Electronic Arts практически в течении двадцати лет, радуют всех поклонников футбола каждый год обновляемой серией FIFA. Любой раз нам обещают новую, доселе невиданную графику, неповторимую, проработанную игровую концепцию и другие приятные сюрпризы. И любой раз поклонники имеют возможность убедиться в том, что не смотря на то, что нас и не одурачили, однако, в очередной версии FIFA присутствует целый перечень недоработок, откровенных багов и странностей.
К примеру, в FIFA 2000 возможно было достаточно легко, прямо из центра поля обвести всю команду и забить гол кроме того на большой сложности. Мячи летали, как пушечные боеприпасы. Часто возможно было забить и с двадцати и с тридцати метров. В следующей версии FIFA 2001 мы видим, что обвести, кого бы то ни было стало весьма сложно, а забить из-за пределов штрафной площади, в особенности при выполнении штрафных ударов, фактически невозможно. В следующей версии FIFA мы видим устранение этих недочётов.
Всё бы прекрасно, но разработчики, зачем-то сделали фактически ненужными верховые пасы, и очень сильно упростили игру в подкате, сделав оные универсальным приёмом защитника. Ну, не было для того чтобы в прошлых предположениях, так нет же: такое чувство, что канадские разработчики искусственно усложняют себе жизнь, дабы было, что в будущем исправлять.
Так и FIFA 2013 явилась перед нами в виде одной из самых не гармоничных серий. Главная причина бешенства фанатов заключалась в том, что на большой, легендарной сложности, любой замшелый защитник из четвёртого дивизиона Англии, догонит кроме того самого высококлассного нападающего. Одновременно с этим, высококлассный защитник топ-уровня не сможет догнать убежавшего в маленький отрыв нападающего из никому не известной, команды низшей лиги. Совершенно верно так же было и с приёмом, обработкой и отбором мяча. отскоки и Всё подборы побеждал компьютер. Это было плохо.
И вот настал черёд FIFA 2014. Сходу необходимо заявить, что с балансом тут полный порядок. Кроме того на легендарной сложности компьютер не наглеет.
FIFA 14 предоставила для всех клиентов лицензионной её версии, громадный простор для сетевых игр. Об этом и поболтаем.
Сетевые поединки, как средство самоутверждения.
Много игроков, коня съевших на поединках против компьютера, талантливых победить Барнетом у Барселоны, неоднократно и не два разламывали копья и зубы об искушённых сетевых оппонентов. Всё дело в том, что игра против AI и игра против настоящего оппонента – совсем различные вещи. Давайте определимся с некоторыми правилами, каковые направляться выполнять в сетевых матчах FIFA 2014.
Во-первых, играться необходимо лишь в четыре защитника. Времена, в то время, когда игрок себя замечательно ощущал с расстановкой 3-5-2, в далеком прошлом канули в лету. Сейчас лишь четыре защитника, прессинг, отключение и строгий выбор позиции офсайдной ловушки.
В ранних предположениях FIFA сохранилась ещё расстановки для игры с либеро. Сейчас, в то время, когда всю землю перешёл на игру в линию, ни о каком крайнем защитнике речи не идёт, а иногда его так не достаточно.
Во-вторых, смотрите на расстановку соперника. Если он решил сыграть в три защитника, то смело выставляйте три нападающего на игру. Итог вас порадует. Если он, напротив, сам выставил три нападающих, то не лишим самому поставить пять защитников.
В случае если соперник предельно насытил среднюю линию, то необходимо сделать кроме этого, добавив двух опорников. В качестве опорников, в случае если игроков соответствующей позиции не достаточно, лучше поставить номинального защитника, чем, скажем, чистого атакующего полузащитника.
В-третьих, определяйте игровую тактику оппонента. Если он новичок, то, вероятнее, будет пробовать пройти одним футболистом пол поля. Пользуйтесь этим. Если он применяет долгие забросы, установите в тактическом разделе низкий прессинг.
Так ваши защитники будут давить у границ собственной штрафной и не возьмут заброс за шиворот в центре поля.
В-четвёртых, не ломитесь по центру. Центр, являясь самоё желанным местом, откуда стоит начать атаку, неизменно перенасыщен. FIFA 2014 сбалансирована так, что отобрать мяч значительно несложнее, чем обвести, убежать и забить. Не только защитники, но и игроки атаки с лёгкостью просматривают ваш пас, перехватывают и отбирают фактически на любом участке поля, независимо от уровня контроля мяча вашим футболистом. Стоит ли сказать, что игра по центру чревата тем, что ваши игроки будут всегда терять мяч, так и не выйдя на ударную позицию.
Применяйте фланги. Грамотная правильная расстановка и фланговая игра разрешит вам фактически свободно доставлять мяч до бокового флажка. А оттуда уже возможно и подать, сыграть в стеночку, постараться обвести защитников либо, в итоге, угловой.
В-пятых, грамотно оценивайте шансы. В случае если в вашей команде преобладают не высокий игроки, то играйтесь понизу. Не навешивайте в штрафную им на головы.
В случае если, напротив, в вашей команде одни акселераты, то чаще играйтесь верхом. В FIFA 2014 довольно часто и близко вваливают мячи головой при подачах с угловых. Поставьте в командных настройках высокую частоту подачи в штрафную и заметите, как ваши не активные футболисты будут бежать в штрафную площадку, ожидая подачи.
