SiN Episodes: Emergence: Прохождение игры

SiN Episodes: Emergence: Прохождение игры

В 234 серии Сэм Фишер наконец-то нашёл собственную дочку и осознал, кто стоит за покушением на аммериканского президента. Смотрите через полгода продолжение истории. Смешно?

Но так как может оказаться правдой.
Игровая индустрия делает огромные шаги вперед. Восемь лет назад никто не имел возможности представить, что цифровое распространение продуктов станет такими популярным. Сейчас же обладатели толстого канала, коих с каждым днем делается больше и больше, свободно выкачивают гигабайты. Не требуется ходить в магазины, подкупать продавцов, дабы они покинули долгожданную новинку. Расплатились кредитной карточкой, подождали несколько часов— и игра на вашем компьютере.

Исходя из этого нет ничего страно, что скоро яркие головы посетила идея: сделать игровую «мыльную оперу». SiN— необычный опыт. В случае если мысль окажется по вкусу игрокам, то, быть может, скоро на отечественные головы обрушится лавина сериалов.

Так что такое SiN? Хороший боевик, попавший под влияние Half-Life 2. В течение пяти эпизодов нужно будет отстреливать много неприятелей. Первый выпуск может порадовать 3-5 часами игры, тремя видами оружия и шестью соперниками. Про сюжет возможно по большому счету не вспоминать.

Коротко говорят предысторию, показывают начало и обрывают на самом увлекательном месте. Что ожидает дальше, определим через четыре месяца. Пока же разберемся с тем, что имеется.

И, как говорят киношники,— coming soon.

Оружие

В пилотном выпуске демиурги Ritual Entertainment не очень расщедрились и дали попытаться три вида оружия. Другое— coming soon. Ну что же, пускай будет «в недалеком будущем».

Магнум
Пистолет, с которым нужно будет пробегать фактически половину игры. Снаружи напоминает строительный степлер. Что же возможно сообщить про это чудо? Хорошая убойная сила. В большинстве случаев хватает одного, в крайнем случае, двух попаданий в голову, дабы послать соперника к праотцам . Хорошая точность.

Возможно удачно отстреливать неприятелей на приличном расстоянии. Лишь скорострельность подводит. Сначала это не верно страшно. Воины вооружены таким же оружием, исходя из этого станете на равных. Но в то время, когда покажется новое оружие, лучше переключиться на дробовик либо автомат.

Другая атака— замечательный выстрел, что пробивает полностью и причиняет громадный урон. Особенно комфортно, в то время, когда соперник собрался толпой. Выстрелили разик, и народ дружно грохнулся на пол.

Останется лишь подобрать снаряды.

Дробовик
Классика жанра «боевик». В соответствии с традиции: зверь на ближнем расстоянии. Рвет соперника на части— а выстрел в голову гарантирует летальный финал. Кроме того каска не спасет.

Но на дальних расстояниях имеете возможность не добывать. Лишь насмешите. Другая атака— выстрел с рикошетом. Пули отскакивают от поверхности и летят в различных направлениях.

В видеоролике было красиво продемонстрировано, как возможно прикончить соперника, сидящего за углом. Возможно. Но учитывая, сколько неприятелей,— никаких снарядов не хватит. Лучше применяйте, в то время, когда в маленьком помещении скопится масса людей воинов.

Убить-то не убьете— но здоровья снимете прилично. Еще превосходно трудится против маленьких мутантов. В целом: самая ненужная другая атака.

Штурмовая винтовка
Автомат с оптикой. В соответствии с канонам— хорошая скорострельность, причиняет приличный урон, но в случае если зажать курок, ствол начнет задираться вверх. Исходя из этого приходится стрелять маленькими очередями. Хорошее оружие. Возможно применять на дальних дистанциях и средних.

Особенно комфортно снимать соперника через оптический прицел. Сначала будет ужасная нехватка патронов. Но ближе к концу игры неприятность с патронами провалится сквозь землю. Другая атака— выстрел из подствольного гранатомета. Собрали народ в кучу и зарядили.

Выживут лишь пулеметчики. Да и то не всегда.

Соперники

Воинов
Главной соперник в течении всей игры. Не редкость двух видов: в каске и без. Вооружен магнумом, дробовиком либо штурмовой винтовкой.

Хоть и не блещет интеллектом, предпочитая давить толпой, но не стесняется применять другую атаку оружия и забрасывать гранатами. Последнее получается особенно удачно. Голова— их больное место.

Исходя из этого правильный выстрел в черепушку гарантирует летальный финал. Для тех, кто в касках, потребуется два. Время от времени соперник застревает в телах товарищей либо стенке, тем самым давая предлог посмеяться и врезать прикладом.

Реактивный воин
От простого воина отличается нездоровой страстью к полетам. Обожает парить в небесах, постреливая из автомата либо магнума. Не очень страшен. Больше надоедлив.

