Игровая механика
Итак, что необходимо знать об игре? Имеется два варианта начала игры: Yellow Orbs и Gold Orbs. В первом случае, если вы потерпите поражение, то сможете начать с последней контрольной точки, израсходовав желтый шар. Во втором — продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя.
Либо применять золотой шар и продолжить с места смерти.
Что такое шары? Их пара видов, любой со собственными особенностями. Эти предметы вы имеете возможность купить в магазине либо отыскать на протяжении игры.
Вот полный перечень.
Что такое Devil Trigger?
По окончании седьмой миссии Данте сможет преобразовываться в демона на ограниченное время — пока не закончатся шары под полосой здоровья. Что это дает? Силу и скорость.
Данте стремительнее двигается, а соперники втрое стремительнее умирают. Шары восстанавливаются на протяжении схваток либо особенным предметом. Обычно победить битву возможно лишь благодаря Devil Trigger.
Это особенно чувствуется в схватках с боссами. Кроме этого кое-какие приемы требуют, дабы был активирован Devil Trigger. На протяжении игры вы неоднократно столкнетесь с камнями, напоминающими солнце. По ним необходимо ударить какое количество-то раз, дабы зажечь огни.
В большинстве случаев это — «включатель» какого-либо действия. Кроме этого вы станете обнаружить кристаллы, разбив каковые получите кучу красных шаров. Не считая всего этого, имеется статуи войны. Они хранят в себе фрагменты светло синий шаров, и их возможно разломать определенным оружием.
В случае если оружие выбрано неверно, об этом напишут по окончании первого удара. Время от времени задача усложняется, и необходимо выполнить комбинацию ударов определенного уровня. Дабы было понятнее, приведу пример. Допустим, вы совершили лихую комбинацию из перечня «Оружие Данте» либо «Оружие Вергилия».
В верхнем правом углу экрана появилась шкала и надпись под ней. Скоро проводите вторую комбинацию ударов. Шкала заполнилась, показалась вторая надпись с новой шкалой. В противном случае говоря, чем стремительнее и посильнее вы бьете, тем стремительнее заполняется «комбометр». Наивысший итог — SSStylish, но достигнуть его не так-то легко.
Исходя из этого разломать кое-какие статуи может стать непосильной задачей.
Монстры
Адские тюремщики
Hell Pride Первый соперник, с которым вы столкнетесь. Медлителен, атакует косой, в то время, когда подберется на близкое расстояние. Имеется улучшенная версия демона, что двигается стремительнее, бьет больней и по-второму выглядит.
Hell Lust Атакует мало необычно. Сперва отскакивает назад, позже делает резкий выпад косой.
Hell Sloth Демон, созданный из песка. Может телепортироваться к жертве, по окончании чего бьет косой.
Hell Gluttony Сделан из песка и им же плюется. Стреляет нечасто, но метко. Лучше прикончить прежде всего, дабы опоздал напакостить.
Hell Greed Таскает громадный гроб, которым больно дерется. Кроме этого он может воткнуть его в почву, дабы привести к призракам, каковые атакуют персонажа. Бить необходимо, в то время, когда приводит к призракам, в противном случае не пробьете блок.
Hell Wrath Носит с собой громадный шар, что взрывается, стоит демону добраться до персонажа. Взрыв кроме этого уничтожает соперников. Его необходимо обстреливать из пистолетов издали.
Нужно подорвать в толпе неприятелей.
Hell Vanguard Пожалуй, самый страшный из этих демонов. Причиняет двойной удар косой, кроме этого может неожиданно телепортироваться, дабы ударить с воздуха либо сделать резкий бросок.
Проклятые шахматы
Damned Pawn Пешка — не сильный соперник, довольно часто кроме того не успевает ударить. Перед атакой его мечи запылают огнем.
Damned Bishop Вместо меча эта фигура держит чудесный посох, из которого пускает огненные шары. Страшна тем, что атакует издали. Исходя из этого старайтесь разобраться с ней поскорее.
Damned Knight Достаточно подвижная фигурка. Скоро прыгает, стараясь раздавить персонажа, либо пробует забодать до смерти. При сражении с ней основное — не прозевать атаку и отскочить в сторону.
Damned Rook Остановившись, эта фигура раскроет центр и ударит лазерами в четыре стороны. Лучше не выясняться сейчас под ударом.
Damned Queen Королеву вы встретите лишь на шахматной доске. Она быстро перемещается по фиолетовой дорожке, стараясь протаранить персонажа.
Damned King Король также видится только на шахматной доске. Руководит остальными фигурами. В случае если его убить, остальные распадутся в пыль.
Может изменяться местами с Damned Rook и устраивать маленький взрыв около себя.
Другие демоны
Abyss
Три атаки. Удар серпом. удар и Резкий выпад.
Наконец, он может телепортироваться подальше и запустить шаровую молнию.
Arachne Три атаки. Несложный удар. удар и Отскок.
Выстрел паутиной, которая пленит персонажа на некое время. Особенно страшна последняя атака.
Bloodgoyles Умные бестии. Дабы стереть с лица земли, необходимо обстрелять их из пистолета, тогда они превратятся в камень. Добивайте клинком.
В случае если клинком, монстр породит собственную копию. Атакует резким броском с последующим ударом.
Enigma Ожившие статуи-стрелки. Они стараются не лезть в рукопашную, а обстреливать издали. Их заряды сбивают персонажа с ног, что его делает уязвимым к остальным атакам.
Исходя из этого нападайте их прежде всего, в противном случае они изрядно попортят крови.
Dullahan Рыцарь, всецело закованный в броню. Его возможно пробить, лишь атакуя позади. Я старался зазря с этими демонами не связываться — через чур много мороки.
В случае если имеется возможность, лучше пробегите мимо. Их атака — стремительный таран.
Soul Eaters Страшные демоны. Пробуют протаранить персонажа либо поднять его на воздушное пространство, дабы высосать Devil Trigger.
Fallen Данный демон посложнее иных боссов. Его возможно поразить, лишь ударив в пузо. Но для этого нужно пробить защиту из крыльев.
Атакует следующими методами: резкий удар и бросок клинком; бросок клинком, что через некое время взрывается, нанося урон в приличном радиусе.
Стили
В игре шесть стилей для Данте и один для Вергилия. От стиля зависит, как как раз вы станете проходить игру. Четыре стиля дешёвы изначально. Последние два нужно будет добывать по мере прохождения.
Главные стили растут в уровне, по окончании чего становятся дешёвы новые перемещения.
Trickster
Данный стиль разрешает Данте лихо прыгать и уклоняться от атак. Другими словами так легче защититься от нападений, но сами вы не сможете наносить урон, как со стилем Swordmaster. Но, новичкам советую применять этот стиль. Если вы играетесь в первоначальный раз, будет намного легче.
Надавите круг и клавишу перемещения. Данте быстро ринется в сторону. Это полезно, в то время, когда необходимо спешно провалиться сквозь землю, дабы избежать атаки. По мере повышения уровня Данте начнет двигаться дальше и стремительнее. Стоя около стенки, надавите круг.
Данте пробежится по стенке и сделает лихой прыжок. Данный маневр вы имеете возможность применять по окончании двойного прыжка, дабы забраться еще выше. Прыжок, круг и клавиша движения. Данте сделает в воздухе акробатический трюк. Честно говоря, не совсем ясно, в то время, когда это может понадобится. Разве что увернуться от атаки.
Но в воздухе редко кто атакует… Вперед, R1 и круг. Данте провалится сквозь землю и появится перед монстром, которого вы захватили в прицел.
Очень полезно в битвах с боссами, да и в простых сражениях понадобится.
Swordmaster
Стиль додаёт новые приемы для холодного оружия. С его помощью вы сможете наносить большой урон и делать сумасшедшие комбинации ударов. Приемы смотрите в главе «Рукопашный бой».
Gunslinger
Додаёт новые приемы для огнестрельного оружия. Да, пистолеты намного уступают клинкам, но если вы обучитесь играться, то сможете наносить приличный урон и делать прекраснейшие комбинации. Приемы для оружия смотрите в главе «Огнестрельное оружие».
Royal Guard
Увлекательный стиль. Разрешает поглощать урон и возвращать его соперникам. Действительно, его тяжело освоить, но в случае если справитесь, получите фантастический итог.
Данный стиль особенно оказывает помощь на больших уровнях сложности. Блок. Надавите круг, в то время, когда соперник атакует, — так вы отобьете удар и ошеломите демона.
То же самое возможно выполнить в воздухе. В случае если зажать круг, вы получите на 25% меньше урона. Ясно, что первое удачнее, — но выполнить тяжелее.
Атака. Отразив кучу вражеских ударов, надавите круг, дабы совершить ответную комбинацию. Урон наносится большой. То же самое возможно выполнить в воздухе. Лишь убедитесь, что соперник поблизости, в противном случае атака состоится в вакуум. Щит.
Отбив множество ударов, надавите R1, назад и круг. Данте создаст щит, что отражает вражеские атаки и преобразует их в дополнительное здоровье. Легко чудесно: Данте убивают, а он здоровеет на глазах!
Quicksilver
Данный стиль вы получите, победив коня-демона. Он разрешает останавливать время, пока не закончится Devil Trigger. Соперники останавливаются, что дает Данте возможность без всяких последствий нападать.
Очень нужный стиль — как против боссов, так и против низших демонов. Надавите R1 и круг, дабы активировать свойство.
Doppelganger
Победив тень на семнадцатом уровне, Данте сможет преобразовываться в демона и призывать двойника, что в точности повторяет его действия. Действительно, время от времени тот атакует врагов самостоятельно. Данный стиль нужен тем, что возможно наносить двойной урон за одну атаку.
Надавите R1 и круг, дабы активировать свойство.
