Прохождение игры Deus Ex: Invisible War

Прохождение игры  Deus Ex: Invisible War

Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati.

На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи воды и еды. Только крайне редко я буду показывать на конкретный предмет, что нужно забрать. В игре полно секретов, существуют другие методы исполнения заданий, я обрисовывал самые удачные методы.
Прохождение игры всецело нелинейно, т.е. вы в любую секунду имеете возможность предать одних и перейти на сторону вторых. Прохождение будет выстроено следующим образом: я детально обрисую прохождение за каждую корпорацию, и другие методы. Для облегчения игры перед каждым прохождением будет перечень нужных , сущность которых будет раскрываться для понимания обстановки.
Внимание! В ходе игры смогут попадаться второстепенные миссии, каковые я буду обрисовывать чисто для наживы. Второстепенные миссии не оказывают значительного влияния на сюжет игры, но сильно оказывают помощь осознать, кто имеется кто, и дают вам массу информации к размышлению по поводу ситуации в игре.

Краткая черта главных корпораций и персонажей, с которыми вы столкнётесь в этом прохождении.

1. Omar. Раса киборгов. Хорошие торговцы.

В то время, когда вы играетесь за орден, они всегда помогают вам, а вы — им.
2. Church. Религиозный орден фанатиков, что призывает гражданское население к восстанию и предлагает всем принципиально новую судьбу.
3. Coffee Wars. в течении всей игры между собой сражаются 2 кофейни и завлекают для этого вас. Кому помогать — дело ваше.
4. WTO. Корпорация, за которую также возможно играться, но в данном прохождении вы станете вести войну с ними и с их воинами.
5. NG Resonance. Поп-звезда, которая есть осведомителем WTO. В ходе игры будет предлагать вам миссии шпионского характера.

Добытая информация будет хорошо оплачиваться.
6. Dr Nassif. Особа, имеющая отношение к вашему происхождению, и к вашим спец. возможностям. Ею интересуются все.

Кто-то пытается её убить, кто-то напротив.
7. Klara Sparks. Она такая же, как вы. Вы встретитесь с ней в начале игры.

Позже она займёт сторону WTO и потом будет убита.
8. Leo Jankowski. Такой же товарищ по несчастью, как и вы. Он станет воином успеха, и иногда вы станете пересекаться, а время от времени и поддерживать друг друга.
9. Her Holiness. Фаворит культа Church. Ближе к концу игры, покажет собственную подлинную сущность.
10. Lin May Chan. Помощник Her Holiness. Будет давать вам задания какое-то время.
11. Ava Johnson. Пилот вертолёта. Самый таинственный персонаж.

Будет безвозмездно катать вас на вертолёте, и давать советы по судьбе.
12. Tracer Tong. Учёный. Растолкует вам, кто вы имеется в действительности, и даст кое-какие задания.
13. Illuminati. Замечательная теневая корпорация. Her Holiness — дочь главы корпорации.
14. JC Danton. Фаворит корпорации Apostle Corp.
15. Templar. Весьма замечательная корпорация, которая для успехи собственных целей идёт на все. Вам довольно часто нужно будет воевать с ними.

Мои параметры Биомодов.

1. Глазной — Регенерация (легальный биомод).
2. Черепной — Взлом систем и компьютеров безопасности (нелегальный).
3. Скелетный — Причиняет EMP повреждения при рукопашной (нелегальный).
4. Ручной — повышение физической силы, переносимого веса (легальный).
5. Ножной — возможность падения и бесшумное передвижение с громадных высот (легальный).

Вступление: Facility

Берём из коробки с баскетбольным мячом карту и считываем данные. С полки берём бинокль либо второй нужный предмет. Подходим к терминалу, берём конфету, приобретаем код, дверь сзади нас раскрывается.

Выходим и идём на кухню. Открываем холодильник и берём оттуда еду. Выходим из отечественных апартаментов и идём на север, пока не упрёмся в труп охранника. Отшвырните труп подальше, после этого поднимите патроны. Идём на север, а после этого разверните на запад.

Поговорите с человеком, после этого подойдите к двери 454 и поговорите через интерком, что справа от неё. Заходите вовнутрь, переговорите с девушкой, получите код доступа, обшарьте её кухню, после этого идите к двери лифта, около которой стоит охранник. Поднимаемся на лифте в Tarsus.

