет, пока не включат свет.
Попросите Стэна сломать замок на шкафчике, что раньше защищала громадная тварюга. Заберите новые пробки для распределительного щита (toolbox). Возвращайтесь к распределительному щиту и применяйте на нём отысканные пробки.
До тех пор пока Стэн отстреливает тварей, вспомните детство и игру про мышонка в лабиринте и кусочек сыра. Ваша задача: дабы три зелёных лампочки наверху распределительного щита загорелись. Сделать это достаточно легко, основное смотрите за тем, дабы клеммы не вели к порванным проводам, а лишь к целым.

В то время, когда загорится последняя лампочка, то во всём строении вспыхнет свет.
Отправляйтесь на встречу с медсестрой, по пути собирая энергетические напитки и патроны, каковые вы имели возможность не подметить в темноте.
По окончании беседы с медсестрой обыщите её кабинет. Разбейте стекло в шкафчике с лекарствами и заберите аптечку. ВНИМАНИЕ! Вы обязаны отыскать в медицинском кабинете круглую рукоятку (wheel) для механизма в учительской, без неё дальше в игре будет не продвинуться.

Найдите очередной вырезки и лазерный диск из газет. Выходите на улицу и возвращайтесь к девочкам.

Administration Building — Основное строение школы — вторая встреча и Круглая рукоятка с Уолденом

Входите в уже привычное строение и убейте тварей. Обратите внимание на то, что лестница на второй этаж обвалилась. Обнаружьте руинах коробку с патронами и входите в учительскую.

Поднимитесь на второй этаж и входите в помещение с конфискованными вещами. Применяйте отысканную круглую рукоятку на центральном механизме. Сейчас центральный стеллажи и левый переведите в крайнее левое положение, дабы открыть проход между ними и правым стеллажом.
Идите в появившийся проход и откройте дверь в конце. Заходите и заберите бобину с фильмом (reel вести войну film), и патроны и лазерный диск. Возвращайтесь в учительскую, где вас ожидает Уолден.

Поговорите с ним, и он даст вам ключи от строения амфитеатра, где находится вход в подвал.

Amphitheater — Амфитеатр — Визит первый

Дабы попасть на парковку перед амфитеатром, отыщите калитку наоборот входа в библиотеку на первом этаже. Заходите (калитку тяжело подметить, но она расположена совершенно верно наоборот бокового входа в библиотеку).
На парковке перед амфитеатром стоит старый пикап. Попросите Стэна открыть заднюю створку пикапа, а сами готовься убить сбежавшихся на шум тварей. Заберите аптечку и идите к амфитеатру.

Заходите.
Слева от двери заберите карту, а на столе прямо — лазерный диск и моток скотча. взглянуть на фотографии на стенах: ваш директор — легко Дункан Маклауд какой-то.
Идите прямо и входите в зрительный зал справа. Обыщите задние последовательности, дабы отыскать аптечку и моток скотча.
Подойдите к пульту в центре зрительного зала и опустите экран над сценой. Поднимитесь на сцену и отыщите древесную планку (wooden plank). Выходите из зрительного зала и идите направо, вверх по лестнице в каморку киномеханика.
Убейте по пути тварей. В каморке отыщите патроны и проиграйте бобину с фильмом. Возвращайтесь в зрительный зал и идите за сцену.

В гримёрке отыщите патроны и идите дальше налево, где находится лифт.

Заставляем лифт трудиться

Отыщите патроны на развалинах и изучите инструкцию к лифту. Опустите рычаг слева от лифта, дабы разблокировать створку. Сейчас приведите к лифту кнопкой, расположенной справа. Входите в лифт и поднимитесь на второй этаж.

СОХРАНИТЕСЬ!
Тут вас ожидает шеф в виде жирной тётки. Светите ей в лицо фонариком, а в то время, когда она поднимет голову, стреляйте прямо в лоб.
В то время, когда шеф сдохнет, забирайте энергетический напиток и спуститесь на лифте вниз. Примените на створках лифта древесную планку, дабы они не могли закрыться. Поднимайтесь на лифте опять наверх. Применяйте лестницу слева, дабы спуститься вниз. Принципиально важно! Если вы на данный момент не опустите рычаг слева, другими словами не закрепите створки лифта, то один из ваших персонажей погибнет.