Dark Slayer
Неповторимый и единственный стиль Вергилия, брата-близнеца Данте. Он напоминает Trickster. По большому счету, играться за Вергилия существенно проще. Он раскидывает демонов маленькими отрядами,что не через чур весьма интересно. Удерживайте круг, R1 и круг либо вперед (к сопернику) и круг. Вергилий мгновенно переместится к сопернику.
Если вы подкинули монстра, Вергилий перенесется к неприятелю в воздухе. Это разрешает скоро перемещаться от соперника к сопернику, нанося удары и уклоняясь от встречных выпадов. Освоить не так-то легко, но весьма действенно.
R1, вперед и круг. Вергилий появляется над соперником. Полезно, в то время, когда соперник планирует блокировать наступление либо нападать. Поразите его и ударьте сверху.
Похожий прием вы имеете возможность выполнить, в случае если надавите R1, назад и круг.
Оружие Вергилия
Рукопашный бой
Yamato 3 раза треугольник. Комбинация из трех ударов. Последний задевает всех соперников, каковые были на пути.
Хорошо подходит чтобы разобраться с толпой. Удерживать R1, назад и 2 раза треугольник. удар и Апперкот по подброшенному сопернику.
Нажимать треугольник второй раз необязательно, если вы желаете соперника.
Прыжок, треугольник. Двойной удар в воздухе. Зажать R1, вперед и треугольник. Бросок к сопернику и двойной удар. Чаше всего сбивает монстра с ног.
Зажать треугольник. Прием, превосходно действующий против толпы неприятелей. Нужно применять, в то время, когда вы кого-нибудь добиваете.
Beowulf 3 раза треугольник. Два удара руками и два — ногами. Замечательный прием, что превосходно действует против одиночного соперника. треугольник и Прыжок.
Атака ногой в воздухе. Зажать R1, назад и треугольник. двойной удар и Апперкот ногами.
По окончании приема Вергилий остается в воздухе, исходя из этого вы имеете возможность выполнить прошлый прием. Зажать R1, вперед и треугольник. Вергилий подпрыгнет и нанесет серию ударов.
Это, возможно, самый замечательный прием. Превосходно трудится против сильных тварей и боссов.
Force Edge 4 раза треугольник. Серия из пяти ударов, стремительная и замечательная. Особенно твёрд последний удар. треугольник и Прыжок. Атака с прыжка, стремительная и сильная. В случае если соперник враждебный, рекомендую пользоваться как раз ею.
Зажать R1, вперед и треугольник. Резкий бросок к сопернику и удар. Зажать R1, назад и треугольник.
апперкот и Резкий бросок. Надавите треугольник второй раз, дабы нанести дополнительный удар. Зажать треугольник.
В соперника летит клинок. До тех пор пока вы не вернули оружие, имеете возможность драться Yamato.
Огнестрельное оружие
Summoned Swords Квадрат. В воздухе появятся чудесные мечи и полетят к сопернику. По окончании исполнения первого приема зажать R1, вперед и квадрат. Около Вергилия появится вихрь из клинков, убивающий всякого, кто окажется поблизости. По окончании исполнения первого приема зажать R1, назад и квадрат.
Около Вергилия выстроится последовательность клинков и ударит соперника.
Оружие Данте
Рукопашный бой
Rebellion
Клинок, с которым вы начинаете игру. Не обращая внимания на маленький урон, он хорошо трудится, в то время, когда соперники планируют в кучу. Благодаря богатырскому размаху Данте всем дастся по рогам.
Простые комбинации 3 раза треугольник.
Данте выполнит несложную комбинацию ударов. 2 раза треугольник, пауза, треугольник. От прошлой комбинации отличается двумя дополнительными ударами. В случае если на протяжении исполнения этого приема скоро нажимать треугольник, тогда Данте будет бить весьма долго, по окончании чего сделает выпад. треугольник и Прыжок.
Удар с воздуха. Легко и действенно, дабы неожиданно атаковать противника. Удерживать R1, вперед и треугольник. Резкий бросок к отмеченному сопернику и удар. Превосходно подходит, если вы желаете скоро добраться до неприятеля.
Удерживать R1, назад и треугольник. Резкий бросок к сопернику и апперкот клинком. Не считая внешней отличия, ничем не отличается от прошлого удара.
Удерживать треугольник. Данте накопит в клинке и отправит волну энергии. В толпе не использовать, в противном случае затопчут. крестик и Прыжок.
В воздухе надавите крестик вторично, дабы прыгнуть еще раз. Причем тут, действительно, клинок, мне категорически неясно. Но заплатив 20 000, вы сможете скакать как будто бы горный козел.
При стиле Swordmaster 2 раза круг. Крутящий шаг и удар вперед. Прыжок и 4 раза круг.
Данте подскакивает и причиняет четыре удара в воздухе. Превосходно трудится в паре с приемом, что подкидывает в атмосферу. Послали в полет, догнали и нашинковали. Удерживать R1, вперед и круг.
Данте кинет клинок в соперника. В случае если надавить треугольник, пока у вас нет оружия, он отвесит пинка демону. Дабы вернуть клинок, опять надавите круг. Удерживать R1, назад и круг. Данте быстро подбегает к сопернику и ударяет клинком.
Сразу после удара последовательно нажимайте круг, дабы нанести неприличное количество ударов.
Cerberus
Первое трофейное оружие, которое вы получите. Бьет медленней, чем клинок, но снимает больше здоровья.
Простые комбинации 5 раз треугольник.
Серия ударов, которая завершается замечательным выпадом. 2 раза треугольник, пауза, 2 раза треугольник. Начало — как у прошлой комбинации, но концовка намного замечательнее. В случае если скоро нажимать треугольник на протяжении исполнения приема, Данте начнет крутить цеп, раскидывая неприятелей. треугольник и Прыжок. Удар с воздуха.
Кстати, это самая стремительная атака с воздуха. Удерживать R1, вперед и треугольник. сильный удар и Резкий бросок. Один из лучших приемов для цепа — разрешает неожиданно подскочить к сопернику и нанести приличный урон. Удерживать R1, назад и треугольник.
Резкий бросок к сопернику с раскрученным цепом. Нажимайте треугольник пара раз, дабы двигаться дальше. При стиле Swordmaster Круг.
Данте вращает цеп перед собой. Удерживать R1, вперед и круг. Данте ударяет цепом в почву, отправляя в сторону соперника ледяной поток. Нажимайте круг неоднократно, дабы усилить прием.
Удерживать R1, назад и круг. Раскручивает над головой цеп и формирует около себя ледяной щит.
Agni & Rudra
Хорошее оружие. Стремительное, разрушительное и задевает всех монстров, каковые окажутся поблизости. Замечательно прослужит до конца игры.
Простые комбинации 5 раз треугольник. Пожалуй, самая замечательная комбинация. Семь ударов, каковые не покинут сопернику никаких шансов.
Единственный недочёт — медленное начало.
Треугольник, пауза, 2 раза треугольник. Комбинация из пяти ударов, которая заканчивается разрубанием двумя лезвиями. Треугольник, пауза, треугольник, пауза, треугольник.
Вариант прошлой комбинации, но посильнее, стремительнее, яростней. На протяжении приема надавите треугольник, дабы продолжить наносить хлесткие удары двумя лезвиями. треугольник и Прыжок.
Данте подпрыгивает и причиняет удар. Удерживать R1, вперед и удерживать треугольник. Резкий бросок и четыре удара. Основное — не отпускать треугольник, в противном случае вы закончите прием раньше, чем положено.
Удерживать R1, назад и треугольник. Сперва удар, позже противник — и апперкот отправляется в полет. Крестик по окончании прыжка. Двойной прыжок в воздухе.
При стиле Swordmaster Круг. Удар двумя клинками. Прыжок, 3 раза круг. Четыре удара в воздухе, позже приземление с вращением клинков.
Удерживать R1, вперед и круг. Данте вонзает мечи в почву и производит столб огня. Удерживать R1, назад и круг.
Данте поднимает мечи над головой и отправляет огненный вихрь.
Nevan
Необыкновенное оружие. Дабы его применять, потребуется недюжинная ловкость. До тех пор пока осознаешь, как верно делать комбинации, семь потов сойдет. Но обучась, вы сможете наносить громадный урон. Простые комбинации Треугольник.
Это кроме того не атака. Данте дотянется гитару и поднимется в позу. Как раз с данной позы начинается большая часть комбинаций. Смотрите, дабы никто рядом не бегал, в противном случае получите по полной. Треугольник. Один удар по струнам, и к сопернику направляется стайка летучих мышей.
Удерживать R1, налево, треугольник. И к сопернику летят четыре стайки летучих мышей. До тех пор пока мышки не улетели, вы получите маленькую защиту от атак.
Кроме этого на протяжении исполнения приема скоро нажимайте треугольник, и вы получите огромную свору летучих мышей.
Удерживать R1, направо, треугольник. Удар по струнам — и кругом все взрывается. Прыжок, треугольник. Для данной и следующей комбинации необязательно подниматься в позу. Данте подпрыгивает и отправляет свору летучих мышей. Скоро нажимайте на треугольник, дабы отправить четыре своры.
Удерживать R1, вперед и треугольник. Храбрец быстро кидается вперед, сбивая соперников и больно охаживая их гитарой. Кроме этого затем приема Данте остается находиться в позе. Удерживать R1, назад и удерживать треугольник.
Данте подбегает к сопернику и дает апперкот гитарой. В случае если удерживать треугольник, вдогонку монстру полетят своры летучих мышей. Удерживать R1 и прыжок. Превратившись в демона, надавите указанную комбинацию. Данте взлетит наверх и будет гордо парить.