В-шестых, бережно применяйте приём с выходом вратаря. Довольно часто и близко, преждевременный его выход на перехват заканчивается безрадосно. Происходит нарушение либо гол.
Значительно чаще случается так, что голкипер оказывается нужнее именно на линии вратарской.
Дриблинг в FIFA 2014 – отечественное всё.
Не только рядовые игроки, но и большие игровые издания отметили чрезмерную зависимость игрового результата от умения финтить, идти в обводку и жонглировать мячом на «носовом платке». Возможно заявить, что это очередной перегиб от разработчиков. Настоящий футбол далеко не таковой прекрасный, как желают его представить парни из Electronic Arts.
Однако, сейчас нам необходимо обучаться финтить.
Для этого необходимо сперва настроить управление. Если вы уже наловчились играться геймпадом, то тут для вас не будет никаких неприятностей. В случае если всё ещё предпочитаете классическую клавиатуру, то тут вас ожидает очередная головная боль с попытками подогнать управление под себя, как было в более ранних, привычных предположениях.
В целом, FIFA 2014 по своим дриблинг-комбинациям, и очерёдности и количеству наживаемых клавиш, всё больше приближается к легендарному файтингу Mortal Kombat. Набирая очередное «фаталити» в FIFA 2014 вы неоднократно и не два вспомните ветхие, хорошие времена, в то время, когда возможно было в полной мере обходиться и без финтов.
Итак, самая привычная раскладка выглядит так: атака: удар/удар головой – d, пас – s, сквозной пас – w, верховой пас – a, ускорение – e, рывок влево/вправо – shift left/right. Защита: враждебный отбор – d, сдерживание/пассивный отбор – s, подкат – a, переключение между игроками – q либо пробел, выход вратаря – w. Более сложно освоить следующее: a+a – прострел, d+d – удар с лёта, q+w – заброс (стал не так нужен, как в FIFA 2013), q+s – игра в стенку.
А вот, что касается финтов, то тут всё куда сложнее. Первым и самым лёгким финтом есть комбинация a+s либо s+d – фальшивый замах с целью дать пас либо ударить. На замахе частенько возможно убрать защитника соперника с дороги.
Входите в режим тренировки и пробуйте финтить. Комбинации всех приёмов указаны в соответствующем разделе самой игры. Их пара десятков, исходя из этого перечислять тут все ненужно.
Но не забывайте: неудачный, пускай и самый красивый финт – хуже, чем несколько правильных пасов и контроль мяча при давлении со стороны соперника. Дабы прикрыть мяч спиной, нажимайте клавишу «е», дабы повысить контроль мяча, что весьма понадобится, как на подступах к штрафной, так и в ней самой, зажимайте либо довольно часто нажимайте «q». Эта клавиша кроме этого разрешит скоро останавливаться и поменять направление перемещения.
В случае если против компьютера это не весьма трудится, то против живого соперника трудится на ура.
Играйтесь больше в пас. Пока не поставите руковожу игру и не обучитесь пасовать, в сетевые поединки лучше не встревать, потому что испортите себе целый рейтинг. Пас в ноги, не что бы фактически ненужен, но весьма близок к этому. Чаще применяйте как раз «w». Перепасовка за счёт данной клавиши не затормозит вашу атаку.
Бережно применяйте деятельный отбор «d», особенно в штрафной площади. Чаще жмите на «s» и игра в обороне наладится.
При рандомной игры, заблаговременно заручитесь заверением соперника о том, что он не выйдет из поединка, пока тот не завершится. Данное словесное обязательство понижает риск обрыва матча, в то время, когда, скажем, вы ведёте с большим счётом, а у соперника закачиваются терпение и нервы и он выходит из матча. В итоге вы имеете пара мин. израсходованного времени и ноль очков к текущему рейтингу.
Ну, и напоследок, не забывайте, что геймплей в FIFA 2014, чувство каждого футболиста и игры в целом, резко отличается от игры против AI. Практически, офф-лайн и сетевой поединок – две полностью различные игры. Вам нужно по-новому переучиваться и приспосабливаться к данным изюминкам.
Ежегодные выпуски новых серий FIFA уже стали традицией для Electronic Arts. Действительно, количество в уровень качества переходить пока не спешит. Любой раз компания выбрасывает на рынок одинаковый…
Ежегодные выпуски новых серий FIFA уже стали традицией для Electronic Arts. Действительно, количество в уровень качества переходить пока не спешит. Любой раз компания выбрасывает на рынок одинаковый…
FIFA 15: игра по Сети. Обучаемся играться с настоящим соперником
Парни из Electronic Arts, в то время, когда создавали FIFA 15, решили максимально насытить игровой процесс событиями. Из FIFA 15, грубо говоря, убрали всё неинтересное, заметно поменяв движение любого матча. У…
Формация в FIFA 16 Ultimate Team. Гайд по командным схемам и тактике
По окончании 70-ти часов, совершённых за FIFA 16, совершенно верно возможно заявить, что схема команды воздействует на уровень качества игры значительно больше, чем в той же FIFA 15. По необъяснимым обстоятельствам оказывается, что…
Захватываем центр поля в FIFA 17
Минули уже те времена, в то время, когда сражения в FIFA происходили лишь в чьих-то штрафных площадках, и возможно было нормально играться с расстановкой типа 4-2-4, которую деятельно практиковали в настоящем…