Сами решайте, что вам больше нравится.
В то время, когда створки закреплены либо не закреплены, подходите к шахте лифта и спускайтесь по лесенке вниз.

Колония в подвале

Все ваши персонажи попались в ловушку в подвале. Обыщите бойлерную и отыщите: лазерный диск, аптечку, фонарик и патроны. Заберите с собой Стэна и выходите из бойлерной.

Убивайте всех, кого встретите, тут жалость неуместна.
Обыщите все дешёвые помещения. Одна из дверей закрыта. За второй находится зомби, которого лучше сходу убить, а не ждать, пока он вас увидит.

В этом же коридоре находятся энергетический напиток и патроны.
За первой дверью слева вы отыщете помещение, вынужденное клетками. Отодвиньте клетку слева, дабы отыскать второй дробовик. После этого отодвиньте клетку справа, дабы попасть в маленькое помещение с большим зомби.

Убейте его и заберите световую гранату (flashlight grenade) из его клетки, и рукоятку (lever) на столе у правой стенки.
Выходите в коридор, где вас уже ожидают две твари. Убейте их и входите в последнюю дешёвую помещение — операционную.
В операционной вас поджидает мелкий и громадный зомби. Убейте обоих. Заберите аптечку и применяйте рукоятку на механизме на правой стенке.

Спускайтесь по лесенке вниз.

Заберите патроны рядом с лестницей и входите в дверь слева. Посмотрите видео — вы нашли-таки Кенни!

Побег из колонии

По окончании того как придёте в сознание, отыщите долгую палку с крюком (bar with a hook) в собственной камере. Переключите управление на Кенни и применяйте палку на механизме слева на стене. В то время, когда камеры откроются, возвратитесь в облачение Джоша и заберите громадные кусачки (pliers) у той же стенки.

Посредством кусачек откройте замок на сундуке, где лежат ваши вещи. Экипируйте себя и Стэна и выходите в коридор.
Убейте тварей, что прибегут на звук ваших шагов и идите до конца коридора, где наверху вы заметите лесенку. Помогите Стэну забраться вам на плечи. Применяйте палку с крюком, дабы опустить лесенку. Выбирайтесь на поверхность.

Тут вы ещё не были.
Осмотрите территорию и обратите внимание на кодовый замок на воротах, и заберите лазерный диск со скамьи.
Возвращайтесь к фонтану во дворе, пора посетить медсестру и попросить её вколоть вам противоядие.

висячие замки и Смерть медсестры

Поднимитесь на второй этаж, дабы попасть в кабинет медсестры. Заходите и послушайте, что сообщит тётенька перед смертью. Заберите аптечку и спускайтесь вниз.

взглянуть на карту и отыщите два замка, каковые вы имеете возможность срезать кусачками. Отправляйтесь к первому из них — он закрывает калитку, ведущую к спортзалу, что вы видели в начале игры.
Срезайте замок и входите. Второй замок закрывает собой вход в строение интерната (boarding school). Срезайте и его.

Входите.

Boarding School — Строение интерната — Поиски сейфа

Заберите карту у входа и убейте тварей, ползающих по потолку. Входите в помещение слева и заберите патроны. Обратите внимание на камин в углу. Выходите в коридор и входите в помещение справа. Убейте тварей и отыщите: лазерный диск, патроны и аптечку.

Выходите в коридор.
Следующая остановка — уборные. Заходите и отыщите аптечку, в раковине — энергетический напиток. Возвращайтесь в коридор.

Помещение справа закрыто, исходя из этого идите в левое помещение, где вас ожидают твари, и патроны и световая граната. Возвращайтесь в коридор и попросите Стэна сломать замок на шкафчике, дабы забрать патроны. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж.

На лестнице вы должны отыскать первую из четырёх статуэток (statuette).
На втором этаже попросите Стэна сломать замок на двери. Заходите и убейте двух зомби и двух мелких тварей. Заберите аптечку и патроны.

Идите дальше и заберите лазерный диск, лежащий на шкафчиках. СОХРАНИТЕСЬ!
Перед вами коридор с прогнившим полом — в случае если ваш храбрец упадёт, то сломает себе шею. Пристально смотрите на пол — не бегите, а просто обойдите мигающие секции. В то время, когда доберётесь до конца коридора, входите в громадные древесные двери.
В вы отыщете двух учеников, которым ещё хуже, чем вам. До тех пор пока они безвредные, но в случае если желаете, то имеете возможность их пристрелить, дабы не мучались.
Идите в помещение справа, где стоит громадной шкаф. Упритесь в шкаф руками и столкните его на стену. Залезайте в появившийся проём.