В случае если надавить крестик пара раз, соперники возьмут молнией по голове. В случае если надавить треугольник, Данте атакует с воздуха. При Круг и стиль. Данте бьет гитарой и делается в позу. круг и Прыжок. Двойная атака в воздухе.
Удерживать R1, вперед и круг. Данте вращает гитару, позже бьет соперника и поднимается в позу. Удерживать R1, назад и круг.
К сопернику летит свора летучих мышей. Данте делается в позу.
Beowulf
Самое замечательное оружие, но и самое медленное, что компенсируется увлекательными изюминками. Однако оно подойдет не для любой ситуации. Простые комбинации 3 раза треугольник. Удар, пинок, апперкот.
Простенько и со вкусом. 2 раз треугольник, пауза, 2 раза треугольник. Серия ударов руками и ногами. На протяжении исполнения приема скоро нажимайте на треугольник, дабы Данте продолжил серию ударов. По окончании для того чтобы соперник в большинстве случаев не выживает. треугольник и Прыжок.
Данте лихо подпрыгивает и впечатывает монстра сапогом. Удерживать R1, вперед и треугольник. мощный удар и Резкий бросок. Удерживать R1, назад и треугольник.
Замечательный апперкот, по окончании которого соперник отправляется в далекий полет. Удерживать R1, назад и 2 раза треугольник. Такой же удар, что в прошлой комбинации.
Лишь Данте последует за соперником в атмосферу. крестик и Прыжок. Двойной прыжок. При стиле Swordmaster Круг. Выстрел энергией.
круг и Прыжок. Удар с воздуха. Удерживать R1, вперед и круг.
Удар кулаком в почву, отчего все взрывается к чертовой матери. Удерживать R1, назад и круг. Замечательный апперкот с резким броском.
На протяжении исполнения приема нажимайте круг, дабы Данте совершил серию ударов ногами.
Огнестрельное оружие Огнестрельного оружия в игре предостаточно, но оно значительно проигрывает холодному. Скажем так — это оружие стиля и поддержки. Сражаться с ним красиво, ну и соперника мало покалечит.
Огнестрельное оружие кроме этого возможно улучшать.
Ebony & Ivory
Пожалуй, самое нужное оружие. Скоро и на большом растоянии стреляет, причиняет хорошей урон. И по большому счету превосходно выглядит. В случае если что и улучшать, то лишь это оружие.
При стиле Gunslinger Стоя на земле, скоро надавите круг. Данте открывает пламя из пистолетов сходу по двум соперникам. Первый пистолет стреляет по неприятелю, на которого нацелен.
Второй необходимо нацеливать левым джойстиком. Учитывая, что на протяжении исполнения приема нельзя двигаться, польза от оного очень вызывающа большие сомнения. В то время, когда соперник лежит на земле, подбегите близко и надавите квадрат. Данте прыгнет ему на голову, выпустит обойму и довершит пинком. Еще возможно поступить так: в то время, когда соперник упадет, запрыгнуть на него, надавить вперед и давить квадрат.
Данте лихо отправится на теле, в один момент обстреливая монстров. Выглядит чертовски завлекательно. круг и Прыжок.
Данте подпрыгнет наверх и обстреляет всех неприятелей внизу. На протяжении исполнения приема нажимайте круг, дабы продолжить стрелять. Удерживайте квадрат. Данте накопит энергию и произведет замечательный выстрел.
Скоро надавите квадрат. Замечательные и скорострельные выстрелы.
Shotgun Дробовик нужен на родных расстояниях. Но для чего на близкой расстоянии стрелять, в то время, когда возможно рубануть клинком и взять значительно отличных показателей? Польза от данного оружия вызывающа большие сомнения. При стиле Gunslinger Скоро надавите круг.
Данте лихо стрельнет вперед, назад и по бокам. Превосходно подойдет, если вы стоите в окружение слабеньких демонов, — убьете большая часть монстров. Данный же прием возможно повторить в воздухе. Квадрат.
Стремительный выстрел из дробовика. Удерживайте квадрат. Данте накопит энергию и сделает замечательный выстрел. Удерживайте R1, вперед и круг.
Данте лихо подскочит к сопернику и выстрелит в грудь. На протяжении исполнения приема скоро нажимайте круг, дабы много раз зарядить из дробовика.
Artemis Какой-то футуристический лазер. Занимательная изюминка: в случае если копить энергию, возможно выстрелить по трем целям. Применяйте, в случае если соперник на большом растоянии, а бежать к нему лениво. На средних расстояниях не подойдет — перезаряжается продолжительно. При стиле Gunslinger Круг.
Данте может выпустить заряд энергии в одного соперника. Хорошо трудится против сильных демонов и боссов. Удерживайте R1, вперед и круг. Данте выстрелит по ближайшим соперникам.
В случае если на протяжении исполнения приема надавить круг, увеличится площадь атаки.
Spiral Снайперская винтовка, из которой нельзя стрелять в воздухе. В случае если соперник на большом растоянии, тогда да — возможно залепить пулю, тем более что мощность заряда разрешает. При стиле Gunslinger Надавите круг.
Данте выстрелит в потолок, и соперники возьмут урон. Удерживайте R1, вперед и круг. Данте шепетильно прицелится, выстрелит монстру в ахиллесова пята и нанесет громадной урон.
В случае если на протяжении исполнения приема надавить круг, пуля будет рикошетить от пола, стенок и при попадании нанесет дополнительный урон.
Kalina Ann Гранатомет. Стреляет неподалеку, целится продолжительно, но накрывает громадную площадь и причиняет громадной урон. направляться использовать против толпы не сильный соперников — вымрут разом. Действительно, лишь для этого он и сгодится.
При стиле Gunslinger Круг. Куча ракет летит к соперникам, но урон причиняет маленькой. Пользы фактически никакой.
Удерживайте R1, вперед и круг. Атака, сбивающая соперника с ног.
Прохождение
A Crazy Party Лишь Данте захотел покушать тёплой пиццы, как притащилась орда демонов и все сломала. Они испоганили нам ужин — мы испоганим им жизнь! Первая миссия самая несложная. Рубите монстров, каковые выскакивают из порталов, да разламывайте мебель, дабы собрать красные шары.
В то время, когда последний монстр рассыплется в пыль, миссия закончится.
The Blood Link Имеете возможность пройти первую миссию еще раз, дабы накопить красные шары и приобрести Stinger attack. В целом, ничем не примечательный уровень. Имеется куча монстров, каковые прямо-таки просят, дабы на них опробовали парочку увлекательных комбинацией. Стоит беспокоиться лишь камикадзе. Увидев его, отбегите подальше и обстреляйте из пистолета. Не забудьте забрать аптечку, которая лежит около двери.
Она вам скоро пригодится, потому, что напоследок нужно будет сразиться с первым боссом. Это достаточно несложный соперник, но обожает пользоваться пространственными порталами. Моментальные перемещения из одной точки в другую страшны тем, что вы имеете возможность пропустить удар в пояснице.
Его любимые атаки по окончании перемещения: удар и резкий выпад косой либо два удара в один момент. Исходя из этого в то время, когда он провалится сквозь землю, сходу отпрыгните в сторону и откройте огонь из пистолетов. Позже подбегите и рубите клинком. Время от времени возможно успеть и перебить наступление атакой, но лучше так не рисковать. В то время, когда шеф ставит блок, сходу обегите его со стороны и пробейте серию ударов. В случае если дела совсем нехороши, применяйте отысканную аптечку.
Не смотря на то, что этого возможно избежать…
The Devil Tower Сразу после начала уровня бегите вперед и запрыгните к Enigma. Эти монстры владеют необычной свойством гадить в самый неподходящий момент, исходя из этого нужно будет разобраться с ними прежде всего. Парочки ударов должно хватить, дабы свалить их вниз.
Позже спрыгивайте вниз и начинайте охаживать остальных монстров. Входите в бар. Тут нет соперников, исходя из этого возможно передохнуть. После этого разломайте мебель и запрыгните на стойку бара, чтобы пополнить здоровье. Дабы открыть дверь, разломайте три музыкальных автомата слева и атакуйте каменный круг.
В то время, когда он загорится пламенем, силовое поле спадет. Заберите дробовик со стены и двигайтесь дальше. В следующей комнате вы встретите новых соперников. Они прекрасно держат удар, больно бьют, но двигаются через чур медлительно, исходя из этого с ними возможно совладать, не теряя здоровья. Разломайте мебель, сходите по лестнице наверх за плюсом и выходите на улицу.
Тут нет неприятелей, но припрятано множество занимательных вещей. Сперва соберите шары, каковые раскиданы на верхних ярусах. В том направлении возможно попасть двойным прыжком. Не забудьте про светло синий шар! Разломайте дряхлую стенку около фонарей, дабы добраться до кристалла с парой тысяч красных шаров. Кроме этого на строении поблизости найдите статую.
В случае если сможете сделать Blast-комбо, получите светло синий шар. Перед тем как двигаться дальше, подойдите к статуе и обменяйте красные шары на новый прием либо какие-либо предметы. Сейчас входите в дверь. Вам предстоит битва с громадным псом, что защищает вход в башню. Цербер — первый важный шеф, и доходить к нему необходимо с особенной осторожностью. Первое, что необходимо не забывать: дабы нанести ему урон, сперва нужно будет сбить ледяной панцирь.
оптимальнее это делать из пистолетов, соваться с клинком через чур страшно. Второе — у цербера три головы, и любая атакует по-своему. Нападать может лишь средняя голова, и лучше выучить атаки каждой, дабы вовремя уклоняться от нападений. Голова с желтыми глазами скидывает сверху здоровые глыбы льда. Голова с светло синий глазами выплевывает ледяные шары. Голова с красными глазами владеет очень холодным дыханием.