Идём на юг и говорим с врачом Nassif, которая будет за стеклом слева от вас. Идём дальше на юг и говорим с Кларой. Зайдите в соседнюю помещение и окажетесь над спортзалом.

Проговорите в том месте с Лео. Спускайтесь вниз по ступеням в спортзал. Идите в раздевалку и обшарьте в том месте все шкафчики, каковые будут открыты. В случае если отыщете электронную отмычку, то вскройте тот шкафчик, в котором будут самые ценные предметы: деньги, патроны, и.т.п. Выходите из раздевалки и на выходе поговорите с охранницей.

Предложите ей замочить террориста и дотянитесь оружие. Выходите из баскетбольного зала и завалите гада. В будущем собирайте все трофеи с неприятелей, за исключением того оружия, которое у вас уже имеется. Дабы отыскать все трофеи, труп подальше. Идите к лифту и поднимайтесь на этаж, где ваши апартаменты. Когда встаньте, соберите трофеи у трупа, после этого предложите охраннику помощь и бегите за ним.

Пристрелите неприятеля, после этого зайдите в собственные апартаменты, идите в туалет. Пройдите через дырку в стенке. Входите в дверь, ведущую в лабораторию.
Прочтите все данные при помощи терминалов и дисков, заберите все биомоды, и не забудьте забрать отмычку, которая лежит на столе с терминалом и 3-мя дисками.
Установите биомоды в том порядке, в каком вам комфортно, по окончании чего выходите оттуда через другую дверь.
Говорим с учёным, после этого идем и открываем дверь. Проходим вперед, не задерживаясь, заходим за угол, в том месте, где лестница вверх. Идём дальше и говорим с учёными. Затем приготовьтесь ожидать 2-х неприятелей. Они придут с той же стороны что пришли вы, исходя из этого подготавливайтесь.

Когда завалите их, идите дальше, в помещение, выход из которой будут закрывать лазерные лучи. Обыщите всё в помещении, вскройте ящик и дотянитесь биомод. Засуньте себе его в голову и сможете взламывать совокупности безопасности. Подойдите к компьютеру и отключите силовое поле. Подойдите к северной стенке и отодвиньте от неё ящик. Лезьте в проход.

Потом встаньте по лестнице на второй этаж и залезайте в второй проход. Убейте в том месте паука, после этого двигайтесь, пока не заметите 2-х неприятелей в помещении. Убейте их из укрытия и возвращайтесь к учёным. Доложите о исполнении задания. Идите в помещение, где убили неприятелей, отключите в том месте камеру через компьютер, после этого соберите все трофеи. В случае если вас ранит пушка, то подлечитесь у робота.

Проходите помещение полностью и двигайтесь к лифту, после этого поднимайтесь на поверхность.
Подберите датакуб справа от вас на лавочке. Поговорите с воинами, после этого, в случае если желаете, убейте их. В совершенстве нужно зайти неприятелю с автоматом за пояснице и расстрелять в затылок, после этого добить его напарника.

Главная часть игры.

Сиэтл

От места, где вы поднялись на поверхность, идите в кофейню по указателям и поговорите с барменом. Отыщите указатель на метро и поднимайтесь по лестнице вверх, после этого идите в Historical Area, а после этого к зелёной вывеске квартала Emerald. Входите в дверь.

Поговорите с Janiator, после этого идите на восток, в проем и поднимайтесь по лестнице, пока не заметите люк в стенке. Влезайте в него и идите пока не окажетесь в апартаментах врача. Обыскиваем тут все помещения.

Нас интересует датакуб на столе, во второй комнате.
Выходим из Emerald и идём в Old Seattle Overlook. Блокируйте камеру около банкомата, грабьте банкомат и заберите отмычку на сиденье рядом. Идите в ночной клуб.

В клубе поговорите с девушкой на входе и получите задание встретиться с хозяином клуба. Идите на второй этаж и поговорите с хозяином клуба, затем идите дальше на запад и поговорите с танцующей девушкой NG через интерком. Заберите отмычку сзади неё.
Опять идём в Emerald, потом в помещение 2225, взламываем дверь, прокрадываемся мимо предпринимателя и входим в другую помещение. Собираем в том месте всё полезное, основное — это весьма крутой нож, что будет лежать в постели под подушкой, и второе оружие. При ударе этим ножом неприятель впадает в ступор и не имеет возможности ничего сделать, к тому же он гибнет за несколько ударов.