Заберите тяжёлый сейф и письмо (box).
С сейфом в руках идите в помещение слева, где справа у стенки расположен дымоход. Сбрасывайте сейф в дымоход. Заберите лазерный диск и выходите.

Вас уже ожидают два громадных зомби (те самые ученики?). Убейте их и спускайтесь на первый этаж (бережно в коридоре, не упадите).
Внизу вас кроме этого ожидают зомби, исходя из этого нужно будет попотеть. В то время, когда доберётесь до выхода, входите в помещение справа (та, в которой был камин). СОХРАНИТЕСЬ! Вас ожидает очередной шеф в виде толстой тётки. Убейте её и заберите патроны.

Подойдите к камину и заберите из разбитого сейфа: карту подвала (map of the underground) и ключ от офиса в библиотеке (key to the office in library). Сейчас возможно возвращаться к фонтану.

Library — Библиотека — поиски и Офис директора запасного выхода

С ключом от офиса директора возвращайтесь в читальный зал. Отоприте двери офиса и заберите: вторую статуэтку, бобину с фильмом (a reel of film 24) и весьма замечательный фонарик (a very powerful flashlight). Выходите из офиса и из читального зала.

По окончании того как у вас заберут карту и закроют в библиотеке, откройте дверь, ведущую на лестницу. Поднимитесь на один пролёт и входите в дверь. Вы окажетесь на втором ярусе читального зала. Заберите третью статуэтку и возвращайтесь на лестницу.

Поднимайтесь дальше и заберите аптечку. Заходите на второй этаж.
Откройте класс справа, где вас ожидают три твари на потолке. Убейте их и заберите две моток скотча и пачки патронов. Переместите шкаф у левой стенки, дабы разблокировать дверь в соседний класс.

Заходите.
Убейте тварей и попросите Стэна сломать замок на шкафу, дабы отыскать световую гранату. Найдите лазерный диск, ключ (key) и моток скотча. Возвращайтесь в коридор.
Входите в класс слева. В том месте вас ожидает громадной зомби, и шестизарядный револьвер!
Выходите в коридор и заберите лазерный диск со шкафчиков слева. Входите в последнюю помещение и отыщите сходу три энергетических напитка. Сейчас открывайте громадные двери и выходите на свободу.

Самое время взглянуть отысканную бобину с фильмом.

Amphitheater — Амфитеатр — Визит второй, код для калитки в саду

Идите через калитку наоборот библиотеки на парковку. На парковке вас ожидают два зомби. Убейте их и входите в амфитеатр. Поднимайтесь в каморку киномеханика. Посмотрите фильм и запишите код, что заметите на бумажке — 0582 (в случае если забудете код, то его неизменно возможно поинтересоваться у Шэннон).

Возвращайтесь к фонтанам.

Gardens — Школьный сад — вход и Последняя статуэтка в подвал

Идите к кодовому замку на калитке перед садом. Введите код и надавите на зелёную кнопку. Заходите.
Идите до сторожки слева, где на крыше лежит двустволка. Как её дотянуться? Весьма легко, прострелите либо сломайте стенке, подпирающую крышу, в то время, когда станете пребывать в сторожки, и ружьё упадёт к вашим ногам.

Заберите патроны и убейте тварей, каковые прибегут к сторожке.
Идите дальше, через ещё одну калитку. Перейдите через мост. В случае если отправитесь направо, то отыщете патроны и монстра, в случае если налево — стенке, которую возможно сломать.

Заберите биту и сломайте стенке. Входите в пролом.
Идите дальше, и вы заметите колодец с последней четвёртой статуей. Заберите её и убейте озверевших зомби. Сейчас идите по тропинке слева, пока не доберётесь до калитки, ведущей во двор заброшенного строения.
Обыщите двор и убейте тварей. Вы должны отыскать: два энергетических напитка, аптечку, патроны и, что самое основное, рукоятку для механизма (lever). В то время, когда готовься , спускайтесь в привычный по началу игры подвал.