Если вы попадете в зону его действия, то получите урон и на некое время замерзнете. Кроме этого Цербер время от времени ударяет лапой, опять прыгает, ударяет лапами и выдыхает лед. От большинства атак возможно уклониться двойным прыжком, в случае если пристально изучить его повадки. Корме того, хорошо трудится двойной прыжок от стенки. Сняв лед, вы сможете атаковать головы, пока песик отдыхает по окончании нападений. Но в этом случае необходимо находиться достаточно близко, и вы имеете возможность не успеть отпрыгнуть назад.
Вторая тактика намного надёжнее: бьете по ногам, в то время, когда Цербер опустится вниз, отрабатываете замечательную комбинацию ударов и быстро спасаетесь бегством. Победив Цербера, вы получите новое оружие — Ледяной цеп. Уровень закончен, а Данте попадает в башню.
The Uninvited One
Тут нет соперников, исходя из этого легко поднимитесь на третий этаж и входите в светло синий дверь, которую показывали в ролике. В коридоре поджидает n-ое количество монстров, на которых возможно опробовать новое оружие. После этого зайдите в единственную дверь. Уже важнее. Вначале беритесь за Enigma, позже переключайтесь на остальных неприятелей. Видите камень за решеткой?
Его пока не подобрать, исходя из этого сходу выходите из зала. Дабы поднять платформу, сотрите с лица земли стоящие на ней статуи, а позже зажгите пламя на камне. Соперники в новой помещении куда занимательнее. Но, благодаря замкнутому пространству легче пробивать устрашающие комбинации ударов.
Запрыгните в тайную нишу, подберите светло синий шар и выходите через дверь. Вы опять окажетесь в центре башни, лишь этажом выше. Встаньте наверх и входите в желтую дверь.
Выходы запечатаны, исходя из этого остается идти по лестнице. Она не выдержит веса, и Данте провалится вниз. Внизу поджидает кучка монстров.
Прикончите всех, встаньте наверх и входите в открывшуюся дверь. Вам предстоит битва с очередным боссом. Не обращая внимания на внушительный вид, червяк-переросток убивается достаточно легко — лишь продолжительно мучить придется. Его единственная атака — электрические шары, каковые летят из брюха. От них легко уклониться: достаточно забежать в укрытие либо запрыгнуть на второй ярус.
Как бить? Стоите наверху и ожидаете. В то время, когда червяк пролетает мимо, запрыгиваете ему на пояснице и пробиваете серию ударов. Опять забираетесь наверх и ожидаете.
Повторять до победного финиша. После этого соберите красные шары и выходите через дверь на нижнем ярусе. Подберите талисман и смотрите очередной сумасшедший ролик.
Of Devils And Swords
Новый уровень — новые неприятели. «Птички» — нестрашный соперник. Лишь не требуется бить клинком, в противном случае они будут создавать новых. Сперва обстреляйте из пистолетов, а в то время, когда соперники превратятся в камень, доломайте клинком. Сейчас — шут.
Кстати, данный шеф имеется лишь в версии Special Edition. Так что возможно сообщить, вам повезло. Сперва шут начнет издеваться, и сейчас его не дотянуться клинком, исходя из этого обстреливайте из пистолетов. Скоро он утомится и начнет обмахиваться тростью.
Скоро пробегайте и наносите серию ударов.
В то время, когда шут окружит себя полем и откроет порталы — пора безотлагательно уносить ноги. От шаров уклоняйтесь постоянными маневрами. По большому счету возможно попытаться подбежать близко и просто лупить босса. Шары попадают не через чур довольно часто, в особенности в случае если своевременно отскакивать. Так стремительнее и страшнее. В то время, когда порталы провалятся сквозь землю, опять обстреливайте босса из пистолетов, подбегайте близко и нападайте клинком.
Победив шута, возвратитесь в центр башни. Поднимитесь на самый верх и засуньте отысканный талисман в пьедестал. На четвертом этаже отодвинулись стены, и сейчас возможно забрать трезубец. Плюс внизу загорелся красный круг; в случае если подняться на него, Данте высоко подбросит. Таковой необычный лифт, разрешающий избежать продолжительных забегов. Не забывайте камень за решеткой?
Вам необходимо возвратиться в ту помещение. Засуньте трезубец в механизм наоборот клетки, подберите камень и прикончите прибежавших монстров. Сейчас вспомните помещение, где упала лестница.
Шагайте в пропасть. Камень души не разрешит провалиться вниз. На другой стороне найдите статую, из которой возможно выбить светло синий шар.
После этого засуньте камень в отверстие и входите в дверь. на данный момент вас ожидает радостная поездка. Активируйте подъемник, пробив серию ударов по камню, запрыгните и приготовьтесь. Скоро соперники начнут сыпаться сверху. Убить их легко, сложность в другом: не пропустить вражеский удар, дабы не полететь вниз, в противном случае нужно будет начинать заново.
Появлявшись на площадке, найдите статую и купите необходимые предметы. на данный момент предстоит, пожалуй, самое сложное сражение в игре. Ворота защищают два брата. И с одним-то туго, а с двумя по большому счету труба.
Рекомендую улучшить пистолеты до второго уровня и выбрать стиль Trickster (также нужно второго уровня). Как они атакуют? атака и Прыжок. Легко отскочите либо отбегите в сторону.
удар и Бег. Боссы спешат на Данте и пробуют без шуток его покалечить. Тут спасет лишь двойной прыжок. Очень наглые смогут попытаться нападать в воздухе. Обратите внимание на то, что первые две атаки монстры делают совместно, и как раз они самые страшные.
Апперкот — резкий удар снизу. Держитесь подальше. Ну и атаки огнём и льдом… По большому счету, слушайте, что они кричат перед атакой, и скоро вы осознаете, за каким выражением последует удар. Тактик возможно две: или всегда обстреливать из пистолетов, скакать и уклоняться от ударов, или — выучить повадки и крики, дабы знать, в то время, когда неприятель будет нападать, и в успешные моменты пробивать серию ударов.
В случае если удачно супостатов заденете, то имеете возможность выбить клинок из рук. В таковой момент соперник поднимется на колени. Подбегайте и применяйте сокрушительную комбинацию. С пистолетами таковой трюк также вероятен.
Лишь, как мне показалось, выполнить его будет сложнее. Не смотря на то, что кое-какие утверждают, что, напротив, несложнее. По большому счету, рекомендую переключаться с одного брата на другого. По причине того, что в то время, когда вы прикончите одного, второй озвереет совсем.
Атаки, в принципе, останутся такими же, но возрастет скорость. Прыжки с атакой, удар и бег, поток огня, вихрь из льда и пламени. Кроме того не пробуйте дотянуться неприятеля клинком. Неизменно обстреливайте его из пистолетов и скачите, как сумасшедший. Если вы смогли полностью обнулить здоровье второго, перед тем как прикончить первого брата, тогда битва закончится парочкой правильных выстрелов.
В другом случае я не гарантирую, что победа будет за вами.
Family Ties
Нам вообще-то необходимо в левый проход. Но он завален, исходя из этого обыщите статую и идите прямо. Видите три помещения?
Необходимо пройти опробование минимум в двух, дабы раздобыть два особенных кристалла. Но в случае если раздобудете три, то получите новое оружие. Опробование мудрости. Если вы просматривали табличку перед входом, отгадать тайную будет очень просто. Необходимо состояться в верные двери, дабы добраться до кристалла.
В случае если совершите ошибку, появится куча монстров, а по окончании победы вы возвратитесь к входу. Вот верные ответы: сперва идите в дверь с четырьмя огнями, после этого с двумя и, наконец, с тремя. Опробование техники. Необходимо пробежать долгий-долгий коридор, уклоняясь от шипов, каковые выскакивают из пола, потолка и стенок.
В принципе, ничего сложного, если вы играетесь на джойстике. Основное — внимательность. В то время, когда заберёте кристалл, прибегут монстры; разберитесь с ними и выходите из помещения. Опробование боя. Все легко. В то время, когда камни не горят, неприятели неуязвимы.
Исходя из этого необходимо скоро их (камни, очевидно) зажигать и разделываться с соперником. В то время, когда камни погаснут, повторите процедуру. Сейчас идите в помещение, где завален проход, и засуньте три кристалла в статую. Поздравляю с покупкой нового оружия. Да, дорога также освободилась.
В коридоре разломайте статую клинками-братьями, соберите красные шары и спуститесь вниз, дабы закончить миссию.
A Chance Meeting
Сходу возвратитесь в прошлый коридор и соберите красные шары. Просто так, бесплатно. Возвратитесь назад. Посмотрите вниз. Приличная высота, правильно? Прыгайте.
Приземлившись, зайдите в библиотеку и начните крушить статуи. Под одной вы отыщете кристалл. Заберите его и выходите из библиотеки.
Поднимитесь на светящийся круг, и Данте высоко подкинет. Приземлитесь на платформу и запрыгните на другой круг. Так вы подниметесь на самый верх. Входите в дверь. В коридоре заберите светло синий шар, что кто-то додумался закинуть наверх, и двигайтесь дальше. Бегите наверх, попутно раскидывая ожившие статуи.
Дверь прямо закрыта, исходя из этого сверните налево, не забыв забрать премию за решеткой. Тут вы познакомитесь с новым соперником. Бейте их, в то время, когда монстры воткнут гробы в почву и начнут вызывать духов.
Расправившись с соперником, подберите камень и входите в центральную дверь. Разломайте статую, для получения синего шара, встаньте наверх и засуньте в пульт кристалл, отысканный в библиотеке. Внизу отроются двери лифта. Заходите вовнутрь… и спуститесь к входу башни.
Не забывайте на втором этаже дверь, охваченную пламенем? Встаньте в том направлении и применяйте камень из гробницы. Пламя провалится сквозь землю.