Идите в апартаменты 2226.

Сообщите в интерком, что вы по поводу партии оружия. Заходите вовнутрь и обыщите целый номер — заберите оттуда всё полезное. Подойдите к юристу и при беседе два раза выберите самый нижний вариант ответа, затем он даст вам денег.

Вы имеете возможность убить его и возвращаться в клуб за призом.
Если вы заговорите с ним опять, то храбрец рассказать о намерении убить юриста, по окончании чего юрист предложит вам пойти в клуб и завалить в VIP территории торговца — киборга Omar. Для этого идите в клуб. На первом этаже, перед лестницей на второй этаж разверните направо, в том месте будет дверь с надписью Basement. Войдите в помещение и идите, пока не упрётесь в лазерное заграждение.

Отключите лазеры при помощи терминала, после этого идите и отыщите в том месте дальше электронный ящик и передайте в него собственные биометрические эти, соберите все трофеи на стеллажах. Затем отыщите в клубе дверь в VIP территорию, вскрывайте её. Затем на вас полезет вся охрана клуба, когда перебьёте её, выйдет киборг Omar. Поговорите с ним и купите у него с 50% скидкой товар, что вас интересует, по окончании чего торговца направляться убить и возвратиться к юристу за призом. В то время, когда вы убьёте торговца, то лишитесь права брать товары с тёмного рынка, и вы лишитесь скидки, которую получили.

Исходя из этого думайте, а оно вам нужно?
По окончании обследования VIP территории, имеете возможность рассказать об этом NG.
Выходим из клуба и идём к Inclinator, что находится в зоне Lower Seattle. Около входа в него на вас наедут три парня. Действуйте по собственному усмотрению. Входим в Inclinator. Говорим с дамой-директором, после этого идём к двери, входим в неё в этот самый момент же забегаем в соседнюю дверь, что справа, и закрываем её за собой.

Не тратьте патроны на роботов. Идём в кабинет директора, оттуда через вентиляционную шахту попадаем в помещение с газом. По трубам идите на север до терминала, при помощи которого очищаем всё около. Обследуйте все помещения в округе и заберите всё полезное. Возвратитесь к директору и получите деньги. Следуйте обратно в помещение, где был газ.

Применяйте терминал у южной стенки для спуска вниз. Перед тем как выйти с территории Inclinator, обыщите все помещения.
Когда окажетесь на улице, поговорите с дамой о церкви и её расположении.
Откройте решётку и спуститесь в канализацию, убейте в том месте 2-х тварей и отыщите клинок.
Вылезайте и идите к двери, ведущей в Heron’s Loft Apartment. Потом идите, пока не дойдёте до сломанного лифта, после этого встаньте по лестнице на второй этаж и идите в помещение №21, рассказываете в том месте с менеджером кофейни. Обыщите его помещение и заберите оттуда ключ от кофейни.

Уходите с данной локации обратно в Lower Seattle Slums. Идите на юг до упора.
Зайдите в кафетерий и сотрите с лица земли в том месте коробки с бобами. Когда подвёрнётся случай, посмотрите затем к бармену за призом.
Наоборот кафетерия откройте ворота при помощи терминала, после этого зайдите вовнутрь и окажетесь в церкви. Подойдите к алтарю и поговорите с дамой, говорящей оттуда. Затем зайдите в дверь справа от вас и пройдите в том месте инструктаж.
Отправляйтесь в Inclinator, убейте в том месте 3-х храмовников, после этого встаньте вверх на лифте и убейте всех, кто полезет. Идите к офису директора и подслушайте в том месте разговор 2-х людей. Когда они закончат сказать, входите, убивайте их, после этого подберите датакуб со стола. Имеете возможность зайти к бармену за вознаграждением, по окончании чего идём обратно в церковь.

Приобретаем новое задание.
Идём в The Greasel Pit, вход в который находится рядом с входом в Inclinator. Заходим вовнутрь.
В клубе отыщите место, где проводятся битвы монстров. Поставьте 500 монет на Green Dragon, но лишь сохранитесь. Если вы победите, то получите 900. Сейчас подойдите к Eddie, и он предложит вам завалить чемпиона. Для этого идите в Heron’s Loft Apartment, дойдите до сломанного лифта. Спуститесь в шахту лифта, под сам лифт.

