Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?

> Обновлено: 20 ноября 2016, 18:46, BattleHamster55
> Добавлена видеоверсия обзора

Видео сделал и озвучил BattleHamster55.
С обзором на новый Call of Duty: Infinite Warfare я вступаю на очень узкий лёд – многие точно ожидают клеймо «Нехорошая часть в истории CoD», и особенного смысла в попытках переубедить их не будет. Что ж, попытаемся.

Обзор разделен на три части: сюжет, мультиплеер и режим «Зомби». Для каждого геймплейного элемента поставлена собственная оценка, потому что они очень сильно между собой разнятся.

Одиночная кампания

В случае если кратко – не всё так не хорошо. Infinity Ward решила прыгнуть чуть дальше во времени, в отличие от Advanced Warfare и Black Ops 3. Человечество освоило космические полёты и перебралось на другие планеты отечественной тесной Нашей системы.

Мы играем за лейтенанта Ника Райеса, в одночасье ставшего капитаном одного из судов землян, сохранившихся по окончании диверсии. В качестве злодея выступает адмирал Сален Котч, которого сыграл узнаваемый Кит Харрингтон (Джон Сноу из «Игры престолов»). Он всеми марсианскими силами пробует поработить землян, а мы, конечно, всеми земными силами мешаем ему это сделать.

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare – Стоит ли в это играть?
Тут проявляется главная неприятность сюжетной кампании. Не обращая внимания на наличие хорошего актёрского состава и превосходно срежиссированных кат-сцен, большинство персонажей по большому счету не откладывается в голове – они никоим образом не смогут вызвать у игроков эмоциональный отклик. За хороших храбрецов, а их тут около 10, ты фактически не переживаешь, кроме того основной злодей есть через чур вторичным.

Возможно было сделать приятную военную драму, в которой имеется и интрига, и предательства, и проработанные персонажи, за которых ты захочешь волноваться. Но не сейчас. Уверен, все максимум запомнят Итана, робота, что всячески старается острить и думать на различные темы.

Другими словами, дабы вы осознавали, второстепенный персонаж раскрыт лучше, чем главные злодей и герои совместно забранные. Не смотря на то, что роботу возможно предъявить то, что он через чур человечен. Если бы железную шкурку заменили на людскую, мало бы что изменилось.

Сейчас разработчики попытались как возможно посильнее разнообразить геймплей, но удалось это наполовину.

Первое – кампанию раздробили на главные задания, продвигающие сюжет вперёд, и второстепенные, открывающие модули и новые пёрки для оружия. Захотели – прошли сюжет без отвлечения на побочные миссии; захотели – завершили всё и сходу. Сюжетное построение миссий максимально обычное – впихиваем в них как возможно больше эпичных фейерверков, неожиданных (нет) сюжетных поворотов, кат-сцен и готово.

Второстепенные миссии выглядят мало блекло на их фоне, но и они стараются быть различными. К примеру, в одном задании необходимо скрытно убить вершину СДФ (вычисляйте – «корпорацию зла»), в другом – угнать прототип истребителя, а в третьем спасти заложников. Причем выполнены задания хорошо и не приводят к такому, что их делали как-нибудь.

Второе – добавление космического истребителя, в котором вы совершите приблизительно треть кампании. К несчастью, вся сочная и динамичная картина рушится о степень проработки данного нюанса. Летать и уничтожать соперников делается скучно спустя несколько полётов, поскольку геймплей тут примитивный и двухкнопочный.

Неприятелями выступают такие же эсминцы и истребители, уничтожающиеся за несколько залпов. Тактика несложная: сели на хвост сопернику – пальнули ракеты, с пулемёта постреляли – выпустили ловушки для защиты от неприятелей – повторить эдак 10 раз до завершения миссии.

Третье – появление стелса. Но (наблюдаем на наименование игры) он максимально примитивен, но и не злит, по причине того, что задействован лишь в паре миссий, в отличие от истребителя. Основное, не попадаться на глаза неприятелю, дабы не заполнилась шкала.

Всё.