Спуститесь по коридору и входите в дверь. Какое-то необычное место… Но, парочка ударов, и стена упадёт. После этого зажгите огни на камне, дабы спустить громадный шар.
Пробейте парочку ударов, и он разлетится на части. Подберите череп — сходу вывалится куча монстров с гробами. Бейте. В случае если станет тяжело, применяйте шар со святой водой, дабы стереть с лица земли демонов. После этого выходите из этого, поднимитесь на лифте и ступайте к закрытой двери. Засуньте череп и заходите вовнутрь.
Статуя намекает, что на данный момент будет разборка с боссом. Подготавливайтесь. Братец Данте — несложной соперник. Он атакует следующим образом: атака и быстрый бег клинком; серия ударов клинком; волна энергии. Как его бить?
Ожидаете, в то время, когда он атакует, отскакиваете в сторону, а после этого подбегаете и наносите парочку ударов. В то время, когда вы прилично уменьшите его здоровье, он начнет перемещаться посредством телепорта. Необходимо шепетильно отслеживать подобные финты, дабы не взять удар со поясницы. Но в целом тактика — совершенно верно такая же. В то время, когда снимете все здоровье, смотрите сумасшедший ролик.
Особенное внимание обратите на спуск с башни.
A Renewed Fear
Честно говоря, не припомню больше нигде для того чтобы уникального уровня. Вам нужно в желудке демона драться с монстрами и органами, дабы выбраться наружу. Но… Кстати, оглядитесь по сторонам. И в то время, когда лишь заглотал? Дабы выбраться из данной помещения (пускай так зовется), необходимо стереть с лица земли пять пульсирующих отростков, тогда откроются проходы.
Один около автобуса, два на верхнем ярусе, один внизу, в пещере, последний также на втором ярусе. Но добраться до него возможно лишь через упомянутую пещеру. Стёрши с лица земли отростки, входите в пещеру.
Пробежавшись по кишечнику и добравшись до сердца, осмотрите будущего босса и выходите через мембрану (понимаете, мне думается, что сценаристы переели суши). Пройдя мало вперед, вы неожиданно попадете под злобного монстра. Сражаться с ним не следует, сходу бегите как возможно стремительнее, в противном случае внутренности сожрут. Добравшись до конца, разрубите мембрану, дабы попасть в укрытие.
Потом вы встретите отряд демонов, каковые выносятся на счет раз. В сетчатке рубите демонов, пока не получите предмет. Это легко. В следующем кишечнике имеется два «рукава», каковые прячут зеленый шар и статую. Дабы ее разломать, потребуется цеп. Потом вы опять попадете под раздачу внутреннего органа.
Элегантно бегите от него. Появлявшись в желудке, опять залезайте в отверстие, которое ведет к сердцу. Итак, кроме самого сердца компанию вам составит кучка демонов. Их также необходимо по мере возможностей бить по голове клинком.
Но сердце основнее, тем более, что оно не одно. Два дополнительных не атакуют, но одно поглощает призы, выбитые из соперников, а второе ослабляет Devil Trigger. Центральное сердце просто так не дотянуться, оно всегда прячется в панцире. Бить необходимо так: сперва избиваете одно из дополнительных сердец; в то время, когда оно умрёт, высунется основное и постарается дотянуться Данте. Или выстрелит шарами — при таких условиях отскочите либо поставьте на пути демона, или включит лазер — .
Кстати, последняя атака не редкость различная — один луч либо два. Пережив атаку сердца (соперника должно, кстати, стать значительно меньше), подбегите к центральному сердцу и бейте, пока оно не спрячется. После этого опять принимайтесь за дополнительные сердца, каковые уже успели ожить.
Ну и без того потом в том же духе, пока не произойдёт инфаркт.
Faded Memories
Дабы пройти дальше, необходимо развернуть мост, но это удастся сделать не раньше следующей главы. Исходя из этого, не долго думая, бегите вперед и входите в дверь. В комнате вы столкнетесь с пауками размером с теленка. Опасайтесь паутины.
По большому счету, возможно прикончить их из пистолетов, дабы не лезть в липкие объятия монстров. В этом зале предстоит решить тайную: необходимо направить луч света в статую, дабы открыть дверь. Для этого разбейте ненужные кристаллы.
В случае если совершите ошибку, зажгите огни на камне, дабы вернуть кристаллы. Лень думать? Смотрите картину. В то время, когда справитесь, входите в дверь. ********** Картина DevilMayCry 14. jpg
Тут вас поджидает пяток «тайных», причем поднялись они так, что бежать продолжительно. Исходя из этого на ходу обстреливайте гадов из пистолетов, дабы не разрешить монстрам атаковать, а подойдя близко, добейте клинком. В следующем коридоре нужно будет сражаться с особенной осторожностью. Из стенку торчат вращающиеся лезвия, каковые превосходно снимают здоровье. Особенно не очень приятно будет, в случае если вас начнет кидать с одного лезвия на второе.
Исходя из этого будьте внимательны. Подземное озеро. В башне? Ну хорошо. Сперва сбегайте налево и запрыгните на второй ярус, дабы собрать красные шары.
Позже разломайте статую и запрыгните на руины. На самом верху вы отыщете снайперскую винтовку. Сейчас необходимо решить, куда двигаться дальше. Имеется проход через водопад, но в том направлении идти рано. Исходя из этого ступайте в дверь рядом со статуей.
Вы окажетесь в другом коридоре с вращающимися лезвиями, лишь соперники будут другие. В следующей комнате заберите «амброзию» и приготовьтесь к нашествию пауков с демонами. Расправившись с ними, возвратитесь к подземному озеру и идите в проход под водопадом. Сперва спрыгните вниз и соберите шары, позже возвратитесь и идите направо.
Прикончите монстров и засуньте «амброзию» в статую, дабы отпереть дверь. За ней вас поджидает очередной шеф. Сирена — страшный соперник. Исходя из этого перед тем как драться, необходимо изучить ее повадки. Начнем с атак. Любая атака начинается с определенной фразы, каковые звучат приблизительно так: How’ s This?
И в сторону Данте летит свора летучих мышей. Отпрыгните в сторону либо . Now You Will Become Tired! И снизу бьет молния. Исходя из этого, услышав фразу, сходу прыгайте в сторону и, нужно, не останавливайтесь. Хохот.
И что-то похожее на лезвия полетит к Данте. Опять-таки прыжок в сторону. Don’ t Feel Lightning? После этого последует громадный шар из летучих мышей.
Бегите от него подальше. Get Ready! Около сирены появляется вихрь из тёмных лезвий.
Просто не подходите к ней в таковой момент, в противном случае утратите половину здоровья.
Are You Enjoying Yourself?
Данной атакой сирена начнет пользоваться, в то время, когда вы снимете с нее половину судьбы. Около демона начнут планировать потоки электричества, по окончании чего она выстреливает волнами энергии. Уклониться от данной атаки сложно, через чур много зарядов летит, но вероятно.
Вертикальные обегайте, горизонтальные перепрыгивайте. You Can’ t Escape! Сперва сирена выстреливает всех летучих мышей. Позже подбегает и начинает высасывать здоровье, перекачивая оное себе. Еще как не очень приятно. Кроме этого она в перерывах между атаками перемещается по помещению.
Как совладать с сиреной? Достаточно легко. От большинства атак возможно уклониться прыжком. Сами сейчас обстреливайте ее из пистолета либо бейте клинком, в то время, когда будет успешный момент. Это неспешно снимает с нее защиту.
Стёрши с лица земли всех летучих мышей, каковые ее защищали, подбегите и начните рубить клинком. Лишь смотрите — в то время, когда демон полностью погрузится в пол, сходу отскочите подальше, дабы не утратить здоровье. В то время, когда вы снимете с нее 2/3 здоровья, сирена совсем озвереет и начнет нападать намного стремительнее.
Но это ничего — стремительнее. Страшнее всего последняя атака, перекачивающая здоровье от Данте к демону. Заметив, что сирена помчалась к Данте, сходу бегите со всех сил, так, дабы пятки засверкали. В противном случае не хорошо будет. Победив сирену, вы получите новое и каменную маску оружие — электрогитару.
Hard rock победит демонов и спасет мир…
The Job По окончании для того чтобы сражения не грех постоять и передохнуть. Заберите маску и бегите к подземному озеру. Засуньте маску, дабы поднять мост, заберите нео-генератор, лежащий около статуи, и выходите из этого. В коридоре вы наткнетесь на новых монстров — Dullahans. Они не столько страшные, сколько нудные.
Умирают скоро, но дабы по ним попасть, нужно будет постараться. Потом дорога будет спокойной, лишь в пещере опять атакуют пауки со своим предводителем. В то время, когда вы дойдете до моста, Данте поставит нео-генератор и запустит механизм.
Не торопитесь бежать дальше, сперва выйдите на улицу и соберите шары. Глава пройдена.
Revenge Спрыгните вниз на шестеренки, разберитесь с демонами и подберите плюс. После этого выходите из этого. В коридоре вы встретитесь с новым соперником — неприятные монстры, в особенности в случае если драться с ними врукопашную. Смогут присосаться и выкачать здоровье. Рекомендую уничтожать их из пистолетов.
И не забудьте забрать светло синий шар.
В данной комнате, дабы пройти дальше, необходимо раскрыть несложную тайную. Сперва необходимо попасть на второй ярус. Запрыгните на клинок, воткнутый в статую, а с него на балкон. Видите каменный блок?
Загоните его ударами в отверстие. После этого идите на другую сторону, разломайте стенку с трещиной и загоните второй блок в второе отверстие. Внизу откроется проход и прибежит кучка демонов.