Через вентиляционный туннель доберитесь до помещения. Из туннеля убейте монстра, по окончании чего идите обратно к Eddie. Получите приз, по окончании чего поставьте ещё 500 на Snake Eyes и сорвите джек-пот.

Сейчас отечественная задача,- это отыскать пилота.
Метод 1. Отыщите в клубе человека по имени Sid Black, он будет находиться с девушкой неподалеку от выхода. Он попросит вас оказать помощь вернуть ему самолёт. Идите в Heron’s Loft Apartment, поднимитесь на второй этаж, и пройдите его до конца, в том месте встретите охранника, что попросит убить Sophia Sak. Ограбьте банкомат, что поблизости.

Поднимайтесь на третий этаж по лестнице в шахте лифта. Зайдите в кабинет Sophia Sak. Вы имеете возможность заплатить ей 250 кредитов, и она вернёт вам самолёт, по окончании чего идите в клуб и сообщите об этом пилоту.
Или вы имеете возможность её убить, по окончании чего добейте всех, кто прибежит. Обыщите всё около, после этого идите в её ангар и при помощи снайперки перебейте оставшихся. Проберитесь на склад с оружием и заберите всё нужное.

Дабы легче было бороться с неприятелями, перепрограммируйте пушки безопасности при помощи терминалов. По окончании окончания резни, возвратитесь в клуб, доложите Sid Black, по окончании чего возвращайтесь в ангар и за 500 кредитов Сид доставит вас на фабрику.
Метод 2. В одной из помещений клуба будет терминал, при помощи которого с вами свяжется женщина пилот Ava Johnson и попросит о помощи. Идём в Upper Seattle, в том направлении, где станция метро. Дабы отключить барьер, вы имеете возможность заплатить денег, или пролезть через вентиляционный люк и отключить барьер.

Кроме этого возможно перебить уродов, собирающих дань и отключить барьер вручную. Идём в WTO Terminal. Отыщите в одном из помещений банкомат и опустошите его. Потом идём к лифту и спускаемся вниз. Убейте всех людей из снайперки, ботов валите EMP гранатами. Обшарьте всё около, отключите 2 батареи ПВО либо их.

Под взлётным полем заберите биомод из коробки. Перепрограммируйте все пушки безопасности за себя, после этого включите в диспетчерской маяк. Добейте всех, кто пришёл и кого ещё не разнесли ваши пушки.

Садитесь в вертолёт и летите на фабрику.
Данный метод значительно лучше, поскольку этому пилоту ни при каких обстоятельствах не нужно будет платить, да к тому же, WTO — ваши неприятели, и у вас имеется шанс легко насолить им.
Мы на новом месте. Не так долго осталось ждать приползут 2 паука и один солдат. Идите на восток и в то время, когда выйдите из двери, перебейте всех из винтовки. На фабрику возможно пробраться 3-мя методами: приобрести у охранника код доступа и войти через центральный вход, следовательно, взять кучу неприятностей с охраной.

Второй метод — зайти в Cargo Bay 02 и, взломав дверь запасного выхода, пройти на фабрику.
Третий метод (наилучший): из Cargo Bay поднимаемся на крышу, прыгаем на светло синий навес, потом идём на запад, уничтожаем в том месте турель и входим в вентиляционный люк. Занимаем выход из помещения и оттуда валим охрану, остерегайтесь пушки к западу от вас. Когда бой стихнет, идите на запад и обыщите помещение охраны, после этого идите в лабораторию на юг. Открывайте дверь и мочите в том месте всех. Соберите трофеи и выходите.

Остерегайтесь снова прибывших охранников. Для этого выходите из лаборатории, но не спускайтесь вниз по лестнице, а идите дальше и лезьте в вентиляционную шахту. Идите по туннелю, пока не окажетесь у выхода.

Привлеките выстрелами воинов и положите их, когда представится эргономичный момент. Вылезайте из потолка и идите на восток, после этого коридор развернёт на север, и вы идёте в том направлении, убивая наряду с этим всех, кто полезет. В случае если заметите робота, то стреляйте в коробку с взрывчаткой, что рядом с ним.