Пеший геймплей стал чуть более динамичным за счёт появления по-настоящему нового оружия и гаджетов. Сейчас добрая половина арсенала имеет пара режимов стрельбы: снайперская винтовка может преобразовываться в автомат, а пистолет-пулемёт в дробовик и напротив. Из гаджетов показались «Ищейки» – мелкие взрывающиеся паучки, действующие как хэдкрабы, чипы с возможностью брать под контроль вражеских роботов и антигравитационные гранаты.

В общем и целом кампания оставляет больше хороших чувств, чем отрицательных. За эти 6-8 часов складывается чувство максимально класса и обычного-проекта, которому, увы, не достаточно глубины сюжета, увлекательных сцен, проработки и дизайнерских решений механик. Прошли разок и перешли в мультиплеер, как оно в большинстве случаев и не редкость.

Разработчики имели возможность сделать значительно лучше.

Оценка кампании:

6.5/10

Раздельно необходимо упомянуть локализацию.

Увы, мема на уровне «Поезд сделал бум» из Black Ops 3 тут вы не отыщете. Но всё равняется впечатления от перевода негативные. Прекрасно озвучен лишь Итан, остальные или очень не стараются, или несут околесицу из-за кривого перевода, или озвучивают не так, как необходимо.

Время от времени субтитры не соотносятся с произносимым, а реплики тупо перекрывают друг друга.

Пара сцен для примера. Главный герой задаёт вопросы у напарницы взрывпакет:
-Солт, у тебя имеется заряд?
-Хорошо.
Серьёзно?! Неужто так сложно было соотнести по смыслу две обычнейшие реплики?

Вторая обстановка. Рейсес подходит к одному из сюжетных персонажей, дабы позвать его на миссию. Разворачивается таковой диалог:
-Крок.
-Начальник! Мы и не сохраняли надежду…
-И я. Ты мне нужен. Стрелять можешь?
-Для тебя, что угодно. Вот это манёвр, капитан! (к чему это по большому счету он сообщил?!)
-У меня не было выбора, Крок.

И напоследок. У вас когда-нибудь бывало такое, что вы, стоя на одном месте, рассказываете предложение негромким и спокойным голосом, а позже неожиданно отвечаете на реплику запыханным, словно бы вы только что пробежали пара километров, чуть ли не крича, голосом? Я также не в состоянии, но главный герой так может.

Слушая такое, хочется к чертям поменять озвучку на английский, да и я бы сделал это перед прохождением , но вот незадача – функции смены языка в настройках на Playstation 4 попросту нет. Увижу, практически все игры имеют этот тумблер. Кроме того не оказывает помощь смена языка самой консоли.

Такой же болячкой, кстати, страдает и ремастер Modern Warfare.

Из всего этого выходит таковой совет – в случае если имеется возможность, играйтесь с британской озвучкой. Моя отдельная оценка локализации – 7 «Поездов, каковые сделали бум» из 10. Другими словами, очень не хорошо.

Мультиплеер

Перед разбором сетевой части принципиально важно отметить – последним мультиплеером серии CoD, в котором я совершил солидное время, есть Modern Warfare 3. В Advanced Warfare меня хватило приблизительно на полтора матча, всё-таки я больше предпочитаю беготню в Battlefield, исходя из этого сравнить очень не с чем. Ещё на протяжении бета-теста IW, что проводился за несколько недель до релиза, сетевая часть мне приглянулась и по-настоящему затянула, в отличие от свеженького Titanfall 2.

Геймплей сетевой части очень бодрый и, кроме того не обращая внимания на мои клешни, каковые фактически не могут «тащить» на геймпаде в шутеры, порог вхождения низок. Вы должны мотаться по карте, довольно часто применяя реактивный ранец, по причине того, что в Call of Duty отсутствие перемещения приравняется к смертной казни. Время от времени выходит так, что с легкостью получается входить в тыл и уничтожать осевшую в одном проходе пачку неприятелей, благо карта это разрешает.

Присутствует кроме этого и множество незаметных в начале изюминок. К примеру, пара отдельных образцов оружия владеют возможностью стрелять «рикошетом», что окажет помощь стереть с лица земли удирающего соперника.

Сейчас переходим к самим полям сражений. Присутствует пачка увлекательных локаций: среди мегаполиса, ж/д вокзала, база, скованная льдом, космическая станция, расположенная где-то на орбите, и без того потом. Карты запутанные, большое количество ходов, выходов, открытых окон, в каковые вы в обязательном порядке станете влетать на всех парах.