Прикончите монстров и выходите из этого. Разломайте статую (потребуются мечи-братья), сбейте вторую статую, дабы добраться до святой воды, и садитесь в тележку. В поездке необходимо отбиваться от демонов, каковые решили в очередной раз сломать вам жизнь.
Упасть вниз запрещено, исходя из этого разобраться с ними мала неприятность. Помните снимать из пистолетов «тайной». Доехав до конечной станции, закупите у статуи нужные предметы и входите в дверь. Вам предстоит схватка с боссом.
Начнем с атак босса. Тройной удар: пара крепких тумаков с правой и левой. Удар ногой: Беовульф постарается наступить на вас, дабы перевоплотить в лепешку.
Удар наугад: в то время, когда вы ослепите демона (об этом позднее), он ударит наугад. Удар энергией: заряд около себя либо целенаправленный выстрел. Атака склепом: шеф ударяет ногой, и сверху летят какие конкретно столбы либо ставит столб перед собой и ударом кулака отправляет в сторону Данте. Удар с разгона: шеф делается на четвереньки, разгоняется и пробует впечатать храбреца в стенку либо . не сильный место демона — глаза.
Подождите, пока он закончит нападать, подскочите и рубаните по глазу. Он на некое время ослепнет. Тут же подбегите близко, нанесите серию ударов и спасайтесь бегством, пока он не отошел. В то время, когда вы снимете солидную часть его здоровья, демон начнет нападать активнее, пробовать затоптать, стрелять энергией и бросать гробы.
Пристально изучите повадки и, уловив передышку между атаками, опять рубите глаз.
Hunter аnd Hunted Данте взял второй нео-генератор, что перевоплотил его в демона и всегда отнимает здоровье. Ничего себе подарочек. Необходимо поскорее от него избавиться, пока не закончилось здоровье. Бегите к тележке и катитесь на другую сторону. На протяжении поездки будут надоедать соперники, они принесут не только опыт, но и шары, восполняющие здоровье.
Исходя из этого старайтесь разобраться с ними поскорее.
Потом бегите ветхими тропами до моста. По пути нужно будет сразиться с демонами, но это отправится вам лишь во благо — хотя бы восстановите здоровье, которое отнимает нео-генератор. Появлявшись на мосту, Данте избавится от примет и кристалла простой вид.
Войдя в коридор, становитесь на светящийся круг, дабы перенестись на арену для сражения с шутом. Отличий от первого боя не так уж большое количество, исходя из этого просматривайте, что необходимо было делать в миссии Of Devils аnd Swords. В то время, когда вы снимете с него 75% здоровья, шут продемонстрирует парочку новых приемов. Он приведёт к шару с лицом и запрыгнет на него и оттуда будет запускать заряды энергии. Время от времени шар взрывается, в случае если рубануть его клинком.
От выстрелов уклоняйтесь, как и прежде, — кувырками и прыжками в сторону. После этого входите в дверь и идите к долгому мосту. В том месте вас ожидает свирепая лошадь с каретой. Вот таковой необыкновенный шеф уровня.
Бой будет проходить в две стадии: первая на мосту, вторая на арене. На мосту лошадка атакует следующими методами: выскакивает из ворот и спешит вперед, пробуя затоптать Данте, или останавливается и выстреливает тремя ракетами. От последней атаки легко увернуться прыжком.
От первой спасайтесь двойным прыжком. Наряду с этим попытайтесь обстрелять лошадь из пистолетов либо рубануть клинком. По окончании ряд попыток затоптать Данте лошадь остановится, дабы перевести дух. Подскакивайте к ней и рубаните пара раз клинком — она обязана упасть на землю. Не теряйте времени и пробивайте комбинацию ударов.
По окончании того как вы снимете какое-то количество здоровья у лошади, обрушится битва и мост переместится на арену. Тут атаки неприятеля станут разнообразней. Лошадь начнет гарцевать по кругу, запуская ракеты, и будет пробовать зашибить каретой. Еще лошадка будет останавливать время в определенном радиусе около себя. В случае если попадете в данный радиус, получите каретой по голове и ничего не сможете сделать.
Кроме этого она будет выстреливать светло синий заряды энергии и запускать шары, каковые останавливают время. От этого необходимо спасаться двойным прыжком. Ну и само собой разумеется, она все так же будет пробовать затоптать вас насмерть, выскакивая из ворот. Как ее нападать? До тех пор пока лошадка беснуется, уклоняйтесь от атак, в один момент обстреливая из пистолетов либо другого огнестрельного оружия (не смотря на то, что большое количество жизни вы с нее так не снимете).
Уловив успешный момент, подбегаете к демону и ударяете клинками. В большинстве случаев по окончании хорошего удара лошадь падает на землю, тем самым позволяя пробить хорошую комбинацию. Но скоро монстр быстро встанет, заморозит время и, в полной мере возможно, хорошенько приложит Данте. Тут уж как повезет.
Прикончив лошадку, вы получите новый стиль, что разрешает останавливать время.
Chaos’ Warm Welcome
В коридоре вы познакомитесь с новыми демонами. Разобравшись с ними, выходите через дверь и встаньте по лестнице. Сходите направо от двери, дабы подобрать плюс, после этого возвратитесь и идите в второй финиш. В том месте разберитесь с соперниками и входите в первую дверь. В данной комнате вам необходимо направить луч света, дабы заполучить кристалл. Сперва разбейте стенку с трещиной, а в коридоре сотрите с лица земли второй кристалл.
Возвратитесь в помещение и уничтожьте кристаллы, дабы оказалось так, как это нарисовано на картине. Подберите кристалл и выходите из помещения. Сотрите с лица земли демонов, каковые повыскакивали из ниоткуда, пока вы мучились с тайной, и идите ко второй двери.
Имеете возможность разбить статую, в случае если прихватили на миссию Nevan. Засуньте отысканный кристалл и заходите на арену. на данный момент вам предстоит второе сражение с Вергилием. Братец с последней встречи стал намного посильнее, но повадки не изменились. Те же финты, неожиданные подскоки, неожиданные перемещения, выстрелы и телепорты энергией. Исходя из этого и драться возможно так же, как в миссии A Chance Meeting.
Имеется всего два отличия. Сейчас вместо меча он в большинстве случаев пользуется перчатками «Беовульф», что намного больнее. Кроме этого он преобразовывается в демона, как и Данте. В таком состоянии лучше держаться от него подальше.
Хорошо выходит бег по стенкам и двойные прыжки. Вергилий блокирует большая часть ваших нападений и игнорирует огнестрельное оружие. Исходя из этого нападать стоит лишь тогда, в то время, когда он закончит собственную атаку.
Неприятности начнутся, в то время, когда вы снимете фактически все его здоровье, — он станет намного чаще преобразовываться в демона.
Drive! По окончании битвы перепрыгните разломанную кирпичную стенку, идите до конца и прыгайте наверх. Соберите 1500 красных шаров. Сейчас подойдите к пропасти, куда упал Вергилий, и подберите перчатки «Беовульф». Ими разломайте статую, которая блокирует выход, заберите светло синий шар и двигайтесь дальше.
Разбейте кристалл, дабы собрать красные шары, и входите в лифт. Идите дальше, пока не доберетесь до зала с алтарем. Убейте демонов, выходите из этого и садитесь на тележку. До тех пор пока вы катитесь, снова нужно будет разбираться с монстрами. Пройдите прямо и зайдите в зеленую помещение. Разберитесь с монстрами, возвратитесь в помещение, откуда пришли, и ступайте в розовую помещение.
В том месте вы встретите новых демонов, которых весьма комфортно уничтожать из «Беовульфа». Сходите в помещение-тупик, подберите плюс и ступайте в оранжевую помещение. Оттуда ступайте к выходу, не забыв прихватить светло синий шар. Заберите зеленый шар на статуе и выходите через дверь. Сотрите с лица земли монстров и двигайтесь дальше.
Соберите в баре шары, уничтожьте мебель и выходите на улицу. Заберите красные шары и святую воду с последнего строения слева и бегите к башне. В том месте Данте отыщет мотоцикл и заберется на вершину, причем очень экстравагантным методом.
The Gatecrasher Начало уровня раздражающее тяжёлое. Первый раз вы столкнетесь с соперником, которого одолеть тяжелее, чем некоторых боссов. За подробностями — в главу «Монстры».
В следующей комнате вам нужно будет сразиться с пауками-переростками.
Из этого вы попадете в зал с подъемником. Дабы его запустить, потребуется три фрагмента узора. Они раскиданы в различных финишах башни, и дабы в том направлении попасть, нужно будет запустить поворачивающий механизм. Идите в единственную дешёвую дверь, соберите красные шары (а также из глаз демона) и зажгите огни на камне. Возвратитесь назад и ступайте в помещение с пауками. В том месте встали ворота и открыли камень.
Бейте его, пока не зажгутся огни. Башня повернется. Выходите через дверь с эмблемой на двери. Колеса вращаются и нашинкуют вас в капусту, в случае если оступиться. Бегите по ним, пока не доберетесь до следующей двери.
По пути запомните, где стоит камень, что вращает башню. Перепрыгивайте лезвия, разберитесь с неприятелями, хватайте кусок орнамента и возвратитесь в помещение с шестеренками. Прикончите демонов и зажгите огни на камне, дабы развернуть башню. Сейчас выходите через дверь с эмблемой. Перепрыгните лезвия, разберитесь с соперником и идите в следующую помещение. Прикончите пауков, подберите второй фрагмент, возвратитесь в прошлое помещение и зажгите огни на камне, дабы развернуть башню.
Выходите через дверь с эмблемой. Соберите шары и ступайте в светло синий дверь. Тут вам нужно будет перепрыгивать лезвия с особенной осторожностью. Шепетильно рассчитывайте перемещения. Позже подберите третий фрагмент, разберитесь с монстрами и возвратитесь в прошлое помещение. Зажгите камень, дабы развернуть дверь, и выходите в дверь с эмблемой.