По коридору идём до тех пор, пока не упрёмся в лифт, ведущий в биолабораторию.
Спускаемся и говорим с врачами. Затем из винтовки выносим охрану, по окончании чего может прибежать директор. Когда он успокоится, поговорите с ним. Обшарьте лабораторию и соберите трофеи.

Зайдите в офис директора и посмотрите в том месте видеосообщение. Уходим из строения через люк, по которому вы ко мне пробрались. Садитесь в вертолёт.Каир

Мы в Египте, в районе South Medina. Поговорите с барменом, поговорите с шерифом и получите карту. При указателей и помощи карты на стенах идите в мечеть (Mosque). В мечети поговорите с фаворитом. Обшарьте строение в отыскивании призов и выходите оттуда назад.

Идите и отыщите Omar’а. Он находится к северу от выхода в South Medina, для этого от выхода идите прямо, после этого встаньте вверх по лестнице, в том месте же встретите Лео. Говорим с торговцем Omar’ом.

Идём в South Medina, в Arcology. Подходим к лифту и используем пропуск, поднимаемся. Около электрощита берём карту уровня.

Идём вверх по лестнице на 107 этаж.
На этом этаже возможно поболтать с барменом, пообщаться с поп-звездой NG, при помощи автомата-голограммы. Templar’ы нас не интересуют. Пешком по лестнице поднимаемся на 108-ой этаж.
На этом этаже зайдите в помещение охраны и бережно выньте из шкафчика крутую пушку, наряду с этим попытайтесь не нарваться на охрану. Потом идём к лифту и поднимаемся в Arcology Air Terminal.
В холе говорим с менеджером NG и подкупаем её, дабы звезда устроила шоу в одной из кофеен. При случае зайдите в кофейню и получите приз. Идём на 110-ый этаж вниз по лестнице.
Говорим с девушкой у стойки и приобретаем у неё ключ. Поговорите кроме этого с налоговым инспектором из WTO, которая попросит вас обыскать 24-ый ангар.
Идём в 24-ый ангар. В самом ангаре валим 2-х человек и здорового робота. У западной стенки ангара обыскиваем ящик и читаем датакуб в нём. Идём в северо-восточный угол и поднимаемся по лестнице, убиваем девушку и пушку.

Читаем сообщение на компьютере, активируем маяк. Спускаемся вниз и подходим к двери, в северо-западном углу.
Перед входом вооружаемся отмычкой, скоро заходим и идём прямо, пока не упрёмся в шкафчик в стенке, скоро вскрываем его, читаем датакуб, собираем трофеи и скоро уносим оттуда ноги.
Идём в сторону 23-его ангара. Нам нужно встать по лестнице на второй этаж. Дабы не отключать силовое поле, воспользуйтесь вентиляционным люком. Вход в него будет в закутке справа, неподалеку от двери в 24-ый ангар.

На втором этаже отыщите мужика, что важен за внедрение лекарства. Потребуйте у него объяснений и поступите на ваше усмотрение.
Возвращаемся обратно на 110-ый этаж и говорим с налоговым инспектором. Идём в лифт и спускаемся на 108-ый этаж. Входите в Corporate Suits. По окончании беседы с Кларой добывайте пушку потяжелее.

Идите вперёд, вынося всех на своём пути. По возможности перепрограммируйте пушки. Идите в лабораторию, поговорите с Dr Nassif, после этого покажется Клара. Убейте их обоих.

Выходите оттуда обратно на 108 этаж.
Спускайтесь на 107-ой этаж, после этого поднимайтесь к Tarsus Academy, потом идите на запад и лезьте в вентиляционную шахту. По шахте идите все время прямо, никуда не сворачивайте. Когда окажетесь наоборот храмовников, послушайте их разговор. После этого вылезайте оттуда тем же методом, которым пришли.

Имеете возможность подойти к голограмме певицы и реализовать ей данные, и "ударить", что её менеджер берёт взятки.
Спускайтесь вниз по лестнице, после этого разверните на восток. Входите в дверь, взламывайте компьютер и запускайте механизм по очистке воздуха.
Идите в South Medina, а оттуда в North Medina. Говорим Лео, что атака вот-вот начнётся, после этого с Omar. Уходим в South Medina в этот самый момент же возвращаемся обратно, после этого говорим с Лео.

Уходим к нашему вертолёту и улетаем на нём в Германию.

