Far Cry Primal: зверинец на прогулке — Превью к игре

Far Cry Primal: зверинец на прогулке - Превью к игре

Нам продемонстрировали и поведали о Far Cry Primal уже достаточно для того, чтобы поведать вам об данной игре, и выразить в её отношении, отечественное, ни к чему не обязывающее вывод.

Итак, начнём плясать от печки. Far Cry Primal начал не отлично. Он начал бесить геймерскую общественность ещё на стадии предрелизного тизера. Тизер затянулся практически на дни. Нам показывали каменную стенке с нанесёнными на неё картинками, за кадром слышался говор людей, а в кадр попадали искры костра.

Было ясно, что нам готовят что-то первобытнообщинное. Все дружно оставляли лайки под официальной трансляцией на YouTube, но чем продолжительнее затягивали разработчики, тем меньше было терпения у геймеров. В итоге анонс Far Cry Primal вышел под неодобрительные возгласы поклонников игр, а тизер в общем итоге нахватал больше минусов, чем плюсов.

Мы ожидали многого, но по окончании того как нам заявили, что это будет новый Far Cry, многие были весьма поражены и, чего в том месте греха таить, заинтригованы. Но, что нас ожидает?

Итак, первое, что необходимо сообщить, в первый раз за всю историю существования сериала Far Cry, эту игру нельзя назвать шутером либо хотя бы боевиком. Нас ожидает зоологический экшен-песочница с упором в прокачку собственных умений и имеющегося инвентаря.

События игры происходят во времена первобытнообщинного строя, в то время, когда человек в случае если и ушёл от состояния питекантропа, то неподалеку: примерно десять тысяч лет назад, в то время, когда мамонты уже стали вымирать, а человек лишь начал превращаться в человека. «Наверное,» нас ожидает настоящий Каменный век самого позднего периода – мезолита, в то время, когда человек уже знал такие вещи как праща, лук, стрелы и умел изготавливать несложные орудия труда.

Основное нарушение для многих геймеров будет пребывать в том, что в игре не будет динозавров. Совсем не будет. Вместо них нужно будет иметь дело с теплокровными животными.

Уже через несколько часов игры у вас будет целый арсенал разных животных-ассистентов.

Главный герой будет один, и это будет мужчина, не обращая внимания на всё большое давление на Ubisoft со стороны феминистских организаций. Кликать его будут Таккар. Данный самый Таккар жил себе когда-то в собственном племени, и хороша наживал, пока не пришло второе, агрессивное племя, кого забрав в рабство, а кого и просто поубивав.

Таккар каким-то образом выжил, оклемался и решил отомстить. Фактически говоря, в то время, когда у разработчиков нет никаких идей по поводу сюжета, но они желают дать совершенный предлог игроку для подвигов, и чтобы пройти игру до конца, они снабжают сценарий несложным и действенным посылом: месть.

Мстить будет необходимо, путешествуя по открытому миру, иногда сверяясь с глобальной картой. Карта, кстати, не обращая внимания на столь древние времена, в игре будет, и будет не простой, а практически полной копией той, которую мы уже видели в Far Cry 4, за тем только исключением, что тут не будет набивших уже оскомину башен, за что разработчикам стоит сообщить благодарю. Но свято место пусто не бывает, исходя из этого вместо башен игра взяла костры, отмеченные на карте соответственно.

Эти самые костры будут играть роль чек-поинтов, где возможно будет сберигаться, что намекает нам на то, что просто так сберигаться в ходе путешествия, быть может, будет запрещено. Помимо этого, у костра возможно будет отдохнуть, вернуть здоровье, а вероятно и переждать неудобную для путешествия ночь.

Выглядит всё это замечательно. Однако, мы не будем хвалить игру за графику, потому, что имеем дело с коварной Ubisoft, которая довольно часто рекламирует собственные игры, показывая их прекраснее, чем они имеется в действительности. Легко увидим, что вся эта визуальная красота вряд ли вынудит закипать ваши компьютеры, при том условии, само собой разумеется, если они без неприятностей тянули Far Cry 4, вследствие того что этот экшен, вне всяких сомнений, делается на движке предшественника.