Идите прямо, пока не дойдете до моста, ведущего к арене, где вы дрались с лошадью. Спуститесь вниз, прикончите демонов, подберите светло синий шар и встаньте наверх посредством платформы. Не смотря на то, что возможно пойти дальше, и вы возвратитесь на улицы города. Разверните башню еще раз, выходите в дверь с эмблемой и разместите на лифте три фрагмента орнамента. После этого спуститесь вниз.
Уровень пройден.
Win or Lose На удивление несложной уровень. Дабы открыть дверь, необходимо отыскать два знака. Сперва сходим к верхней двери.
Лишь перед тем как двигаться, рекомендую остановиться около статуи и выбрать технику с остановкой времени.
Сотрите с лица земли демонов в помещении и выходите через верхнюю дверь. Зажгите пламя на камне, и сверху упадет шар с черепами. Его необходимо уничтожить приблизительно за 15 секунд. Сделать это достаточно проблематично, по причине того, что по окончании первого удара он начнет кружиться по помещению.
Лучше сделайте так: подбегаете, останавливаете время, ударяете пара раз и запрыгиваете на шар. Время опять ускорит движение, а вы несколькими замечательными ударами разламываете шар. И никакой беготни по помещению. Заберите знак и приготовьтесь к встрече с новым соперником. Он страшен, в случае если попасть под лазерный луч, а так ничего важного. Лишь вот большое количество их будет…
После этого выходите из этого. Сейчас возможно идти в нижнюю дверь, дабы добыть второй знак. Разберитесь с монстрами, встаньте по лестнице и входите в дверь. В комнате закроются двери, и прискачет куча демонов. Сотрите с лица земли их, заберите плюсы и выходите на лестнице. Спуститесь вниз и входите в проем.
Зажгите пламя на двух камнях. Сверху спустятся два шара. Необходимо растолкать их так, дабы они стукнулись и развалились.
Эта задачка существенно проще, чем прошлая: сперва стукаете один шар с одной стороны, позже второй иначе. Они летят в центр, видятся и разлетаются на куски. Подберите знак, прикончите демонов и возвращайтесь в помещение с закрытыми воротами. Прикончите птичек, заберитесь наверх и выпрыгивайте в дыру.
Идите дальше, пока не доберетесь до библиотеки. В том месте ожидает необыкновенный шеф. Это несложный соперник. Ловите момент — больше таких поблажек не будет. Женщина атакует только из собственного ужасного гранатомета. Перед тем как выстрелить, она продолжительно целится и что-то говорит.
В случае если успеваете, подбегите близко и пропишите серию ударов. В случае если нет, тогда прыгайте в сторону. Кроме этого она неизменно куда-то залезает на крюке и обстреливает из автоматов. Этого легко избежать, неизменно двигаясь и виляя из стороны в сторону. В то время, когда вы снимете с нее солидную часть здоровья, она будет запрыгивать на стенды и кидать гранаты.
Как бороться? Весьма легко. От атак спасаетесь бегством, а в то время, когда она спустится на землю, подбегаете и пробиваете серию ударов. Лишь необходимо пристально наблюдать, дабы не попасть под ракету. Действительно, ее тяжело поймать, по причине того, что женщина всегда убегает. Но в то время, когда наловчитесь, не будет никаких неприятностей.
Вот и все.
Inner-Demons Подберите плюс в коридоре, разломайте стенку, дабы попасть в помещение и начать сражение. В данной палате вы уже были, в то время, когда проходили опробование солдата. Напомню правила: необходимо зажечь пламя на камнях и, пока он горит, убивать демонов.
Действительно, соперники стали тверже, исходя из этого если не получается, имеете возможность пропустить помещение. Она не необходима. В случае если выполните задание, подберите приз и выходите в коридор.
После этого ступайте в светло синий дверь.
Разломайте кристалл и статую, чтобы получить светло синий и красный шар. Сейчас необходимо встать наверх. Для этого нужно попрыгать по кубам.
Порядок таковой: сперва прыгаете на куб среди помещения; в то время, когда сверху спустится второй — запрыгните на него. Дождитесь, в то время, когда спустится еще один куб, переберитесь на него. Позже на площадку, оттуда к двери. Зайдите вовнутрь, сотрите с лица земли неприятелей, соберите предметы — среди которых светло синий шар — и возвратитесь.
Прыгните обратно на площадку. Оттуда на куб, что крутится по кругу, с него на четыре куба, каковые двигаются около стены и всегда меняют фигуру. Заберитесь наверх и прыгайте к двери. Тут имеется выбор: сходу идти наверх либо сперва зайти в дверь, дабы в последний раз подраться с шутом.
Он не поменял собственных повадок, исходя из этого вы понимаете, что делать. Единственное отличие: демонический шар он позовёт, в то время, когда останется добрая половина судьбы. В комнате сотрите с лица земли демонов и идите дальше. Не забывайте коридор с кучей шипов, где вы проходили опробование навыка?
Так вот, сейчас будет многократно хуже. Двигаться необходимо стремительнее и осмотрительнее. Потом последуют путешествия по залам, битва и собирание предметов с демонами (среди которых имеется новые экземпляры). Скоро вы доберетесь до босса уровня.
В случае если знать его не сильный место, совладать с ним ненамного сложнее, чем с леди. Раз он тень, значит, опасается света. В простом же состоянии по большому счету не пробить, исходя из этого необходимо ударами открыть «глаза» на стенке.
Свет упадет на тень, и она скрючится. Возможно бить. На это отводится пара секунд. В то время, когда откроются все «глаза», вы получите пять секунд, дабы выполнить комбинацию ударов. Атаки тени следующие: выстрел чёрной энергией, что гасит открытый «глаз»; тень опускает руку, и чёрная энергия ударяет в Данте из пола; два варианта удара клинками и резкий бросок.
Как бороться? Стоите и ожидаете, в то время, когда тень помчится к Данте. Открываете «глаз» ударом, бьете тень и отбегаете подальше, дабы избежать ответной атаки. Позже становитесь у другого «глаза» и ожидаете. Открыв все «глаза», вы получите возможность бить продолжительнее и причиняет больший урон. Но скоро тень закроет источники света, и нужно будет начинать В первую очередь.
По большому счету, главная трудность в том, чтобы выяснить, в какой момент необходимо открывать «глаз», дабы не попасть под удар и зацепить соперника. Но наловчившись, вы справитесь с демоном за пара мин.. В приз — новый стиль.
Invading Hell Мало пробежав по Аду, вы попадете на шахматную доску. Придется сыграть в адскую партию. Главная тактика такая: стремительнее прикончить короля, тогда умрут остальные фигуры. Исходя из этого на короля — все внимание.
Остальными демонами занимайтесь, лишь в случае если через чур мешают.
Выбравшись с шахматной доски, прикончите демонов и прыгайте в портал. Видите зеленые шары? Не берите их. Они пригодятся позднее. Лучше найдите доску с камнями. Цвет каждого кристалла соответствуют определенному боссу.
Их возможно отыскать, в случае если зайти в каменную доску с фигурой. Необходимо зажечь кристаллы в таком порядке, дабы они образовали такую картину: три кристалла соединены, образован полукруг, полный круг. Другими словами никто не заставляет убивать всех, хватит и троих.
К примеру, Cerberus, Agni и Rudra, Beowulf. Но в случае если прикончите всех, получите светло синий шар. Действительно, приз не следует затраченных упрочнений.
В общем, решайте сами. Вот перечень боссов и цветов, им соответствующих.
Открыв портал, подберите зеленые шары и прыгайте навстречу судьбе.
Forces Collide
Рекомендую выбрать стиль Swordmaster, по причине того, что в конце уровня предстоит битва с боссом, которая требует не хитрости, а неотёсанной силы. В первой комнате сотрите с лица земли соперников и прыгайте в портал. Тут необходимо бить соперником необыкновенным методом.
Не пробуйте стереть с лица земли демонов, лучше разламывайте зеленое зеркало, которое перемещается между стенками. В то время, когда справитесь, откроется портал. В данной области необходимо стереть с лица земли соперников, перед тем как закончится песок в часах, в противном случае нужно будет начать В первую очередь. Это нетрудно, демоны не очень сильные.
Позже подбегите к часам, подберите предмет и прыгайте в портал. Позже опять в портал, еще один — и, наконец, засуньте отысканный предмет в статую. Осталось прыгнуть в портал, дабы начать битву с боссом. Он не через чур тяжёлый. Вычисляйте, что это передышка перед последним сражением. Адским сражением.
Бесформенная куча слизи атакует следующими методами: удар щупальцами; сверху и сбоку; выстрел и удар; спрятаться под почвой и нападать кучей зубастых рыб; и наконец, таран тушкой. Подбегаете и проводите ужасные комбинации ударов. От встречных выпадов уклоняетесь прыжками. В то время, когда монстр распадется на рыбы, отстреливаете их из пистолетов и рубите клинком. Истребив небольших тварей, опять беритесь за монстра.
Сняв половину судьбы, вы получите в качестве помощи Вергилия, что повторяет перемещения Данте. Вы атакуете — он атакует. Вы прыгаете — он прыгает.
Как функционировать сейчас? Совершенно верно так же. Лишь будет вдвое легче.
Screaming Souls Последний бой с братом и по большому счету последний в игре. Не думайте, что будет легко! Будет тяжко.
Закупайте лечебные средства, фиолетовые шары и, по возможности, парочку флаконов святой воды. Если не хватает наличности, лучше пройдите пара уровней, дабы поднакопить красных шаров.