Вертикальный геймплей присутствует – в большинстве случаев уровни разделяются на два этажа (крыши, двухэтажные домики на улице), причём динамика и применяемые трюки изменяются в зависимости от карты. На космической станции очень не попрыгаешь и по стенкам не поскачешь, необходимо больше скользить по полу для успешного убийства неприятелей, а в мегаполисе – чем лучше обладаешь тушкой бойца, тем лучше и краше будет смотреться начатая вами бойня.

Имеется и маленькие косметические мелочи: на орбите отсутствует гравитация, исходя из этого трупы будут грациозно парить. Но печалит тот факт, что карты мертвые и всецело статичные. Я не увидел хотя бы одну декорацию, которую возможно было бы стереть с лица земли (разлетающиеся арбузы не в счёт). Неприятность тянется за всей серией Call of Duty до сих пор.

Не заявляю, что необходимо под копирку забрать совокупность Levolution из BF, но что-нибудь да возможно почерпнуть. Добавления маленького элемента случайности хватило бы.

В большинстве случаев я детально говорю о режимах игры, но уже на релизе их сложно охватить: 8 стандартных режимов, 4 хардкорных, 3 особенных и 5 соревновательных. В случае если кратко, то присутствуют обычные командные битвы, матч всех-против-всех, захват, уничтожение объекта и без того потом. И, как мне думается, со временем часть из них начнёт пустовать.

Особенно, если вы играетесь на PC.

на данный момент лучшая игра всех народов и времён, явная GOTY этого года, Farming Simulator 17, усеяна громадным числом игроков, чем CoD: IW. Необычно, что в вышеупомянутом ремастере Modern Warfare имеется возможность заметить процентное соотношение игроков, сидящих в том либо другом режиме, а в IW этим пренебрегли.

За Black Ops 3 перекочевали и классы (в данной части они именуются экзоскелетами), каковые отличаются оборудованием и особенным бонусом, этакой «ультой», применяемой несколько раз за матч. Всего этих экзоскелетов 6, каждому на выбор даётся по 3 бонуса и оборудования. А формула настройки класса не изменяется уже в течении, предположительно, 9 вышедших частей.

Мы вольны выбирать главное, дополнительное оружие, гранаты, перки и килл-стрики. Ничего не поменялось.

Я по-настоящему доволен мультиплеером. Как ни необычно, но Infinite Warfare умудрилась затмить собой Battlefield 1. Осознаю, в наши дни некорректно сравнивать серии BF и CoD – более актуальна борьба Titanfall и CoD. Исходя из этого настоятельно советую сетевую часть Call of Duty: Infinite Warfare, в случае если вас интересует что-то среднее по динамике между Battlefield 1 и Titanfall 2, где преобладает ваше личное умение двигаться и стрелять, а не командная игра.

Но не на PC – в том месте игроков днём с огнём не сыщешь.

Оценка мультиплеера:

9/10

Режим «Зомби»

Присутствует кроме этого и кооперативный режим «Зомби», в котором вы вместе с 3-мя боевой товарищами должны выживать против толп зомби. Режимом я был и доволен, и разочарован в один момент. До тех пор пока дешева одна единственная карта «Зомби в Космоленде».

Вот эти "храбрецы" и будут выживать среди толп зомби.
При первом запуске карты крышу сносит мгновенно: на протяжении загрузки показывается ролик, нарисованный в духе ветхих мультиков Disney и показывающий главных героев, как они попали в данный Космоленд. Дальше наступает эйфория от играющейся понимания и классики того, что на данной карте возможно не только истреблять нечисть.

Действия, как можно понять из заглавия, проходят в вымышленном аналоге Диснейленда, где имеется огромное количество ларьков, игровых автоматов, ловушек, с которыми, при жажде, возможно взаимодействовать. Вы вольны собирать жетоны различных цветов, дабы позднее перевоплотить их во что-то нужное; билетики, применяемые в приобретении аксессуаров. Возможно устроить самый настоящий турнир между собственными приятелями, подойдя к ларьку с игрушечным оружием, где за время необходимо «убить» как возможно больше картонных зомби.