Подвал — визит последний, поиски главного босса

Входите в подвал и заберите патроны и лазерный диск. Засуньте рукоятку в механизм на стене и спускайтесь по лестнице вниз.
Внизу убейте тварей и отыщите две пачки патронов. Входите в привычную лабораторию. Посмотрите в камеру к студенту и убейте его.

Сейчас входите в дверь слева от камеры. Ещё одна лаборатория, причём такая, в которой вы ещё не были.
Обыщите лабораторию и отыщите: лазерный диск, энергетический напиток, моток скотча и документы. Проходите через дверь, где вы нашли документы.
В данной комнате вы должны переместить шкаф, дабы отыскать лазер (laser)! Возвращайтесь в лабораторию, из которой вы только что пришли (не ползайте по лестнице, поскольку она вас может запутать, и вы так и станете бродить по подземельям до скончания столетий).
ВНИМАНИЕ! Присмотритесь к двери, через которую вы вошли в первоначальный раз в лабораторию. Видите ещё одну дверь слева?

Вам в том направлении.
Заходите и убейте тварей. Отыщите энергетический напиток и аптечку. Спускайтесь по лестнице в полу. Вы окажетесь в громадном круглом зале.

СОХРАНИТЕСЬ!
Убейте босса в виде толстой тётки и осмотрите сломанный механизм на стене. Расставьте ВСЕ ЧЕТЫРЕ статуэтки по постаментам в центре зала. Выходите из зала и идите по коридору.

На пересечении трёх коридоров вас ожидают четыре зомби, по одному с каждой стороны, исходя из этого не зевайте!
Заберите патроны из коридора слева и идите по коридору справа до двери. Заходите. Справа будут две камеры, одна из которых закрыта.

В той камере, что открыта, отыщите рукоятку и аптечку (lever) для сломанного механизма из круглого зала.

Возвращайтесь в зал со статуями и засуньте рукоятку в механизм. Посмотрите видео и возвращайтесь в помещение с лестницей, ведущей наверх. Наверху входите в помещение, где вы ещё не были.

Посмотрите ещё одно видео.
Обратите внимание на сумку Уолдена, висящую слева. Заберите из неё патроны. Перезарядитесь.

Сейчас вы готовы к финальной схватке!

Финальная схватка — раунд первый

В принципе с боссом лучше биться один на один, поскольку второй игрок будет лишь мешать. Ваша задача — отстрелить боссу пять отростков, которыми он прикреплён к потолку. В то время, когда вы отстрелите один, то на полу покажется круг света, в котором вы имеете возможность перезарядить оружие без того, дабы вас ударили клешнёй по голове.
Не забывайте, что, отстрелив один отросток, вы должны двигаться дальше по кругу, дабы добраться до второго и без того потом. В то время, когда все пять отростков будут отстрелены, начнётся второй раунд. Но сперва посмотрите видео.

Финальная схватка — раунд второй

На протяжении второго раунда лучшего всего применять лазер. Стреляйте в голову и сходу отбегайте, дабы вас не задел удар клешнёй. Большое количество ему не нужно, так что, вероятнее, вы победите с первой попытки.

Поздравляю!

Эпилог

Если вы прошли игру в особом режиме, то для вас будут открыты: вся музыка из игры (восемь мелодий), лазерная пушка, трейлер и рисунки художников к игре.

Прохождение ObsCure — Часть 1: Школа


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Obscure: Прохождение игры

    Самое основное в данной игре — верно настроить яркость (в противном случае не рассмотрите какую-нибудь ответственную подробность) и разобраться с управлением. Так как в игре у вас имеется возможность руководить сходу двумя…

  • Silent Hill 2: Прохождение игры

    Джеймс Сандерлэнд наблюдает на собственное отражение в замызганном зеркале и устало потирает глаза. Неужто ему всё это снится либо он вправду находится в Негромком Бугре? Похоже, что он в действительности…

  • Прохождение игры Silent Hill 2

    Джеймс Сандерлэнд наблюдает на собственное отражение в замызганном зеркале и устало потирает глаза. Неужто ему всё это снится либо он вправду находится в Негромком Бугре? Похоже, что он в действительности…

  • Прохождение игры Deus Ex: Invisible War

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…

  • Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth: Прохождение игры

    Прохождение Call of Cthulhu Пролог. Поднимитесь на бугор, дабы появляться перед усадьбой. Позже идите к правому углу и потом на протяжении стенки дома к боковому входу в строение. Пройдите вперед по…