Германия

Идём по улице до строения с вывеской Neun Welten Tavern (9 World Tavern). Около входа в пивную берём датакуб с картой. Входим в пивную, спускаемся вниз по лестнице, поворачиваем направо и идем всё время прямо, пока не зайдем в помещение с человеком по имени Tracer Tong.

Сперва с вами поболтает Ava Johnson, после этого рассказываете с Tong. Выйдите из пивной, зайдите в кофейню, поговорите в том месте с барменом, а после этого поговорите с мужиком, пускай он назначит вам встречу с Omar. Идите в пивную.

В случае если необходимы патроны, то ограбьте оружейный магазин.
В пивной поднимаемся на второй этаж. Покупаем у Omar отмычку и всё, что захотите, сверх того.
Идите в том направлении, где имеется банкомат, грабьте его и спускайтесь в канализацию. Вынесите все живое в канализации, отыщите в том месте 2 отмычки, на случай, в случае если у вас таковых нет. Проходим канализацию и выходим из неё через второй выход. Когда появились, скрывайтесь и добывайте замечательную пушку.

Валите воина издали, а вдруг у вас имеется биомод, разрешающий наносить EMP повреждения в рукопашной, то режьте громадного робота ножом, поскольку он весьма неповоротливый и не успеет среагировать, основное — дабы воины вас не застали за подобным занятием.

Зайдите в дверь в северо-восточном углу, в том месте будет камера и турель; когда всех нейтрализуете, поднимайтесь вверх по лестнице. Дабы встать по лестнице, нужно будет зайти за неё. Как встаньте, валите 2-х неприятелей, после этого идите на юг и за коробкой открывайте дверь в лабораторию. В случае если необходимы призы, то обшарьте все помещения в округе.

После этого входите в лифт и поднимайтесь в лабораторию.
Из прохода убиваем 2-х солдат, после этого идём на запад, разбиваем окно и залезаем в помещение. Перепрограммируем пушки через компьютер. Лезем в вентиляционный люк. Когда вылезете, поднимайтесь вверх по лестнице. Мы на первом уровне. Замочите всех солдат, перебейте все пушки, но не ходите в том направлении, где путь преграждают лазерные лучи.

Отыщите кабинет T. Tong. Прочтите в том месте все датакубы, чтобы взять ключи.
Сейчас идём к вертикальной лестнице рядом с Gate Control, ведущей наверх к Maintenance. Поднимаемся по ней вверх. Наоборот выключателя генератора имеется люк, идём в него. Двигаемся по шахте до упора, убив паука и пройдя первый люк мимо. Спускаемся вниз, после этого выходим и оказываемся в помещении с генератором. Активируем генератор, после этого читаем датакуб, что лежит за бочками с газом.

Возвращаемся на первый уровень. Входим в Gate Control и убиваем в том месте всех.
Идём в Containment, говорим в том месте с Her Holiness и со всеми, с кем удастся, наряду с этим в обязательном порядке поболтайте с гуманоидом — поведает большое количество чего занимательного.
Выходите из лаборатории и идите обратно в пивную, к вашему пилоту Ava Johnson. По окончании беседы с ней выходите из пивной и залезайте по лестнице на крышу, где будет её вертолёт.
Мы на территории храмовников. Двигаемся в одном единственном направлении, убивая всех, кто полезет на рожон. Когда заметите робота в канализации, мочите его, после этого прыгайте в том направлении, по окончании чего проползайте под лазерными лучами.

Сотрите с лица земли всех, кто вам попадётся, по окончании чего обыщите помещение. Поднимитесь на лифте в задние их базы.
Нейтрализуйте камеру, по окончании чего приготовьтесь к обороне. Поднимитесь в проход и завалите оттуда ракетную турель. Подойдите к терминалу у алтаря, прочтите в том месте датакуб. Идите к жёлтым лазерным лучам и приблизительно справа от них вскрывайте дверь. Поднимайтесь по лестнице наверх, соберите трофеи и прочтите датакуб.

Спускайтесь обратно вниз и идите к алтарю. Неподалеку от алтаря, приблизительно на северо-востоке от него, входите в дверь. Прочтите сообщение на компьютере, после этого взломайте второй компьютер и скачайте модуль для активации ворот. Возвращайтесь обратно в место, где вы показались.

