F2P MMOFPS IRON SIGHT: Call of Duty по-корейски

F2P MMOFPS IRON SIGHT: Call of Duty по-корейски

Сообщите любому геймеру: «условно бесплатное MMO из Республики Корея» и попросите обрисовать то, что он представил сейчас. Точно, девять из десяти людей начнут обрисовывать пышногрудых девушек в бронелифчиках, парней с загадочным взглядом и разноцветными волосами, буйство красок и восточную мифологию, которое свойственно играм из Республики Корея (игр из Кореи Северной, к сожалению, мир не знает).

Но в действительности корейские игры не ограничиваются перечисленным выше, и время от времени разламывают стереотипы достаточно качественными проектами. Особенно, в то время, когда это не MMORPG, и в то время, когда это самое не MMORPG имеет чёткую ориентацию на европейский и американский рынки. Как раз так и обстоит дело с условно бесплатным многопользовательским шутером от первого лица называющиеся IRON SIGHT.

IRON SIGHT, в буквальном переводе с английского свидетельствует Прицел, или Металлический Взор. Эдакая игра слов, обрисовывающая всю сущность игры: важного бойца, наблюдающего на мир жёстким взором через мушку прицела. Всё как раз так и обстоит.
Корейцы не стали выдумывать велосипед, а просто взяли и собезьянничали, причём сделали это так очевидно, как как следует. И предметом их подражания, необходимо сообщить, была не последняя игра на планете. IRON SIGHT стали разрабатывать примерно в одно время с Call of Duty: Advanced Warfare.

Как раз вторая игра была одним из самый коммерчески успешных проектов 2014-го года. Не страно, что у неё была масса подражателей. В общем, не мудрствуя лукаво, и не обманывая себя и других, необходимо честно признать, что IRON SIGHT как две капли воды похож на Call of Duty: Advanced Warfare, за тем только исключением, что творение корейских разработчиков ориентировано только на сетевые битвы, имеет громадный ассортимент оружия, и при всём наряду с этим совсем безвозмездно.

Иными словами, потенциал имеется.

Сайт проекта не через чур многословен, да и в корейском создатель материала не весьма силён, но кое-что всё-таки удалось накопать. Итак, разработкой IRON SIGHT занимается студия Wiple Games, а руководит всем издательская компания Neowiz – легендарный разработчик игр из Сеула – столицы Республики Корея. К делу эти парни подходят весьма ответственно, и работа кипит так, что игра доберётся до беты уже в конце 2015-го года, а в 2016-м, если не произойдёт ничего непредвиденного, она обязана выйти в свет.

События IRON SIGHT развиваются в недалёком будущем, в 2025-м году, по окончании того как Почву по кругу обошло огромное цунами. Благодаря катаклизма планета застыла в положении половинчатого апокалипсиса. На руинах порушенной цивилизации возвысились две организации: Частное военное агентство, воображающее интересы оставшихся капиталистов, и интернациональная контр-террористическая компания, которая как раз-то и борется с этими вот частными армиями. В общем, как таковых нехороших нет.

У каждого собственная действительно, и никаких особенных моральных метаний перед выбором фракции никто иметь не будет.
Сама игра, кстати, создаётся на своем, фирменном движке называющиеся Iron. На сайте компании данной технологии уделена отдельная страница, где расписаны все преимущества этого движка, начиная от помощи громадных открытых пространств и территорий, и заканчивая демонстрацией реалистичных физических явлений. В общем, не старьё, и это заметно.

Игра будет распространяться по модели free-to-play, исходя из этого в ней будут микротранзакции, но, как заверяют разработчики, совсем всё оружие возможно доступно полностью каждому, и для получения какого-нибудь эксклюзивного арбалета либо противотанкового гранатомёта вовсе не обязательно необходимо будет заносить в кассу разработчиков настоящие деньги. Однако на определённом этапе процесс развития заметно замедлится, и добывать новые пушки станет сложнее.

Что касается новичков, баланса и бывалых ветеранов между ними, то разработчики додают, что попытаются сделать всё, дабы порог вхождения в игру был как возможно меньше, но иначе, новичку тягаться с теми, кто играется хотя бы семь дней, будет весьма непросто, не говоря уже о более долгом сроке. Так, что отличие будет, и истории со общим уравниванием в шансах типа как в Destiny не повторится.

В IRON SIGHT будет больше много разных единиц стрелкового оружия. Никакой тяжёлой техники и громадных роботов. Лишь пистолеты, револьверы, автоматы, винтовки, снайперки, прочие устройства и арбалеты, предназначенные для устранения человека человеком.

Но наряду с этим разработчики отмечают, что не желают сводить целый геймплей к умению пользоваться главным и второстепенным оружием (кучу стволов с собой забрать в бой не удастся). Исходя из этого победа будет складываться из трёх факторов: умения пользоваться главным и второстепенным оружием, умения пользоваться запасным техникой типа разведывательных и боевых, летающих и ездящих дронов, умных гранат, реактивных ранцев, и другой полуфантастической, полуреальной техникой. Третьим причиной разработчики прописали умение являться членом команды, слаженно функционировать, и мочь применять тактические преимущества, каковые возможно взять благодаря внешних событий.