В Far Cry Primal, в соответствии с сравнительно не так давно заведённой традицией необходимо будет собирать природные ресурсы. В частности, бегать по лугам и лесам, и выковыривать из почвы, срывать с кустов и отламывать с деревьев различные нужные вещи, из которых возможно будет приготовить яд для ваших стрел, которыми возможно исправить здоровье, и теми, которыми возможно накормить зверей. Что касается последнего, то тут в движение идёт только сырое мясо.

Все те, кто игрался в Far Cry 4, должны не забывать, что в игре имеется множество возможностей для привлечения на собственную сторону зверей. К примеру, дабы незаметно ликвидировать заставу достаточно кинуть в её район кусок мяса. Тут же, спустя пара секунд, откуда ни возьмись, покажется громадный, разъярённый медведь либо тигр, и устроит маленькую войну с воинами Паган Мина.

В Far Cry Primal разработчики решили пойти дальше, добавив возможность приручать зверей.

По окончании дронов из Far Cry 4, нам вручили сову.

Практически, гражданин Таккар есть тем же, кого мы видели в образе шамана в игре Wild, которую данной в осеннюю пору показывал небезызвестный Мишель Ансель. Лишь в случае если та игра, не обращая внимания на раннюю стадию разработки, уже отдаёт самобытностью, то тут перед нами чистый Far Cry 4, лишь мало в второй обстановке.
Итак, Таккар сможет приручать животных. По мере прохождения, в меню настроек, игрок будет заполнять свободные ячейки всё новыми и новыми животными. Дабы приручить, его достаточно покормить, и совершить несколько манипуляций из разряда: «Нормально Маша, я – Дубровский. И я пришёл с миром».

Выглядит всё это на уровне Телепузиков, и, честно говоря, на отечественный взор, очень сильно портит игру. Но об этом мы поведаем мало позднее.

Кстати, Far Cry Primal ещё не шутер вследствие того что запас стрел у игрока будет маленьким. По тому видео, что нам продемонстрировали, мы заметили, что в колчане храбреца 16 стрел, два копья, три факела и с дюжина бомб. Бомбы в игре о позднем мезолите – ещё одна насмешка над интеллектом человека, не смотря на то, что мы уже все в далеком прошлом знаем, что Ubisoft всегда делает «клюквенные» игры, насмехаясь над исторической достоверностью, начиная от Rainbow 6: Siege и Assassins Creed, и заканчивая Far Cry Primal.

Бомбы будут разрывать неприятелей на части, делать роль мин и всячески компенсировать моральный вред всем, кто ожидал настоящего, современного шутера. Стрел, но, будет пара видов, так что совсем уж экономить «патроны» игрокам не будет необходимо.

И в случае если стрелять нам будет необходимо не очень большое количество, то общаться со животными необходимо будет порядочно. У каждого зверя будет три параметра: сила, скрытность и скорость. В зависимости от обстановки Таккар волен приводить к такому зверю, какого именно он посчитает нужным.

К счастью, животные-напарники в Far Cry Primal, это вам не животные-напарники в играх от Bethesda, где в том же Fallout 4 либо Skyrim компаньоны не гибнут вовсе, а просто лежат на земле, ожидая, пока вы не завершите битву.
Нам практически не продемонстрировали ночь, но это не свидетельствует, что в игре не будет смены времени дней. Дни будут изменяться, так что нас ожидают закаты и рассветы, и отличие дневного геймплея от ночного. Ночью путешествовать страшнее, потому, что животные будут вести себя более деятельно.

Тычки копьём выглядят уныло до неосуществимости.

А ещё главный герой сможет летать. Не сам, само собой разумеется, а просто вселяться в сову, которая будет делать две бомбардировщика: и функции разведчика. Наряду с этим совсем довольно глупо смотрится тот факт, что сова (либо филин) летает днём.

Как мы знаем, совы – ночные животные и из-за весьма чувствительных, светоёмких глаз, днём они слепнут и видят весьма не хорошо. Таких насмешек над любителями природы в Far Cry Primal, наверное, будет много. Чего лишь стоит умение совы сбрасывать на вражеские лагеря бомбы.

