FIFA 16 — Борьба за центр

FIFA 16 - Борьба за центр

В FIFA 16 борьба за центр доведена до апофеоза. Так много от действий в центре не зависело ещё ни одна ФИФа. Тот движок, над которым в EA Спорт трудились два года, сделал победу в центре поля залогом, как минимум, ничьей, а, в большинстве случаев, победы.

И в случае если раньше играться возможно было по схеме 4-2-4, где мяч от защитников сходу переходил к нападающим, а игроки играли роль загонщиков, или ранних оборонцев, то сейчас в центре необходимо оставлять минимум четверых. А вот, как уже их расставить, мы на данный момент и поведаем.

Начнём с расстановки для игры с ИИ (потом – ИИ), вследствие того что тут всё несложнее.

Итак, борьба тут начинается с оборонительных порядков. Так уж оказалось, что кроме того на высоком уровне сложности, играться в три защитника – в полной мере возможно. Три защитника открывают богатый простор.

К примеру, возможно поставить целых 5 игроков, а возможно и трёх форвардов, с одним оттянутым псевдонападающим в лице ЦАП.

Как показывает опыт, навесы в штрафную с флангом в игре против ИИ, куда более действенны, чем в игре против настоящего соперника, исходя из этого мы рекомендуем выбирать такие расстановки, где игрокам найдётся место на фланге. Во-первых, ИИ в FIFA 16 практически все собственные атаки проводит как раз через фланги, и вам необходимо создавать в том месте борьбу. Ну, а во-вторых, с флангов комфортно подавать в штрафную.

По предварительным прикидкам, с десяти адекватных подач, при наличии «головастого» и фактурного нападающего, вы, вероятнее, забьёте один гол. Да и просто прострелы с флангов также лишними не будут, потому, что именно там вы встретите мельчайшее сопротивление.

Что до центра, то ИИ не обожает замечательных, громадных игроков типа того же Туре, что и ударить сможет и побороться. Мало, кто обращает внимание на рост, а ведь это очень важная вещь при выбивании мяча вратарём в центр поля. Особенно довольно часто выбивать приходиться в режиме FUT, потому, что соперник будет неизменно прессинговать, и норовить отобрать мяч по окончании паса ближнему защитнику.

Как противодействие – выбивание в центр, где какой-нибудь Касорла либо Фабрегас вряд ли смогут побороться за верховой мяч, и скинуть его головой ближайшему товарищу по команде, а вот Туре сможет, исходя из этого не брезгуйте габаритными ребятами, и не ставьте лишь тех, кто может прекрасно ударить либо дать пас, вследствие того что такие товарищи, в большинстве случаев, достаточно небольшие и не высокий, а в FIFA 16 они совсем не в моде.

В игре против ИИ навесы действенны, а вот в режиме FUT с навесов забивается очень редко

В игре против ИИ достаточно поставить одного опорного игрока, а другое внимание выделить подбору и борьбе в центре. Зайдите в особенности команды и укажите не самым рослым центральным игрокам не бежать в штрафную, а ожидать отскока мяча в её полукруге. Это достаточно хорошая тактика, вследствие того что при подачах в штрафную площадь, мяч значительно чаще выбивается защитниками, и частенько он выбивается неподалеку, именно в том направлении, где будут дежурить ваши гладиаторы, каковые смогут сыграть на подборе и пробить из-за пределов штрафной. Достаточно действенная тактика. Да и по большому счету не пожалейте времени, перейдите в углублённые настройки тактики и поэкспериментируйте, добавив защитникам максимум агрессии, а форвардов пошлите помогать оборонцам. Так они, действительно, будут стремительнее уставать, но и эффекту будет от них побольше.

Не утомившийся, и, одновременно с этим, ненужный нападающий, никому не нужен.
Сейчас о режиме FUT.

Без победы в центре поля вы вряд ли сможете рассчитывать на выигрыш матча. Исходя из этого старайтесь приложив все возможные усилия насытить центр полузащиты. Тут у вас имеется два варианта: перевести выговор на фланги, либо на центр.

Тут всё зависит от вашего личного предпочтения. В случае если вам не надоело практически читерским образом прорываться в штрафную с флангов, играясь поперёк поля, и в случае если у вас это получается прекрасно, другими словами суть играть на флангах. Если вы никак не имеете возможность отучить себя от навесов, каковые были действенны против ИИ, но стали ненужны в FUT, и в случае если ваши прорывы по флангу всегда завершаются неудачами, то отечественный совет пребывает в том, что играться необходимо через центр.

Играться в три защитника категорически запрещено. Как показывает опыт, нужно играться или в четыре защитника и одного ЦОП, или в 4 и 2 ЦОП. Но не забывайте, что второй опорник прибавит вам сложностей в атаке.

В центре вам в обязательном порядке нужен ЦАП. А возможно кроме того и два. Как показывает опыт, хороший игрок на данной позиции забивает чуть ли не больше, чем толковый нападающий. Всё вследствие того что нападающий должен болтаться на голодном пайке и ожидать хорошего паса, а игрок, в особенности атакующий, может сам побороться, отобрать, пройти пара метров и пробить из любой возможно перспективной позиции. В в первых рядах 16, так уж оказалось, вместо того, дабы отдавать пас, значительно действеннее не расставаться с мячом в духе эгоистичного дворового футбола, самостоятельно протянуть его как возможно дальше и по окончании постараться завершить атаку.

Как раз исходя из этого мы не рекомендуем ставить на позицию ЦАП переделанного вчерашнего нападающего, потому, что у нападающих, в большинстве случаев, весьма не хорошо с отбором, не считая некоторых типа того же Руни.