Атаки Вергилия: два удара, апперкот, атака сверху, удар и резкий рывок; атака сверху; два удара двумя клинками; резкий рывок и опрокидывающий удар; выстрелы энергией; превращение в демона. Главная неприятность — не атаки, а скорость, с которой он их делает, и наносимый урон. Многие его трюки не изменились, лишь совладать будет тяжелее. Но этим необходимо пользоваться.
Он, как и прежде, уязвим по окончании атак. Исходя из этого уклоняетесь от ударов, позже нападаете, предварительно превратившись в демона, дабы снять побольше. Превратившись в демона, он начнет наносить громадный урон. Но его нужно будет атаковать, по причине того, что он неспешно восстанавливает жизнь и — что самое основное — по окончании парочки ударов Данте сходу преобразовывается в человека. В большинстве случаев хорошо действуют перчатки «Беовульф» и атака с воздуха. Кроме этого в обличие демона он может вызвать огромный черный шар и начать обстреливать.
Либо же превратиться в чистую энергию и гоняться за Данте. В таких ситуации необходимо самому преобразовываться в демона и скоро удирать. Но по окончании таковой атаки Вергилий на пара секунд делается уязвимым, чем и необходимо пользоваться. Но главная тактика такая: атака по окончании превращения и нападения из демона в человека. Кроме этого постарайтесь его ошеломить каким-либо приемом, дабы совершить полноценную комбинацию ударов. Помните применять святую воду, в случае если станет совсем худо, — хоть мало приблизитесь к победе.
Игра пройдена, но расслабляться рано. До тех пор пока идут титры, убейте 100 соперников, и вы заметите ролик о приключениях Вергилия в аду. Чем еще возможно развлечься? Пройти игру второй раз за брата Данте, опробовать новые различные комбинации и стили.
В итоге, вы имеете возможность заняться тайными миссиями, очевидно, в случае если имеется такое желание. По окончании окончания игры стали дешёвы: новый игровой персонаж — Вергилий, новые костюмы для Данте, меню со всеми роликами, дополнительные уровни сложности, галерея с картинками и видеоролики о создании игры.
Тайные миссии
Тайные миссии — это необязательные задания, за исполнение которых дают фрагмент светло синий шара. Отыскать их непросто, а выполнить непросто вдвойне. Поболтаем о том, как это сделать.
The Exorcist Где находится: Вторая миссия, 13th Avenue (дверь около завала). Что сделать: Стереть с лица земли демонов за одну 60 секунд. За отведенное время необходимо прикончить приблизительно дюжину низших демонов.
Соперник не сильный и скоро помирает. Не пробуйте вытворять что-то немыслимое, применяйте простые комбинации. В случае если успеваете, тогда разломайте мебель, чтобы получить красные шары.
Untouchable Где находится: Пятая миссия, Surge of Fortunas (перед поездкой на подъемнике изучите красный объект около стены). Что сделать: Стереть с лица земли демонов, не взяв повреждений. Всего четыре Enigma. Но дабы их одолеть, необходимо скоро двигаться. Весьма скоро.
Исходя из этого рекомендую выбрать стиль Trickster.
Death from Above Где находится: Седьмая миссия, The Dark Corridor (сразу после начала миссии запрыгните в мелкое углубление). Что сделать: Продержаться в воздухе 20 секунд. Умная задача, но решить ее возможно. Ключ к успеху — прыгать по головам соперников.
Невозможно? Весьма кроме того реально. Подпрыгиваете, делаете двойной прыжок. Стреляете до упора из пистолетов, дабы медлительно спускаться вниз. После этого приземляетесь на голову и опять подпрыгиваете.
Действительно, выполнить это на клавиатуре фактически нереально.
Devil’s Teeter-totter Где находится: Восьмая миссия, Leviathan’s Stomach (в пещере около пиратского судна разбейте доски). Что сделать: Доехать на подъемнике до вершины. Неприятность в том, что демоны всегда спрыгивают сверху и норовят столкнуть. Кроме этого платформа может упасть, в случае если на ней скопится через чур много неприятелей. Что делать?
Спихивайте монстров отбрасывающей атакой. Либо возможно дождаться получения гранатомета и стрелять по сопернику. Демоны мгновенно разлетятся в различные стороны.
Destroyer Где находится: Девятая миссия, Limestone Cavern (необходимо запрыгнуть наверх). Что сделать: Стереть с лица земли все объекты за отведенное время. 50 предметов за 40 секунд? Не неприятность. Выберите стремительное оружие, запомните, что и где стоит.
Позже разламывайте, пока не окажется. Оказаться должно не так долго осталось ждать.
Flight of the Demon Где находится: Десятая миссия, Subterranean Lake (в то время, когда засунете каменную маску и получите нео-генератор, идите направо от статуи). Что сделать: Собрать все шары, перед тем как закончится время. 40 шаров еще необходимо отыскать.
Исходя из этого сперва шепетильно ищите тайники. Позже преобразовывайтесь в демона и скоро собирайте. Быть может, окажется и в простом состоянии, но у меня не вышло.
Hang 10 Где находится: Одиннадцатая миссия, Gears of Madness (спуститесь вниз и ступайте к двери, найдите маленькую платформу и запрыгивайте наверх). Что сделать: Добраться до фрагмента светло синий шара за отведенное время. Убедитесь в том, что собрали 7-8 шаров в линейке Devil Trigger. В то время, когда начнется миссия, преобразовывайтесь в демона и бегите вперед. На соперников не обращайте внимания, не до них. Попрыгайте по головам.
В то время, когда закончится энергия, применяйте шары, дабы ее вернуть.
Tough Guys Где находится: Тринадцатая миссия, Spiral Staircase (обратите внимание на красный свет вместо белого — это оно). Что сделать: Стереть с лица земли соперников. Никаких ограничений, легко очередное сражение. Лишь сложное.
Все зависит от мастерства и выбранного оружия. Лучше берите что замечательнее.
Target Practice Где находится: Четырнадцатая миссия, Vestibule (в то время, когда зайдете в помещение, обернитесь и запрыгните наверх). Что сделать: Стереть с лица земли соперников, перед тем как они скроются. Забираете снайперскую винтовку, пистолеты и скоро стреляете, меняя оружие в зависимости от обстановки. Не забывайте, стрелять придется скоро.
Если не получается, возвратитесь ко мне, в то время, когда получите стиль, разрешающий замедлять время.
Guiding Light Где находится: Шестнадцатая миссия, Waking Sun Chamber (в то время, когда уничтожите шар, откроется стена — в том месте и отыщете вход). Что сделать: Решить задачу с кристаллами. Как я осознал, размещение кристаллов любой раз изменяется. Исходя из этого перед тем как функционировать, пристально посмотрите и поразмыслите с полчаса.
В мыслях проложите путь, позже пробуйте.
On Pins в первых рядах Needles Где находится: Восемнадцатая миссия, Pitch-Black Corridor (подскочите наверх). Что сделать: Необходимо пройти коридор с шипами до светло синий шара. Выбираете стиль Trickster (второй уровень) и используете перемещение прыжок, круг и клавиша движения.
Оно разрешает пройти через шипы и не взять урон. Если вы не доросли до второго уровня, нужно будет мучиться увёртками и прыжками.
Final Ascension Где находится: Девятнадцатая миссия, Road To Despair (бегите к громадной ноге и спуститесь вниз). Что сделать: Добраться до светло синий шара. Дабы добраться до шара, нужно будет поскакать по кубам. Акробатика наибольшего уровня, словами не обрисовать. Все зависит от упорства и мастерства.
И не думайте, что окажется с первого раза — либо кроме того с 10-го.
Рейтинг прохождения миссии
Рейтинг прохождения миссии зависит от пяти параметров.
Что дает большой рейтинг? Количество концепт-арта в галерее. Но, таких убогих картин еще поискать, исходя из этого овчинка выделки не следует.
Но если вы решились, не забывайте: чем выше стиль, чем больше шаров выпадет из соперника.
Управление
Крестик — прыжок
Квадрат — выстрел из огнестрельного оружия
Треугольник — удар клинком
Круг — кнопка стиля
L1 — Devil Trigger
L2 — переключиться между оружием дальнего боя
R1 — захватить соперника в прицел
R2 — переключиться между оружием ближнего боя
Левый аналоговый джойстик — перемещение
Правый аналоговый джойстик — камера
Вверх — меню предметов
Вниз — карта уровня
Вправо — меню оружия
Влево — меню документов
Select — подразнить соперника
Создатель: Александр Тараканов. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции издания.
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition: Прохождение игры
Игровая механика Итак, что необходимо знать об игре? Имеется два варианта начала игры: Yellow Orbs и Gold Orbs. В первом случае, если вы потерпите поражение, то сможете начать с последней контрольной…
Прохождение игры DmC: Devil May Cry
Миссия 1. Найден. Наблюдаем вступительный ролик. По окончании бурной ночи, Данте просыпается в собственном трейлере и открывает дверь на стук. Женщина даёт предупреждение нас, что мы «наследили» и сейчас Охотник…
SiN Episodes: Emergence: Прохождение игры
В 234 серии Сэм Фишер наконец-то нашёл собственную дочку и осознал, кто стоит за покушением на аммериканского президента. Смотрите через полгода продолжение истории. Смешно? Но так как может оказаться правдой….
Severance: Blade of Darkness: Прохождение игры
Бой с разными видами существ Червяк — красноватое мелкое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют сворами, исходя из этого их тяжело убить всех сходу и избежать утрат. Уничтожаются с…
DmC: Devil May Cry: Прохождение игры
Миссия 1. Найден. Наблюдаем вступительный ролик. По окончании бурной ночи, Данте просыпается в собственном трейлере и открывает дверь на стук. Женщина даёт предупреждение нас, что мы «наследили» и сейчас Охотник…