Возможно запустить робота, дающего вам опробования, за исполнение которых вся команда приобретает деньги и билетики.

Кроме того момент смерти разработчики смогли весьма интересно обыграть. По окончании смерти игрок попадает в «развлекательный эдем», где стоят десятки развлекательных автоматов, дабы провести время, пока ваши напарники завершают волну.

Но во всём этом разнообразии стержень геймплея, другими словами уничтожение ходячих мертвецов, ощущается тухлым и усыпляюще неинтересным. Зомби-режим медлительно разгоняется – он не даёт того драйва, как в том же Killing Floor. Ты , стреляешь и с каменным лицом ожидаешь следующую, ничем не отличающуюся от прошедшей, волну. В большинстве случаев в играх, где действия происходят на одних и тех же картах (см. Payday, Left 4 Dead), реиграбельность достигается внедрением некоторых переменных и выбора сложности.

К несчастью, этим зомби-режим в CoD: IW не владеет.

В итоге получается очень атмосферный и насыщенный второстепенными вещами режим, что из-за тухлой реализации основной механики не сможет затянуть на долгое время.
Увы и ах.
Оценка "Зомби":

5/10

Графика и звук

Графика звёзд с неба не достаточно – это было разумеется по окончании первого трейлера, но она не приводит к, критических неприятностей с ней нет. Единственное, за что зацепился мой взор, так это неприятности с освещением в одной сцене. По причине того, что действия игры проходят не только на Земле, но и на вторых планетах, возможно взять наслаждение от местных видов.

Миссия на спешащем астероиде это замечательно обосновывает.

Со звуком кроме этого поработали, и сейчас уже перед нами не пластиковые прототипы оружия из ближайшего будущего, а полноценные стволы. Конечно, тот сочный звук стрельбы из Battlefield так и останется в Battlefield, с ним нет ничего, что сравнится. Но в данной части, снова же, звуки не злят.

***
Новая Call of Duty: Infinite Warfare пробует эволюционировать, но делает это достаточно неуверенно. Брать игру для кампании не имеет смысла – да, в том месте имеется пара хороших сцен и хорошая режиссура, но предложить чего-то больше она не имеет возможности. Зомби-режим до тех пор пока так же не оправдывает ожидания, но с ним не всё утрачено.

Я уже ожидаю обновления и новые карты, каковые, надеюсь, исправят существующие неприятности.

Единственное, за что стоит забрать игру, так это за мультиплеер. В текущем году были радостны все любители шутеров, и спорить с пеной у рта о том, какой же шутер вышел лучше, ненужно. Серьёзно, играйтесь в то, что вам больше нравится: Battlefield 1, Titanfall 2 либо Infinite Warfare.

Покиньте негодование и злость на убийство виртуальных соперников Первой мировой, вражеских титанов либо на спасение Почвы от Джона Сноу.

Call of Duty: Infinite Warfare — Для чего в ЭТО играться?


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Call of Duty: Infinite Warfare — в случае если конвейер, то лишь так.

    Сейчас уже никого не поразишь нареканиями на то, что Call of Duty — серия, которая в один красивый момент стала на конвейер. Позже его благополучно заклинило и фанатов шутеров начали…

  • 10 обстоятельств ненавидеть Call of Duty: Infinite Warfare

    Шутер-сериал Call of Duty есть одним из самых парадоксальных явлений в мире игровой индустрии. Он имеет огромную армию так называемых хейтеров, но, одновременно с этим, умудряется каждый год…

  • Обзор Call of Duty: Infinite Warfare

    Одна из самых известных игр, первая часть которой берет собственный основание в далеком 2003 году. Она изначально захватила сердца множества поклонников игр со всех стран. В наши дни, игра мало…

  • Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

    Ежегодно мы начинаем отечественные материалы с того, что Call of Duty выходит ежегодно. Кроме того, возможно сообщить, сетуем на это. Хоть производством занимаются различные студии, у Activision не получается…

  • Call of Duty: Infinite Warfare: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Ежегодно мы начинаем отечественные материалы с того, что Call of Duty выходит ежегодно. Кроме того, возможно сообщить, сетуем на это. Хоть производством занимаются различные студии,…