Ну, а сейчас о нехорошем, как и давали слово. Из того, что нам продемонстрировали, возможно сделать вывод, что неприятели-люди будут вести себя глупо. И всё показывает, что это уже не исправят.

Помимо этого, те, кому набил оскомину Far Cry 4, вряд ли захотят приобрести Far Cry Primal, потому, что уши четвёртой части торчат фактически отовсюду, начиная с сотрудничества со животными, и заканчивая элементами интерфейса.

Потом необходимо отметить совсем невнятные тычки копьём. Копьё, напоминаем, – это главное холодное оружие ближнего боя отечественного храбреца. По крайней мере – одно из главных. И дело в том, что на нём нет следов крови. Совсем.

В то время, в то время, когда затыканные неприятели, фонтанируя кровавыми потоками валяются в конвульсиях наземь, древко и наконечник копья остаются невинно чистыми. Сами же тычки копьём однообразны и больше напоминают подобные тычки в каком-нибудь Rust либо втором симуляторе выживания в ранней версии. Копьё никак не втыкается в тело неприятеля, и не оставляет на нём следов.

В общем, в случае если обстановку не исправят, и в случае если дело не в каких-нибудь особых настройках для детей, то выглядят ближние битвы открыто убого.

Кроме этого совсем не понравилась похищенная у Ведьмака мысль с «ведьмачьим зрением». Таккар сможет наблюдать особым образом на окружающий мир, подсвечивая живые объекты жёлтым контуром. Особенно это облегчает жизнь при рыбалке, в то время, когда мы видим плавающих огромных карпов в воде, и без промаха мечем в них копьём. Также, за счёт этого зрения возможно будет заметить и запах, что проносится над почвой таким же фирменным «ведьмачьим» шлейфом. По большому счету же желание уменьшить геймплей, наверное, красной нитью проходит через всю игру.

К примеру, дабы приручить животное, нам необходимо условный «X» и: вуаля – животное отечественный приятель.

Резюме. В Ubisoft точно заломят большую цену за Far Cry Primal. Вряд ли он будет стоить меньше, чем Far Cry 4. Вместе с этим мы не можем заявить, что игра есть всего лишь модификацией для четвёртой части. Это броская, необыкновенная игра, имеющая, на фоне множества заимствований, и пара собственных фирменных фишек.

Однако, лично мы ожидали большего. Тот, кто сохранял надежду, что его закинут в недружелюбный, страшный мир, где нужно будет изгаляться, дабы протянуть до вечера, а ночью скрываться в дупле дерева либо пещере, кроме этого будет разочарован, потому что тут всё значительно несложнее, а последовательность упрощений и условностей сводит на нет все те плюсы, каковые имели возможность бы быть в данной игре. Far Cry Primal стоит ожидать лишь тем, кто остался в восхищении от Far Cry 4.

Far Cry Primal – Игровой процесс [RU]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Subnautica: Превью по ранней версии игры

    Куда лишь не заносила будущее храбрецов всех очень популярных сейчас игр про выживание. Кубические пейзажи Minecraft, полные бессердечных маньяков территории RUST, постсоветская Черноруссия…

  • Превью игры Big World

    Фэнтэзи… снова эльфы, гномы. Ну, возможно троллей еще легко. Палицы, булавы и morning star. Ultima Online. Надоело! Everquest. какое количество возможно! Acheron Call. Подайте мне ту веревку!.. Я желаю…

  • No Man’s Sky: Превью (факты) игры

    41 интересный факт о No Man’s Sky No Man’s Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, владеющий фактически нескончаемым числом контента, в…

  • Превью игры Deep Fighter

    Первое дело для успеха игры — хороший главный дизайнер и руководитель проекта. Через чур многие начинания проваливаются на рынке или по причине того, что мысль игры оказывается весьма уж узкой и…

  • Robocraft: Превью по ранней версии игры

    Как прийти к успеху начинающему разработчику игр, владеющему увесистыми амбициями, кучей свободного времени и жаждой достигнуть вершины всемирный славы? В случае если идти по пути мельчайшего…