Оружие возможно будет улучшать. Не улучшенное и улучшенное по максимуму оружие будут воображать собой то, что принято именовать «небо и земля». Подобным образом возможно будет улучшать и другую экипировку.

Следующее, о чем поведали разработчики – это желание сделать геймплей максимально разнообразным, дабы на определённых локациях битвы любой раз проходили по-различному, дабы типовых обстановок появлялось как возможно меньше, а количество случайностей, додающих в игру перчинку, превышало всё, что вы видели раньше в играх аналогичного жанра. Исходя из этого нас ожидает заклинивание оружия, осечки, неожиданные промахи, и, быть может, персонажи будут спотыкаться и падать, в случае если представится таковой случай. Про падение – информация не проверенная, и находится на уровне слухов, но таковой вектор прокачки игры в «случайную» сторону кроме этого не исключён.

Сам же игровой процесс, воображающий собой, конкретно, бой, будет очень интенсивным. Разработчики обещают головокружительные битвы, в которых время от времени возможно будет запутаться, где небо, а где почва. Но кроме того в таковой головокружительной мясорубке, где всё решает быстрота реакции, возможно будет победить за счёт тактических особенностей навыков и знания локации.

Помогать в этом будут дроны. Прежде всего – летающие, боевые дроны.

Как говорят создатели IRON SIGHT, у команд будет пара тактик, каковые смогут принести победу. Сходу необходимо заявить, что отсиживаться в обороне будет запрещено. Исходя из этого, – лишь наступление. Его возможно проводить или наземными силами, или воздушными, или смешивая обе. В виде воздушных будут обширно представлены дроны.

Ещё не светло, будут ли эти самые дроны входить в перечень из сотни единиц оружия, либо под дронов отведут отдельную каюту, но, «Наверное,» умение пользоваться дронами будет одним из самых основных в данной игре.

Кстати, не обойдётся тут и без политики, так что, в полной мере быть может, игру запретят в некоторых государствах, потому, что события IRON SIGHT развернутся на Среднем Востоке, и вести войну будет необходимо на территории Турции, Ирана, Египта, Саудовской Аравии и Ирака. Как раз за ресурсы тех государств будет идти битва между условным востоком и условным западом. В данной связи, кстати, карты будут иметь соответствующий вид: никаких особенных джунглей с буйной растительностью, или сугробов и снегов.

Вместо этого пустыни, восточные города, горные возвышенности и военные базы.

До тех пор пока что в IRON SIGHT планируется семь классов. Их заглавия ещё точно не известны, но, «Наверное,» это будут штурмовик, взрывотехник, тяжёлый пехотинец, убийца, снайпер, летчик и какой-то совсем уж непонятный класс, с маской на лице, и больше похожий на ниндзю. Дам, кстати, в игре увидено не было, равно как и представителей чернокожей расы.

Но, защитные костюмы вряд ли покинут персонажу шанс выделиться за счёт цвета кожи либо пола, и маски, каски, прочая экипировка и бронежилеты будет хорошо скрывать само тело вашего храбреца.

А ещё в игре будут погодные условия, каковые, как ожидаются, окажут весьма сильное влияние на боевой расклад. В тумане, к примеру, от снайпера не будет никакого толка, а в ливень и шторм толку не будет от дронов. Разработчики не детализировали, но, «Наверное,» выбирать заранее погодные условия будет запрещено, равно как и запрещено будет знать о них заблаговременно.

Это, фактически говоря, ещё один весомый вклад в копилку генератора случайностей, каковые должны будут преследовать игроков всю игру.

Резюмируя этот материал возможно заявить, что нас ожидает, непременно, весьма качественный сетевой шутер от первого лица, чьё несомненное преимущество пребывает в том, что IRON SIGHT будет всецело бесплатной игрой, а это значит, что на территории постсоветского пространства, в случае если проект дойдёт ко мне, шутер окажется весьма популярным, потому что сетевой Call of Duty: Advanced Warfare, с отсутствием единиц необходимости и сотней оружия платить деньги – не имеет возможности не быть популярным.

Остаётся добавить, что IRON SIGHT очевидно заточен не столько на местный, сколько на внешний рынок, так, что, в полной мере быть может, уже в следующем году игра будет дешева отечественным любителям сетевых стрелялок.

Iron Sight [PC] | ??? Call of Duty ?????


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Call of Duty: Black Ops III

    Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил, стоит ли тратиться на…

  • Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играться?

    > Обновлено: 20 ноября 2016, 18:46, BattleHamster55 > Добавлена видеоверсия обзора Видео сделал и озвучил BattleHamster55. С обзором на новый Call of Duty: Infinite Warfare я вступаю на…

  • Обзор Call of Duty: Black Ops 3. Третье проклятье тройки

    Курица, которая кроме того без головы несет золотые яйца Все ожидали от Black Ops 3 чуда. Еще бы, поскольку она создавалась аж три года против привычных 12 месяцев. В свое время таковой роскошью имела возможность…

  • Простое вывод. Превью Call of Duty: Black Ops 3 [Beta]

    Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Совсем сравнительно не так давно, 23 августа, Treyach решила запустить всех смертных, у кого имеется PS4, на бету мультиплеера Call of Duty: Black Ops 3. Я же,…

  • Call of Duty: Modern Warfare 2: Прохождение игры

    Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…