По окончании парочки попаданий реактивный ранец ломается, и несчастного начинает кидать об стены. В итоге он взлетает наверх— где и взрывается. Следить за этим весьма интересно и забавно.

По очень мере, первую половину игры. Позже приедается.

Сторожевая турель
Стоит турели увидит игрока, как она высовывается из укрытия и открывает пламя. Стреляет скоро и больно. Но наводится продолжительно.

Исходя из этого оптимальнее бороться так: высунулись из-за угла, дали очередь из автомата и сходу заскочили обратно. Повторить пара раз. Мутант
Жертва опытов, каковые проводит корпорация. Может швырять бочки, пробуя подражать зомби из Half-Life 2. Но в большинстве случаев подбегает близко и бьет мускулистой лапой. Кое-какие применяют кроме того дробовик. Но в качестве рукопашного оружия. Живучие, вредные и стремительные твари. Особенно в то время, когда соберутся толпой.

Лучшее оружие— штурмовая винтовка/дробовик. Первая на дальних расстояниях, второй— вблизи. В то время, когда соберется кучка мутантов, кидайте гранату либо применяйте другую атаку магнума.

Элитный пулеметчик Синтек
Не знаю, что в нем элитного,— но соперник страшный. Вооружен пулеметом, что медлительно раскручивается и скоро убивает. Но толстая броня, которая выручает от пуль, не разрешает пулеметчику бегать. Этим необходимо пользоваться. Заметили соперника, засадили парочку очередей из штурмовой винтовки— и, пока не раскрутился пулемет, поменяли позицию.

Ему придется опять идти, позже остановиться (на ходу стрелять не может), целиться и ожидать, в то время, когда получит пулемет. За это время возможно опять обстрелять и скрыться. В то время, когда пулеметчиков делается больше двух, применяйте гранаты. Вряд ли они успеют убежать. Другие атаки кроме этого хорошо действуют.

Старайтесь подрывать пулеметчиков на бочонках и баллонах с горючим. И как продемонстрировала практика: дробовик ненужен. Кроме того в случае если подберетесь на близкое расстояние, потребуется 4-5 выстрелов.

Неэкономно. В случае если закончились патроны у автомата, лучше применяйте магнум.

Сторожевой робот Синтек
Небольшой пакостник. Летает рядом, неприятно жужжит и стреляет какой-то мерзостью. Ему достаточно пара пуль, дабы развалиться на небольшие запчасти.

Видится только на уровне «Башня правления».

Рекомендации

Неспециализированная тактика— без изысков. Бегайте и стреляйте. Игра такая. Исходя из этого в данной главе разглядим всякие мелочи, о которых раздельно говорить нечего.

Начнем с лечения. Исправить здоровье возможно, собирая аптечки, выпадающие из соперников. Возможно еще вытряхнуть их из торговых автоматов. Без шуток.

Подходите и нажимаете на кнопку, пока не вывалится. Кроме этого имеется стационарные автоматы. Дабы их применять, необходимо засунуть баллон с лечебным веществом.

Кстати, этим же газом возможно заморить мутантов. Но в случае если прострелите бочонки с мутагеном и нанюхаетесь зеленого газа, то время замедлится. По большому счету, разработчики уверяют, что это усиливает реакцию. Ну не знаю. По мне, так напротив— играться тяжелее делается.

Не ленитесь применять гранаты. Особенно против групп соперников. И не следует экономить.

Новые подберете с трупов либо отыщете в коробках с снарядами. Их легко определить по желтому цвету и эмблеме с молотком. Кроме этого разработчики очень сильно упростили жизнь и раскидали на уровнях немыслимое количество бочек с горючим, газовых баллонов.

Один правильный выстрел, и пяток-второй солдат отправится на тот свет. В случае если и выживут, то лишь пулеметчики. Но их возможно добить, пока они сбивают пламя. Смотрите не переусердствуйте и не подорвите себя. Но, неизменно имеется время, дабы отбежать подальше.

Ах, да. В обязательном порядке набирайте номера телефонов, каковые написаны на плакатах, просматривайте электронные газеты и обыскивайте укромные уголки. Разработчики не поленились и запрятали Easter Eggs в неожиданных местах.

Прохождение

Спасение
По окончании ролика вскакивайте со стола и бегите за девушкой. На взрывы не обращайте внимания. На соперника также.

Подруга справится без вашей помощи. Позже садитесь в машину и наслаждайтесь поездкой. Появлявшись на месте, бегите в левый угол и спуститесь вниз.

Доки
Бегите по дорожке, пока не дойдете до инженера в синей рубахе. По окончании недолго беседы он отключит силовое поле. Двигайтесь налево и найдите предпринимателя в конце пристани. В то время, когда встанет тревога, спрыгните в дырку и спешите что имеется сил.