В том месте вас будет ожидать вертолёт.
Вы опять в городе. В случае если с вами заговорит Lin May Chan, то поведайте ей всю о Her Holiness. Затем идите в пивную и поговорите с Tong. Отправляйтесь в лабораторию, а оттуда в Gate Control Room.

Включите портал при помощи компьютера. Идите в портал.

Антарктика

Поговорите с гуманоидом. Идите по туннелю. В то время, когда выйдите на открытое место, убейте всех. Высвободите гуманоида из клетки и пошлите его к себе. Проберитесь в строение через люк на крыше. Убейте солдат, через компьютер отключите всё что возможно.

Поговорите с Billie Adams при помощи терминала, заберите ключ около него. Обыщите всё строение и выходите оттуда.
Идите в туннель на запад. Мы опять на открытой местности. Вооружайтесь снайперской винтовкой и начинайте отстрел. Остерегайтесь ракетной турели, которая будет за строением, в котором маяк.

В остальном у вас тут неприятностей не появится. С опаской очищайте оба строения от живности. Старайтесь не вскрывать двери напролом, а искать ключи, и пользоваться вентиляционными шахтами в качестве других дорог прохода.

Из второго строения, на крыше которого место для посадки вертолёта, вы попадёте в подвал.
Добывайте снайперскую винтовку и приготовьтесь к теплому приёму. Начинаем функционировать в стиле Чужого. Спускаемся вниз по лестнице, бежим прямо в этот самый момент же по трубам забираемся в вентиляционный люк.

Оттуда валим зверей. Сейчас начинаем лазить по вентиляции, иногда смотря вниз, и, когда появляется возможность, выстрелом в голову убиваем неприятелей. Двигайтесь по вентиляционным шахтам на север, пока не услышите призывы о помощи. Спускайтесь с потолка.

Вы имеете возможность оказать помощь храмовнику, в случае если откроете ему дверь, но потом он всё равняется нападёт на вас. От камеры храмовника идём на север, после этого поворачиваем направо и вырубаем в том месте пушку. Остерегайтесь монстров, каковые смогут показаться у вас за спиной.

Входите в дверь, с надписью генераторы. Убейте в том месте 2-х тварей и запускайте генераторы. В случае если имеется желание, имеете возможность обыскать всё строение, но имейте в виду, что по окончании запуска генераторов в строении прекрасным образом покажется большое количество солдат храма. Затем возвращайтесь оттуда и идите активировать маяк.

По окончании активации маяка идите в туннель на восток.

Сейчас идите в туннель на север. На пути будет огненная турель. Когда окажетесь на открытом месте, валите неприятелей. Это будет непросто, поскольку они имеют хорошую броню. Основное завалите ракетную турель. Затем попытайтесь перебить их из засады.

Когда закончите бой, ступайте в строение к JC Danton.
Подойдите к Helios Processing Module в центре помещения, он выглядит так же, как консоль, через которую вы ко мне попали. Сейчас вы оказываетесь в его Гонконгских апартаментах. На шкафу лежит Dragon Tooth Sword, в случае если нужен — берите.

Проходите апартаменты, пока не отыщете следующий модуль. Пройдя с пяток апартаментов, вы встретитесь с Billie Adams, которая постарается убить JC Danton. У вас нет выбора, не считая как убить её.
Остерегайтесь ракетных турелей в этом помещении, не ходите в центр. На протяжении стенку обойдите помещение и применяйте следующий модуль. Подойдите к JC Danton и поговорите с ним.

В беседе выбирайте все время нижний вариант ответа, содержащий вопрос.
В случае если у вас неприятности с патронами, спуститесь вниз, перережьте зверей и соберите трофеи. Встаньте обратно, поговорите с голограммой Ava Johnson.
Выходите из строения и идите в туннель, дабы покинуть территорию. В конце туннеля вы заметите пара замечательных солдат храма. Патронов на них вам не хватит, а вооружены они гранатомётами. Выйдите и сделайте так, дабы они вас увидели, после этого заходите за угол и готовьте EMP гранаты.