Как показывает опыт, игрок на позиции ЦАП забивает не меньше, чем нападающий

Ещё одна беда, подстерегающая вас в центре поля – перехват медленных пасов. Дабы отпасованный вами мячик катился с обычной скоростью, мало продолжительно зажать кнопку паса, вам необходимо ещё, дабы пасующий был направлен лицом в сторону получателя паса, и, дабы в момент паса он обладал мячом уже какое-то время, и сделал с ним минимум два касания. Играться в стиле английского Арсенала в его лучшие годы, в то время, когда Вийера отдавал на Бергкампа, а тот на Анри в одно касание, ушли. В FIFA 16 пасы в касание не приветствуется (и это чуть ли ни основной минус игры).

Пробуя сыграть в одно касание, уже на третьем пасу вы заметите, что ваш пас не только делается совсем неточным, но и медленным. Такое чувство, что у команды, для доставки мяча в штрафную соперника, имеется какой-то, узнаваемый лишь совокупности, запас силы, что будет весьма скоро расходоваться, в случае если сила не будет «набираться». Комплект является следствием контроля мяча одним футболистом в течение нескольких секунд: подержали мяч – отдали правильный и стремительный пас, подержали – отдали.

А вдруг станете затевать играться в касание ещё с защитников, то в центре, вероятнее, утратите мяч.

Ну, а самое основное, что необходимо знать тому, кто желает господствовать в центре поля, по окончании чего реализовывать моменты: не требуется отдавать мяч нападающему, в то время, когда тот находится в центральном круге. Мяч он обязан приобретать, в большинстве случаев, уже в штрафной, или в близи около неё. Когда нападающий возьмёт мяч в центре поля, сходу появится соблазн пробежать целый оставшийся участок в одиночку, или играться в стеночку со вторым нападающим. Как правило такая тактика не приносит успеха.

А вот, что приносит, так это дотягивание мяча до штрафной кем-то из игроков, или по большому счету защитников. Иными словами, чем больше у вас в первых рядах будет собственных, и чем меньше расстояние до ворот, тем больше шансов забить. Конечно, для этого нельзя ставить тактику «Все в нападении», да и «Суператаку» стоит применять лишь в крайних случаях, в то время, когда необходимо отыгрываться, а времени осталось мин. 15.

Не пробуйте уходить в отрыв из центра поля, а неспешно доводите мяч до штрафной

Кроме этого необходимо, наконец, осознать, что в FIFA 16 урезали эффективность сквозного паса. Тонко дать на ход, в то время, когда ваш, устремляющийся вперёд нападающий находится в 2-3 метрах от пасующего, не окажется. Вероятнее, мяч укатится значительно дальше, чем вам бы хотелось, и станет добычей оборонцев.

Да и пасы на ход сейчас стали весьма неточными. Исходя из этого если вы желаете сыграть более либо менее тонко, по крайней мере, так, как это разрешит игра, лучше применяйте простой пас в ноги. Так вы, хоть и не разгоните атаку, но и не утратите мяч.

Ну, а в довершении стоит замолвить несколько слов о форвардах, и о том, как они смогут оказать помощь побеждать борьбу в центре штрафной. Так уж оказалось, что не высокий бегунки типа Тевеса были весьма действенны в FIFA 15, но в FIFA 16 растеряли солидную часть собственного преимущества. В FIFA 16 кроме того самого скоростного нападающего нагонят кроме того не весьма стремительные защитники, а вот побороться таковой бегунок нормально не сможет.

Это же касается и великого и страшного Месси. Исходя из этого при выборе нападающих смотрите на показатель силы, отбора и на рост. Не самые быстроногие парни типа Лукаку либо Ибрагимовича, могут основное – бороться и отбирать.

Да, скорость у них не особенно хороша, но продавить защитника они смогут, равно как и победить на «втором этаже». Тот же Левандовски либо Обамеянг кроме этого превосходно подходят для данной роли. Подобное возможно сообщить и о игроках: не высокий игроки с высокой культурой паса типа Фабрегаса либо Касорлы – через чур субтильны, не агрессивны и открыто не сильный физически.

FIFA 16 стала той игрой, где побеждает неотёсанная, иногда, некрасивая физика. От этого и необходимо отталкиваться.

FIFA 15 TUTORIAL / Борьба за мяч / How to push


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Захватываем центр поля в FIFA 17

    Минули уже те времена, в то время, когда сражения в FIFA происходили лишь в чьих-то штрафных площадках, и возможно было нормально играться с расстановкой типа 4-2-4, которую деятельно практиковали в настоящем…

  • Что делать, в случае если вас обыгрывают в FIFA 17?

    Включили Origin. Запустили FIFA 17. Вошли в режим Ultimate Team. Проиграли раз, проиграли два. Зашли в меню состава, сделали несколько перестановок. Включили матч снова. Стало ещё хуже. Проиграли…

  • Обучаемся играться по Сети в FIFA 17 — Часть №4

    Окончание. По окончании того как мы с вами обсудили кое-какие главные обстановки, которые связаны с обороной в игре по Сети против настоящего игрока в FIFA 17, настало время поболтать об атакующих действиях,…

  • FIFA 16 — Гайд по тренерской карьере. Игра

    Тактические расклады, трудящиеся в Ultimate Team совсем не трудятся в игре против ИИ. Не трудятся кроме этого и приёмы, да и сам ИИ ведёт себя совсем по-второму. К этому…

  • Обучаемся играться по Сети в FIFA 17. Часть №3

    Продолжение. По окончании того как мы определились с типами соперников, их поведением и неспециализированным шаблонам противодействия, давайте разглядим самые классические обстановки, случающиеся на поле в FIFA 17…