Около будут свистеть пули— но в случае если поторопиться, тогда очень не пострадаете.

Позже встаньте наверх и поговорите с девушкой. Она вручит оружие и даст совет вернуть здоровье. Разбейте стекло и запрыгните в помещение. Заберите баллон и засуньте в медицинский аппарат. По окончании ожидайте, в то время, когда охрана выбьет дверь. Прикончите их правильными выстрелами в голову и подберите патроны.

Потом выходите на улицу. Разобравшись с охраной, забейтесь в угол и подождите, пока промчится грузовик. После этого ступайте на дальний склад. Одолев соперника, выходите через дверь.

Тут еще отряд неприятелей. Позже входите в строение— а оттуда на улицу. Дверь внизу закрыта на замок.

Стрельните по бочонку внизу и ожидайте, в то время, когда случится взрыв. Рельса сорвется со стропил и выбьет дверь. Путь свободен.
Вы окажетесь рядом от маяка. Бегите в левый угол и идите по навесу. Он не выдержит веса и провалится вниз. Нырните под воду и проплывите через отверстие.

Всплывите наверх и встаньте по лестнице. Сейчас необходимо прорваться через лодочные ангары. Появлявшись на пристани, разберитесь с охраной— прыгните в воду и встаньте по лестнице. После этого входите в маяк.

Оттуда попадете на второй ярус пристани. Кстати, тут встретите летающих солдат. Вредные типы. Но умирают красиво.

Бегите по дорожке и сверните направо. Подождите, пока откроются двери гаража,— и заходите вовнутрь. В том месте поджидает очередной отряд воинов. Применяйте бочонки с горючим, в то время, когда около соберется побольше народа. Плюс смотрите за окнами второго этажа. Позже выходите через дверь и зайдите в погрузочный цех.

Кран начнет бушевать и раскидывать коробки. Стрельните по бочонку с горючим, дабы успокоить механическую руку. Позже продолжительно отстреливайтесь от воинов. Они будут спрыгивать сверху по два-три человека.

Дабы пройти дальше, посмотрите в дырку около двери и стрельните по бочонкам.
Взрывом откроет дверь. В помещении предстоит пережить очередную волну (и откуда столько народу берется…). Появлявшись на улице, идите налево и встаньте по лестнице. Выбейте окно, киньте вовнутрь парочку гранат, дабы успокоить охрану, и залезьте в помещение. Поднимитесь на второй этаж, найдите кабинет заседаний, выбейте окно и выползите на крышу.

Из этого спрыгните вниз и входите в помещение с генераторами. Народу будет безумно большое количество. Плюс в первый раз столкнетесь с соперниками, каковые вооружены дробовиками. Встаньте по лестнице— а после этого спускайтесь вниз. В комнате с механизмами пристрелите охрану, бегающую в противоположном финише зала, и прыгните в воду. Нырните и проплывите через отверстие.

Позже встаньте наверх. Залезьте на мостики и применяйте пульт, дабы выдвинуть мост. Пройдите через дверь и опять окажетесь в доках. Добегите до лестницы, встаньте наверх и входите в строение. Через него попадете на второй ярус.

Видите контейнер? Запрыгните вовнутрь и ожидайте, пока женщина переместит его на противоположную сторону. До тех пор пока станете болтаться в воздухе, примчатся летуны.

Через открытые двери сбивайте их выстрелами. Сейчас необходимо пройти железную дорогу. Соперник обожает скрываться за вагонами, исходя из этого пристально смотрите по сторонам. Перебраться на другую сторону возможно через один из вагонов. В том месте опять-таки зачистите местность и спуститесь к воде по лестнице слева.

Появлявшись в строении, встаньте наверх и откройте ворота гаража. Пробейте до помещения управления и опустите рампу. Спуститесь вниз и входите в лифт.

12

Sin Episodes Emergence Прохождение Часть 1 Спасение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Apocalyptica

    Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как…

  • Apocalyptica: Прохождение игры

    Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как…

  • Прохождение игры F.E.A.R.

    Нечистая, нечистая, братцы! Нечистая! Нечистая!.. Нечистая тут!.. Нечистая! Спасайся кто может! К/ф «Неуловимые мстители» Как отмечают ведущие эксперты по ожившей мертвечине, последнее…

  • F.E.A.R.: Прохождение игры

    Нечистая, нечистая, братцы! Нечистая! Нечистая!.. Нечистая тут!.. Нечистая! Спасайся кто может! К/ф «Неуловимые мстители» Как отмечают ведущие эксперты по ожившей мертвечине, последнее…

  • Gore: Первая кровь: Прохождение игры

    Сперва неспециализированные положения. Геймплей Gore весьма динамичен и насыщен. И в случае если вам думается, что нелишним будет кожный покров патроны и собственную судьбу, учитесь скоро целиться сопернику в голову….