Если вы их не тратили раньше, то их у вас должно быть в избытке. Кидайте гранаты из-за угла так, дабы они, рикошетя от стенки, прямиком летели во неприятелей. По окончании каждой гранаты, в случае если около всё негромко, выглядывайте и контролируйте, все ли погибли.
Выходим на открытое место, вооружаемся гранатомётом, устанавливаем на него чип, разрешающий экономить патроны, и начинаем убивать солдат. Не забудьте собрать патроны. В домике поговорите через терминал с Saman. Затем идите в туннель на запад, в том направлении, где закинутая вертолётная площадка и исследовательская станция.

Садимся в вертолёт.

Каир

Мы находимся на вертолётной площадке в South Medina. Идём в North Medina, в мечеть. По пути мы встретим Illuminati Guard. Сообщите ему, что согласны убить Paul Danton, в противном случае вам нужно его завалить, что весьма непросто.

В North Medina встретьтесь с Omar и купите у них патронов, если они вам необходимы.
Подойдите к мечети и поговорите с Лео, дайте ему 500 кредитов на билет до Нью-Йорка.
В мечети открываем дверь, вооружаемся ножом, проходим чуть вперёд, после этого поворачиваем направо и идем, вырезая всех храмовников. После этого спускаемся вниз по лестнице, вырезаем всех в том месте и идём уже в противоположном направлении. Поднимаемся по лестнице вверх и из гранатомёта валим воина в силовой броне.
Входим в громадный зал и убиваем в том месте последнего воина, по окончании чего валим робота ножом, при условии, что вы наносите EMP повреждения в рукопашной. Отыщите доктора на первом этаже и получите вознаграждение. Затем добейте всех оставшихся воинов неприятеля.
Идём к лифту и поднимаемся на 107-ой этаж. Из лифта начинайте резать солдат, поодиночке. После этого выйдите на 107-ой этаж и убейте всё живое. Поговорите с поп-звездой NG. Поднимитесь на 108-ой этаж и убейте в том месте всех. Входим в помещение охраны и собираем в том месте трофеи.

После этого поднимаемся на лифте в Arcology Air Terminal.
На этом этаже пока не вступайте ни с кем в бой. Идите в 23-ий ангар, поговорите в том месте с начальником полиции, после этого с NG. Встаньте вверх по лестнице в том месте, где лазерные лучи, и активируйте маяк.

Затем местная полиция начнёт нападать на храмовников и хорошо их покусает.
Начинайте планомерный отстрел храмовников, это будет уже несложно. После этого входите в помещение, где будет Paul Danton. Вырежьте в том месте всех. В случае если врач попросит вас сдать кровь, то отправьте его. По окончании боя подойдите к терминалу и отключите помощь жизнеобеспечения Paul Danton. Идите в ангар 23, к маяку.

Улетайте в Нью-Йорк.

Нью-Йорк

Входите в строение статуи Свободы, убивайте в том месте всех, включая JC Danton. После этого расстреляйте его машину в центре помещения. Стрелять нужно в лиловые части, каковые находятся между потолком и полом. К западу от статуи будет неприметное строение UNATCO. Идите в том направлении, потом в строении идите по указателям, ведущим в Aquinas Control Room.

Остерегайтесь солдат в силовой броне. У фаворита бомжей имеет суть затарится приобретениями. Передавайте данные по компьютеру Illuminati. Выходите из строения и завалите Saman, что полезет на рожон. Идите к статуе Свободы. Завалите около неё 2-х роботов и Tracer Tong.

Входите в строение и убейте в том месте ещё раз JC Dalton. Сейчас Illuminati начнут править миром.

Deus Ex: Invisible War


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Deus Ex: Invisible War: Прохождение игры

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…

  • Прохождение игры Hitman: Codename 47

    Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…

  • Загадочный Отель: Прохождение игры

    Улица. Итак, вы стоите перед громадной дверью которая ведёт в дом, но вам в неё не нужно, исходя из этого смело ныряйте в подвальное окно (то, что в левом нижнем углу) и вы окажетесь в … подвале этого…

  • Deus Ex: Прохождение игры

    Для начала пара напутственных слов. Во-первых, проходить уровни данной игры возможно различными дорогами. Само собой разумеется, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их…

  • Прохождение игры Alone in The Dark 2

    П О Л H О Е О П И С А H И Е Для начала подождите до тех пор пока мужик на земле придёт в сознание. После этого убейте его (нужно из пистолета). Заберите все вещи, каковые он покинул по окончании себя, т.е пулемет, флакон и…